Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Проблема следующая: Нажимаю рычаг стеклоомываетля- сначала брыжжет отлично, второй раз хуже, третий раз еле-еле- четвертый вообще перестает работать...Немного постоит- опять в таком же порядке. Поменял насос стеклоомывателя, шланги. Если просто подсоединить минус с аккума, то все работает хорошо! Что может быть? Можт там реле какое перегревается, или что?

Опубликовано

Значит, слабая масса. Либо на фишке, либо в проводке. 

Так там же минусом управление...Ты имеешь ввиду дело в проводах? Реле там нет никакого?

Опубликовано

Попробуй на подрулевом переключателе на соответствующий провод потыкать перемычкой на массу. Там пара контактов, которая замыкается при включении насоса, очень любит подгореть и перестать контачить.

Хотя так, чтобы он прыскал все хуже и хуже, я не встречал.

Опубликовано

Попробуй на подрулевом переключателе на соответствующий провод потыкать перемычкой на массу. Там пара контактов, которая замыкается при включении насоса, очень любит подгореть и перестать контачить.

Хотя так, чтобы он прыскал все хуже и хуже, я не встречал.

Эти контакты можно разобрать и почистить, или там не разборная эта приблуда?

Опубликовано

Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится.

Опубликовано

с открытым капотом ничего не меняется? может шланг где пережимает?

Нет, с открытым капотом все тоже самое. Говорю когда подсоединяешь напрямую, все брыжжет просто идеально!

Опубликовано

Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится.

Там надо снять облицовку сначала рулевой колонки, возле этого рычага, так? Потом это окошечко будет видно?

Опубликовано

Нет, с открытым капотом все тоже самое. Говорю когда подсоединяешь напрямую, все брыжжет просто идеально!

точно, пардон, проморгал эту часть. тогда правильно подсказывают по контактам на переключателе. если не поможет, можно вместо моторчика подключить лампочку (более-менее эквивалентную по нагрузке) и просто начать шевелить всю проводку и одновременно смотреть на лампочку. где яркость меняется - там и косяк.

Опубликовано

точно, пардон, проморгал эту часть. тогда правильно подсказывают по контактам на переключателе. если не поможет, можно вместо моторчика подключить лампочку (более-менее эквивалентную по нагрузке) и просто начать шевелить всю проводку и одновременно смотреть на лампочку. где яркость меняется - там и косяк.

А там нет никакого реле на эти дела? Только предохранитель и провода?

Опубликовано

Там надо снять облицовку сначала рулевой колонки, возле этого рычага, так? Потом это окошечко будет видно?

 

Надо снять переключатель и покрутить его в руках. С какой стороны это окошко, я уже не помню, не исключено, что оно доступно без снятия, но первый раз лучше снять.

Я, кстати, все это рассказываю про рулевую колонку под болт, если у тебя под гайку, все может быть иначе.

Опубликовано

Как написали выше есть три возможные причины:

Пережатый шланг(вряд ли)

Проводка

Сам моторчик кончился

Подключи к фишке вольтметр и проверь какое напряжение подходит, я думаю мотор умер. Как правило осенью прихватывает воду и его разрывает, часть воды идет на пол)

Опубликовано

Как написали выше есть три возможные причины:

Пережатый шланг(вряд ли)

Проводка

Сам моторчик кончился

Подключи к фишке вольтметр и проверь какое напряжение подходит, я думаю мотор умер. Как правило осенью прихватывает воду и его разрывает, часть воды идет на пол)

Мотор новый, шланги не пережаты...

Опубликовано

Вопрос - а в бачке на входе в насос грязи не скопилось? У меня такое было, промыл бачок, продул насос в обратном направлении и все стало идеально.

В бачке нет грязи, думаю дело в проводах, потому что напряжение видимо слабое подходит, вернее минус слабый, потому что с аккума кидаешь минус- все работает хорошо.

Опубликовано

Реле, по-моему, в этой схеме нету. В моей машине - нету, насчет остальных вариантов проводки утверждать не могу.

У меня обламывалась изоляция проводов на разъеме моторчика, место там неуютное, голая медь быстренько умирает и начинает компостировать мозг.

В общем, мне кажется, пора действовать :) Вместо моторчика действительно удобно повесить лампочку, чтобы не обливаться жижей и не разводить болото вокруг машины.

Опубликовано

авто 525 90года проблема такая дворники все режимы работают как положено по если нажать режим омывание стекла то моторчик и дворники начинают работать и не останавливаются пока не выключишь зажигание. может ли это связано с тем что к капоту к форсункам провода не подключены

Опубликовано

авто 525 90года проблема такая дворники все режимы работают как положено по если нажать режим омывание стекла то моторчик и дворники начинают работать и не останавливаются пока не выключишь зажигание. может ли это связано с тем что к капоту к форсункам провода не подключены

Точно с этим не связано, а вот если стоит реле интенсива при отсутствии соответствующего подрулевика и(или) моторчика - очень может быть. Вынь реле интенсива из своей колодки и должно все в норму прийти.

Опубликовано

Точно с этим не связано, а вот если стоит реле интенсива при отсутствии соответствующего подрулевика и(или) моторчика - очень может быть. Вынь реле интенсива из своей колодки и должно все в норму прийти.

а где и какое оно стоит
Опубликовано

Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится.

Моя проблема решена!!! Прав был Abra, разобрал подрулевую панель, снял рычаг дворников, почистил в окошечке) контакты и все ГУД! Всем Спасибо!

Опубликовано

сегодня снял с капота шумовку хотел глянуть форсунки с подогревом или нет (конечно форсунки без подогрева )но возник вопрос по проводке круглые фишки на форсунки так как присутствуют слева и права (хотя в продаже они с квадратными фишками) а вот для чего квадратная она одна и вот такой провод еще смотанный (может для подкапотного плафона)и еще может кто подскажет по посту выше

IMG_20150906_123552.jpg

IMG_20150906_123615.jpg

Опубликовано

да нет это фирменный жгут на форсунки круглые идут как на датчик износа а это квадратная один конец с не выходит на скрученный в пучек провод длинный и он культурно упакован был в усилитель капота (а кто то знает где должен распологатся плафон подкапотный неплохо бы фото глянуть)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...