Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для некоторых возможно будет бОяном, но за годы присутствия на ресурсе не выложить историю о машине- было бы преступлением)

 

И так, поехали. Датировано 2012 годом.

 

"Как хорошо было бы пойти в автосалон, ткнуть пальцем в каталог и отдать в кассу деньги за объект своего вожделения. Но так не бывает, новыми сейчас не продаются машины, которые бы меня интересовали, а те что когда-то были новыми, ныне больше похожи на дуршлаки. "Авто выходного дня", надо же, никогда не думал, что буду так жить) Но обо всём по порядку.
Давным-давно, когда по земле ходили огромные ящеры… всё же не так давно, но достаточно, чтобы можно было говорить об этом в прошедшем времени. Так вот, несколько лет назад я обрёл детскую мечту- БМВ е34 525, тёмно-зелёного, маскировочного цвета, с рычагом который нужно постоянно дёргать, баранкой, которую нужно крутить и приводом, который так не любят разумные люди) Это был мой идеал. Так бы я и жил, пока в голову не закралась навязчивая мысль, которая так и подмывала к действию всё больше и больше: мне нужна машина мощнее! Но не банально мощнее, а харизматичнее, которая бы имела более яркий характер. И дело не в том насколько быстро она проходит повороты или разгоняется до 100, а КАК она это делает.
Моя "зелёнка" была очень неплоха, но я хотел большего- чтобы новая машина давала больше и в эмоциональном и в техническом плане, а так же чтобы состояние было идеальным, или близким к нему. V8 с четырьмя литрами- вот что было на уме. Ещё до того как я начал поиски, поставил себе жёсткие условия: она будет ездить только по хорошим дорогам, только в хорошую погоду, а в зимнюю пору находится на консервации. Что за бред?!- скажете вы- Это же обыкновенный, старый БМВ! Во-первых, то не обыкновенный старый БМВ, а во-вторых… Вы помните свою первую любовь? Я думаю, что она многому учит, наставляя на будущее, давая полезный опыт и конечно- она не забывается. "Зелёнка" и стала моей первой автомобильной любовью, сделав меня мужчиной как водителя, научив уму-разуму и дав понять, что мне нужно: 34ю я поменяю только на 34ю, а не на е39, е60 и тем более ф10, в которых для меня слишком много того, что не нужно.
Расставание с 525 оказалось тяжёлым, но ещё сложнее было ощутить себя у разбитого корыта, когда поиски нового счастья ни к чему не приводили. Я не знал что такое депрессия, до этого момента. Чувствовал себя предателем. Но к чёрту это всё! К чёрту интриги, сопли, дурацкие воспоминания, потому что сейчас у меня на лице улыбка от того момента в памяти, когда первый раз увидел свою долгожданную машину. Это было 16 августа 2012 года. И теперь она стоит у меня в гараже. Чёрный цвет, плюшевый салон и барабанная комплектация. Но мне ничего и не нужно, потому что она в отличном состоянии, ухоженного, почти нового восемнадцатилетнего автомобиля с пробегом 170 тысяч, накатанным по ровным, летним дорожкам. Она, это одна из 797 европейских седанов 540 с мкп. И она моя!
Знаете что я скажу? 540- это совсем иная машина! Если в любой другой е34, я открывал для себя автомобили заново, то садясь в 540- открываю заново е34, настолько это сильная личность. А усиливается это тем, что она производит впечатление новой- это очень важно. Она такая, какой была 18 лет назад, выезжая из ворот завода.
Если бы меня спросили с чем можно сравнить е34 540 с мкп, я бы сказал: Представьте молот с набалдашником, размером с яйцо страуса. Тяжёлый и шершавый, лежащий в руке для собственного спокойствия. Так вот этот молот и есть 540. Она внушает чувство полной уверенности в любой ситуации.
Кроме прочего, это такой же, нормальный автомобиль как и другие. В жаркую погоду я закрываю автоматический стеклоподъёмник и включаю кондиционер, неторопливо плыву под ранних Кемикл Бразерс из штатного хай-фай. Это здорово). Очень радует продуманность е34- куда бы я ни полез- всё сделано качественно, удобно и на века. Да, нужно следить за ней как за ребёнком, да- расход большой, да, хорошие з/ч стоят не копейки и движок на раз требует больше масла, чем два Рено Логан. Ну и что?) Это же игрушка. Какая другая может принести больше удовольствия, чем любимая машина?
Когда заходит солнце и трафик сокращается до минимума- она расправляет крылья. Низкий старт и бесконечное ускорение под канонаду V8, выдыхающего через Эйзенманн СС. Повороты проходятся на раз благодаря м-подвеске и блокировке. Она обволакивает, ты становишься её частью и в такие моменты, машина отдаёт всю себя, на подсознательном уровне наделяя водителя уверенностью и точной информацией. Она сражает меня наповал всякий раз.
Есть машины, быстрее, дороже, круче, но не каждая будет приносить такое удовольствие от вождения, как е34. А волком в овечьей шкуре её не назвать лишь потому, что она слишком строга чтобы убедительно сыграть овцу. Особый шарм классики, подкреплённый качеством времён, когда БМВ работали не на количество- это е34.

