Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начинаю писать уже в третий раз в первые две попытки заканчивалась зарядка на планшете.

Начну о себе : работаю в сервисе ремонтирую все что связанно с авто климатом ( рефы, кондеи, автономки) , по образованию ремонтник ПК и компьютерных сетей.( но призвание ремонтировать машины).

Теперь о машине :

Глава 1( знакомство)

Было это в прошлом 2014 году в апреле месяце она приехала в мой сервис на замену передних стоек .... И я впервые в жизне сел в е34 и сразу понял мое..... Глаза загорелись ..... Захотел ее.

Решил поболтать с хозяином пока коллеги меняли стойки , из разговора узнал о том что передняя подвеска перебрата полностью, пороги переваренны ( поддомкратники только не полностью) сделанно не очень аккуратно но видно только снизу , двигатель капиталился где-то в 2010 ( есть все чеки и потом узнал что запчасти были все оригинал) ..... И самое главное что он собирается ее продавать тысяч так за 160. Ясное дело я взял у него номер телефона. Там же в сервисе я решил осмотреть машину с парнем из сервиса который менял стойки ( к стати у него тоже была 34- ка ) и опыта у него было по больше....посмотрел я на его умный взгляд и его слова сняли все мои сомнения ( мол аппарат в хорошем тех состоянии)

Договорился с хозяином о пробном заезде ..... Прокатился и был в восторге от всего . И я решил что эта машина будет моей. .... Сейчас поищу фото может где сохранились первого фото .

P.s продолжение следует.

  • ХаХа 1
  • Репа вверх 1
  • Репа вниз 1
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

К сожалению не могу найти фото. Перейду к следующей главе

Глава 2 покупка.

Деньги собрал за 2 недели позвонил хозяину и договорился о встрече . При более подробном осмотре скинул ценник до 145000 (спасибо форум) начальный ценник был 160. Потом еше 5000 скинул В итоге договорились с хозяином на суме 140000 и поехали оформлять в гаи. Это был моим самым долгим походом в гаи . По итогу дня я стал владельцем е34 525 91 г.в. В суммарном счете потратив 147000 и стал вторым хозяином по ПТС ( жаль что не в оригинальном) после покупки я ездил около месяца не зная горя . Добавлю что отговаривали меня от покупки все кому не лень мол она меня сожрет . Ибо она моя ровесница ) я тоже1991 года выпуска. И вообше я считаю что 91 был удачным годом ... У меня мотоцикл дома 91гв и мотоблок тож 91 гв ( все вчетвером дадим фору любому )

Опубликовано

Продолжу .... Глава следующая .

Угадайте о чем пойдет речь? В общем отъездил я месяц не зная проблем ездил и радовался... Первый нежданчик ... Разорвало рашерительный бачок......( сам виноват) мой косяк не закрыл бачок выкинуло антифриз . Долил литр и думал что все хорошо .... Через пару км .... Я залетел на новы радиатор.....

Через пару дней я получил новый нежданчик...... Машина потеряла тягу .... И тут я сел в лужу . 2 недели я искал в чем причина 2 гребанные недели я как крот искал причину потери мощности . многие на моем месте поехали б на диагностику я бы тоже поехал но не к кому..... В моем городе нет не одного нормального диагноста который мог бы сказать в чем дело. У нас в Саранске и новые машины мягко говоря не умеют диагностировать, что уж говорить о 23 летнем бумере. Я поменял лямду, дмрв, 2 раза перезаказывал датчик распредвала в итоге не привезли мой но я нашел БУ.... Но тяга не появилась... Решил проверить цепь ГРМ и о чудо она растянута мои мучения закончились .... Подумал я и заказал новые цепи. Как думаете это был хепиэнд? Еше через две недели и мне привезли цепи и я их поменял но чуда не случилось. Я был подавлен , очень подавлен.... Я был просто раздавлен .. И тут меня словно осенило... КАТАЛИЗАТОР!!!! Я скинул весь выхлоп выехал из гаражного кооператива и на первой же площадке дал угла .... Машина поехала как не ездила некогда ... И рев был просто прекрасен на холостых двигатель мурлыкал я был на седьмом небе от счастья. Вернулся в гараж и начал потрошить катализаторы , подошел мой сосед по гаражу ( я подумал он хочет поговорить о машине или что то в этом роде ) но со словами- " Че до*рена музыкальный !!! " влепил мне по уху кулаком . ( он был пьян очень пьян ) я всадил в ответку ему в глаз и он обмяк, подняв голову я увидел его собутыльников бежавших ему на помощь . Уложив еще двоих выбежал на улицу . Увидел четвертого который был два раза больше меня. А бежать было некуда ... Ко мне подходили 4 человека " мне пи*да ": подумал я . Но нет это был мой день...... Четвертый был адекватным и сам остановил друзей. Попросив за них прошения он отвел их обратно к себе в гараж . И с болью в ухе я продолжал чинить машину.

