Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, давайте лучше поговорим о другом - о трещинах вокруг болтов гбц в блоке м30...  Непонятки есть...

 

Главный вопрос: когда сделаешь второй прием затяжки (перед прогревом который),  через резьбу между болтом гбц и резьбой в блоке масло может проникнуть?

Главный вопрос на засыпку: откуда? Потенциальных мест два: вход подающего масляного канала в ГБЦ (справедливо только для ближайшего к нему болта) и между шляпкой болта и самой головкой, но это такой мизер, что о чем-то серьезном можно не упоминать. И то не факт - обратная сторона шляпки довольно гладкая, а отверстие масляного канала окружено окантовкой и полосой резинового покрытия, все это вместе ну никак не должно пропускать масло.

 

Я когда свой мотор разбирал болты гбц сверху-донизу были в масле и у других людей было так, откуда - хз. Возможно ли что при первом пуске пока идет прогрев по инструкции через болт масло попадает в резьбовое отверстие в блоке, а следующая протяжка и является причиной образования трещин...

Под болтом кстати, пространства еще довольно много - это ж сколько масла туда должно натечь??? Да еще не надо забывать тот факт, что если через резьбу натекает масло - оно собой сжимает воздух, находящийся в той полости и в какой-то момент поступление масла прекращается, т.к. давление в полости под болтом повышается.

 

Просто столько запоротых блоков, неужели все не знали что нужно очищать резьбу....

 

Если несу хрень так и скажите ...

Вот насчет того, что не знали про необходимость очистки резьбы - очень возможно.

Опубликовано

Г     отверстие масляного канала окружено окантовкой и полосой резинового покрытия, все это вместе ну никак не должно пропускать масло.

Вот этого не припоминаю на м30, ничего не путаешь? Остальное понятно спасибо....

Опубликовано

Вот этого не припоминаю на м30, ничего не путаешь? Остальное понятно спасибо....

Должно быть, если нет резинки - медяха там скорее всего есть - она и является уплотнением.

Опубликовано

Я думал, что отписал сюда, чё вы паритесь?)

Я обтянул голову в 2 приема, потом дособрал мотор, завел, прогрелась, оставил остывать на ночь, потом скинул клапанную крышку, протянул болты окончательно и собрал назад.

 

 

Инструкция у меня в теме, в последней странице скинул страничку с постами про сборку и установку ГБЦ.

 

Если двигатель на кантователе, то ему нужно только дать бензин и аккум с мозгом, замыкает стартер, потом дмрв ладонью затыкаешь и он глохнет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сфера, в которой я работаю,  в кризисе....  Поэтому делаем пока то, на что финансов не нужно... В выходные начал разбирать левый брызговик, чтобы оценить масштаб повреждений лкп и отмыть это дерьмище...

 

feee84f2f351.jpg

b266ffe65ea7.jpg

b743d7f6c829.jpg

 

В след. выхи разбираю дальше: снимаю рулевой редуктор, подушки двигателя, оставшиеся трубки. Больше всего ломает снимать изоляцию моторного щита - буквально в руках рассыпается. Новая не выпускается. Б\у живую реально найти?

Опубликовано

Насчет изоляции - если не найдешь, может имеет смысл посмотреть в сторону тепло- и шумоизоляционных материалов, продаваемых на метраж? И потом по месту вырезать то, что нужно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да уж, а давай попутно то сделаю да сё, чтоб два раза не лазить, да оставь всё так - еще  сто лет будет ездить, нет нельзя так оставлять потом дороже станет! :lol11:

Опубликовано

Из неопубликованного, фото машины в том виде, в котором она была куплена....

 

27eb638fa1e9.jpg

 

А вот такое погодное явление произошло в тот день, когда я прошлым летом чинил генератор и я благодарю судьбу, что пришлось оказаться в гараже, людям в это день стекла на машинах в хлам поразбивало не говоря уже о повреждениях на кузове...

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Помогите разобраться: моя шумоизоляция моторного щита, проходит еще над коробкой, превратилась же вот во что

 

41aab680dbbd.jpg

 

Вот схема по вин

 

fdf5ef75f290.png

 

№7 стоит на отсеке эбу, №2 моторный щит и тоннель (она мне наверно и нужна), №1 отсек предов и реле.

 

Непонятка вот чем: вот фото с номерами моих изоляций

 

На отсеке эбу:

 

04ccbe7420e5.jpg

 

На отсеке предохранителей

 

0c6c9cb1e090.jpg

 

Они стоят с разных сторон, но в каталоге они обе под №7 (отсек эбу), ошибка что-ли  :duma: ?

 

Вопрос: мне нужна часть, прикрывающая моторный щит и проходящая над коробкой. Она позиция №2 с номером 

51 48 1 908 936 ?
Опубликовано

Это всё тлен, чувак, ищи по разборам, новое либо за коня продают, либо снято с производства..з.ы. какая- то из изоляций коробок под капотом у меня лишняя со сборки осталась, как раз с кузова под м30, если завтра в гараже буду- могу задарить, если найду

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...