David Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Всем привет. Сегодня при попытке завести машину, перестал крутить стратёр, причём перед этим был слышен странный щелчок в районе стартера. При повороте ключа в в положение "On" все лампочки загораются как и должно быть, при дальнейшем повороте в в положение "Start" гаснут лампочки аккумулятора и давления масла, стартер не издаёт никаких признаков жизни, слышно только как щёлкает реле под задним диваном. Попытки завести с отвёртки успехом не увенчались (До этого, когда была похожая проблема машина с отвёртки заводилась, проблема оказалась в отвалившемся проводе от стартера). Так же за 2-3 дня до этого стрелка показывающая температуру ОЖ стала себя оч странно вести, ни с того ни с сего иногда быстро уходит в красную зону, НО если заглушить машину и тут же её завести то она становить ровно на 12 часов, как бы все хорошо. Машина 520 Touring конца 92, m50b20 Vanos Siemens.
David Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 Заряди акумулятор. Каждый день езжу на машине. Акб в поряде
drovolet Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Сколько вольт? И генератор сколько выдаёт?
David Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 Сколько вольт? И генератор сколько выдаёт? Сейчас замерил на акб 12.2 , на гене хз сколько. Интересно то что лампы гаснут при повороте ключа с старт.
bodylau Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 если акамулятор и контакты на нем в норме то смотри массу на двигатель
David Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 если акамулятор и контакты на нем в норме то смотри массу на двигательМасса в норме(которая на левую лапу), 3 месяца назад скидывали движок там все зачищенно. Лили дожди может где нибудь на массу замыкает? Предохранители тоже все целые( под капотом и задним сидением). Может ли глюк датчика температуры ОЖ и неработоспособность стартера иметь одну причину??
bodylau Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Масса в норме(которая на левую лапу), 3 месяца назад скидывали движок там все зачищенно. Лили дожди может где нибудь на массу замыкает? Предохранители тоже все целые( под капотом и задним сидением). Может ли глюк датчика температуры ОЖ и неработоспособность стартера иметь одну причину?? ну тогда на прямую замкни и все станет ясно сперва мотор на стартере это две большие гайки (без нагруски должен хорошо работать)если все окей пробуй со втягивающим на прямую
David Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 Завтра попробую отпишусь. Только не пойму какой провод идет на мотор а какой на втягивающее. Там 3 провода один самый жирный это +. Один снизу черный с желтым одни сверху. Вот по последним двум не понятно кто за что отвечает
kodex Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 На лапе мотора это один контакт, но перед ним есть контакт на кузове (АКБ -> кузов -> лапа мотора). Как контакт на кузове поживает.
David Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Опубликовано 7 сентября, 2015 На лапе мотора это один контакт, но перед ним есть контакт на кузове (АКБ -> кузов -> лапа мотора). Как контакт на кузове поживает. Не знаю. Завтра обязательно посмотрю, отпишусь
KirillM Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 *** Может ли глюк датчика температуры ОЖ и неработоспособность стартера иметь одну причину??Да - плохая масса двигателя, особенно характерно для 2х литрового мотора, т.к. в лоу приборку от датчика температуры двигателя идет один провод, а масса через двигатель. То что 3 месяца назад двигатель снимал, не означает что сейчас не нужно массу открутить и проверить еще раз! Окислиться за 3 месяца могло без проблем. 1
Welzewul Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Друзья, а если массу не на лапу, а на прямую на блок подключить? у меня на лапе отломалась "дыддочка" для массы, я на блок прицепил. Такая же тема. Аккум заряженный хватает на 10 сек кручения стартером. Датчик ОЖ отключен,т.к. думаю что он не в порядке. Что скажете? на днях завелся работал на 200 оборотах,лампочки еле горели,на газ ни как не реагировал,в итоге заглохла и теперь никак не заводится. ни с толкача,ни от аккума. что делать? щас пойду сниму аккум еще раз заряжу и провода на массу буду менять
Welzewul Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 так и будет с толкача только. Говорю,потому что у самого так было. Месяц толкал всегда. Встанешь,минут на 30,потом хер заведешь пока не толкнешь.
drovolet Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 При плохой массе на двигатель, лампочки на приборке не будут гаснуть при включении стартера. Замерь ещё напряжение на аккумуляторе при включенном зажигании и максимально включенных потребителях (все фары, обогревы стекла и сидений, музыка, свет в салоне).
David Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 При плохой массе на двигатель, лампочки на приборке не будут гаснуть при включении стартера. Замерь ещё напряжение на аккумуляторе при включенном зажигании и максимально включенных потребителях (все фары, обогревы стекла и сидений, музыка, свет в салоне). Сейчас замерил, включил все что можно 11.5. Масса на кузов от лапы в норме. Отверткрй пытался замкнуть здоровый + и верхний провод на стартере эффекта ноль. То что гаснут лампы при старте может говорить о исправный внутренностях стартера?
David Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 При попытке замкнуть толстый + и нижний провод (черно желтый) немного искрит, но реакции и звуков никаких
David Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 Заметил еще странную вещь. Если держать ключ в положении старт то иногда ламы масла и акб начинают бледно мерцать, в стартере при этом что то счелкает один раз. При одной такой попытке пошел дымок((( не успел найти откуда. Help
fanur Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Снимай стартер на ремонт . Втягивающее ты уже спалил .
David Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 Буду снимать на днях. Может реально втягивающему конец пришел.
bodylau Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 это же так просто все проверить снамала ткнул отверткой на стартере плюсовую клейму на корпус стартера - искра сильная значит все окей потом перемыкаешь на прямую клейму на стартере с клеймой которая входит в стартер (обычно это 2 одинаковые гайки на 13)мотор стартера крутится нормально значит тоже все хорошо ну а уж после втягивающее проверяешь вот тут немного сложней они есть 2 видов есть с независимой массой и есть что зависят от исправности двигателя стартера (обычно катушки на них не выходят из строя а подгорает контакная группа если подать плюс на клейму где провод жолтый с черной полосой стартер должен сработать если нет то попросите кого небуть держать ключ на стартере а сами замкните клейму которая взодит в двигатель на массу должно щелкнуть втягивающее это один способ как проверить втягивающее которое зависит от двигателя (но думаю до этого не дойдет и причина в 2 первых примерах это либо масса либо шетки в двигателе стартера) 1
David Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 это же так просто все проверить снамала ткнул отверткой на стартере плюсовую клейму на корпус стартера - искра сильная значит все окей потом перемыкаешь на прямую клейму на стартере с клеймой которая входит в стартер (обычно это 2 одинаковые гайки на 13)мотор стартера крутится нормально значит тоже все хорошо ну а уж после втягивающее проверяешь вот тут немного сложней они есть 2 видов есть с независимой массой и есть что зависят от исправности двигателя стартера (обычно катушки на них не выходят из строя а подгорает контакная группа если подать плюс на клейму где провод жолтый с черной полосой стартер должен сработать если нет то попросите кого небуть держать ключ на стартере а сами замкните клейму которая взодит в двигатель на массу должно щелкнуть втягивающее это один способ как проверить втягивающее которое зависит от двигателя (но думаю до этого не дойдет и причина в 2 первых примерах это либо масса либо шетки в двигателе стартера) У меня к стартеру подходит 3 провода: Жирный красный плюс, тонкий провод который расположен чуть выше остальных и чёрно-жёлтый который расположен в самом низу, как я писал выше раньше была похожая ситуация, но дело было в отвалившемся чёрно-желтом проводе, как раз тогда я замыкал отвёрткой жирный плюс и самый верхний провод (машина при этом завелась пару раз, а остальные разы при замыкании просто крутился стартёр, причём искрило знатно при замыкании). Сейчас же никакие замыкания не приводят ни к чему, что + с верхним проводом, что + с чёрно-жёлтым (искрит совсем малость). Массу я как понял можно проверить тестером: плюс взять от колодки а минус на движок.
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 Массу я как понял можно проверить тестером: плюс взять от колодки а минус на движок. Проще по-другому ее проверить: соединить массу движка и массу на кузове через лампочку, хотя бы от стоп-сигнала, но можно и от фары. Если при включении стартера она загорится - массы на двигателе нет, это 100%. 1
bodylau Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 я же написал проверить массу просто тени отверкой на стартере плюсовую клейму (гайка на 13)на корпус стартера и по искению понятно будет есть масса или нет 1
David Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 Всем огромное спасибо и К+, без поддержки форума наверно пол тачки бы разобрал . Оказалась плохая масса, подключил лампу как посоветовал Texas_Ranger, машинка завелась .
Рекомендуемые сообщения