Если вы хотите получить нечто большее, чем немного незамысловатого удовольствия. Хотите подлинного восторга и настоящей скорости. Хотите чувствовать исключительность своего автомобиля и гордость за него всякий раз, когда открываете гараж и садитесь за руль- купите такую!"

 

48bbbacs-960.jpg4eb0c2cs-960.jpg25dg34s-960.jpgbfe1104s-960.jpg10913b8s-960.jpg3ce76ecs-960.jpg74e76ecs-960.jpg11164ccs-960.jpg76cced2s-960.jpga8463f4s-960.jpg9f70c2cs-960.jpg

Опубликовано

В свое время читал статью данного товарища о e34 на авто.ру и кажется на драйве ты что-то подобное выкладывал. Вроде называлась "вредные советы желающим купить"?) Я к тому вспомнил - спасибо за ту статью) Помогла определиться с выбором)

Опубликовано

В свое время читал статью данного товарища о e34 на авто.ру и кажется на драйве ты что-то подобное выкладывал. Вроде называлась "вредные советы желающим купить"?) Я к тому вспомнил - спасибо за ту статью) Помогла определиться с выбором)

Прекрасно. Не за что.

Опубликовано

по требованию)

у неё много изменений, особенно невидных глазу, но я о них не пишу- тк смысла особо не вижу

всегда бывают ньюансы эксплуатации малозаметные глазу обывателя, но тут мы вроде на профильном ресурсе.

Опубликовано

да там общеизвестные доводки- распорки, тормоза, просто профилакстические замены з/ч, дооснащение небольшое по заводу

Опубликовано

да там общеизвестные доводки- распорки, тормоза, просто профилакстические замены з/ч, дооснащение небольшое по заводу

Я думаю всем будет интересно почитать...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После недавней диагностики подвески, дефектовал все аморты по кругу. Заказал укороченные боге автоматик с толстым штоком под сложную опору на перед и трв, вроде как под м-подвеску назад. Всё это будет заинсталено с эйбах прокит и заказанными ранее новыми отбойниками, пыльниками и опорами.

Рассчитываю на кардинальное изменение поведения машины. Надеюсь, что на выходных поставлю, сделаю развал и поеду прохватывать в жигулёвских горах.

Опубликовано

отличный экземпляр - давно слежу за этой машиной еще на Драйве 2! Береги ее.

и скидывай фото, не жалей. Даже банальная мойка, будем ждать фото

Опубликовано

отличный экземпляр - давно слежу за этой машиной еще на Драйве 2! Береги ее.

и скидывай фото, не жалей. Даже банальная мойка, будем ждать фото

Хорошо, попробую)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...