P.s и ездил я недолго но счастливо где-то с месяц.

Опубликовано

Проездил месяц и думаю дай я поменяю лобовое стекло оно у меня было не треснутым в нем была целая дыра " умело" заклеенное наклейкой M Pover , Купил стекло, клей , ну и грунтовки ( были рыжики на рамке. И да купил для этого дела струну , которую порвал через сантиметров 5 , и пошли подручные средства, в ход пошла гитара которая валялась в сервисе, вернее ее три струны которых хватило еше на 15 см . Вот немцы умеют клеить стекла. Порвав тросик от вазовского стеклоподъемника я не выдержал и высадил стекло молотком. От клеил со стоек пленку под карбон еше нежданчик стойка благодаря пленке сгнила нах*рен ( простите за мат но лучше него не чего не передает моих эмоций) и тут понеслось image.jpg

Опубликовано

image.jpg Фото с вставленным окном нет ну чтож не беда... На все про все ушло часов 10.... Машину приходится делать после работы.

После рыжика на рамке лобового я решил посмотреть остальные рыжики и угадайте что меня ждало?

Опубликовано

На следующий день решил провести инспекцию по рыжикам . И был приятно удивлен почти все рыжики были почти безвредны для целостности кузова , и это не могло не радовать но слово "почти " внесло свою ложку дегтя . И снова пришлось закатать рукава.image.jpgimage.jpg Самой ржавчины не было ... Была только вздувшаяся краска которую я увидел после первой мойки машины своими руками, ковырнув которую отверткой я увидел съеденных коррозией ( хотел написать кусок железа но там не было железа- только труха) и снова сварка творит чудеса

Опубликовано

И знайте парни все что выкинул мне мой бумер . Было решено с большим удовольствием и без особых проблем ну не говоря об удовольствие полученном в момент управления машиной. Не разу не пожелал об покупке именно этого авто.

Опубликовано

Ну что ж продолжаем ..... Благодаря моему везению и беспечности и немножко из за грязного стекла и солнца в лицо я при повороте налево незаметил ваз 2107 и въехал в его бочину результат дтп был следующим ( разбито стекло на фаре ближнего света , сломан поворотник , порвано крыло . У 7-ки бачина вскрыта как консервных ножом крыло, обе двери. Умеют же немцы делать машины. ... Стекло от ближнего мне досталось от прежнего владельца , поворотник и крыло было решено брать новымиimage.jpg

Посмотрев на счищенные крылья подумал может вс машину хромировать))) выглядит прикольно))))image.jpg

Опубликовано

Привет)

Заливай фотки на www.radikal.ru а сюда выкладывай ссылку, которая называется "картинка в тексте"

Сейчас посмотрю что да как . Спасибо)
Опубликовано

Прошло еше немного времени все устаканилось ... Я был щастлив все было просто превосходно))))) последние летние деньки я решил что машину перекрашу весной.... Все было хорошо я решил отдохнуть съездить в деревню покупаться . После очередной поездки на пруд по возвращению домой был сильный удар с зади кочка подумал я.... Но через десяток метров увидел как мою сестру на заденет сидение буквально выкидывает с сидения было смешно , особенно после слов 10 летней сестры что все хорошо.... Но ее прямо толкало спинкой сидения и динамик стучал ей по голове ... Но видемо ей было вкайф.... Мы доползали до дома я все время молился и обнадеживал себя -: "это не стакан это не может быть стаканом , только не стакан , !!!!!" . Подъезжая домой я уже раскидал порядок действий при самом ужасном раскладе...

