Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если б у меня сейчас были 600тыс. р. То она бы уже стояла у моего дома. Только реальный фанат купит её за 600, она стоит этих денег!!! Я считаю себя фанатом этого кузова и не продаю свою даже когда денег на еду нету.... А многие тут только и могут, что притворяться фанатом 34-го кузова и писать, что она не стоит этих денег.... А сами продают свои дело не дело пытаясь найти "идеал как с завода за 300тыс. р." Теме АП и я желаю удачи хозяину, машина просто великолепна. Обидно когда реально ухоженные и идеальные машинки продают. Нас всё меньше и меньше.....

  • Репа вверх 14
  • Репа вниз 1
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть еще люди способные тратить на е34, спасибо за фото. Делай в сток, если есть нужда продать, что снял - отдельно, иначе думаю тяжело.

Сам ценник неадекватным не считаю.

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Если в сток делать, у нас в клубе с руками оторвут такие суппорта))) они прям идеал)))
а по машине - супер) заморочился знатно. и ценник не причем ,помимо запчастей стоит ценить труд ,а главное - идею!

 

и я свою 540 брал за 100 т.р.)))))) поменял мотор сразу и хорошо бегала))0

Опубликовано

классная машина! птс-подарок. надо тока с гаерами при постановке на учет порешать чтоб по каталогу не пробивали и радоваться налогу. потом смело мона на стекле приклеить : какие нам дороги,такие вам налоги! :)

бампер сиротливо смотрится, ИМХО фарописалок нехватает...

мне кажется машинка тыщ за 300 продасца однозначно. я б взял. тыщ 250 у меня заначенно ну и перехватил бы палтус...

фанаты повзрослели, а  у молодежи жаба задавит и пойдут за 39ым. на палке за 500 самый-самый высокий ценник.

расходы, что вложились в автоху, это всё, забудь, считай деньги на ветер. их  и не стОит в ценник включать, на рынке на эти растраты  пофигически смотрят. оценят конешно, языком поцокают, скажут: ай, молодцааа! но здравый смысл на рынке своё диктует. 

я в свою шайтан-арбу на сегодня  почти 700 сверху  вбухал и что теперь?  у неё тоже фанатов дофигищи, но 750 Е38 с учетом всех расходов и цены самой машины  за лям200 выставить на продажу при средней цене  рынке 400/500??? вааще не реально....тем более следующий кузов наступает на пятки практически с такой же средней ценой...

 пальцем у виска покрутят и поржут в лучшем случае, а если чё то и легко в дурку свезут за ценник такой, прямиком в палату № 38 :)

  • Репа вверх 10
  • Репа вниз 1
Опубликовано

Ты путаешь-впуск от простого м62б44 такого же объёма как м60б40,а вот впуск м62б44 TU действительно меньше и внешне похож на впускной коллектор м60б30,поэтому даже бундосы его меняли..,а вообще вот здесь всё написано-http://www.drive2.ru/l/3752481/

На всех м62 впуск одинакового объема, с сечением окон как на м60в30.

Вот впуск лично мной снятый с м62 96 го года

4l7D27n2hvs.jpg

Они уменьшили проходное сечение впуска м62 в угоду экологии и лучшей эластичности на хх.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

На всех м62 впуск одинакового объема, с сечением окон как на м60в30.

Вот впуск лично мной снятый с м62 96 го года

4l7D27n2hvs.jpg

Они уменьшили проходное сечение впуска м62 в угоду экологии и лучшей эластичности на хх.

 

Дружище,я с тобой не спорю-просто открой етк и посмотри: уменьшено проходное сечение впуска на ваносном моторе, потому что возможность изменения фаз компенсирует меньшее сечение,так что бери безваносный впуск-и будет хорошая тяга на низах.

  • Репа вверх 1
  • Репа вниз 1
Опубликовано

Дружище,я с тобой не спорю-просто открой етк и посмотри: уменьшено проходное сечение впуска на ваносном моторе, потому что возможность изменения фаз компенсирует меньшее сечение,так что бери безваносный впуск-и будет хорошая тяга на низах.

На фото и есть безваносный впуск. М60 на нем не едет. Уже всё опробовано

Опубликовано

e34 не стоила 400 даже 10 лет назад(даже в то время когда ненадо было подмазывать ржу на дверях и гордится тем что переваренные пороги ещё держат домкрат). ну м5 стоили конечно, но где м, а где обычная 540...........

 

ты прям как в лужу (в смысле воду) пер...ишь (в смысле глядишь)-15-16 тыс.зелёных (по твоему курсу) не многие  тридцатьчетвёрки и тогда стоили, и свою я брал примерно за 12,а теперь раздели икс на игрек-какую цифру получил?

Насчёт ржи-просто поверь: бывает раньше,бывает позже-тут от "прокладки"( в смысле хозяина) зависит в большей степени,бмв-это конечно не опель какой-нибудь,но есть умельцы..

Кстати,до конца-начала 93-94гг.(не знаю,когда точно) наши " зелёные заклятые друзья" подняли шумиху про опасность антикора для о.среды и была изменена технология обработки в худшую стороны защищённости от коррозии-эти печальные последствия я многократно наблюдал на е34,пригнанных в 2013-2014гг.напрямую из гермашки.

Что касаемо м5,то они и сейчас могут стоить мама не горюй-на мобайл(е) попадаются и по 40кило,ну естественно в сост."муха не сидела",с реальным пробегом в неск. десятков тыс.км.

