Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Специально никогда не подсчитывал сколько бабосов уходит на тачку(в теме основные затраты указаны за ремонты, можно подсчитать). Самый дорогой ремонт был с рулевой рейкой, 28 что ли рублей, и замена соленойда с маслом АКПП -17,5 р.

С подвеской вообще никаких проблем за 3,5 года.и с двигателем тоже.Пробег-150тыщ.За 3 с половиной года прошел 70тыщ км. Тормозные диски, конечно, менял все, механизм и колодки стояночного тормоза, а еще термостат махнули. Вебасто пашет безотказно.Вот и все. На Бэху 34-ку, думаю, ушло больше денех. А так, машинкой очень доволен) Оцинкованный кузов. Динамика и тяга дизелька с низов очень впечатляет)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Смотреть без звука, просил жену просто снять, а не комментировать.

По грязям никогда не лажу, а в горки и покруче этой  Фрил взбирается без напряга.

https://youtu.be/B19-q9Cg3Ds

  • Лайк 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 21.07.2019 в 23:47, Аркадий777 сказал:

Смотреть без звука, просил жену просто снять, а не комментировать.

По грязям никогда не лажу, а в горки и покруче этой  Фрил взбирается без напряга.

https://youtu.be/B19-q9Cg3Ds

моя бы, тоже не,  удержалась бы от комментария.... :comrades:

Опубликовано
57 минут назад, HARTGE сказал:

Аркадий, ты же понимаешь, что все смотрели со звуком :kol5:

)) Догадываюсь)) однако звуковая дорожка никакой информативности не несет) жена звук мотора заглушила)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 28.08.2019 в 15:53, Combat сказал:

На АТшке катаешь?

Конечно, большинство Фрилов автоматы) , но  имеются спецпрограммы и ручной режим коробке. Существенно помогает на лёгком бездорожье. Лёша,  я по лесным и проселочным дорогам гоняю,  мне хватает) 

ПС. Или ты про шины спрашиваешь? Только щас допер) да, АТ ЙОКОГАМА. очень нравятся, тихие на трассе и по бездорожью гребут неплохо. 

МТ это  mud terrein? Протектор видимо более рефленый? А к какому аппарату подбираешь?

Опубликовано

МТ не сильно быстрее стираются. Зато лучше во всех условиях. По асфальту они ведут себя также паршиво, как и АТ. Но в грязи разница огромная. Только любую резину надо травить. Хотя бы до 0.8. Иначе не едет НИКАКАЯ. Включая тракторную типа Фбел160.

И еще. Если есть желание взять МТ, это должна быть хорошая резина. Гудрич, Йокогама, Нокиан или типа того. Брать всякий хлам типа Кордианта - деньги в помойку. 

Опубликовано
В 28.08.2019 в 16:35, Аркадий777 сказал:

МТ это  mud terrein? Протектор видимо более рефленый? А к какому аппарату подбираешь?

Да думаю Паджеро 3 или 4 дизельный взять. Как экспедиционник его заделать для выездов на природу с семьёй.

Опубликовано

А что,Паджеро, очень даже неплохо как экспедиционник. На счет шин МТ, ну это дело хозяйское. Но бытует мнение, что на трассе они сильнее шумят или гудят ,чем АТ.У меня летние АТ на трассе совсем не слышно. А вот зимние Данлоп хорошо слышно через задние арки. Видать, на шумке с'экономили) черти)

На АТшке откатал 4 сезона. Опять буду брать ЙОКОГАМА АТ+s. Мягкая, для паркетника на асфальте хорошо себя ведет. Короче ,меня вполне удовлетворяет,а по глубоким грязям на Фриле делать нечего) какие бы шины не стояли) Паджеро мощнее , да и просвет поболее будет...

Опубликовано

Я вообще пришёл к выводу что надо 3 комплекта иметь - грязь, зима и шоссейка. На дальние шоссейку, поближе грязь, ну и зимой шипы.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Переобуваться лень всегда))

Я вот иногда хабы ленюсь включать, из машины выходить)))

Потом сидишь по пороги в глине и пытаешься их включить))

Насчёт ат/мт - я не вижу преимуществ ат ни в одних условиях. 

Что на УАЗе, что она Крузаке, что на Чероки, что на Террано - никакой разницы не заметил. На всех этих машинах шумки нет вообще)))

Если брать именно Йокогаму, она в мт варианте гудит. Но у нее АТ очень нехилая, на самом деле. Всякие Кордианты мт объедет выезде и всегда)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тут на работе переобули хайлюкс в Bridgestone at001. там размер 255/70/15 и шоссейку хер найдешь, пришлось а/т брать опять. Водила доволен-говорит мягкая и негудит))

  • Репа вверх 1
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

На днях привели в порядок подвеску, 2 передних рычага и сайлентблоки,обе рулевые тяги, 2 задних рычага с сайленблоками, все бильштайн. Сделали развал сходимость, под,едало резину и спереди и сзади. Все это обошлось мне в 40 косарей на профильном сервисе.....недешево....а с другой стороны, за 5 лет после покупки Фрила - это первый ремонт подвески, думаю и еще 5 лет прокатаю)

Вперед на природу!(надачу) на ЦЕЛЫХ 5  месяцев!Да здравствуйет свобода!!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Про машину особо писать нечего, просто прострельнул на Фриле в Москву и обратно  в Питер по платнику.

А так ездил к другу поиграть на гитарах.

Олег, мой друг, на соло хиляет, ну, а я на басухе лабаю как умею) Как то так)

Сорри for лажа)  был под  шофе) sorry!

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 

Тему закрываю, так как Фрил удачно продан (остались только хорошие впечатления). И приобрел другой, новый автомобиль, и другой марки)

Всем удачи на дорогах и всего наилучшего!!

 

979cd76f151b.jpg

 

  • Лайк 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...