Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

турбоштейн делает(делал) строкеры из м50ь25, бывало ставил туда дросселя от s50, а это М5 с мотором ы38 и родными дросселями, точнее там их две :134:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех! Ребят, нужен совет!: ближе к весне планирую немного подразобрать салон мки и в том числе поменять панель(торпедо) и клапана печки(относятся не к салону конечно..)

Что еще стоит парралельно затронуть учитывая что будет норм доступ к печке!? Шланги может какие? Фланцы? Или еще что!? Хз короч.. Хочется предпринять превентивные меры чтоб еще раз в ближайшее время не лазить туда.

Опубликовано

Ну и превентивно - пластиковые трубки/ их уплотнители а можно и радиатор печки (с бюджетом такой машины - это слезы, будет гораздо неприятнее, если он внезапно начнет пускать пары антифриза в салон)

Опубликовано

Клапана печки обычно перед зимой меняют )))

a9a49231081c0ef98b1bc94558673a90.jpg 

У меня машина с ноября по апрель вот в таком виде проводит. Раз в месяц прогреваю только и все)

 

Ну и превентивно - пластиковые трубки/ их уплотнители а можно и радиатор печки (с бюджетом такой машины - это слезы, будет гораздо неприятнее, если он внезапно начнет пускать пары антифриза в салон)

Кстати напомнили мне что радиатор Бер вроде бы у меня новый где то в гараже лежит.)) С трубками и их уплотнителями покопаюсь-посмотрю на elcats'е

Опубликовано

резинки трубки/радиатор проще вот с такого набора подобрать:

 

5097873e55b0a.jpg

 

это гораздо дешевле (хотя конечно как сказали выше для бюджета этого а/м это слёзы) и не менее эффективно ИМХО.

я так на двух машинах делал уже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Плюс ко всем запланированным работам на весну решил поменять в машине маслосъемные колпачки (пред хозяин просто купил бу голову в сборе и без инспекции поставил) + к ним полты ГБЦ, прокладки бошки и вып коллектора + инспекция ГРМ (посмотреть все ли там новое стоит. Подозрение что новую цепь натянули на старые звезды. Надеюсь что не так конечно это, это моя природная мнительность по отношению к авто) + в цилиндры новые загляну))

Опубликовано

Тода уж сразу и направляющие клапанов менять, и полировать до зеркального блеска)

Что то мы с ребятами смотрели-смотрели elcats на предмет этих самых направляющих, но так и не высмотрели их. Хз какой там конструктив.

Опубликовано

На с38 нет отдельно втулок направляющих. По каталогу идут ремонтные клапана.

По факту подходят от м20 эти втулки.

А так надо разобрать все и тщательно все промерить. и потом уже делать выводы.

Опубликовано

На с38 нет отдельно втулок направляющих. По каталогу идут ремонтные клапана.

По факту подходят от м20 эти втулки.

А так надо разобрать все и тщательно все промерить. и потом уже делать выводы.

О, интересная информация! Спасиб! Ну я тоже так думаю, вскрытие покажет.

Скажите еще момент - обязательно ли менять пружины клапанов? Или раз живые - пусть живут дальше?

Опубликовано

была одна М5 у которой хлопнула пружина на оборотах, просто металл старый, я бы поменял на штатные или усиленные - стоят не сильно дороже. Всяко дешевле капиталки.

Опубликовано

была одна М5 у которой хлопнула пружина на оборотах, просто металл старый, я бы поменял на штатные или усиленные - стоят не сильно дороже. Всяко дешевле капиталки.

