drovolet Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Масляных амортизаторов для наших машин уже лет сто как не существует в продаже, всё, что есть - газомасляное. Ничё лить не надо. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Хочу заказать ремкомплект главного тормозного цилиндра, он у меня фирмы Girling. А в описании ремкомплектов есть только для ATE или Lucas. Какой подойдёт, разница есть? По фото вроде одно и то же..... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Вообще-то Lucas-Girling, надо брать для Lucas. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Ага, спасибо! Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поищи сначала в интернете как ГТЦ разобрать правильно. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Заменил изношенные узлы в ходовой спереди. Что сделано:— Заменены амортизаторы, поставил Bilshtein B4 21031137 (под шток М12). Эти амортизаторы жестче чем Boge и шток у них намного длиннее, машина приподнялась на 1-2см. Наверно назад тоже такие поставлю. — Пыльники, отбойники— Стойки стабилизатора— Резиновые втулки стабилизатора— Отреставрированы рычаги справа. (Один нюанс: первые километры руль неохотно возвращается на место, сейчас постепенно все приходит в норму)— Болты поворотного кулака. В руководстве написано заменять их после каждого откручивания и сажать их на фиксатор резьбы. Если бы машине было года три то я бы их не менял, но раз в 25 лет думаю стоит это сделать. Про фиксатор решайте сами надо оно вам или нет, я не стал.... 2 Цитата
MEDVEDb Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 По собственному опыту говорю - болты поворотного кулака Откручиваются!!Даже с гроверами. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Интересно от чего? Проверим! Цитата
MEDVEDb Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Я тоже так думал,когда первый раз полез искать стук подвески и люфт колеса.Были почти выкручены,резьба естественно пострадала,прошел плашкой болты и метчиком в кулаке. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Они были новые и затянуты соответствующим моментом? Прослежу короче..... Подкорректировал свой пост дабы не кормить людей неточной инфой... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 И еще забыл рассказать . У меня как и многих подтекало между главным тормозным и бачком, и несколькими постами выше я спрашивал про ремкомплект и в тот же день его заказал. Ночью того же дня я искал подсос воздуха на впуске (когда только на холодную заведу, обороты плавают с прогревом проходит, а на ходу слышу едва заметный свист как на турбо, не нашел), но не суть важно, и я локтем чуть задел тормозной бачок, слышу что-то полилось - из заднего контура все вылилось, резинка порвалась, ну думаю на передних тормозах я далеко не уеду, к тому же у меня автомат. Но хотите верьте, хотите нет, я благополучно доливая жидкость доездил до обеда следующего дня, тормоза хуже не становились и педаль не проваливалась, но ехал спокойно, купил девяточные резинки, поставил, долил жидкости и все.Вообще помнится мне когда я ее только купил она тормозила как ненормальная, и видимо потихоньку-потихоньку через неплотности тех резинок попал воздух. Сейчас процентов 60 от того что было и через раз-два ближе к моменту остановки тянет в сторону.Когда менял амортизаторы осмотрел внимательно все, ситуация такая- Скрип при торможении то спереди, то сзади, закономерность не знаю - буду менять все колодки- Трещины по шлангам - буду менять- Целые, но дубовые пыльники поршней суппортов - закажу все четыре ремнабора и на направляющие тоже, ERT можно брать?- Не работает ручник - закажу набор креплений, а фиксаторы солдатиков от жигулей, далее по выяснению, на автомате не так он важен- Тормозных дисков думаю на один комплект колодок еще хватит- Сорвана прокачка на заднем левом суппорте и слизаны грани на болтиках тормозных дисков, попробую наинтерес высверлить. За суппорт у нас 500р просят - недорого.Из всего этого мне непонятно одно - ГТЦ вроде уже не пропускает и педаль не проваливается, стоит его перебирать ремнабором ERT? Он уже в пути. Для гтц ATE и TRW нету.На колесные цилиндры ремнаборы ERT можно брать или есть смысл купить ATE, TRW? Цитата
gorelyy Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Тоже ставил резинки от таза, разницы вообще нет. Цитата
drovolet Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 ERT нормальные резинки делают. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 И еще забыл рассказать . У меня как и многих подтекало между главным тормозным и бачком, и несколькими постами выше я спрашивал про ремкомплект и в тот же день его заказал. Ночью того же дня я искал подсос воздуха на впуске (когда только на холодную заведу, обороты плавают с прогревом проходит, а на ходу слышу едва заметный свист как на турбо, не нашел), но не суть важно, и я локтем чуть задел тормозной бачок, слышу что-то полилось - из заднего контура все вылилось, резинка порвалась, ну думаю на передних тормозах я далеко не уеду, к тому же у меня автомат. Но хотите верьте, хотите нет, я благополучно доливая жидкость доездил до обеда следующего дня, тормоза хуже не становились и педаль не проваливалась, но ехал спокойно, купил девяточные резинки, поставил, долил жидкости и все. Здесь главное, чтоб герметичность была обеспечена, да и размеры наверное, близки. А давления особого в том месте нет. Вообще помнится мне когда я ее только купил она тормозила как ненормальная, и видимо потихоньку-потихоньку через неплотности тех резинок попал воздух. Сейчас процентов 60 от того что было и через раз-два ближе к моменту остановки тянет в сторону. Когда менял амортизаторы осмотрел внимательно все, ситуация такая - Скрип при торможении то спереди, то сзади, закономерность не знаю - буду менять все колодки - Трещины по шлангам - буду