Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста! Проблема следующая: Нажимаю рычаг стеклоомываетля- сначала брыжжет отлично, второй раз хуже, третий раз еле-еле- четвертый вообще перестает работать...Немного постоит- опять в таком же порядке. Поменял насос стеклоомывателя, шланги. Если просто подсоединить минус с аккума, то все работает хорошо! Что может быть? Можт там реле какое перегревается, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если просто подсоединить минус с аккума, то все работает хорошо! 

 

Значит, слабая масса. Либо на фишке, либо в проводке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, слабая масса. Либо на фишке, либо в проводке. 

Так там же минусом управление...Ты имеешь ввиду дело в проводах? Реле там нет никакого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на подрулевом переключателе на соответствующий провод потыкать перемычкой на массу. Там пара контактов, которая замыкается при включении насоса, очень любит подгореть и перестать контачить.

Хотя так, чтобы он прыскал все хуже и хуже, я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй на подрулевом переключателе на соответствующий провод потыкать перемычкой на массу. Там пара контактов, которая замыкается при включении насоса, очень любит подгореть и перестать контачить.

Хотя так, чтобы он прыскал все хуже и хуже, я не встречал.

Эти контакты можно разобрать и почистить, или там не разборная эта приблуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с открытым капотом ничего не меняется? может шланг где пережимает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с открытым капотом ничего не меняется? может шланг где пережимает?

Нет, с открытым капотом все тоже самое. Говорю когда подсоединяешь напрямую, все брыжжет просто идеально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится.

Там надо снять облицовку сначала рулевой колонки, возле этого рычага, так? Потом это окошечко будет видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с открытым капотом все тоже самое. Говорю когда подсоединяешь напрямую, все брыжжет просто идеально!

точно, пардон, проморгал эту часть. тогда правильно подсказывают по контактам на переключателе. если не поможет, можно вместо моторчика подключить лампочку (более-менее эквивалентную по нагрузке) и просто начать шевелить всю проводку и одновременно смотреть на лампочку. где яркость меняется - там и косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, пардон, проморгал эту часть. тогда правильно подсказывают по контактам на переключателе. если не поможет, можно вместо моторчика подключить лампочку (более-менее эквивалентную по нагрузке) и просто начать шевелить всю проводку и одновременно смотреть на лампочку. где яркость меняется - там и косяк.

А там нет никакого реле на эти дела? Только предохранитель и провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там надо снять облицовку сначала рулевой колонки, возле этого рычага, так? Потом это окошечко будет видно?

 

Надо снять переключатель и покрутить его в руках. С какой стороны это окошко, я уже не помню, не исключено, что оно доступно без снятия, но первый раз лучше снять.

Я, кстати, все это рассказываю про рулевую колонку под болт, если у тебя под гайку, все может быть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написали выше есть три возможные причины:

Пережатый шланг(вряд ли)

Проводка

Сам моторчик кончился

Подключи к фишке вольтметр и проверь какое напряжение подходит, я думаю мотор умер. Как правило осенью прихватывает воду и его разрывает, часть воды идет на пол)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - а в бачке на входе в насос грязи не скопилось? У меня такое было, промыл бачок, продул насос в обратном направлении и все стало идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написали выше есть три возможные причины:

Пережатый шланг(вряд ли)

Проводка

Сам моторчик кончился

Подключи к фишке вольтметр и проверь какое напряжение подходит, я думаю мотор умер. Как правило осенью прихватывает воду и его разрывает, часть воды идет на пол)

Мотор новый, шланги не пережаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - а в бачке на входе в насос грязи не скопилось? У меня такое было, промыл бачок, продул насос в обратном направлении и все стало идеально.

В бачке нет грязи, думаю дело в проводах, потому что напряжение видимо слабое подходит, вернее минус слабый, потому что с аккума кидаешь минус- все работает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле, по-моему, в этой схеме нету. В моей машине - нету, насчет остальных вариантов проводки утверждать не могу.

У меня обламывалась изоляция проводов на разъеме моторчика, место там неуютное, голая медь быстренько умирает и начинает компостировать мозг.

В общем, мне кажется, пора действовать :) Вместо моторчика действительно удобно повесить лампочку, чтобы не обливаться жижей и не разводить болото вокруг машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 525 90года проблема такая дворники все режимы работают как положено по если нажать режим омывание стекла то моторчик и дворники начинают работать и не останавливаются пока не выключишь зажигание. может ли это связано с тем что к капоту к форсункам провода не подключены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 525 90года проблема такая дворники все режимы работают как положено по если нажать режим омывание стекла то моторчик и дворники начинают работать и не останавливаются пока не выключишь зажигание. может ли это связано с тем что к капоту к форсункам провода не подключены

Точно с этим не связано, а вот если стоит реле интенсива при отсутствии соответствующего подрулевика и(или) моторчика - очень может быть. Вынь реле интенсива из своей колодки и должно все в норму прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно с этим не связано, а вот если стоит реле интенсива при отсутствии соответствующего подрулевика и(или) моторчика - очень может быть. Вынь реле интенсива из своей колодки и должно все в норму прийти.

а где и какое оно стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина какая, двигатель, год, тип проводки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина какая, двигатель, год, тип проводки?

авто 525 90года м20 проводка хай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирать я не пробовал, а прямо напротив этих контактов в корпусе круглое окошечко - похоже, именно чтобы их чистить! Я туда совал обрывочек мелкой шкурки и жамкал туда-сюда. Только ты сначала скрепкой позамыкай, а то может дело не в них, пустая работа получится.

Моя проблема решена!!! Прав был Abra, разобрал подрулевую панель, снял рычаг дворников, почистил в окошечке) контакты и все ГУД! Всем Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто 525 90года м20 проводка хай

Самое левое во втором ряду реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое левое во втором ряду реле.

спасибо но оно как реле разгруски записано вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомогло при включении режима омывания стекол не останавливается ни мотор не щетки пока не выключишь зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снял с капота шумовку хотел глянуть форсунки с подогревом или нет (конечно форсунки без подогрева )но возник вопрос по проводке круглые фишки на форсунки так как присутствуют слева и права (хотя в продаже они с квадратными фишками) а вот для чего квадратная она одна и вот такой провод еще смотанный (может для подкапотного плафона)и еще может кто подскажет по посту выше

IMG_20150906_123552.jpg

IMG_20150906_123615.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то тишина не кто не знает чтоль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на концевик от сигналки какой-нибудь, которую когда-то ставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет это фирменный жгут на форсунки круглые идут как на датчик износа а это квадратная один конец с не выходит на скрученный в пучек провод длинный и он культурно упакован был в усилитель капота (а кто то знает где должен распологатся плафон подкапотный неплохо бы фото глянуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...