KAZ-mechanicus Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Опубликовано 18 сентября, 2017 Это я свои страхи озвучивал, я бы засцал А у меня были другие опасения: что кода все соберу старые со стороны выпуска пропустят, там места нифига нет и молотком не размахнуться... хоть мотор обратно снимай..... Цитата
sfa1rat Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 А у меня были другие опасения: что кода все соберу старые со стороны выпуска пропустят, там места нифига нет и молотком не размахнуться... хоть мотор обратно снимай..... У меня так и было, поставил двиг, проездил два дня и заметил течь. И два дня потратил на вытаскивание двига и замену пробок. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Я в отвратном настроении. Значит блок обслужен (расточен, отшлифован вместе с крышкой, заменены заглушки и покрашен), но в гараже протекла крыша и накапало прям на блок . Цилиндры были при этом смазаны трансмиссионкой, а плоскость была просто обклеена газетой, после покраски осталось. Кто в живую видел, убеждают меня что ничего страшного, хотел бы ваши мнения услышать..... Цитата
Sega_bmw Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Да ерунда это. Налет всего лишь. Пробуй тряпкой с бензином оттереть Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Да ерунда это. Налет всего лишь. Пробуй тряпкой с бензином оттереть Потер, стало чуть лучше. Мне говорят, что кольца пока притираться будут, сотрут это всё.... Цитата
Bain Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Ну в целом пофиг. Но такие вещи надо завернутыми хранить Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Ну в целом пофиг. Но такие вещи надо завернутыми хранить До покраса он был завернут, я просто куда-то опаздывал и не успевал завернуть его уже, и короче вот.... Сейчас завернут тоже. Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Потереть кухонной губкой с керосином (солярой), шероховатой стороной Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Типа скотч-брайт? Ям не понаделаю? Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Можно ещё металлической кухонной губкой с маслом аккуратно потереть Цитата
MEDVEDb Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Пошкурить чистой промасленной ветошью. Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Типа скотч-брайт? Ям не понаделаю? Не наделаешь. Тереть только вручную! Без фанатизма. Остальное кольца сотрут. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Не наделаешь. Тереть только вручную! Без фанатизма. Остальное кольца сотрут. Потереть только плоскость, а цилиндры не трогать, правильно понял? Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Плоскость обязательно и в цилиндрах кухонной губкой, если ржавчина на ощупь выступает. Судя по фото там всего лишь налет ржавчины. Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Есть также метод удаления налета ржавчины слабым раствором лимонной кислоты, но я думаю до этого не дойдет :) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Плоскость обязательно и в цилиндрах кухонной губкой, если ржавчина на ощупь выступает. Судя по фото там всего лишь налет ржавчины. Ок, спс. Цитата
Ivan Ivanovich Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Сколько времени блок стоял в воде? И какая температура в гараже? Цитата
E34saratov Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Да херня это все)))))) даже если так оставить, то ничего не будет. Правильно написали, это всего лишь налет. Просто не эстетично выглядит. Сними мелкой наждачкой и все. Хотя я думаю достаточно грубой ткани с растворителем Цитата
Lotar75 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Преобразователем ржавчины легко оттирается, затем не ждать - сразу обезжирить. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Сколько времени блок стоял в воде? И какая температура в гараже? Одну ночь, ночью 8-10 градусов было. Да херня это все)))))) даже если так оставить, то ничего не будет. Правильно написали, это всего лишь налет. Просто не эстетично выглядит. Сними мелкой наждачкой и все. Хотя я думаю достаточно грубой ткани с растворителем Преобразователем ржавчины легко оттирается, затем не ждать - сразу обезжирить. Ясно, спасибо. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 И такой вопрос: Glaser можно брать прокладку гбц? Мне нужна ремонтная +0,3 и по России есть только glaser.. Цитата
Lotar75 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 И такой вопрос: Glaser можно брать прокладку гбц? Мне нужна ремонтная +0,3 и по России есть только glaser.. НЕТ!!! Вот и весь мой ответ. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 НЕТ!!! Вот и весь мой ответ. Без ножа режешь) эт я на месяц еще зависаю... Цитата
Lotar75 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Без ножа режешь) эт я на месяц еще зависаю... В общем ВР и Гласер этот, типа одна сейчас фирма, но, я часто перебираю движки и знаю, что это не одно и тоже. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Опубликовано 12 октября, 2017 Тогда или оригинал или элринг наверное и месяц отдыхать.... Может Ajusa? Цитата
Lotar75 Опубликовано 12 октября, 2017 Опубликовано 12 октября, 2017 Заказывай Элринг, ВР, Паен, а Ajusa тоже были нарекания, но с цельнометаллическими в основном. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Опубликовано 13 октября, 2017 Вопрос по зазорам в замках колец, с компрессионными все понятно, а маслосъемные у меня из трех частей(наборное), какие в их замках зазоры должны быть? В тисе приведены зазоры для колец из двух частей...... 11 25 Поршни с кольцами и поршневыми пальцами, Поршневые кольца M30 B 30 M, B 35 M 1. Канавка Зазор в замке поршневых колец мм 0,2 - 0,45 Осевой зазор мм 0,04 - 0,072 2. Канавка Зазор в замке поршневых колец мм 0,4 - 0,65 Осевой зазор мм 0,03 - 0,062 3. Канавка (маслосъемное кольцо с кольцевой пружиной) Зазор в замке поршневых колец мм 0,3 - 0,6 Осевой зазор мм 0,02 - 0,055 Цитата
Lotar75 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 Для наборных практически тоже самое, но, минимальный зазор в замке 0,25, меньше крайне не желательно. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Для наборных практически тоже самое, но, минимальный зазор в замке 0,25, меньше крайне не желательно. Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.