Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех форумчан! Пришло время продавать законченный проект! Старики здесь на форуме давно знают про Питерский мотор с альпины, про всю историю продажи и т.д. Так вот, мотор стоит в кузове охренительного состояния. Свап был тщательным и долгим. Про силы, время, кровь и пот писать думаю смысла нет - и так все понимают какая работа была проделана.... Так вот что было сделано :

1). Воткнули D1/1 все как положено (новые свечи, масло, бронепровода, подушки двигателя, крышки трамблеров, бегунки, бобины, 2 новых нулевика. Антифриз и Атфка в гуре тоже новая. Сделана полная диагностика и адаптация дросселей и емели.

2) Автомат так же воткнули с полным перебором ( замена троса, жидкости) Не пинает, рывков нет - переключения четкие.

3). Задняя балка от е32 (750) То есть тормоза, диски и редуктор.

4) Бак на 100л (2 насоса) и приборка тоже на 100л.

5) Вся проводка салонная от 750

6) Выхлоп от 750 переделан под е34

7)Салон черный комфорт (кожа) только передние жопогреи. Состояние на 4

Теперь о вкусностях КУЗОВ : После долгих поисков был найден е34 м20в20 в отличном состоянии. Не битый (реально) и не крашенный, даже родной лобач! Пороги живые, родные поддомкратники! Был полный перекрас в родной цвет (сейчас не помню название - золотистый) Да что особо нахваливать - приезжайте смотрите - реально будите удивленны! 

Машина на красивых 18-х дисках от лексуса через проставки. Резина мишлен в отс. Музыку еще не успели поставить, стоит простенький пионер. Была закатана дубаем в круг, сейчас лобач раскатали. Люк электро, 4ЭСП, полный бк. Кондер есть, но надо менять насос кондея и трубки.

Чуть не забыл про приятный бонус в ПТС 120 лошадей! Кто сомневается в постановке на учет с таким мотором -приезжайте к нам в гаи, без проблем поставим на учет на вас!

Вопрос про расход : при спокойной езде от 17. При тапке в пол может доходить до 50. Трасса 10 литров. Замеры делались не по бк, а в реальном времени (неделю ездил с канистрой бенза в багажнике).

Вопрос про то как валит : 100 набирает на 1 передаче за 4,7 сек. Отдельно хочу обратиться к "советчикам" который "советовали" не ставить 12-ти цилиндровый, а поставить м60в40 или м62в44 - приезжайте на своих 4литрах попробуем стоило этого или нет! Только без обид!

Вопрос продажи : нужно авто попроще, планы поменялись, наигрался. Рассмотрю варианты обмена+доплата.

За наличку отдам за 320, на обмен 350. Немного поторгуюсь со слезами (проект вылез в полляма!) Фотки и видео могу скинуть на почту, тут что то не получается. Машина вложений не требует вообще! Связь здесь или по тел: 89О9ЗЗ2О1О1

Опубликовано

уже в поисках нормальной камеры))) запасайтесь поп-корном

Было бы не такое большое расстояние, я бы приехал помог записать))))

Опубликовано

Фига себе она долго продается. Больше чем полгода назад ее видел на авто ру. Цвет мне понравился:)

  • Upvote 1
Опубликовано

Её реально поставить на учет? А то последнее время слышал что проблемно со свапнутыми моторами бОльшго обьма поставить

Опубликовано

Фига себе она долго продается. Больше чем полгода назад ее видел на авто ру. Цвет мне понравился:)

Было дело. Обозлился на неё из-за Емели, мозг парила. Сейчас все норм.

Опубликовано

Её реально поставить на учет? А то последнее время слышал что проблемно со свапнутыми моторами бОльшго обьма поставить

У нас все ставится!

Опубликовано

А вы выложите этот мотор на е31 клубе за 300. И он вполне может стрельнуть - люди с деньгами там сидят. А остальное в распил/чермет/по вкусу.

  • Upvote 1
Опубликовано

Бодрый кузов, зверь под капотом, пони в ПТС, вполне вменяемый ценник ... люди, да вы ох.ули? что вам для счастья нужно?

  • Upvote 3
Опубликовано

Да нечему завидовать собственно. машина как машина, видели и по лучше состояние. 

Моё мнение из за 50 пони переплачивать за  АЛПИНА смысла не было. Вроде вы его за 150 продавали, моё мнение тот же м73 ни чем не хуже этого. Сори за флуд,  каждому  своё, я вообще на ваг прыгнул, так как бмв не валит, теперь понимаю ваг тоже не валит 

крутящий момент! А если по мне то 2JZ GTE валит

Опубликовано

Бодрый кузов, зверь под капотом, пони в ПТС, вполне вменяемый ценник ... люди, да вы ох.ули? что вам для счастья нужно?

Расход звездец, запчасти звездец, ставить на учет звездец.. Продолжить?) 

Аппарат крутой, но надо понимать, сколько денег будет стоить обслуживать его.

Опубликовано

Да нечему завидовать собственно. машина как машина, видели и по лучше состояние. 

Моё мнение из за 50 пони переплачивать за  АЛПИНА смысла не было. Вроде вы его за 150 продавали, моё мнение тот же м73 ни чем не хуже этого. Сори за флуд,  каждому  своё, я вообще на ваг прыгнул, так как бмв не валит, теперь понимаю ваг тоже не валит 

а я согласен. Машина, как машина. Да тут у каждого и кузов идеальный имеется про запас, и моторов альпиновских на любой вкус навалом. Все два раза в год их меняют на М73 и наоборот. Смысла нет переплачивать, все же знают. Да его вроде и не 150 продавали, а за 35.

 

Опубликовано

а я согласен. Машина, как машина. Да тут у каждого и кузов идеальный имеется про запас, и моторов альпиновских на любой вкус навалом. Все два раза в год их меняют на М73 и наоборот. Смысла нет переплачивать, все же знают. Да его вроде и не 150 продавали, а за 35.

 

с кузовом согласен. но в наше время 36р за литр бенза этот мотор скорее минус. только знатоков удивлять + где на нем порысачить? где его разогнать до 300км в час... не в Германии живем.

Опубликовано

мотор  D1/1 не 5,5 а 5,0 тот же м70 только с валами от Шрика

D2 5.6

И мне кажется это обычный м70 с крышкой от Альпины

Валы шрик стоят как 4е  м 70  может dbilas, они немного дешевле 

  • Downvote 1
Опубликовано

Тему почистила. Есть тема для обсуждения и флуда по продаваемым авто, а тут просьба задавать хозяину вопросы по делу, а не высказывать предположения.

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...