ALEXMAK Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Подскажите пожалуйста! Проблема следующая: Нажимаю рычаг стеклоомываетля- сначала брыжжет отлично, второй раз хуже, третий раз еле-еле- четвертый вообще перестает работать...Немного постоит- опять в таком же порядке. Поменял насос стеклоомывателя, шланги. Если просто подсоединить минус с аккума, то все работает хорошо! Что может быть? Можт там реле какое перегревается, или что? Цитата
Buster Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Если просто подсоединить минус с аккума, то все работает хорошо! Значит, слабая масса. Либо на фишке, либо в проводке. Цитата
ALEXMAK Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Значит, слабая масса. Либо на фишке, либо в проводке. Так там же минусом управление...Ты имеешь ввиду дело в проводах? Реле там нет никакого? Цитата
Abra Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Попробуй на подрулевом переключателе на соответствующий провод потыкать перемычкой на массу. Там пара контактов, которая замыкается при включении насоса, очень любит подгореть и перестать контачить. Хотя так, чтобы он прыскал все хуже и хуже, я не встречал. Цитата
ALEXMAK Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 Попробуй на подрулевом переключателе на соответствующий провод потыкать перемычкой на массу. Там пара контактов, которая замыкается при включении насоса, очень любит подгореть и перестать контачить. Хотя так, чтобы он прыскал все хуже и хуже, я не встречал. Эти контакты можно разобрать и почистить, или там не разборная эта приблуда? Цитата
Abra Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 с открытым капотом ничего не меняется? может шланг где пережимает? Цитата
ALEXMAK Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 с открытым капотом ничего не меняется? может шланг где пережимает? Нет, с открытым капотом все тоже самое. Говорю когда подсоединяешь напрямую, все брыжжет просто идеально! Цитата
ALEXMAK Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится. Там надо снять облицовку сначала рулевой колонки, возле этого рычага, так? Потом это окошечко будет видно? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Нет, с открытым капотом все тоже самое. Говорю когда подсоединяешь напрямую, все брыжжет просто идеально! точно, пардон, проморгал эту часть. тогда правильно подсказывают по контактам на переключателе. если не поможет, можно вместо моторчика подключить лампочку (более-менее эквивалентную по нагрузке) и просто начать шевелить всю проводку и одновременно смотреть на лампочку. где яркость меняется - там и косяк. Цитата
ALEXMAK Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 точно, пардон, проморгал эту часть. тогда правильно подсказывают по контактам на переключателе. если не поможет, можно вместо моторчика подключить лампочку (более-менее эквивалентную по нагрузке) и просто начать шевелить всю проводку и одновременно смотреть на лампочку. где яркость меняется - там и косяк. А там нет никакого реле на эти дела? Только предохранитель и провода? Цитата
Abra Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Там надо снять облицовку сначала рулевой колонки, возле этого рычага, так? Потом это окошечко будет видно? Надо снять переключатель и покрутить его в руках. С какой стороны это окошко, я уже не помню, не исключено, что оно доступно без снятия, но первый раз лучше снять. Я, кстати, все это рассказываю про рулевую колонку под болт, если у тебя под гайку, все может быть иначе. Цитата
gorelyy Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Как написали выше есть три возможные причины: Пережатый шланг(вряд ли) Проводка Сам моторчик кончился Подключи к фишке вольтметр и проверь какое напряжение подходит, я думаю мотор умер. Как правило осенью прихватывает воду и его разрывает, часть воды идет на пол) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Вопрос - а в бачке на входе в насос грязи не скопилось? У меня такое было, промыл бачок, продул насос в обратном направлении и все стало идеально. Цитата
ALEXMAK Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Как написали выше есть три возможные причины: Пережатый шланг(вряд ли) Проводка Сам моторчик кончился Подключи к фишке вольтметр и проверь какое напряжение подходит, я думаю мотор умер. Как правило осенью прихватывает воду и его разрывает, часть воды идет на пол) Мотор новый, шланги не пережаты... Цитата
ALEXMAK Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Вопрос - а в бачке на входе в насос грязи не скопилось? У меня такое было, промыл бачок, продул насос в обратном направлении и все стало идеально. В бачке нет грязи, думаю дело в проводах, потому что напряжение видимо слабое подходит, вернее минус слабый, потому что с аккума кидаешь минус- все работает хорошо. Цитата
Abra Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Реле, по-моему, в этой схеме нету. В моей машине - нету, насчет остальных вариантов проводки утверждать не могу. У меня обламывалась изоляция проводов на разъеме моторчика, место там неуютное, голая медь быстренько умирает и начинает компостировать мозг. В общем, мне кажется, пора действовать :) Вместо моторчика действительно удобно повесить лампочку, чтобы не обливаться жижей и не разводить болото вокруг машины. Цитата
bodylau Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 авто 525 90года проблема такая дворники все режимы работают как положено по если нажать режим омывание стекла то моторчик и дворники начинают работать и не останавливаются пока не выключишь зажигание. может ли это связано с тем что к капоту к форсункам провода не подключены Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 авто 525 90года проблема такая дворники все режимы работают как положено по если нажать режим омывание стекла то моторчик и дворники начинают работать и не останавливаются пока не выключишь зажигание. может ли это связано с тем что к капоту к форсункам провода не подключены Точно с этим не связано, а вот если стоит реле интенсива при отсутствии соответствующего подрулевика и(или) моторчика - очень может быть. Вынь реле интенсива из своей колодки и должно все в норму прийти. Цитата
bodylau Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Точно с этим не связано, а вот если стоит реле интенсива при отсутствии соответствующего подрулевика и(или) моторчика - очень может быть. Вынь реле интенсива из своей колодки и должно все в норму прийти.а где и какое оно стоит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Машина какая, двигатель, год, тип проводки? Цитата
bodylau Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Машина какая, двигатель, год, тип проводки?авто 525 90года м20 проводка хай Цитата
ALEXMAK Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Опубликовано 2 сентября, 2015 Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится. Моя проблема решена!!! Прав был Abra, разобрал подрулевую панель, снял рычаг дворников, почистил в окошечке) контакты и все ГУД! Всем Спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 авто 525 90года м20 проводка хай Самое левое во втором ряду реле. Цитата
bodylau Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Самое левое во втором ряду реле.спасибо но оно как реле разгруски записано вроде Цитата
bodylau Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 непомогло при включении режима омывания стекол не останавливается ни мотор не щетки пока не выключишь зажигание Цитата
bodylau Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 сегодня снял с капота шумовку хотел глянуть форсунки с подогревом или нет (конечно форсунки без подогрева )но возник вопрос по проводке круглые фишки на форсунки так как присутствуют слева и права (хотя в продаже они с квадратными фишками) а вот для чего квадратная она одна и вот такой провод еще смотанный (может для подкапотного плафона)и еще может кто подскажет по посту выше Цитата
bodylau Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 что-то тишина не кто не знает чтоль Цитата
KirillM Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Скорее всего на концевик от сигналки какой-нибудь, которую когда-то ставили... Цитата
bodylau Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 да нет это фирменный жгут на форсунки круглые идут как на датчик износа а это квадратная один конец с не выходит на скрученный в пучек провод длинный и он культурно упакован был в усилитель капота (а кто то знает где должен распологатся плафон подкапотный неплохо бы фото глянуть) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.