Сняв спинку заднего кресла я вздохнул с облегчением ,,,, это вырвало стойку из опорника ( порвалась резинка) .... Она была восстановленная из подручных средств ... И снова победа ,инженер во мне ликовал...... Но не долго , машина упала с домкрата .... И я увидел самое страшное ....... Это был писец (маленький пушной зверек нагадивший прямо в душу ....) порог деформировался он был ржавый ... Ну думаю буду варить... Затарился металлом , и поехал в город . Думаю вскрою посмотрю что с порогом если что куплю новые пороги и переварю..... А га было бы всё так просто.....

Опубликовано

В магазине мне сказали что порог стоит 10000 одна сторона меня этот ценник убил я чуть не ушол в запой... ( честно говоря пью крайне редко ) наверно по этому не ушел ..... Где наша не пропадала .... Думаю руки не из жопы растут сделаю сам) сказано - сделано)18b3bd9366fa.jpg

Опубликовано

На все про все ушло .... Кто бы знал сколько ушло ...по дню на порог где- то и того 4 дня с перерывами в день на отдых Но знал бы раньше про китайские пороги купил бы и не умчался с подгонкой железа . Но все таки есть плюс толщина метала около 2 мм не меньше . Ну что тянуть было решено разобрать пол и проварить и его принципе вот фото процесса .

84585254ab3c.jpg

1acc20f34609.jpg

282ebf729c15.jpg

a8646911499b.jpg

20399e392d9c.jpg

61a8dcb77e98.jpg

Опубликовано

По итогу были заварены и зашпаклеванные все тех отверстия . Обработанные и покрашены все полости в козове правда не про клеил пол вибро изоляцией о чем до сих пор желаю ..... Думаю в скором времени это исправить....

Опубликовано

После этого машина откатала осень и зиму . Выкинув мне 4 сюрприза

1 залил мозги дренаж забит был....b4b6760a85f5.jpg

Закончилось без последствий протер плату спиртиком и все ок....

2 Зашумел моторчик печки был вколхожен от какого-то трактора без переделок в конструкции печки до лучших времен цена вопроса 1000 р сейчас в багажнике валяется моторчик с другого бумера в хорошем состоянии но пока не до него .

3 издох топливный насос . Так же вколхожен волговский опять же до лучших времен ...

4 потек масленный стакан ( поменял резиновые кольца и забыл )

Опубликовано

В общем прошел год с момента покупки авто и я решил что стоит подвести итоги ...

Первое что я понял это действительно мое авто .

Второе я люблю ковыряться в своей машине ,

Третье Опель не машина )))) ( это мое мнение и не навязываю его другим)

По тех части : переварены пороги , переварено днише , покрашены и зашпаклеваны ;

Двигатель с коробкой в отличном состоянии , пора менять привод ( он есть но болты крепления закипели....)

Поменяно лобовое стекло и восстановлена рамка стекла , востановлен люк бензобака

И куча куча всякой мелочи .....

Потраченное около 20000 на все про все . Хотите Верте хотите нет( это с двумя заменами масла) для сравнения в Калину после покупки было вложенно больше 30000 за первый год .

 

И еше о печальном в марте месяце сбил псину немецкую овчарку . Бампер в труху фаре конец капот с крылом помяты... Собака как не странно жива ехал 50 км/ч.....

 

В мае месяце было решено поставить машину на ремонт ( как говорил раньше хотел покрасить ну и доделать последствия встречи с собачкой)

Опубликовано

Я разобрал машину и случилось то, что случилось в руке взорвался балон с фреоном 10 швов на 2 пальцах и я без руки на месяц ... И мая машина зависла ..... У меня слов нет как я соскучился по бумеру .... Мне тошно без него ..... Рука зажила и по тихонькую начал варить ... Снял бак а там 0_0eb4246c5f695.jpg

b4f872400bad.jpg1c148710b067.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...