smoocky Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Всем привет) Помогите разобраться.После замены радиатора,залил фриз,прокачал ,утром долил ,все как надо,машина греется,до рабочей температуры прогревается по времени как и раньше,а потом до красной зоны ползет и не охлаждает вообще. Симптомы такие- нижний патрубок холодный,патрубки дубовые,печка дует горячим. Двигатель м50б20 без кондея и доп.помпы Думаю ,что воздушная пробка,но как её выгнать не могу одуплить.Обычным способом не получилась. П.С. есть подъемник,могу задрать морду ,но поможет ли? Странно,что когда прокачал после замены радиатора-она час стояла молотила на холостых и не грелась и + печка горячим дует Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Это возможно и не воздушная пробка - помпа или термостат (через радиатор идет очень мало жидкости). Кстати, антифриза в системе достаточно? Цитата
smoocky Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Ну залито почти под самый верх) до замены радика,все работало,не грелось Цитата
smoocky Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Покатался немного.До середины температура доходит,потом минут 5-7 держится и начинает в верх ползти,патрубки дубеют,нижний холодный. Странно,что такая хрень началась только после замены радиатора и замены колечек на патрубках радиатора печки,тоесть врятли бы так могло совпасть ,что термос заклинило именно после этих манипуляций) П.С. ещё с недавнего времени вентилятор печки работает только в 4 режиме , при прокачке,я включал первый.Потом пробовал и 4.Но один фиг печка норм работает,горячим дует.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 А если на холодную открыть крышку расширительного бачка и пробку для выпуска воздуха - что будет? Может в системе вообще антифриза мало, и надо долить до верху, а потом уже прокачать систему? Цитата
smoocky Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Открывал с утра.В радике по отметку, в пробке тоже под самый верх-пробовал в пробку добить,там итак почти до верха было. Цитата
smoocky Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 Утром ехал,все таки печка дует тёплым,не горячим,температура за середину,а печка тёплым так и дует Цитата
tyurk Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 воздух в системе... http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=815938 Цитата
smoocky Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 Делал все в точности...один хер правая сторона радика холодная,нижний патрубок холодный,печка жарит нормально,машина перегревается,патрубуи дубовые... Начал задумываться о термостате,но врятли могло так совпасть,при замене радиатора,вдруг,сдох термостат..ну не верю я в такие совпадения) Цитата
smoocky Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 Только что пробка стравила лишнее давление и температура упала до середины,патрубок нижний все так же холодный.Потом опять начала грется Цитата
smoocky Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 Ещё один нюанс- на холостых не греется или греется,но оооочень медленно,а на ходу быстро стрелка за середину переваливает и чем сильнее крутишь,тем быстрее растет температура.. Цитата
tyurk Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 На холодном движке открываешь крышку бачка, газуешь, из отверстия сбоку горловины должна быть струйка... Есть струйка-хорошо, нет-кирдык помпе! Цитата
smoocky Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Опубликовано 9 июля, 2015 Сегодня смотрел,на холодную газовал,струйка льет,чем выше обороты- тем сильнее напор.Отверстие,которое в самом верху горловины,которое с прокачным штуцером завязано? Цитата
tyurk Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Отверстие,которое в самом верху горловины,которое с прокачным штуцером завязано? Да. Ну тогда что то с прокачкой не то... Цитата
Jenia&48 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Сегодня смотрел,на холодную газовал,струйка льет,чем выше обороты- тем сильнее напор.Отверстие,которое в самом верху горловины,которое с прокачным штуцером завязано? Делал все в точности...один хер правая сторона радика холодная,нижний патрубок холодный,печка жарит нормально,машина перегревается,патрубуи дубовые... Начал задумываться о термостате,но врятли могло так совпасть,при замене радиатора,вдруг,сдох термостат..ну не верю я в такие совпадения) радиатор походу б/у и забитый, если новый то лезь в термостат - возможно заклинил, патрубок нижний по любой горячий должен быть и прокачай нормально систему по мануалу. термостат снять хотябы проверить не сложно ведь....так что тут одно из двух воздух или термостат. Цитата
smoocky Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Рассматривал вариант с забитым радиком,но потом вспомнил,что после замены,прокачивал и тачка молотила минут 40 и патрубок был горячий,потом ,через день, началось.Сегодня махну термос,прокачаю ещё раз,надеюсь поможет) Цитата
smoocky Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Купил термостат jp group ...единственное,что было в наличии..заказал wahler ,пока Китай поставлю проверить,другого выбора нет) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 а не могло такое быть, что в б/у радиаторе оставалось какое-то кол-во антифриза от предыдущего владельца? да ещё какого-нибудь "не такого") смешал со своим - он там свернулся как-нибудь и закупорил всё. Цитата
smoocky Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 а не могло такое быть, что в б/у радиаторе оставалось какое-то кол-во антифриза от предыдущего владельца? да ещё какого-нибудь "не такого") смешал со своим - он там свернулся как-нибудь и закупорил всё. Думаю врятли,я промывал радиатор и всю систему охлаждения в целом. Цитата
smoocky Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Опубликовано 10 июля, 2015 Разобрал ,достал старый термостат французской фирмы calipso он был.Открывается ощутимо туже чем новый,завтра куплю герметик,намажу корпус и все собиру ( прокладку ждать 2 дня) Цитата
Jenia&48 Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 Разобрал ,достал старый термостат французской фирмы calipso он был.Открывается ощутимо туже чем новый,завтра куплю герметик,намажу корпус и все собиру ( прокладку ждать 2 дня) прокладку из паранита сделай. Цитата
smoocky Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Опубликовано 11 июля, 2015 Собрал на старую прокладку с китайским термостатом,прокачал,покатался- греться перестала,нижний патрубок горячий,температура чуть-чуть выше середины стоит,на долю миллиметра,видимо,из-за того,что термостат на 92 градуса,а стоял на 87. Теперь жду wahler и прокладку,все по новой поменяю и забуду) Старый термос попробовал руками продавить-открывается на пару миллиметров и клинит. Всем спасибо за советы,проблема решена,правда так и не верится,что так могло совпасть- после замены радиатора термос умер через день) Цитата
Jenia&48 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Собрал на старую прокладку с китайским термостатом,прокачал,покатался- греться перестала,нижний патрубок горячий,температура чуть-чуть выше середины стоит,на долю миллиметра,видимо,из-за того,что термостат на 92 градуса,а стоял на 87. Теперь жду wahler и прокладку,все по новой поменяю и забуду) Старый термос попробовал руками продавить-открывается на пару миллиметров и клинит. Всем спасибо за советы,проблема решена,правда так и не верится,что так могло совпасть- после замены радиатора термос умер через день) я WAHLER на 92 градусов брал, и тоже на мм правее...лучше на 87 наверное брать, меньше глаза мазолить будет.. первое время несколько раз прокачивал систему, все на 90 выйти хотел..), вообщем 92 для зимы и 87 для лета идет. Цитата
tyurk Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 а так теперь знаю 92 для лета и 87 для зимы идет. Ага и поэтому термостат два раза в год менять надо!? Цитата
Jenia&48 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Ага и поэтому термостат два раза в год менять надо!? а тебе разве говорят что его два раза менять надо.. можно оставить и 92.. кто то умудряеться вообще без него ездить.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.