А "обычная" 540ая,правда на механике,впереди "планеты всей",т.е.м5 дорест. до сотни уж точно(сравни крутящий момент),именно поэтому 540х на 6ти ступке-всего ничего сделано (яйца те же,а цена другая),и сделана м5 3,8.

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Значит так. По договоренности тема открыта вновь. Если дальше будет флуд от одних и тех же,  по поводу цены, и не по теме - вместо предупреждения будет бан!

Опубликовано

От птс 200 сил толку как бы ноль. Про цену промолчу, но за шестьсот можно мечтать о продаже. Реальный край цены-пятьсот, это если инь войдет в янь, на горе свистнет рак и дождь в четверг пройдет.

Впрочем, хозяину желаю удачи, вдруг очередная попытка отбить всё и вся может и принесет успех.

  • Репа вверх 7
Опубликовано

От птс 200 сил толку как бы ноль. Про цену промолчу, но за шестьсот можно мечтать о продаже. Реальный край цены-пятьсот, это если инь войдет в янь, на горе свистнет рак и дождь в четверг пройдет.

Впрочем, хозяину желаю удачи, вдруг очередная попытка отбить всё и вся может и принесет успех.

 

Ну пока как бы есть,а как дальше-не знаю..,могу снять колёса,подвеску,тормоза и продать в стоке по другой цене..

Опубликовано

Ну пока как бы есть,а как дальше-не знаю,могу снять колёса,подвеску,тормоза и продать в стоке по другой цене..

Как бы есть-это как?) с учетом того, что еще в 2014 у меня всем друзьям - знакомым, у которых были заряженные птсы, пришли пересчитанные налоги?) или у Вас из серии типа "у нас в гаевне можно договориться"? Ну я вообще птс без машины получал, и дальше что?)

А касаемо продажи - мне кажется, продавать частями, учитывая ЦА е34 как таковой, будет выгоднее.

Опубликовано

Ну пока как бы есть,а как дальше-не знаю..,могу снять колёса,подвеску,тормоза и продать в стоке по другой цене..

А можно в личку ценник на комплектацию "сток"?

Опубликовано

А мне тогда цену распорки передних стоек и тормозов, это же будет снято при переделке в сток

тоже себе распорки искал, передняя под заказ стоит 3 000 рубля, перед и зад 6 рублей..адрес могу в л/с черкануть..

 

Ну пока как бы есть,а как дальше-не знаю..,могу снять колёса,подвеску,тормоза и продать в стоке по другой цене..

зря... столько денег и сил вливать, чтоб потом на дербан пустить...причина продажи? неужели нельзя оставить ведь в руках 12 лет была..не жалко? потом сам подумай кинешь на дербан ништяки на 150 рублей и за сколько барабан отдаш? 200р.?..свернул бы ты тему... если уж деньги нужны ищи др. выход.. на крайняк в банк.. а цена авто действительно высока...по крайне мере для этого форума, тут десятки машин в месяц продаются в ср. 200 рублей... сам думай..

 

Опубликовано

тоже себе распорки искал, передняя под заказ стоит 3 000 рубля, перед и зад 6 рублей..адрес могу в л/с черкануть..

 

зря... столько денег и сил вливать, чтоб потом на дербан пустить...причина продажи? неужели нельзя оставить ведь в руках 12 лет была..не жалко? потом сам подумай кинешь на дербан ништяки на 150 рублей и за сколько барабан отдаш? 200р.?..свернул бы ты тему... если уж деньги нужны ищи др. выход.. на крайняк в банк.. а цена авто действительно высока...по крайне мере для этого форума, тут десятки машин в месяц продаются в ср. 200 рублей... сам думай..

Так ТС и пишет в самом начале, что "подумываю продать авто",

а может кто-нибудь и уговорит его продать

 

Опубликовано

Омг. Нормальная цена. Уже и сюда любители оригЕнала за мешок сухарей добрались.
Живая и бодрая 540 на ништяках по цене нового седана эконом-класса - где вы еще такую халяву найдете?
Машине ап, были б деньги - я б купил не раздумывая особо.

  • Репа вверх 4
Опубликовано

Выше продается оригинальная, в отличном состоянии М5.  Дешевле и уже много месяцев. Ценителей (именно богатых людей мечтающих о покупке) этих авто в России нет. И они появятся не скоро.

А если и появится такой человек, то купит в Японии или Германии с пробегом минимальным. И пусть она ему хоть в миллион выйдет или больше. Купит и поставит в гараж.

Средняя цена е34 в России максимум 250 тысяч рублей. Их покупают или на убой, или же в виде конструктора "сделай сам в гараже". И сидят с ними годами, пилят, варят, красят...

  • Репа вверх 8
Опубликовано

Выше продается оригинальная, в отличном состоянии М5.  Дешевле и уже много месяцев. Ценителей (именно богатых людей мечтающих о покупке) этих авто в России нет. И они появятся не скоро.

А если и появится такой человек, то купит в Японии или Германии с пробегом минимальным. И пусть она ему хоть в миллион выйдет или больше. Купит и поставит в гараж.

Средняя цена е34 в России максимум 250 тысяч рублей. Их покупают или на убой, или же в виде конструктора "сделай сам в гараже". И сидят с ними годами, пилят, варят, красят...

..+нереально много

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...