Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане!

 

Сегодня ездил заправить фреоном кондер, компрессор под фреон R12.

Проверили сначала на утечку вакуумом, утечки не выявили давление держит, кнопка кондиционера до поездки в сервис не загоралась вообще. После мастер попытался заправить систему, но не смог сказал что компрессор не качает, при всем при этом кнопка кондиционера стала включаться компрессор крутит, но холода нет, и пару раз при включении заметил шум от компрессора, более того дует теплый воздух, клапана печки не разбирал, хотя вряд ли от них зависит работа компрессора (поправьте если ошибаюсь)  И еще кнопка та что ниже от кондера фрикционная по моему включается при повороте ключа зажигания, но гаснет сразу примерно через 5 секунд, а при заведенной машине не включается вовсе. Теперь вот думаю что делать менять компрессор, продувать систему под фреон R134? Или как то пытаться оживить родную систему. Нужен совет бывалых откуда начинать копать(

 

И еще вопрос можно ли заправить систему полностью если не работает компрессор?

Заранее благодарен

OBC_main.jpg

Опубликовано

А что показывают манометры на рампе, подключенной к напорке и обратке? Перепад давления есть? При работающем кондее в напорке должно быть не менее 12-15 атмосфер, в обратке - 1.5-2, если перепада нет - компрессор не качает. 

 

Насчет перехода на 134-й фреон - можно, но сложно: надо менять все уплотнения трубопроводов (14 шт) и самого компрессора, а также фильтр-осушитель, кроме того промывать ВСЮ систему от остатков старого масла и заправлять другим маслом, которое совместимо со 134-м фреоном.

Опубликовано

В том то и дело как мне объяснил мастер, что при включении компрессора ничего не меняется по давлению и закачать систему фреоном не смог, сказал что компрессор не качает. А если снять компрессор его можно оживить? или легче найти новый? просто все переделывать не хочется, а найти рабочий компрессор на R12 фреон по моему не реально, да и по поводу фрикционной кнопки, почему она себя так ведет?

 

И еще раз мастер не смог заправить систему, не могут ли проблемы быть из за этого ведь при отсутствии должного количества фреона работать не будет как я понял?

Опубликовано

В том то и дело как мне объяснил мастер, что при включении компрессора ничего не меняется по давлению и закачать систему фреоном не смог, сказал что компрессор не качает.

Очень похоже на то. А при этом средняя часть спереди шкива вращается?

 

А если снять компрессор его можно оживить? или легче найти новый?

Проще конечно найти новый, но вообще можно и старый разобрать с целью посмотреть, что там. Если задиры на цилиндрах или зависшие/погнутые клапанные пластины (см мой отчет по переборке компрессора) или оборван вал  - 100% дохлый, только менять.

просто все переделывать не хочется, а найти рабочий компрессор на R12 фреон по моему не реально,

Они отличаются только уплотнениями, и больше ничем. У меня компрессор под 12-й фреон прекрасно работает на 134-м после переборки и промывки всей системы.

 

да и по поводу фрикционной кнопки, почему она себя так ведет?

А что за фрикционная кнопка?

Опубликовано

Вроде вращается, смогу только вечером точно сказать. Но при включении никакой нагрузки на двигатель не происходит, хотя я думаю на 520 должно при том что коробка у меня автомат.

Кнопка циркуляции воздуха по моему, ниже кнопки кондера.

Опубликовано

Вроде вращается, смогу только вечером точно сказать.

Да уж, хотелось бы узнать. А то вдруг это датчик давления на фильтре-осушителе мозги парит (если не вращается)?

 

Но при включении никакой нагрузки на двигатель не происходит, хотя я думаю на 520 должно при том что коробка у меня автомат.

Должна возрастать. Кстати, а дополнительный вентилятор (спереди радиатора) при включении кондея включается?

 

Кнопка циркуляции воздуха по моему, ниже кнопки кондера.

Понятно. И еще такой вопрос - а как такое может быть, что машина ваносная, а кондиционер под 12-й фреон? Знаю одну машину (10.1992) - там уже под 134-й.

Опубликовано

Вроде как поголовно 134 ставить начали с 93го года. Тут все зависит от страны исполнения... Хотя поставить под сомнение тип фреона можно, фиг тут разберешься - ЕТК по кондеям многого не договаривает...

Опубликовано

В итоге накрылся компрессор, машина 91 года под Австрию. Поменя компрессор под 134 фреон и продул систему цена вопроса 9000р. Всем спасибо за помощь

Опубликовано

Тяжба перехода на газ 134 состоит не сколько в самой технологической процедуре, столько в том чтоб найти человека который по хозяйски все сделает. А именно - поменять все резиновые колечки (как заметил Техас), и промыть полностью всю систему, включая компрессор. Так вот - вряд ли кто то станет заниматься этим гемороем. А если станет, то оценит это.... но путем все равно вряд ли сделает. Потому что это занудная рутинная работа, которую так и хочется похренить.

Совсем другое дело, если бы ты смог все это продвинуть сам - тогда переход на газ 134 будет тебе за детскую забаву, поверь. Там больше физического гемороя с гайками, но по сложности детские понты. Даже такая белоручка как я, который на глаз не может определить размер ни одной гайки, и каждый раз пробует все ключи по очереди, смог сам перевести кондер своей машины на 134-тый газ. Промыл каждую трубочку, смазал каждую резиночку.. А затем отошел в сторонку, посмотрел, и невольно задал себе вопрос - сделал ли бы кто другой это дело, как я сделал его сам?

Подумай и ты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...