Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Гость АНДРЕЙ

И снова запчасти: 

 

                        Прокладка корпуса масляного насоса                                           11411714755

                        Шланг на обратку (соединяет радиатор и трубку)                         17111712329

                        Шланг регулятора холостого хода                                                  13411710793

                        Патрубок (второй) от радиатора отопителя до клапанов              64211390381

                        Успокоитель цепи                                                                            11311253236

cd2891f9ab71.jpg

 

 

И еще: можете считать колхозом, но решил отказаться от масляного стакана, приобрел вот такой переходник.

 

b8a833ec1790.jpg

Про переходник можно подробнее?Где брал,что по чем?Тоже хочу уйти от родного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по деньгам роторы?

 

Внешний 6904р; внутренний 2470р; ждал месяц. Но это от м30.

 

 

Про переходник можно подробнее?Где брал,что по чем?Тоже хочу уйти от родного фильтра.

 

Хэндмэйд, делал человек с Волгограда https://www.drive2.ru/users/ivanbmw-735i/     стоит 4000р, болты и прокладка в комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к.  дворники потерты об капот, я решил залезть в трапецию, тем более мотор снят и доступ обалденный. Но  там люфт около 1мм. Это много? Чего дворники то так потерло? Капот кривой?  Навряд ли трапецию уже делали. Я пока ее еще не снял, там еще прижим громковато жужжал, там почистить смазать что-нибудь можно?

 

bc5dcfe7348e.jpg

 

 

Т.к. фильтра нет - мусора там хватает, может еще спецспреем обработаю...

 

36354eb268e6.jpg

0225421f1090.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пропылесось и все. Потом обработаешь-там вроде при включ кондее надо.

Лучше пока мотора нет-отмой хорошенько подкапотку!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то я помыл бензином куда доставал. Там по-хорошему надо все в ноль разобрать, открутить подрамники и покрасить - тормозная жидкость текла и если отмыть то металл может оголится. Сейчас пока нет возможности этим заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мотор соберу, попросторнее станет - может прокрашу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне поплохело. Сложил все траты только  на новые детали - 103640р   и это еще не конец...  Помимо этого я докупал и продолжаю докупать всякий отсутствующий подкапотный пластик.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дешево нынче старые БМВ восстанавливать) Одна надежда что это будет компенсировано удовольствием за рулем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе говорил, если есть вариант заказывать через меня то давай попробуем, может дешевле будет, скинь мне в личку цены по чем что брал, что я ориентировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте.

 

Кольцо уплотнительное(датч. темп. в корп. термостата) Febi 07106
Кольцо уплотнительное(датч. темп. в корп. термостата и сливной болт в блоке) Reinz 41-71039-00
Кольцо уплотнительное(заглушка в корп. термостата) Reinz 41-70084-00
Кольцо уплотнительное(датч. темп. в радиаторе) Elring 813.036
Кольцо уплотнительное(шланг ГУР) BMW 07 11 9 906 463
Кольцо уплотнительное(шланг ГУР) Elring 804.980
Сальник коленвала передний Reinz 81-16004-10
Сальник коленвала задний Elring 702.994
Гайки на выпускной коллектор Bosal 258-038
Корпус разъема на датчик тем-ры в
радиаторе BMW 61 13 1 378 412
Клипса для пластика перед лобовым BMW 51 71 1 928 946
Кольцо уплотнительное (между одним из
фланцев приемной трубы и среднего глушителя) Bosal 256-872
Бачок ГУР Lemforder 10631 02
Прокладка задней крышки коленвала BMW 07 11 9 906 463
Бегунок (винтики в комплекте) Bremi 7004

998158392a05.jpg

 

Приобрел еще целый всасывающий патрубок, плюсовую клемму и недостающий крепеж клапанов печки

 

f7358fa6b8b8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал все моменты затяжки М30 в одну таблицу, смотрим, если есть ошибки или есть чем дополнить то отписываемся в комментах.

P.S. На маховик что-то не нашел моментов, если у кого есть то отпишитесь, пусть и для мкпп и для акпп будет.

 

ed54f90baf5b.jpg

c41cb765dbb4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, но не в каждом пункте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для маховика нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту таблицу составил с помощью тиса и мануала бентли, и на маховик не нашел, поэтому спрашивал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Был вчера в гараже, чуть расстроился. Хотел прогрунтовать оголенный метал в моторном отсеке и нашел маленькую дырку в брызговике справа, с левой же стороны у прошлого хозяина долго текла тормозуха из бачка - короче надо по-любому красить. 

 

Поставил себе новую задачу - привести в полный порядок подкапотку. Есть  вопросы:

 

1) Если отдать клап. крышку, впуск и т.п. детали мотора на порошковую покраску,  их же после покраски в печи нагревают, не нарушится ли их форма?

 

2) На е32 бывают ли щитки за фарами как у е34? По каталогам вроде нет....

 

3) Если не трудно, киньте фото новой подкапотки, ка оно выглядело тогда....  Мне поиск по картинкам дельного ничего не дал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, у Е32 даже нету отверстий, к которым крепятся щитки фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Был вчера в гараже, чуть расстроился. Хотел прогрунтовать оголенный метал в моторном отсеке и нашел маленькую дырку в брызговике справа, с левой же стороны у прошлого хозяина долго текла тормозуха из бачка - короче надо по-любому красить. 

Похоже, не только красить, но сначала вырезать гнилой металл в том месте и варить.

 

Поставил себе новую задачу - привести в полный порядок подкапотку. Есть  вопросы:

 

1) Если отдать клап. крышку, впуск и т.п. детали мотора на порошковую покраску,  их же после покраски в печи нагревают, не нарушится ли их форма?

Нагрев равномерный, ничего не нарушится. Тем более, что не до 500 градусов их греть будут, хорошо если до 150-200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по радиатору на м30 с акпп.  Контур атф проходит внутри контура охлаждайки или они независимы? Как там сделано? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь нет ответа на вопрос. Контур атф может идти отдельно от охлаждайки, а может один внутри другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я не совсем понял вопрос, масло от автомата охлаждается внутри, в основном радиаторе.

Бывает ещё исполнение с отдельным автоматным радиатором, но на е32 такого не видел, только на е34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по радиатору на м30 с акпп.  Контур атф проходит внутри контура охлаждайки или они независимы? Как там сделано? 

Там внутри бачка идет трубка, в нее вварена другая, с меньшим диаметром и расширениями на концах, и в этом простенке между ними масло циркулирует. Охлаждение осуществляется антифризом, и то, что это дело стоит с горячей стороны, волновать особо не должно: в АКПП масло греется очень сильно, чуть ли не до 140-150 градусов, а антифриз имеет температуру в пределах 100, так что он еще способен забрать немало тепла от масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо, значит один контур в другом. Я к чему это все: мой радиатор не тек, но я не знаю сколько ему лет и когда он менялся, и будет глупо встрять на патрубки ОЖ или ремонт автомата, если дриснет и афка пойдет в антифриз либо наоборот, раз контуры один в другом, лучше радиатор заменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, лучше купить новый хороший радиатор и не беспокоиться долгие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...