Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят помогите советом, моя кобыла хворает. Мотор М50В25 безванос. Опишу все проблемы, нужно разобраться как из исправить. Во-первых, начала жрать масло, причем резко. Масло залил Shell Helix Ultra 10w-40. Начал периодически доливать. Масляные пятна появились сверху на выпускном коллекторе и в районе патрубков вентиляции картерных газов.

Во-вторых, при запуске на холодную появляется стук. На видео очень слышно. Стук появляется секунд через 15-20 после запуска, длится минут 5 пока не прогреется градусов до 60. Стук не постоянный, за эти 5 минут он возникает периодически, чем больше машина прогревается, тем меньше его продолжительность и больше период и как машина прогревается до 60 градусов он исчезает. В-третьих, лампа давления у меня горит при запуске секунд 5, потом если заглушить и через пол часа на горячую завести, лампа будет гореть секунды 3. 

Тащемта вопрос, как мне от этого всего избавиться с минимальными последствиями? И что будет если ничего не предпринимать, а то этот самолет и так сожрал уйму денег за последние пару месяцев)))

Опубликовано

Ребят помогите советом, моя кобыла хворает. Мотор М50В25 безванос. Опишу все проблемы, нужно разобраться как из исправить. Во-первых, начала жрать масло, причем резко. Масло залил Shell Helix Ultra 10w-40. Начал периодически доливать. Масляные пятна появились сверху на выпускном коллекторе и в районе патрубков вентиляции картерных газов.

Это не "жрать" называется, а выкидывать масло из себя. Лечится заменой прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца штуцера вентиляции картерных газов, который спереди слева к ней подходит.

 

Во-вторых, при запуске на холодную появляется стук. На видео очень слышно. Стук появляется секунд через 15-20 после запуска, длится минут 5 пока не прогреется градусов до 60. Стук не постоянный, за эти 5 минут он возникает периодически, чем больше машина прогревается, тем меньше его продолжительность и больше период и как машина прогревается до 60 градусов он исчезает.

На гидрики похоже. Промывать с полной разборкой последних или менять.

 

В-третьих, лампа давления у меня горит при запуске секунд 5, потом если заглушить и через пол часа на горячую завести, лампа будет гореть секунды 3. 

Не держит обратный клапан масляного стакана из-за ороговевшей резинки, которая там уплотняет. Можно  попробовать ее поменять, но вынуть сам клапан - задачка та еще (стопорное кольцо + посадка с натягом), проще стакан в сборе поменять.

 

Тащемта вопрос, как мне от этого всего избавиться с минимальными последствиями? И что будет если ничего не предпринимать, а то этот самолет и так сожрал уйму денег за последние пару месяцев)))

Ну вот примерно это и сделать (см выше), видео пока нет возможности посмотреть.

Опубликовано

По звонкому звуку похоже на гидрик. Кстати 10w40 не рекомендуется, как вариант из-за такого масла и стучит гидрик, масло должно быть максимум 5w40, так как густому маслу сложно наполнить гидрик. 

Опубликовано

Это не "жрать" называется, а выкидывать масло из себя. Лечится заменой прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца штуцера вентиляции картерных газов, который спереди слева к ней подходит.

 

На гидрики похоже. Промывать с полной разборкой последних или менять.

 

Не держит обратный клапан масляного стакана из-за ороговевшей резинки, которая там уплотняет. Можно  попробовать ее поменять, но вынуть сам клапан - задачка та еще (стопорное кольцо + посадка с натягом), проще стакан в сборе поменять.

 

Ну вот примерно это и сделать (см выше), видео пока нет возможности посмотреть.

Техас, спасибо! Ты как всегда даёшь самый развернутый ответ.

К замене прокладки клапанной крышки я приготовился уже. 

Как считаешь, без гаража у меня есть возможность в 1 световой день снять гидрики? И есть ли возможность выставить валы без специальных приспособлений?

И ещё вопрос: пробил по экзисту сальник штуцера вентиляции картера 11 15 1 730 724, он есть только в оригинале и доставят только через 2 недели, есть ли заменители?

Опубликовано

По звонкому звуку похоже на гидрик. Кстати 10w40 не рекомендуется, как вариант из-за такого масла и стучит гидрик, масло должно быть максимум 5w40, так как густому маслу сложно наполнить гидрик. 

