Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет)

Помогите разобраться.После замены радиатора,залил фриз,прокачал ,утром долил ,все как надо,машина греется,до рабочей температуры прогревается по времени как и раньше,а потом до красной зоны ползет и не охлаждает вообще.

 

Симптомы такие- нижний патрубок холодный,патрубки дубовые,печка дует горячим.

Двигатель м50б20 без кондея и доп.помпы

Думаю ,что воздушная пробка,но как её выгнать не могу одуплить.Обычным способом не получилась.

П.С. есть подъемник,могу задрать морду ,но поможет ли?

 

Странно,что когда прокачал после замены радиатора-она час стояла молотила на холостых и не грелась и + печка горячим дует

Опубликовано

Покатался немного.До середины температура доходит,потом минут 5-7 держится и начинает в верх ползти,патрубки дубеют,нижний холодный.

 

Странно,что такая хрень началась только после замены радиатора и замены колечек на патрубках радиатора печки,тоесть врятли бы так могло совпасть ,что термос заклинило именно после этих манипуляций)

 

П.С. ещё с недавнего времени вентилятор печки работает только в 4 режиме , при прокачке,я включал первый.Потом пробовал и 4.Но один фиг печка норм работает,горячим дует..

Опубликовано

А если на холодную открыть крышку расширительного бачка и пробку для выпуска воздуха - что будет? Может в системе вообще антифриза мало, и надо долить до верху, а потом уже прокачать систему?

Опубликовано

Открывал с утра.В радике по отметку, в пробке тоже под самый верх-пробовал в пробку добить,там итак почти до верха было.

Опубликовано

Делал все в точности...один хер правая сторона радика холодная,нижний патрубок холодный,печка жарит нормально,машина перегревается,патрубуи дубовые...

Начал задумываться о термостате,но врятли могло так совпасть,при замене радиатора,вдруг,сдох термостат..ну не верю я в такие совпадения)

Опубликовано

Только что пробка стравила лишнее давление и температура упала до середины,патрубок нижний все так же холодный.Потом опять начала грется

Опубликовано

Ещё один нюанс- на холостых не греется или греется,но оооочень медленно,а на ходу быстро стрелка за середину переваливает и чем сильнее крутишь,тем быстрее растет температура..

Опубликовано

На холодном движке открываешь крышку бачка, газуешь, из отверстия сбоку горловины должна быть струйка...

Есть струйка-хорошо,

нет-кирдык помпе!

Опубликовано

Сегодня смотрел,на холодную газовал,струйка льет,чем выше обороты- тем сильнее напор.Отверстие,которое в самом верху горловины,которое с прокачным штуцером завязано?

Опубликовано

Отверстие,которое в самом верху горловины,которое с прокачным штуцером завязано? 

Да.

Ну тогда что то с прокачкой не то...

Опубликовано

Сегодня смотрел,на холодную газовал,струйка льет,чем выше обороты- тем сильнее напор.Отверстие,которое в самом верху горловины,которое с прокачным штуцером завязано?

 

Делал все в точности...один хер правая сторона радика холодная,нижний патрубок холодный,печка жарит нормально,машина перегревается,патрубуи дубовые...

Начал задумываться о термостате,но врятли могло так совпасть,при замене радиатора,вдруг,сдох термостат..ну не верю я в такие совпадения)

радиатор походу б/у и забитый, если новый то лезь в термостат - возможно заклинил, патрубок нижний по любой горячий должен быть и прокачай нормально систему по мануалу. термостат снять хотябы проверить не сложно ведь....так что тут одно из двух воздух или термостат.

Опубликовано

Рассматривал вариант с забитым радиком,но потом вспомнил,что после замены,прокачивал и тачка молотила минут 40 и патрубок был горячий,потом ,через день, началось.Сегодня махну термос,прокачаю ещё раз,надеюсь поможет)

Опубликовано

Купил термостат jp group ...единственное,что было в наличии..заказал wahler ,пока Китай поставлю проверить,другого выбора нет)

Опубликовано

а не могло такое быть, что в б/у радиаторе оставалось какое-то кол-во антифриза от предыдущего владельца? да ещё какого-нибудь "не такого") смешал со своим - он там свернулся как-нибудь и закупорил всё.

Опубликовано

а не могло такое быть, что в б/у радиаторе оставалось какое-то кол-во антифриза от предыдущего владельца? да ещё какого-нибудь "не такого") смешал со своим - он там свернулся как-нибудь и закупорил всё.

Думаю врятли,я промывал радиатор и всю систему охлаждения в целом.

Опубликовано

Разобрал ,достал старый термостат французской фирмы calipso он был.Открывается ощутимо туже чем новый,завтра куплю герметик,намажу корпус и все собиру ( прокладку ждать 2 дня)

Опубликовано

Разобрал ,достал старый термостат французской фирмы calipso он был.Открывается ощутимо туже чем новый,завтра куплю герметик,намажу корпус и все собиру ( прокладку ждать 2 дня)

прокладку из паранита сделай. 

Опубликовано

Собрал на старую прокладку с китайским термостатом,прокачал,покатался- греться перестала,нижний патрубок горячий,температура чуть-чуть выше середины стоит,на долю миллиметра,видимо,из-за того,что термостат на 92 градуса,а стоял на 87.

Теперь жду wahler и прокладку,все по новой поменяю и забуду)

Старый термос попробовал руками продавить-открывается на пару миллиметров и клинит.

 

Всем спасибо за советы,проблема решена,правда так и не верится,что так могло совпасть- после замены радиатора термос умер через день)

Опубликовано

Собрал на старую прокладку с китайским термостатом,прокачал,покатался- греться перестала,нижний патрубок горячий,температура чуть-чуть выше середины стоит,на долю миллиметра,видимо,из-за того,что термостат на 92 градуса,а стоял на 87.

Теперь жду wahler и прокладку,все по новой поменяю и забуду)

Старый термос попробовал руками продавить-открывается на пару миллиметров и клинит.

 

Всем спасибо за советы,проблема решена,правда так и не верится,что так могло совпасть- после замены радиатора термос умер через день)

я WAHLER на 92 градусов брал, и тоже на мм правее...лучше на 87 наверное брать, меньше глаза мазолить будет.. первое время несколько раз прокачивал систему, все на 90 выйти хотел..), вообщем 92 для зимы и 87 для лета идет.

Опубликовано

 

Ага и поэтому термостат два раза в год менять надо!?  :lol11:

а тебе разве говорят что его два раза менять надо.. можно оставить и 92.. кто то умудряеться вообще без него ездить..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...