Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак. M50B20 с DME Siemens, безванос.

 

После дождя, но иногда и просто так, двигатель явным образом работает на пять цилиндров: не тянет, стреляет, машину трясёт на холостых. Причём время от времени этот неработающий цилиндр начинает работать (это слышно по звуку и по появившейся тяге). Помимо этого, при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается провал и так называемый "чих" перед набором оборотов.

 

Грешу на катушки зажигания или наконечники, но не знаю, как проверить - поочерёдным отключением и подключением катушек точно определить не удаётся. Визуально, вроде бы, всё нормально.

 

Форсунки промывал посредством Wynns, свечи новые. Нагар везде бледный, кроме шестого цилиндра - там чёрный, маслянистый (думаю этот шестой горшок масло и поджирает).

 

ДПРВ не работает (обрыв), при отключении лямбды ничего не происходит, при отключении ДМРВ обороты проседают и потом восстанавливаются. РХХ чистил карбклинером зимой (тогда обороты плавать перестали).

 

К слову, время от времени машину удаётся завести с большим трудом, однако иногда заводится с пол-оборота.

 

Господа, какие будут советы?

Опубликовано

Из-за датчика распредвала уместен провал при резком нажатии на педаль газа - здесь согласен. Но троение и всё остальное... раньше такого не было.

 

Касательно ДПКВ - датчик работает 100%. В противном случае я бы машину не завёл вообще (ДПРВ ведь не работает).

Опубликовано

По симптомам похоже на ДПКВ, у меня так было.Отключал ДПКВ и у меня херово но заводилась через датчик распредвала. Поэксперементируй или съездий на диагностику.

Опубликовано

По симптомам похоже на ДПКВ, у меня так было.Отключал ДПКВ и у меня херово но заводилась через датчик распредвала. Поэксперементируй или съездий на диагностику.

 

У меня ДПРВ вообще не работает, отсюда, если бы ДПКВ также был неисправен, машина бы вообще не завелась. Верно?

 

Диагностику в моём городе никто не делает (у кого я спрашивал) - говорят, мол, машина слишком старая.

Опубликовано

У меня ДПРВ вообще не работает, отсюда, если бы ДПКВ также был неисправен, машина бы вообще не завелась. Верно?

 

Диагностику в моём городе никто не делает (у кого я спрашивал) - говорят, мол, машина слишком старая.

верно, при сименсе.

Тебе надо ДПРВ у кого нибудь одожить проверить, у вас там наверняка клуб должен быть, если пробла до умершего ДПРВ небыло- смотри лямду, проверить можно - здесь где-то писали как, а так гадать, смысла нет.. может и ДМРВ быть, или действительно катушка пробивает (по темени проверяют вроде искру на пропуск), или катушки просто местами меняют. Даже если диагностику проведешь уверен на ДПРВ и ЛЗ точно покажет....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё прояснилось, господа.

 

Итак, отключил старый ДПРВ и двигатель сразу начал отлично заводиться, однако тяга с низов и на холодную по-прежнему оставляла желать лучшего, а также провалы и выстрелы во впуск при резком нажатии на педаль газа. Купил б\у оригинальный датчик распредвала и всё заработало замечательно. К слову, старый ДПРВ оказался производства компании "ERA" и по-моему предназначен вообще под другой мотор - на конце самого датчика торчал небольшой цилиндр-магнит, который полностью отсутствовал на оригинальном датчике. Возможно, датчик был ошибочно установлен с DME BOSCH, не знаю.

 

Пропусков зажигания после дождя больше не наблюдал, но думаю здесь всё-таки наконечники катушек, либо сами катушки - предстоит выяснить. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...