Python Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 Поразительно похожи, серую сердцевину рулевого колеса видел в продаже на Yahoo/ Не, походу все таки разные. У аукционной ещё наклейки на багажнике и под фонарём. Цитата
Python Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 ну В 10 у меня есть. Хочу или 4.6 или ничего не хочу!))4.6 сильно лучше 4.0 за рулём? ну судя по тому, как едет Х 4,6, на 34 с таким мотором должно быть очень весело)) плюс свичтроник плюс сверхликвидность. 1 Цитата
Kayama Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ну судя по тому, как едет Х 4,6, на 34 с таким мотором должно быть очень весело)) плюс свичтроник плюс сверхликвидность. В Альпину ставили расточенный М60, а у хепятого М62TU . Мощность у Альпиновского М60В46 была 340 л.с. против 347л.с. М62В46TU. Но с этим мотором она должна порхать, не хуже B10 Biturbo. 2 Цитата
Python Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 В Альпину ставили расточенный М60, а у хепятого М62TU . Мощность у Альпиновского М60В46 была 340 л.с. против 347л.с. М62В46TU. Но с этим мотором она должна порхать, не хуже B10 Biturbo. Значит, неверной информацией владел. Кто-то очень уверенно это высказал, и в голове улеглось, что это альпиновский мотор в иксе. Получается в 4,6 ваносов нет? (В 34)Меня ещё интересует что за автомат стоит в Z8 альпиновской. Так как изначально там S62 и механика. 1 Цитата
Kayama Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Значит, неверной информацией владел. Кто-то очень уверенно это высказал, и в голове улеглось, что это альпиновский мотор в иксе. Получается в 4,6 ваносов нет? (В 34) Не, до ваносов в V8 додумались только в конце 98 года, когда шел М62. В Альпине все "честно" ) 2 Цитата
Kayama Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Меня ещё интересует что за автомат стоит в Z8 альпиновской. Так как изначально там S62 и механика. На сколько мне известно, в Альпинy Z8 ставили не S62, а М62B48 , как в Альпине е39, чтоб сделать машину более покладистой. Автомат шел тот же, что в В10V8S. Скорее всего шел ZF 5 НР 24 со своим бубликом и мозгами. (могу ошибаться) 1 Цитата
Python Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Опубликовано 7 февраля, 2017 На сколько мне известно, в Альпинy Z8 ставили не S62, а М62B48 , как в Альпине е39, чтоб сделать машину более покладистой. Автомат шел тот же, что в В10V8S. Скорее всего шел ZF 5 НР 24 со своим бубликом и мозгами. (могу ошибаться)Вот это поворот)))А я думал, что там что-то уникальное прикручено к С мотору. А оказалось вон как... неоднозначно, на самом деле. Понятно, что машина становится более "круизной", но смена "сердца"- это как-то неоднозначно. Цитата
Kayama Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Вот это поворот))) А я думал, что там что-то уникальное прикручено к С мотору. А оказалось вон как... неоднозначно, на самом деле. Понятно, что машина становится более "круизной", но смена "сердца"- это как-то неоднозначно. Зато это соответствует их философии - сделать мощную эксклюзивную гражданскую бмв и при этом комфортную в управлении для простых автолюбителей. Вообще, молодцы ребята, такой бизнес на протяжении стольких лет, а начиналось-то все с офисной техники... 1 Цитата
762 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 вот бы еще прокатиться в одной из них, хотя бы в багажнике...у меня сейчас под прицелом более интересный вариант. Ну прямо- один на весь мир... Готов продать и битурбо и жёлтую М. Правда ценник хочу не маленький . Цитата
Брат Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Python сказал(а) 07 Фев 2017 - 21:55: Значит, неверной информацией владел. Кто-то очень уверенно это высказал, и в голове улеглось, что это альпиновский мотор в иксе. Получается в 4,6 ваносов нет? (В 34) Меня ещё интересует что за автомат стоит в Z8 альпиновской. Так как изначально там S62 и механика. Правильно почти) Альпиновский в Е53 4,8 is рестайле. 1 Цитата
Брат Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 у меня сейчас под прицелом более интересный вариант. Ну прямо- один на весь мир... Готов продать и битурбо и жёлтую М. Правда ценник хочу не маленький .Вариант тоже Е34? Хотелось бы увидеть цену и на желтую и на битурбо. Цитата
