ShproT++ Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 не, дтож не должен так влиять. но если он дохлый конечно лучше поменять... по скруткам поддерживаю, только с такой картиной как у тебя, круг поиска резко сужается. От ДПКВ до мозга, ну и релюшки. Все остальное давало бы "захлебывания" и троение... в электрике больше ничем помочь не могу, может кто более сведущий придет ) Цитата
k79 Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 не, дтож не должен так влиять. но если он дохлый конечно лучше поменять... по скруткам поддерживаю, только с такой картиной как у тебя, круг поиска резко сужается. От ДПКВ до мозга, ну и релюшки. Все остальное давало бы "захлебывания" и троение... в электрике больше ничем помочь не могу, может кто более сведущий придет ) Спасибо и на этом огромное. Думаю ещё посмотреть предохранитель на силовом проводе, вот только не пойму где его искать, один стоит сразу после АКБ в колбе, а где то ещё один вроде бы, а где конкретно не пойму((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2016 Опубликовано 9 октября, 2016 Второй находится на проводе, идущем от плюсовой клеммы аккумулятора к мозгам двигателя, точное местонахождение - на расстоянии примерно 30-40 см от клеммы, все это прикреплено к толстому проводу термоусадкой. Цитата
k79 Опубликовано 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 Второй находится на проводе, идущем от плюсовой клеммы аккумулятора к мозгам двигателя, точное местонахождение - на расстоянии примерно 30-40 см от клеммы, все это прикреплено к толстому проводу термоусадкой. спасибо огромное. Цитата
k79 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Мужики, проблема решена. Перетёрся жгут проводов идущий к лямбда зондам и АКПП, коротил плюс, мозги грелись и отрубало искру. Всем спасибо. Удачи. Цитата
Rust22 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опишу проблему с датчиком распредвала на М60, может кому пригодится. Кузов Е38. Предыстория такая, при торможении машина иногда глохла, закономерности не обнаружил, могла день-два ездить без проблем, могла заглохнуть раз пять подряд, затем без проблем заводилась. Обороты двигателя иногда на холостых плавали. Диагностика никаких ошибок не показывала, ни по двигателю, ни по коробке. Свечи новые, летом менялся КВКГ, он отпадает, проверил на утечку вакуумный усилитель тормозов, при нажатии на тормоз обороты стояли как вкопанные. Перебрал впуск, заменил все прокладки, прочистил клапан холостого хода и промыл дроссельную заслонку, проверил расходомер и замерил сопротивление всех датчиков, на всякий пожарный заменил датчик ОЖ на мозги. Коробка отпадает, в идеальном состоянии, не чувствуются переключения, но для профилактики заменил фильтр и масло. Датчик распредвала и датчик коленвала показывали одинаковое сопротивление 1.4Ком. Датчик коленвала стоит новый, езжу на дачу, 50 км до цивилизации, поэтому второй лежит в багажнике. Пошерстив интернет прочитал что на М50 часто глохнет из-за датчика распредвала, сначала отключил его, поездил пару дней, вроде не глохнет, потом вместо него поставил датчик колена, да он короче чем датчик распредвала, но с ним двигатель работает практически идеально. Езжу так уже три недели, двигатель ни разу не заглох, расход упал по компу на литр. Датчик распредвала заказал. Да кстати, от волги или Газели датчик распредвала не подходит, хотя некоторые пишут что работает с ним нормально, мало того что там провод всего 15 см, так там он вообще не звонится. 1 Цитата
ShproT++ Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 покажите на фото, где на м60 клапан вентиляции бака. По етк вижу что должен быть, но на моторе что-то не припомню его Цитата
hlsunny Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 покажите на фото, где на м60 клапан вентиляции бака. По етк вижу что должен быть, но на моторе что-то не припомню егоон в районе левой фары ближе к крылу рядом с абсорбером Цитата
Andre136 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Не буду создавать отдельную тему, вдруг тут получу ответ. Ситуация такова: Свистит сильно подшипник в районе генератора/ГУРа. В генераторе подшипники менял, в ГУРе как с этим дела - не знаю. Лето у нас дождливое - при прохождении водных преград время от времени раздается свист и когда он затихает машину как бы перестает держать якорь и происходит рывок. на свист я подписал генератор. Ездил без трубки вентиляционной и пологал, что залил новый подшипник грязью из луж. Но сегодня появились другие признаки. При повороте руля время от времени руль становится тугой и загорается индикация АКБА теперь вопрос. Может ли мертвый подшипник ГУРа с пробегом 250.000+ км давать клин, в следствии чего начинает проскальзывать ремень? Машина на каждый день, потому не могу разбирать без предварительного лечения по фотографии :) Upd. Короче скорее всего втулка натяжителя ремня изношена - пытается скинуть реммень. Он и правда криво стоит и ремень на 2-3 мм скинут с ролика.. Цитата
drovolet Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 В насосе нету подшипника, там втулка. По крайней мере так на насосе М50, на М60 вряд ли отличается. Рулевой редуктор если с сервотроником, то может пропадать питание на клапан, он как раз снизу и из луж может на него попадать. Цитата
Andreygl2 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Парни какая норма расхода на хх л/ч по БК ? м60б40 Цитата
Amateur Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 1.5-1.6 без потребителей на ХХ. Цитата
Greement Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Всех приветствую, че то тема померла, у меня появился вопрос, есть ли у кого артикул аналоговых поршневых колец никасиловых на б30? Или возможно ли воткнуть кольца для алюсила в никасиловый блок? Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Темка как то не очень жива, но попробуем. И так: m60b30 мкпп - расход в городе 19-21 на холостом ходу 1.9л по бк на моторе проверены фазы, дважды. Колено фиксировалось через поддон штырём, метка на демпфере совпала с меткой на кронштейне ДПКВ. Сопротивление ДПРВ 1.4 кОм ДПДЗ проверен. Новые лямбды. Новые 4 датчика детонации. Свежие свечи по каталогу. Менял катушки на другие. Мотор не трясёт, работает можно монетку ставить. Давление топлива 3.2 на хх при разгазовке поднимается до 3.5 Топливный фильтр новый, сетка на насосе чистая. Расходомер исправный. Датчик температуры ОЖ в мозг работает корректно, диагностика верно показывает. Датчик температуры всасываемого воздуха так же корректно работает. Трубка на абсорбер заглушена. Тормозная перебранная, накат хороший. Холостой ход по диагностике около 550. Есть чувство, что у машины нет тяги. Не лазал во впуск, но со слов пред владельца, прокладки по впуску новые и новая мембрана КВКГ - подключал к дымогенератору, утечек нет. Меня смущает расход воздуха - 16кг. Был 20-24, после выставления фаз, стал 16кг. Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 В 19.01.2016 в 19:08, Greement сказал: Рдт рабочий ничего с него ни течет, еще обратил внимание на повысившийся расход и выраженную вонь выхлопа как у ЗиЛа, что это может быть? У меня было такое же после получасового простоя заводилась на 4ый раз, дело было в рдт именно после хорошего прогрева, вымучал всю топлевную сестему, пришел к мнению что травят форсунки, начал разберать рейку, снял шланг с рдт а там закапало, вот и решил проблему Цитата
Ярослав240783 Опубликовано 5 декабря, 2020 Опубликовано 5 декабря, 2020 В 25.01.2016 в 23:46, Горыныч001 сказал: Даааа...я брал по 1580 за шт ))) 1.5 года назад Скажи пожалуйста у форсунок м60б30 какие соплы ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.