Уже покурил эту тему - нашел небезызвестный Supertech. Вроде нормальный бренд - и ценник как ни странно дешевле почти на 30 тыс по сравнению с оригиналом (пружины+тарелки)

Опубликовано

дбилас дайнамик еще посмотри

 

http://www.dbilas-shop.com/Products/Valve-spring-sets/BMW/M88-S38:::7_547_4345_5091.html

 

кстати твоя фиолетовая давно поселила зерно в мой моск, вот и цена уже нормализуется потихоньку :anim_diatel:

Опубликовано

дбилас дайнамик еще посмотри

 

http://www.dbilas-shop.com/Products/Valve-spring-sets/BMW/M88-S38:::7_547_4345_5091.html

 

кстати твоя фиолетовая давно поселила зерно в мой моск, вот и цена уже нормализуется потихоньку :anim_diatel:

Спасибо за подсказку!

ПС - так надо действовать!!! А я на сдачу от продажи голову переберу и рулевой редуктор новый возьму))

Опубликовано

Опять хочу обоатится к Вам! Мнения моих знакомых так или иначе связанных с ремонтом автомобилей разделились (вопрос о целесобразности замены пружин клапанов): одни говорят что машина отъездила на заводских, с ними ничего не случилось, с закалкой все норм. Соответственно не мучай голову и продолжай ездить.

Другие говорят что пробег головы предположительно от 200 до 400+ т. километров, они уже "не те", и пора бы им на покой. Рано или поздно с ними случится неприятность и лучше заменить.

Если и менять - думаю буду брать комплект усиленных dbilas или autotech.

У кого какие мнения на этот счет.

Пс: двигатель все таки не совсем гражданский, большую часть жизнина этих авто ездят в режиме от 4000 оборотов, соотв. теоретически ресурс этих пружин меньше чем у обычного жоповоза.

Опубликовано

А проверить состояние пружин никак не возможно? И сравнить с новыми?

Если только купить одну пару новых оригинальных и найти предприятие(это не проблема) где смогут проверить их "упругость".

Опубликовано

Если только купить одну пару новых оригинальных и найти предприятие(это не проблема) где смогут проверить их "упругость".

Вот-вот, есть же способы проверить. 

После проверки станет ясно, нужна замена, или нет)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заказал сегодня новое лобовое стекло AGC (7235руб) и клапана печки bosch (7218руб)

+ еще жду кучу мелочевки касающейся снятия/установки головы (шпильки, гайки, болты, прокладки). Уже после снятия и диагностики будет принято окончательное решение о замене пружин клапанов. Еще начитавшись M5Board пришла мысль заменить водяную помпю на аналогичную НО для южных стран. По идее должна быть более производительная=> дополнительная безопасность.

Опубликовано

да, глядя на убывающие с рынка детальки на ы38 надо перестраховаться на 500 %, но говорят сделанный нормально двигатель, при должной обслуге - 200 тыс не предел. 

Опубликовано

резинки трубки/радиатор проще вот с такого набора подобрать:

 

5097873e55b0a.jpg

 

это гораздо дешевле (хотя конечно как сказали выше для бюджета этого а/м это слёзы) и не менее эффективно ИМХО.

я так на двух машинах делал уже.

Где такой набор можно взять?) как называется, дабы с этим вечно поблемы

Опубликовано

Где такой набор можно взять?) как называется, дабы с этим вечно поблемы

В гугле ввел "набор уплотнительных колец" и вуаля!! Знаю что Wurth такие продает.

Опубликовано

поглядываю на твои эмки тут и на драйве, они прекрасны! особенно дайтона. не могу описать словами, но она какая то другая в сравнении с синей. более выразительная, что ли. или просто я поклонник узких морд) дайтону уволок к себе на рабочий стол пару недель назад без вашего позволения :12313:

Опубликовано

поглядываю на твои эмки тут и на драйве, они прекрасны! особенно дайтона. не могу описать словами, но она какая то другая в сравнении с синей. более выразительная, что ли. или просто я поклонник узких морд) дайтону уволок к себе на рабочий стол пару недель назад без вашего позволения :12313:

Согласен с Вами насчет фиолета. Мне тоже узкая морда более импонирует. В синей широкая морда и 37 стиль делают ее как то более современной

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...