Ну до этого у меня было масло оригинальное 0-40, после старого хозяина. Затем я залил 5-40 LL-98, похоже попалось левое, движку оно не понравилось и вот путем чтения форумов я решил залить полусиньку, ведь моему двигателю 25 лет и чтобы сальники все не рассыхались нужна полусинька, как-то так)

Опубликовано

 11 15 1 730 724, он есть только в оригинале и доставят только через 2 недели, есть ли заменители?

 

Это колечко можно заказать только от 25 штук на экзисте.

Бери 11151703710, он идет уже с этим кольцом.

Опубликовано

Техас, спасибо! Ты как всегда даёшь самый развернутый ответ.

К замене прокладки клапанной крышки я приготовился уже. 

Как считаешь, без гаража у меня есть возможность в 1 световой день снять гидрики?

Даже за полдня это возможно сделать.

 

И есть ли возможность выставить валы без специальных приспособлений?

Можно. С помощью обычной слесарной линейки или штангенциркуля.

 

И ещё вопрос: пробил по экзисту сальник штуцера вентиляции картера 11 15 1 730 724, он есть только в оригинале и доставят только через 2 недели, есть ли заменители?

Возьми свое старое колечко и сходи с ним на авторынок или в магазин автозапчастей, там по образцу подбери аналог, цена вопроса - копейки. Я так делал. А вообще его размеры 18.5х3.3 мм (см. bmwcats.com), можно и по ним подобрать.

Опубликовано

Даже за полдня это возможно сделать.

 

Можно. С помощью обычной слесарной линейки или штангенциркуля.

 

Возьми свое старое колечко и сходи с ним на авторынок или в магазин автозапчастей, там по образцу подбери аналог, цена вопроса - копейки. Я так делал. А вообще его размеры 18.5х3.3 мм (см. bmwcats.com), можно и по ним подобрать.

А если еще МСК заменить? С ненабитой рукой тяжело будет?

Надо будет заняться в ближайшее время, а то цены в сервисе и даже у частников весьма негуманные))

Да в том то и дело что там у меня нет никакого кольца, я недавно все эти патрубки менял и промывал этот штуцер, он там на честном слове держится))

Опубликовано

А если еще МСК заменить? С ненабитой рукой тяжело будет?

День точно уйдет, может даже два. - один на то, чтобы все разобрать и поменять колпачки, не снимая головы, другой - на промывку гидриков (24 штуки однако!) и сборку всего этого дела. Кстати насчет колпачков - если голову при этом снимать не будешь, в курсе, какие поршня надо ставить в ВМТ, чтоб клапана в цилиндры не упали?

 

Надо будет заняться в ближайшее время, а то цены в сервисе и даже у частников весьма негуманные))

Да в том то и дело что там у меня нет никакого кольца, я недавно все эти патрубки менял и промывал этот штуцер, он там на честном слове держится))

По размерам подбери, можно даже чуть-чуть побольше (на десятку-другую) - лучше уплотнять будет.

Опубликовано

День точно уйдет, может даже два. - один на то, чтобы все разобрать и поменять колпачки, не снимая головы, другой - на промывку гидриков (24 штуки однако!) и сборку всего этого дела. Кстати насчет колпачков - если голову при этом снимать не будешь, в курсе, какие поршня надо ставить в ВМТ, чтоб клапана в цилиндры не упали?

 

По размерам подбери, можно даже чуть-чуть побольше (на десятку-другую) - лучше уплотнять будет.

Там как я понял сначала демпфер выставляется в метку это вмт 1 и 6 цилиндров, а вот дальше как-то смутновато. Надо его вращать и смотреть по свечным колодцам вмт и попарно выставлять 2 и 4, а потом 3 и 5 цилиндры. Правильно?

Насчет уплотнения я понял подберу по указанным размерам, заодно дросель, впуск и гофру очищу от масла))

Опубликовано

Там как я понял сначала демпфер выставляется в метку это вмт 1 и 6 цилиндров, а вот дальше как-то смутновато. Надо его вращать и смотреть по свечным колодцам вмт и попарно выставлять 2 и 4, а потом 3 и 5 цилиндры. Правильно?

Нет - 2 и 5, затем 3 и 4. Точно ВМТ выставлять нет необходимости, хотя бы длинной отверткой достаточно проконтролировать.

 

Насчет уплотнения я понял подберу по указанным размерам, заодно дросель, впуск и гофру очищу от масла))

Это да, тоже совсем нелишне сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...