KAZ-mechanicus Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Опубликовано 27 сентября, 2016 Я не хочу лить керосин в стакан, уплотнение хоть там по идее и маслобензостойкое, но спасибо оно за контакт с керосином не скажет. Нагреть масло может попробую. Цитата
Yuraltair Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Да ради бога... ездите с горящей лампой по утрам и после простоя... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 Дружище, я вообще-то писал что после простоев масленка гаснет моментально. Вместо того, чтоб обижаться, предложили бы рабочий способ ремонта. А прописные истины, что масло при нагреве становится менее вязким, мы все знаем. Без обид. Цитата
alexkkk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Дружище, я вообще-то писал что после простоев масленка гаснет моментально. Вместо того, чтоб обижаться, предложили бы рабочий способ ремонта. А прописные истины, что масло при нагреве становится менее вязким, мы все знаем. Без обид. Ну раз гаснет, что ремонтировать собрался) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 В течение рабочего дня если, допустим с утра до обеда или с обеда до вечера постоит, то моментально гаснет. С ночи до утра секунды 3-4 гаснет, хочется чтоб и тут сразу гасла. Это наверно менять стакан, либо переходник под простой фильтр делать. Манжету на клапане менять - это ненадолго. Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 А переходник под простой фильтр будет масло держать? Или там в самом фильтре редукционный клапан стоит, что-то подзабыл ))) Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Кстати, если такой переходник сделать, можно сразу план-шайбу под масло-кулер "запилить", типа такого Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 А переходник под простой фильтр будет масло держать? Или там в самом фильтре редукционный клапан стоит, что-то подзабыл ))) Да. Есть фильтры с клапаном, на м20в23 такой по-моему. На драйв2 человек себе делал переходник, сейчас не нахожу его бортовик, я у него увидел. Кстати, если такой переходник сделать, можно сразу план-шайбу под масло-кулер "запилить", типа такого Конечно. Только тогда ту часть, на которую фильтр накручиваться будет, надо сделать длиннее на ширину этой план шайбы. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Такой вопрос: если хранить капот прислоненным к стене, а его переднюю кромку опереть на землю, подложив под неё что-нибудь, то со временем там ничего не деформируется? Цитата
Combat Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Нет, главное не подвешивать, а то вытянется ))) Цитата
Bain Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 У меня года полтора стоял, пару раз спотыкался и утыкался тушей в него, ващепох ) Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Хороший металл на наших машинах))) Цитата
Yuraltair Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 Дружище, я вообще-то писал что после простоев масленка гаснет моментально. Вместо того, чтоб обижаться, предложили бы рабочий способ ремонта. А прописные истины, что масло при нагреве становится менее вязким, мы все знаем. Без обид. Так я и без обид... :) Просто я итак предложил РЕАЛЬНО рабочий проверенный способ проверить клапан, вы считаете иначе, ради бога, ваше право, я не настаиваю... А иначе стакан и не проверить... Водой залейте, если керосином боитесь, я и водой тестил, не только керосином... Просто если окажется, что клапан реально держит, то лезть вам уже в мотор придется, проверять, прикручен ли маслонасос к блоку и так далее... А вообще давление масла надо проверять перед такими глобальными разборками... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Опубликовано 1 октября, 2016 Так я и без обид... :) Просто я итак предложил РