Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В интернете полно онлайн разборок, готовых отправить любую деталь к тебе домой, а сервис перевозчика позволяет осмотреть покупку перед оплатой. Вобщем все условия чтоб не лохонуться - но это при условии что ты сам не лох... Так вот проблемка - я совсем не пошариваю в железе.

 

Передний суппорт вот вот развалится - издает звон от малейшего камешка, плюс ещё стук когда тормозишь задним ходом, а затем передним (при смене направления нагрузки). Как осмотреть суппорт, абы понять его состояние, на предмет выше упомянутых (и других тоже) износов? На что втупливать глаза? Как оценить примерно оставшийся ресурс суппорта? Просветите плиз, помогите не облажаться.

Опубликовано

Ресурс гигантский.

Скоба - вечная . Чугун епт

Поршень- иногда корродирует на поверхности получается раковины- при глубоких нужна замена,  при мелких просто полирнуть.

Направляющие вечные - с ними ничего не происходит.



Резиновые манжеты, кольцо, резинки направляющих нужно менять- проблем обычно нет.стоят не дорого.

Новые колодки с скобки на суппорт что бы колодки не бренчали и в путь.


 


Если при нажатии писк скрип скрежет - колодкам конец - нужна замена.


Если после трассы без торможений горячий тормозной диск - значит в соединении направляющего пальца и резинки кончилась смазка - нужно разобрать и смазать. Так же при таких симптомах поршень закисает - нужна разборка и замена уплотняющего кольца с резинками.


Если при торможениях стук и удары - значит нужно заменить резину направляющего пальца.


Если при движении лязг - нужно проверить наличие скобы металлической.

Опубликовано

По сути они вечные сами суппорта, проблемы бывают из-за изношенный направляющих втулок, и заржавевшего цилиндра из-за порванной манжеты . Но все это меняется за небольшую цену, я вообще не вижу смысла покупать новый суппорт, просто купить ремкомплект поршней и резинок с направляющими и перебрать. Я свои перебрал пред/зад торможение стало просто небо и земля. Я даже не думал, что она так тормозить может.

Опубликовано

Ресурс гигантский.

 

Скоба - вечная . Чугун епт

 

Поршень- иногда корродирует на поверхности получается раковины- при глубоких нужна замена,  при мелких просто полирнуть.

 

Направляющие вечные - с ними ничего не происходит.

 

 

 

Резиновые манжеты, кольцо, резинки направляющих нужно менять- проблем обычно нет.стоят не дорого.

 

Новые колодки с скобки на суппорт что бы колодки не бренчали и в путь.

 

Если при нажатии писк скрип скрежет - колодкам конец - нужна замена.

Если после трассы без торможений горячий тормозной диск - значит в соединении направляющего пальца и резинки кончилась смазка - нужно разобрать и смазать. Так же при таких симптомах поршень закисает - нужна разборка и замена уплотняющего кольца с резинками.

Если при торможениях стук и удары - значит нужно заменить резину направляющего пальца.

Если при движении лязг - нужно проверить наличие скобы металлической.

А вот и нет, скоба не вечная - выработка от кривых (сильно изношенных) колодок (канавки) по краям, потом колодка просто начинает болтаться, также на направляющих коррозия. Остальное все так.

Опубликовано

Ну болтаться она так и так будет, она же там все-таки с зазором. Хуже если она будет упираться в края протертых ямок.

Звякает суппорт, скорее всего, из-за отсутствующей или разогнутой скобы-пружинки.

Суппорт не вечный - если там обломился штуцер, высверлить его непросто, можно гавкнуть резьбу и тютю.

 

Так что смотри, чтобы поршень двигался, в идеале - дунуть колесным компрессором в дырку шланга, должен вылезти (может даже выстрелить), обратно должен задвигаться руками или струбциной без титанических усилий. Пыльник вокруг поршня должен быть целый и эластичный, иначе внутри коррозия. Штуцер должен выкручиваться, в его отверстии целая резьба. Скоба не должна быть сильно протерта колодками, с целой резьбой под направляющие. Направляющие должны быть прямые, не гнутые.

В общем-то, кроме протертой скобы и обломанного штуцера все остальное ремонтируется относительно недорого, и поэтому имеет смысл вначале попробовать оживить имеющиеся суппорта, а не менять их на б/у, шило на мыло.

Опубликовано

1. Почему издается металлический бряск на каждой малейшей кочке - что есть источником этого звука?

 

2. Почему издается стук как молотком при торможении заднего хода, затем переднего - что есть источником этого звука?

Опубликовано

Бряк - это суппорт болтается вверх-вниз вместе с колодками, стук - это колодки переезжают из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение или обратно.

