Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я себе назад брал СКФ-приехал СКФ немецкий,видел СКФ итальянский,французский. Брал себе ролики тоже натяжные СКФ,приехали французские до сих пор работают.ИНА - редкостное гуано,с новя уже свистят.

всё правильно поглатили и качества нет уже всё идет на оборот чтоб рос  а не качество 

 

а поповоду опилок в редуктор это лошары только сыпят . знакомый словил клина на газели  что то там делал в пути ему жена подсказыввыллала    так он тряпки вместо подшиника или вкладыша вложил и поехал . вот апогей похуизма и тп и тд и км 100-150 до москвы ехал 

Опубликовано

Толстой иголкой или шильцем поддеваешь пыльник с края и вынимаешь его,промыл подшипник ,продул,набил смазку,поставил пыльник и всё.Но если пошла выработка на подшипнике,новая смазка не поможет.

Опубликовано

Толстой иголкой или шильцем поддеваешь пыльник с края и вынимаешь его,промыл подшипник ,продул,набил смазку,поставил пыльник и всё.Но если пошла выработка на подшипнике,новая смазка не поможет.

надо потренироваться на старых

Опубликовано

Не занимайтесь нищебродством - езжайте на сервис и там сделают правильными руками. А то корявыми ручками ковыряете подшипники а потом жалуетесь на гул.

 

Купил БМВ имей деньги ее как следует обслуживать.

Опубликовано

Не занимайтесь нищебродством - езжайте на сервис и там сделают правильными руками. А то корявыми ручками ковыряете подшипники а потом жалуетесь на гул.

 

Купил БМВ имей деньги ее как следует обслуживать.

на сервисе правильными руками могут от ваза стойки воткнуть, я уж лучше своими корявыми

Опубликовано

Не занимайтесь нищебродством - езжайте на сервис и там сделают правильными руками. А то корявыми ручками ковыряете подшипники а потом жалуетесь на гул.

 

Купил БМВ имей деньги ее как следует обслуживать.

 К таким авто криворуких мастеров подпускать просто нельзя. Либо народ должен быть из БМВ тусовки, либо сам. люди, обслуживающие кредитные мыльницы, стремно обслуживают БМВ.

Опубликовано

 К таким авто криворуких мастеров подпускать просто нельзя. Либо народ должен быть из БМВ тусовки, либо сам. люди, обслуживающие кредитные мыльницы, стремно обслуживают БМВ.

Полностью согласен..... Постоянно приходится переделывать то, что нах...евертили в сервисах до меня.... И ладно бы что обходилось только переделкой иной раз восстанавливать сломанные элементы приходится( либо менять)
Опубликовано

Полностью согласен..... Постоянно приходится переделывать то, что нах...евертили в сервисах до меня.... И ладно бы что обходилось только переделкой иной раз восстанавливать сломанные элементы приходится( либо менять)

+100500

Поэтому стал все делать сам, если нехуеверчу - хоть бесплатно, а то ещё и плати за установленные задом наперед тормозные колодки или ещё что...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Давайте кидайте камни)))

в продолжение темы про ваз запчасти))) поставил себе на днях задние аморты от ваз. с укороченным штоком и на 80% жестче заводских вазовских. Сайлент поставил от задней балки ваз 2108 он в диаметре 44мм отверстие в аморте 40 следовательно сточил до нужного размера примерно 41мм и прессом задавил. получился почти как родной) только втулка в сайленте меньше втулки в аморте бмв на 2мм то есть 1мм в диаметре, поставил так посмотрим что будет. а еще надо расточить отверстие во втулке до 14мм так как на вазе болты 12мм самые большие, пружины у меня не родные вроде с ауди виток тольще родных. на родных амортах этих пружинах машина как джип жопа выше переда. Пружины пильнул на пару витков что бы можно было опорник поставить не использую стяжки, чутка присел на пружины и гайку накрутил )) Вообщем все собрал поставил поехал) на первый взгляд подвеска стала лучше отрабатывать) прыгал по ямам и кочкам все отлично! в заносе щас не заваливает как раньше жопа стоит ровненько. а родные стояли  бильштейны б4 так что есть с чем сравнить)

Опубликовано

Давайте кидайте камни)))

в продолжение темы про ваз запчасти))) поставил себе на днях задние аморты от ваз. с укороченным штоком и на 80% жестче заводских вазовских. Сайлент поставил от задней балки ваз 2108 он в диаметре 44мм отверстие в аморте 40 следовательно сточил до нужного размера примерно 41мм и прессом задавил. получился почти как родной) только втулка в сайленте меньше втулки в аморте бмв на 2мм то есть 1мм в диаметре, поставил так посмотрим что будет. а еще надо расточить отверстие во втулке до 14мм так как на вазе болты 12мм самые большие, пружины у меня не родные вроде с ауди виток тольще родных. на родных амортах этих пружинах машина как джип жопа выше переда. Пружины пильнул на пару витков что бы можно было опорник поставить не использую стяжки, чутка присел на пружины и гайку накрутил )) Вообщем все собрал поставил поехал) на первый взгляд подвеска стала лучше отрабатывать) прыгал по ямам и кочкам все отлично! в заносе щас не заваливает как раньше жопа стоит ровненько. а родные стояли  бильштейны б4 так что есть с чем сравнить)

а стоит ли овчинка выделки?
Опубликовано

а стоит ли овчинка выделки?

Многим нравится,чтобы было не как у всех.Типа,а я сделал и езжу!))))Я не осуждаю никого,сам такой)))).Просто данная затея не стоит такой возни,когда можно каябу купить и  без переделок поставить.Только не надо ляля,что бешеные деньги стоит. 

Опубликовано

Многим нравится,чтобы было не как у всех.Типа,а я сделал и езжу!))))Я не осуждаю никого,сам такой)))).Просто данная затея не стоит такой возни,когда можно каябу купить и  без переделок поставить.Только не надо ляля,что бешеные деньги стоит. 

Согласен . Недавно стойки поменял уместился в 6 т р при чём это в месте с пыльниками и одним опорником ну не вижу я смысла в ваза всяких стойках ( конечно если они валялись бы на халяву то может быть тоже приколхозил)))
Опубликовано

Согласен . Недавно стойки поменял уместился в 6 т р при чём это в месте с пыльниками и одним опорником ну не вижу я смысла в ваза всяких стойках ( конечно если они валялись бы на халяву то может быть тоже приколхозил)))

Я еще добавлю.Ставить колхоз можно в двух случаях,когда совершенно нет альтернативы оригиналу,а он(оригинал)стоит бешеных денег, либо когда нет ничего,даже оригинала.Был у меня святогор,родных качественных задних стоек хрен найдешь,вот тогда то и приколхозил 2108 с миним переделкой-только уши рассверлил бод болт 12мм да чашку под пружину отрезал. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...