762 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Вариант тоже Е34? Хотелось бы увидеть цену и на желтую и на битурбо. Вариант тоже Е34? Хотелось бы увидеть цену и на желтую и на битурбо. Вариант тоже Е34? Хотелось бы увидеть цену и на желтую и на битурбо.мои хотелки за эти машины вряд ли кому придадут оптимизма. Машина не Е 34. В принципе в Е 34 я купил уже всё что можно было хотеть: единственную М 5 в оригинальном цвете и В 10 битурбо. Просто захотел мощную Е 34 на автомате. Как понял это альпина 4.6 Цитата
Kayama Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Koenig Testarossa Compitition Evolution ?)) Цитата
smе Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Koenig Testarossa Compitition Evolution ?)) выбрать по вкусу.. Цитата
762 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Koenig Testarossa Compitition Evolution ?))попроще Цитата
Брат Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 мои хотелки за эти машины вряд ли кому придадут оптимизма.Мне не для оптимизма. Для практических целей) Цитата
v-et Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 А по вину бьется как 520 с м20. Хотя приборка вроде как хай. Цитата
v-et Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 У япошек чет проблемы с получением в жопу, хоть и не сильно. Рамка вон под крышкой багажника подзамята) Цитата
Брат Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну да) Сразу вспомнилась 530 серебро за 690)) Цитата
v-et Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну да) Сразу вспомнилась 530 серебро за 690)) Ну так машина то еще в Япии... Где то ошибка. Цитата
Kayama Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 У япошек чет проблемы с получением в жопу, хоть и не сильно. Рамка вон под крышкой багажника подзамята) В аукционнике нет отметки, свет так попал. Цитата
Kayama Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 А по вину бьется как 520 с м20. Хотя приборка вроде как хай. Все норм. бьется. М20 4-х ступка. VIN long WBAHC21060GA46606 Type code HC21 Type 525I (EUR) Dev. series E34 () Line 5 Body type LIM Steering LL Door count 4 Engine M20 Cubical capacity 2.50 Power 125 Transmision HECK Gearbox AUT Colour DELPHIN METALLIC (184) Upholstery ANTHRAZIT STOFF (0269) 6000 Prod. date 1990-02-08 Цитата
762 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Мне не для оптимизма. Для практических целей)жёлтую дешевле 100 000 евро не отдам. Цитата
v-et Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 В аукционнике нет отметки, свет так попал. Да, скорее всего. На второй фотке ничего нет. Все норм. бьется. М20 4-х ступка. VIN long WBAHC21060GA46606 Type code HC21 Type 525I (EUR) Dev. series E34 () Line 5 Body type LIM Steering LL Door count 4 Engine M20 Cubical capacity 2.50 Power 125 Transmision HECK Gearbox AUT Colour DELPHIN METALLIC (184) Upholstery ANTHRAZIT STOFF (0269) 6000 Prod. date 1990-02-08 Четверку за семерку принял. Вместе 466 набрал 766.. Цитата
Kayama Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Четверку за семерку принял. Вместе 466 набрал 766.. такое случается часто, с их корявым почерком Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 ну В 10 у меня есть. Хочу или 4.6 или ничего не хочу!))4.6 сильно лучше 4.0 за рулём? Была у меня Е34 с М60В40, потом свапнул М62В46 от альпины Е39. Разница есть, особенно после 100км/ч. Правильно почти) Альпиновский в Е53 4,8 is рестайле. В рестайле Е53 4,8 это уже не альпиновская разработка. Это сами бмв сделали N62B48. 4 Цитата
EldarM5 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 жёлтую дешевле 100 000 евро не отдам. 100000х63,2362=6,323620 1 Цитата
Decomo_007 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 мои хотелки за эти машины вряд ли кому придадут оптимизма. Машина не Е 34. В принципе в Е 34 я купил уже всё что можно было хотеть: единственную М 5 в оригинальном цвете и В 10 битурбо. Просто захотел мощную Е 34 на автомате. Как понял это альпина 4.6 а как же Единственная М5 е34, окрашенная в цвет Santorin Blue еще более редкая e34 и такая только одна Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.