Бряк точно вылечится заменой пружинки, стук - может значительно уменьшиться. Если не уменьшится - это выработка на направляющей скобе колодок.

 

Пружинку можно для начала подогнуть руками, она должна при установке плотно натягиваться на свое место. Надолго этого не хватит, но будет ясно, есть ли эффект.

Опубликовано

Кстати про обломанные штуцера - один раз пробовал рассверлить и нарезать резьбу больше - всё получилось. Сверлится и нарезается прекрасно. Можно болт закрутить, можно купить вазовский штуцер.

Опубликовано

Фу, колхоз! :)

Только ХАРДКОР !!!!!!!!!!!

У некоторых людей у кого обломлен штуцер возникают вопросы - как прокачать без штуцера ))) Можно эти темы тут на форуме найти.

Опубликовано

1. Источником металлического звонкого бряскота на кочках, служит болтание колодок в канавках направляющей - я верно понял? То есть, при покупке, прямоугольная (в идеале) форма канавок - первый фактор на который мы обращаем внимание. Верно?

 

2. Какова причина глухого стука при смене направления остановки? Какая железка отвечает за этот стук?

 

3. Не ясным остается дело с пружиной (то есть скобой) - как при покупке оценить её состояние? Попробовать согнуть её, или постучать по ней молотком - как её оценить?

 

зы. Ясное дело что разумнее было бы разобрать суппорт и самому все осмотреть. Но повторюсь - не пошариваю я в гайковерточном железе. А потому, есть огромный вариант, что обратно я уже всего не соберу. Щас стоит задача - купить нормальную запчасть, чтоб уже потом записаться на автосервис и поменять.

Опубликовано

Блин, пружинка стоит стольник-полтора, при покупке б/у суппорта оценивать ее состояние - это чересчур.

Она легко выдергивается и втыкается обратно, нужно снять колесо и выковырнуть ее отверткой. Ни одной гайки не будет откручено! :)

Автосервис наверняка и суппорта умеет легко перебирать.

Опубликовано

В магазинах нету новых пружин - это я на полном серьёзе. Направляющих тоже нуль. Я бы с огромным удовольствием вообще новое все купил.

 

псы. Что есть причиной глухого стука при смене направления остановки? Что во что упирается со стуком?

Опубликовано

Это расходники - они продаются и доставляются везде.

Пружинка 11811600661.jpg

 

Резинки к направляющим  big_942180_img_1356779653.jpg

Вообщем начни с малого.

Опубликовано

Вобщем, для установления диагноза, таки довелось оказаться на автосервисе. Но на сей раз повезло - причиной всех звуков, оказалась одна единая деталь - тормозные колодки. Они были еле-еле меньше размером чем направляющая - надо было очень хорошо присмотреться чтоб заметить ничтожный зазор. Более того, канавка направляющей, как мы увидели воочию, совсем без малейшей выработки, и скорее всего сами колодки оказались непутевой штамповкой неправильных размеров. Вобщем на колодках слегка молотком расплескали "ушки", и все звуки напрочь исчезли. Заодно установили что ни одна деталь из всей конструкции, включая все резинки/гондонки - в замене не нуждается.

Опубликовано

Ушки молотком.. Я так думаю, если колодки в таком виде не начнут клинить (особенно когда подзаржавеют), то ушки "заплескаются" обратно и все вернется как было. А наши советы про пружинку Вы игнорируете, так смысл было задавать вопросы, если все равно в итоге машина поехала в сервис?

Опубликовано

А наши советы про пружинку Вы игнорируете, так смысл было задавать вопросы, если все равно в итоге машина поехала в сервис?

чучуть не так. Впрос стоял в том, чтоб мне подсказали - как осмотреть при покупке б.у.-шный суппорт в сборе, чтоб не лохонуться и не купить хлам. Советы же на счет ремонта (а именно их мне давали за всю тему), для меня были не актуальны на протяжении всей темы - и говорил и повторюсь, в деле гайковерта я ноль. Нету ни отверток ни ключей - не умею я их держать в руках. Замена запасного колеса для меня потолок. И то что машина уехала на сервис - это было неминуемо при любых советах форума.

 

Сложилось так, что покупать ничего не пришлось - ну то уже другое дело.

Опубликовано

 говорил и повторюсь, в деле гайковерта я ноль. Нету ни отверток ни ключей - не умею я их держать в руках. Замена запасного колеса для меня потолок.

 

Тем не менее, в сосденей теме Вы довольно лихо раздаете советы про установку гидрокомпенсаторов от волги, не вдаваясь в различия модификаций М50.

Я без претензий, просто сопоставляю и удивляюсь :)

Опубликовано

Тем не менее, в сосденей теме Вы довольно лихо раздаете советы про установку гидрокомпенсаторов от волги, не вдаваясь в различия модификаций М50. Я без претензий, просто сопоставляю и удивляюсь :)

Советы касаемо компенсаторов для М50 исходят от того - как покупаются запчасти и комплектующие одними производителями у других, как устроены каталоги запчастей с номерами, и т.д. С делом "взять ключ и закрутить гайку" тут общего ничего нима. Пример опять же свой личный - компенсаторы я тогда покупал сам, а вот менять отдал на сервис - логику уловили? Примерно как то так. Аналогично - мне очень хорошо понятна работа современной системы "Вальветроник". Но в случай чего чинить её, физически вращая ключи и отвертки - упаси божечки ))

 

зы - вобщем это чуть разные вещи.

 

------------------------------------------------

 

Вот кондиционер частично починил сам - промыть систему, поменять резинки, поменять ТВР - это все я смог. Но вот с ремонтом компрессора не справился. Покуал другой с донора, и ехал для установки на сервис.

Опубликовано

 как покупаются запчасти и комплектующие одними производителями у других, как устроены каталоги запчастей с номерами, и т.д. 

 

А, ну если внимательно помсотреть в каталог запчастей с номерами на е34 M50B25, то видно, что гидрокомпенсаторы бывают как минимум трех разных видов, с разными номерами, в т.ч. по Ina.

ТВР - это эимеется в виду ТермоРегулирующий Вентиль, ТРВ?

Опубликовано

ТВР - это эимеется в виду ТермоРегулирующий Вентиль, ТРВ?

он самый, который возле испарителя в салоне

Опубликовано

Автор, вроде как у вас разрешилось все, с вашего позволения, дабы не плодить темы, спрошу здесь.

На днях подходит пора переборки суппорта переднего, т.к. 1-2года отъездил с рваным пыльником, запасся ремкомплектом ате(манжета+пыльник поршня, жмоты даже резинки направляющих не положили)+суппорт б.у. т.к. думаю что мой уже спасать поздно.

это предистория еще ))

Вопрос беспокоящий, чем и что мазать в суппортах?! Уже пробовал поднимать эту тему но мнения разошлись, да и сам склоняюсь к тому что нужно мазать.(посмотреть, кому интересно смысл беседы можно ниже перейдя)

PalSan ->Изменение статуса->Только заметил, что за фигня с экзистом, зашел под своей учеткой а у меня вместо номеров деталей точки 41......07 ???  (тут не удивляйтесь, ниже пойдет речь об тормозилках)

 

Там мне скидывали ссылки на ТИС, где прямо не указано, что необходимо смазывать направляющие, но по мне это как-то, неправильно. И рассматриваю эти руководства как, на тот момент отсутствие требуемой смазки, но это мои домыслы.

Озадачившись, нашел ссылку в инете на ТИС для бмв Z и M авто

http://tis.bmwcats.com/doc1067340/

где написано

"При любых ремонтных работах или рекламациях, требующих первичной или дополнительной смазки направляющих и контактных поверхностей тормозных суппортов, на автомобилях M и Z8 должна использоваться только паста "Plastilube" , номер детали BMW 81 22 9 407 103."

Вот и возникает у меня вопрос, мазать или нет? И если мазать, то рассчитаны ли наши резинки под эту смазку? Не повредит ли она им? Может кто мазал ей?

Понакупил ликвимоля для тормозов, благо не успел намазать. Почитал в инете сейчас, оказываться что заявленное на сайте ликвимоля или тюбике далеко не всегда совпадает с действительностью. Вместо пользы, бывает даже хуже, когда закисает/засыхает смазка и тормоза клинят.

 

И вопрос по сборке. На поршне со стороны дна, есть проточка. Ей повернуть к отверстию прокачивающего штуцера или к отверстию подводящего тормозного шланга?

 

 

по ТИС вот интересный комент нашел(2ст сообщение №27)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355-ate-plastilube-smazka-dlja-supporta-tormozovne-napravljajushi/page__st__15

т.е. и тут не стыковка свойств и назначение 

голова кругом. Через месяц 2500км в одну сторону предстоит, не хотелось бы подложить себе свинью в дорогу

Опубликовано

Я всегда мазал направляющие, резинки не жаловались. В смысле, никак не видоизменились. Они должны быть закрыты пробками, поэтому грязь туда почти не попадает. Клинить резинка об пальцы, по-моему, никак не может, она мягкая, пальцы гладкие и не склонны ржаветь, наверное, из нержи. Так что смазка там, мне кажется, не нужна. Так, для удобсва монтажа. Можно вазелин попробовать заложить, он резинки вряд ли испортит.

