Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не хочу лить керосин в стакан, уплотнение хоть там по идее и маслобензостойкое, но спасибо оно за контакт с керосином не скажет.  

 

Нагреть масло может попробую.

Опубликовано

Дружище, я вообще-то писал что после простоев масленка гаснет моментально.  Вместо того, чтоб обижаться, предложили бы  рабочий способ ремонта. А прописные истины, что масло при нагреве становится менее вязким, мы все знаем. Без обид.  

Опубликовано

Дружище, я вообще-то писал что после простоев масленка гаснет моментально.  Вместо того, чтоб обижаться, предложили бы  рабочий способ ремонта. А прописные истины, что масло при нагреве становится менее вязким, мы все знаем. Без обид.  

Ну раз гаснет, что ремонтировать собрался)

 

Опубликовано

В течение рабочего дня если, допустим с утра до обеда или с обеда до вечера постоит, то моментально гаснет. 

 

С ночи до утра секунды 3-4 гаснет, хочется чтоб и тут  сразу гасла. Это наверно менять стакан, либо переходник под простой фильтр делать. Манжету на клапане менять - это ненадолго.

Опубликовано

А переходник под простой фильтр будет масло держать? Или там в самом фильтре редукционный клапан стоит, что-то подзабыл )))

 

Да. Есть фильтры с клапаном, на м20в23 такой по-моему. На драйв2 человек себе делал переходник, сейчас не нахожу его бортовик,  я у него увидел. 

 

 

Кстати, если такой переходник сделать, можно сразу план-шайбу под масло-кулер "запилить", типа такого

 

s-l300.jpg

 

Конечно. Только тогда ту часть, на которую фильтр накручиваться будет, надо сделать длиннее на ширину этой план шайбы.

Опубликовано

Такой вопрос: если хранить капот прислоненным к стене, а его переднюю кромку опереть на землю, подложив под неё что-нибудь, то со временем там ничего не деформируется?

Опубликовано

Дружище, я вообще-то писал что после простоев масленка гаснет моментально.  Вместо того, чтоб обижаться, предложили бы  рабочий способ ремонта. А прописные истины, что масло при нагреве становится менее вязким, мы все знаем. Без обид.  

 

Так я и без обид... :) Просто я итак предложил РЕАЛЬНО рабочий проверенный способ проверить клапан, вы считаете иначе, ради бога, ваше право, я не настаиваю... А иначе стакан и не проверить... Водой залейте, если керосином боитесь, я и водой тестил, не только керосином...

 

Просто если окажется, что клапан реально держит, то лезть вам уже в мотор придется, проверять, прикручен ли маслонасос к блоку и так далее... А вообще давление масла надо проверять перед такими глобальными разборками...

Опубликовано

Так я и без обид... :) Просто я итак предложил РЕАЛЬНО рабочий проверенный способ проверить клапан, вы считаете иначе, ради бога, ваше право, я не настаиваю... А иначе стакан и не проверить... Водой залейте, если керосином боитесь, я и водой тестил, не только керосином...

 

Просто если окажется, что клапан реально держит, то лезть вам уже в мотор придется, проверять, прикручен ли маслонасос к блоку и так далее... А вообще давление масла надо проверять перед такими глобальными разборками...

 

По давлению масла нареканий не было. Мотор разобран по причине потянутых ввертышей, блок под замену. Я так и так в него залезу, потому что считай другой собираю двигатель. А масляный стакан еще будет проверен с горячим маслом - чтоб я был спокоен за свежесобранный мотор.

Опубликовано

Тут на м30  систему охлаждения на пружинные хомуты кто-нибудь переводил?  Меня интересует на все ли патрубки их можно поставить и посадочные места позволяют подлезть со спецклещами?

Опубликовано

Был пятёрошный стал семёрошный. :lol11:

:rofl2:

 

 

Их сразу на новые шланги ставить желательно.

Я шланги почти все купил уже, осталось три.

Меня на драйве отговаривают от перехода на пружинные хомуты, вот: https://www.drive2.ru/l/455456475083440467/

Опубликовано

Не слушай не умных людей ))) На новых бмв много где их ставят. Плюс в том, что они при расширении шланга постоянно сжаты остаются из-за своей конструкции. Себе тоже пакет уже купил таких )))

На ваз я давал ссылку

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326516

Опубликовано

Да и новые родные бмв хомуты говно полное с современным качеством производства, та же Норма. Сталкивался уже с такими, старый шланг толком не зажимают, начинаешь подтягивать - срывает винт. Всегда на разборках брал про запас родные 90-х годов, качество  у них все же лучше.

Опубликовано

Да и новые родные бмв хомуты говно полное с современным качеством производства, та же Норма. Сталкивался уже с такими, старый шланг толком не зажимают, начинаешь подтягивать - срывает винт. Всегда на разборках брал про запас родные 90-х годов, качество  у них все же лучше.

 

Есть такое, тоже бесит пи**ец. Накупил мешок новых, штук 15, из них сорвало штук 7, не дело. Да и толку, один раз открутишь и второй уже не затянешь, будет так же срывать, бу оригинальные ваще неубиваемые

Чё тут смотреть? Как ты такими щипцами залезешь к:

1) Патрубкам, идущие на печку

2) Патрубкам доп. помпы и клапанов

3) Патрубку, который идет в гбц между помпой и термостатом?

Опубликовано

Помимо Norma есть еще ABA (Швеция вроде как) - их легко узнать по замкам синего цвета, изготовленным методом объемной, а не листовой штамповки - о-очень прочная вещь. Но и стоят они дороже.

Опубликовано

Есть такое, тоже бесит пи**ец. Накупил мешок новых, штук 15, из них сорвало штук 7, не дело. Да и толку, один раз открутишь и второй уже не затянешь, будет так же срывать, бу оригинальные ваще неубиваемые

Чё тут смотреть? Как ты такими щипцами залезешь к:

1) Патрубкам, идущие на печку

2) Патрубкам доп. помпы и клапанов

3) Патрубку, который идет в гбц между помпой и термостатом?

 

Теоретически - боком ( захваты у спецклещей вращаются на 360гр) , практически - буду смотреть, интересно все-таки.

Опубликовано

Помимо Norma есть еще ABA (Швеция вроде как) - их легко узнать по замкам синего цвета, изготовленным методом объемной, а не листовой штамповки - о-очень прочная вещь. Но и стоят они дороже.

 

Я посмотрю.

Опубликовано

Отбой по хомутам, у меня в городе их не продают. Заказать по диаметру можно, но велика вероятность ошибиться, а вернуть я их не смогу. Короче, куплю качественные винтовые хомуты и затяну по TIS...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...