Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у него не останавливается, а ту, которая останавливалась - он снял, вот)

я понял ты о чем) Он ее снял для профилактики. А так все верно, на холодную, как только заведешь мотор, она должна молотить хорошо. 

Опубликовано

Случайно плюс поставил предыдущему оратору(.

потомучто достал он уже со своими видосами в каждой дырке- от этого только отвращение может наступить- вместо этого делал бы так чтоб было красиво и грамотно сами бы нашли его и посмотрели. к видео ВСЕГДА нет никакого описания - типа смотрите всё внутри- и ссылка в каждом углу на одно и тоже унылое лицо. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Правильно

мне кажется немцы муфту выбрали как раз из соображений надёжности. "железное" решение. если она и сломается, то её просто заклинит, будет постоянно "молотить", а не только на горячую. а если сломается электровентилятор, то недалеко и закипеть.

после слов "это объективно" думал что щас скажут "чесслово, ваще пуляет" и всё. ан-нет, заморочились и замеряли, это гут. но всё-таки есть много факторов, влияющих на разгон, не только муфта. в частности, температура всасываемого воздуха. с муфтой ехали днём, без муфты - вечером. имхо, объективнее было бы хотя бы наоборот. надеюсь, указатель температуры ож не специально заслонили?) мой мотор, например, лучше всего едет на выходе из синей зоны, не знаю почему)

p.s. угараю с подачи материала)) так держать)

Опубликовано

Может автор и не пышно-красиво все преподносит но лично я его полность поддерживаю. Он же не предлагает сделать тоже самое ща 30000р. 2000 оправдывает полностью. Ну не нравится не смотрите и не слушайте. Или воздержитесь если вас заставили досмотреть. Некоторые вообще в оскорбления переходят просто за то что сами посмотрели как человек пытается что-то сделать. Стыдно товарищи!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я ставил и очень рад этой переделке. Тут больше вопрос религии и в том как качественно внедрен вентилятор. По затратам у меня в итоге = 0, отбил все затраты продажей вентилятора с муфтой.

Отъездил лето с кондёром, никаких признаков перегрева не было. Стрелка ровно на 12. Сам вентилятор не слышно в салоне и очень слабо слышно на улице, хотя и установлен на одну максимальную скорость.

 

Из плюсов:

При генераторе даже на 80 ампер я не замечал запуск вентилятора, при нынешнем 140 тем более))

Тихая работа (работает тише штатного вентилятора кондера).

Экономия топлива, пусть и мизерная, но есть.

Шкив помпы без нагрузки лишней.

Зимой нет завываний при запуске двигателя в морозец.

Демонтаж/монтаж вентилятора занимает считаные минуты, не нужен тонкий ключ на 32)))

 

Вот отчеты на драйве

https://www.drive2.ru/l/6468204/

https://www.drive2.ru/l/6472388/

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Муфта постоянно держит определённую температуру.А с вентилятором она постоянно скачает:нагрелся-охладился-нагрелся-охладился.Я думаю когда температура двигателя постоянна,это к лучшему.На...й чё то переделывать,авто 20-25 лет ездила и всё было хорошо.На....я изобретать велосипед?

Изменено пользователем Julia_Ku
мат
Опубликовано

Муфта постоянно держит определённую температуру.А с вентилятором она постоянно скачает:нагрелся-охладился-нагрелся-охладился.Я думаю когда температура двигателя постоянна,это к лучшему.На...й чё то переделывать,авто 20-25 лет ездила и всё было хорошо.На....я изобретать велосипед?

Постоянную температуру должен держать термостат, а не вентилятор)) а скачки получается из-за недоохлажденной жижи из радиатора.

У меня никаких скачков нету и быть не может, так как температура ОЖ подающейся в двигатель не превышает 78-80 градусов, а это на 15-17 градусов ниже рабочей.

Если кто-то ставит датчик на включение вентилятора на 99 градусов, то это его ошибка и не относится ко всем. У меня стрелка строго на 12 часов, по диагностике 95-97 градусов.

Опубликовано

Автор видео конечно малый колхозник)) и конечно я НЕ выступаю за такую реализацию, делать надо более грамотно и надежно.

И конечно же не идет речь о повышении мощности мотора, это мнимая штука))) я ставил электровентилятор по другим причинам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...