менять - Целые, но дубовые пыльники поршней суппортов - закажу все четыре ремнабора и на направляющие тоже, ERT можно брать? Можно их брать. - Не работает ручник - закажу набор креплений, а фиксаторы солдатиков от жигулей, далее по выяснению, на автомате не так он важен Ты сначала выясни - есть ли у тебя все потроха, которые стоят за тормозными дисками (колодки, стяжные пружины, "солдатики", разжимные механизмы, регулировочные винты) - а то возможен и такой вариант, что у тебя там нет ничего, кроме болтающихся наконечников тросов. У меня так было. А проверить легко: залезь под машину и посмотри на пыльники тормозных дисков, если "солдатиков" нет - значит внутри пустота. - Тормозных дисков думаю на один комплект колодок еще хватит Определить легко: штангенциркуль в руки - и вперед, мерять толщину диска. Предельно допустимая толщина у передних дисков 26.4 мм (номинал - 28), у задних - 10.4 мм (номинал - 12). - Сорвана прокачка на заднем левом суппорте и слизаны грани на болтиках тормозных дисков, попробую наинтерес высверлить. За суппорт у нас 500р просят - недорого. Попробуй высверлить, и еще: резьба там М7х1 (это если надумаешь сверлить и потом прогонять резьбу метчиком). Можно, нормальные резинки, как и Seinsa (тоже брал такие - на ГЦС). Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Всем спасибо парни! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Вдогонку - если суппорта подклинивают - возможно, их придется разработать - вдавливать поршень струбциной и выдавливать нажатием на педаль, при этом между колодками проложить железяку толщиной примерно такой же, как и у диска, с которым они работают - иначе выдавит поршни и тормозуха вытечет наружу. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Ок! Разберем - увидим))) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Всем привет! Пришла половина деталей для тормозной системы. И че-то мне непонятно: в ремнаборах для переднего тормозного цилиндра уплотнительная манжета свободно, без натяга ходит по поршню. Брак, косяк? Как она будет жидкость держать? 1 Цитата
Combat Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Внешний диаметр манжеты больше диаметра поршня? Так она "ужмётся" при установке поршня в суппорт - там же у него диаметр = d поршня. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Внешний диаметр манжеты больше диаметра поршня? Так она "ужмётся" при установке поршня в суппорт - там же у него диаметр = d поршня. Неужели настолько ужмется? Цитата
sh1tlucker Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 эта манжета не на поршень ,а в суппорт ,на то посадочное место на которое ты примеряешь садится пыльник 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 Ну уплотняет она разве не между суппортом и поршнем, чет не пойму..... Цитата
sh1tlucker Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Ну уплотняет она разве не между суппортом и поршнем, чет не пойму..... уплотняет ,оно садится в паз суппорта и тогда прилегать будет плотно сюда садится Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 и тогда прилегать будет плотно Тада вопросов нет, спасибо! Я то знаю что и куда вставляется, но мне не верилось, что она настолько усядется)))))) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Сдох мой аккумулятор - утром очень тяжело завелся. Ток ничего не жрет, зарядка подается. Какой мощности взять? Сейчас там на 70А стоит, - маловато я считаю для такой машины. По вин есть опция система усиленного электропитания, но второго АКБ нет, генератор как я понимаю должен быть на 140А Ориентируюсь на MUTLU, MEDALIST, BOSCH, VARTA Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Сдох мой аккумулятор - утром очень тяжело завелся. Ток ничего не жрет, зарядка подается. Какой мощности взять? Сейчас там на 70А стоит, - маловато я считаю для такой машины. По вин есть опция система усиленного электропитания, но второго АКБ нет, генератор как я понимаю должен быть на 140А Это 140-амперный генератор - совсем другое. И второй аккум не обязательно должен быть - насколько я помню, он ставился только при наличии штатной вебасты (предпусковой подогреватель). А аккумулятор при этом такой же - 85 А*ч. 70 - мало, даже для Е34 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Опубликовано 4 апреля, 2016 Я сейчас подъехал в магазин, проверили - показатели хуже стали, генератор выдал всего 13.3в ( недели три назад 13.8в было, когда я мерил), вечером в гараже проверю ток утечки, аккум сейчас севший, но завестись его хватает пока. Пока остановился на том, в магазе мне хорошо зарядят аккумулятор и дадут поездить на другом, еще щетки и контактные кольца наверное сейчас посмотрю сколько стоят. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Всем привет! В выходные привел тормозную систему в порядок. Прошлые хозяева видимо только колодки меняли, шланги в трещинах, тормозные диски с огромной выработкой, даже мерить их не стал, ручник не работал. Задний правый тормозной цилиндр вообще внутри был весь ржавый, еле отмыл его, еще чуть-чуть и заклинил бы, внутри у него начала выкрашиваться стенка. Что менял: - все тормозные диски -все шланги - все колодки (на ручнике тоже) и датчики износа - тросики ручника -ремкомплекты всех суппортов, передние с поршнями -штуцера прокачки - резинки на направляющих - ремкомплект главного тормозного цилиндра - задний левый суппорт - на старом был оторван прокачной штуцер, высверливать ни времени ни желания не было. Надо бы и правый заменить - выкрошился внутри, как мог отмыл его. Осталось отрегулировать ручник. О результате говорить пока рано - я только 50 км проехал, пока все притирается. За два дня до ремонта я отмыл все соединения тормозных шлангов, забрызгал вд-40, намотал ткань и ее побрызгал вдшкой - открутилось все на ура. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.