Гость АНДРЕЙ Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 И снова запчасти: Прокладка корпуса масляного насоса 11411714755 Шланг на обратку (соединяет радиатор и трубку) 17111712329 Шланг регулятора холостого хода 13411710793 Патрубок (второй) от радиатора отопителя до клапанов 64211390381 Успокоитель цепи 11311253236 И еще: можете считать колхозом, но решил отказаться от масляного стакана, приобрел вот такой переходник. Про переходник можно подробнее?Где брал,что по чем?Тоже хочу уйти от родного фильтра. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 Что по деньгам роторы? Внешний 6904р; внутренний 2470р; ждал месяц. Но это от м30. Про переходник можно подробнее?Где брал,что по чем?Тоже хочу уйти от родного фильтра. Хэндмэйд, делал человек с Волгограда https://www.drive2.ru/users/ivanbmw-735i/ стоит 4000р, болты и прокладка в комплекте. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 22 января, 2017 Автор Опубликовано 22 января, 2017 Т.к. дворники потерты об капот, я решил залезть в трапецию, тем более мотор снят и доступ обалденный. Но там люфт около 1мм. Это много? Чего дворники то так потерло? Капот кривой? Навряд ли трапецию уже делали. Я пока ее еще не снял, там еще прижим громковато жужжал, там почистить смазать что-нибудь можно? Т.к. фильтра нет - мусора там хватает, может еще спецспреем обработаю... Цитата
HARTGE Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Да пропылесось и все. Потом обработаешь-там вроде при включ кондее надо. Лучше пока мотора нет-отмой хорошенько подкапотку!) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Так-то я помыл бензином куда доставал. Там по-хорошему надо все в ноль разобрать, открутить подрамники и покрасить - тормозная жидкость текла и если отмыть то металл может оголится. Сейчас пока нет возможности этим заниматься. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Когда мотор соберу, попросторнее станет - может прокрашу. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Что-то мне поплохело. Сложил все траты только на новые детали - 103640р и это еще не конец... Помимо этого я докупал и продолжаю докупать всякий отсутствующий подкапотный пластик.... Цитата
Miklk80 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Да не дешево нынче старые БМВ восстанавливать) Одна надежда что это будет компенсировано удовольствием за рулем) Цитата
KAVKAZ Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Я же тебе говорил, если есть вариант заказывать через меня то давай попробуем, может дешевле будет, скинь мне в личку цены по чем что брал, что я ориентировался. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 И снова здравствуйте. Кольцо уплотнительное(датч. темп. в корп. термостата) Febi 07106Кольцо уплотнительное(датч. темп. в корп. термостата и сливной болт в блоке) Reinz 41-71039-00Кольцо уплотнительное(заглушка в корп. термостата) Reinz 41-70084-00Кольцо уплотнительное(датч. темп. в радиаторе) Elring 813.036Кольцо уплотнительное(шланг ГУР) BMW 07 11 9 906 463Кольцо уплотнительное(шланг ГУР) Elring 804.980Сальник коленвала передний Reinz 81-16004-10Сальник коленвала задний Elring 702.994Гайки на выпускной коллектор Bosal 258-038Корпус разъема на датчик тем-ры врадиаторе BMW 61 13 1 378 412Клипса для пластика перед лобовым BMW 51 71 1 928 946Кольцо уплотнительное (между одним изфланцев приемной трубы и среднего глушителя) Bosal 256-872Бачок ГУР Lemforder 10631 02Прокладка задней крышки коленвала BMW 07 11 9 906 463Бегунок (винтики в комплекте) Bremi 7004 Приобрел еще целый всасывающий патрубок, плюсовую клемму и недостающий крепеж клапанов печки Сохранить в Альбом 3 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Собрал все моменты затяжки М30 в одну таблицу, смотрим, если есть ошибки или есть чем дополнить то отписываемся в комментах. P.S. На маховик что-то не нашел моментов, если у кого есть то отпишитесь, пусть и для мкпп и для акпп будет. Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 http://tis.bmwcats.com/document/torque/E32/g11:a3000:w13004/ Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 http://tis.bmwcats.com/document/torque/E32/g11:a3000:w13004/ Я там смотрел - для м30 нет Цитата
drovolet Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Есть, но не в каждом пункте. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Наверно я слепой, но для маховика в тисе не нахожу... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Я эту таблицу составил с помощью тиса и мануала бентли, и на маховик не нашел, поэтому спрашивал... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Опубликовано 5 февраля, 2017 Всем привет! Был вчера в гараже, чуть расстроился. Хотел прогрунтовать оголенный метал в моторном отсеке и нашел маленькую дырку в брызговике справа, с левой же стороны у прошлого хозяина долго текла тормозуха из бачка - короче надо по-любому красить. Поставил себе новую задачу - привести в полный порядок подкапотку. Есть вопросы: 1) Если отдать клап. крышку, впуск и т.п. детали мотора на порошковую покраску, их же после покраски в печи нагревают, не нарушится ли их форма? 2) На е32 бывают ли щитки за фарами как у е34? По каталогам вроде нет.... 3) Если не трудно, киньте фото новой подкапотки, ка оно выглядело тогда.... Мне поиск по картинкам дельного ничего не дал... Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Судя по фото, у Е32 даже нету отверстий, к которым крепятся щитки фар. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Всем привет! Был вчера в гараже, чуть расстроился. Хотел прогрунтовать оголенный метал в моторном отсеке и нашел маленькую дырку в брызговике справа, с левой же стороны у прошлого хозяина долго текла тормозуха из бачка - короче надо по-любому красить. Похоже, не только красить, но сначала вырезать гнилой металл в том месте и варить. Поставил себе новую задачу - привести в полный порядок подкапотку. Есть вопросы: 1) Если отдать клап. крышку, впуск и т.п. детали мотора на порошковую покраску, их же после покраски в печи нагревают, не нарушится ли их форма? Нагрев равномерный, ничего не нарушится. Тем более, что не до 500 градусов их греть будут, хорошо если до 150-200. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Вопрос по радиатору на м30 с акпп. Контур атф проходит внутри контура охлаждайки или они независимы? Как там сделано? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Здесь нет ответа на вопрос. Контур атф может идти отдельно от охлаждайки, а может один внутри другого... Цитата
Bain Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Тогда я не совсем понял вопрос, масло от автомата охлаждается внутри, в основном радиаторе. Бывает ещё исполнение с отдельным автоматным радиатором, но на е32 такого не видел, только на е34 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Вопрос по радиатору на м30 с акпп. Контур атф проходит внутри контура охлаждайки или они независимы? Как там сделано? Там внутри бачка идет трубка, в нее вварена другая, с меньшим диаметром и расширениями на концах, и в этом простенке между ними масло циркулирует. Охлаждение осуществляется антифризом, и то, что это дело стоит с горячей стороны, волновать особо не должно: в АКПП масло греется очень сильно, чуть ли не до 140-150 градусов, а антифриз имеет температуру в пределах 100, так что он еще способен забрать немало тепла от масла. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Понял, спасибо, значит один контур в другом. Я к чему это все: мой радиатор не тек, но я не знаю сколько ему лет и когда он менялся, и будет глупо встрять на патрубки ОЖ или ремонт автомата, если дриснет и афка пойдет в антифриз либо наоборот, раз контуры один в другом, лучше радиатор заменить... Цитата
Sega_bmw Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Конечно, лучше купить новый хороший радиатор и не беспокоиться долгие годы Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 На бехр раскошелится придется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.