Цилиндрические резинки вокруг пальцев - это отдельный ремкомплект, в нем кооме резинок еще и заглушки.

 

Есть АТЕ-шная паста для суппортов. Насколько я понял, она используется при монтаже, чтобы поршень скользил по резинкам при сборке, и кладется под пыльник, чтобы под ним не ржавело. Она упоминается в инструкции, которая лежит в ремкомплекте резиноввх уплотнений.

 

Пластилубе мажется на обратную сторону колодок и места, где колодки ползают по направляющей скобе. Действительно, помогает от скрипа.  Она очень липкая и, якобы, высокотемпературная. Я обычно использовал зеленый перматекс в маленьких пакетиках, а тут купил синий. Он еще более липкий, от пальцев еле отмылся. Есть надежда, что он не смоется весь водой хотя бы сезон-другой. Эту же смазку я мажу тонким слоем на направляющие пальцы.

 

К оил-клубу я чето отношусь весьма скептически. По той ссылке дальше слова "зделать" не читал.

Опубликовано

Я всегда мазал направляющие, резинки не жаловались. В смысле, никак не видоизменились. 

Чем мазал и как давно? Заглядывал после того как мазал? 

Мозг пухнет, одни пишут что нужно мазать, другие что не нужно. Да еще производители смазок свинью подложили, с невнятной, а иногда противоречущей аннотаций к своим продуктам.

Опубликовано

Ссылку на ТИС где сказанно не мазать я кидал, но прочитав посты и мануал сам теперь на перепутье  :wacko:

Вот страница с мануала

BMW5_87-95 147.jpg

 

Опубликовано

Мазал той же густой высокотемпературной смазкой, что и колодки, которая пластилубе, в мелких пакетиках.

Как давно? Пфф.. начал еще на тридцатке.. ну лет десять уже прошло, наверное.

Намажьте вазелином, он резинки не портит.

Опубликовано

Мазал той же густой высокотемпературной смазкой, что и колодки, которая пластилубе, в мелких пакетиках.

Как давно? Пфф.. начал еще на тридцатке.. ну лет десять уже прошло, наверное.

Намажьте вазелином, он резинки не портит.

кинь сюда пожалуйста номер этой смазки. надоело скупать все подряд
Опубликовано

Я использовал permatex 20356

http://contentinfo.autozone.com/znetcs/product-info/en/US/ptx/20356/image/4/

 

И потом еще синюю permatex 126VR

http://contentinfo.autozone.com/znetcs/product-info/en/US/ptx/80729/image/4/

 

Есть оригинальное, в маленьком пакетике, но его надо заказывать и ждать, поэтому использовал только один раз.

83 19 2 158 851

6237.IMG_5F00_2412.jpg

 

Паста ATE для цилиндра, поршня, сборки 03.9902-0501.2

detail700009-mu1p52Hp-250000.jpg

 

Еще нашел увлекательное кино про сборку суппорта с этой самой пастой

Там он, кстати, в конце говорит, что маленький пакетик с силиконовой смазкой из комплекта уплотнений - для внутренней поверхности резинок, в которые вставляются направляющие. В тех комплектах, которые я покупал, никакой смазки не было.

Опубликовано

В тех комплектах, которые я покупал, никакой смазки не было.

Вот и я только читаю что используйте смазку которая шла с ремкомплектом, а её небыло

 

Если заказать вот эту 83 19 2 158 851 ей когда направляющие мазал, все норм было? 

За нее кто что пишет, один мол что как тальк, кто-то ей мажет на субару и других марках. Но у бмв есть еще вот такая  81 22 9 407 103 - смазка для направляющих. где прямо написанно куда применять. Хотя так же встречается описание что она противоскрипная. Мля такая мелочь и столько кривых описаний и трактовок. прям как наши законы, кто как прочел так и ездит

Опубликовано

Вот фотка содержимого этого пакетика оттуда же

6443.IMG_5F00_2413.jpg

 

Все было норм. Но резинки на моей машине были весьма пожамканные сами по себе, я их потом менял на новые, хотя это категорически ничего не изменило в поведении машины.

 

Я думаю, не стоит так морочиться на этот счет. Резинки, скорее всего, достаточно маслостойкие, чтобы выдержать воздействие капли смазки. При этом смазка там не особо нужна, даже если туда набьется песок (типа крышечка потерялась), оно за счет эластичности резинок все равно будет отлично работать. Собственно, крышечки на тридцатке и были потеряны задолго до меня, я их тоже покупал новые. Возможно, силиконовая смазка - отличный компромисс. На видосе, где мужик собирает суппорт, он предлагает мазать на направляющие как раз ее, и она у него в пакетике из комплекта. Резину она, насколько я помню, не портит, грязь на нее не слишком липнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...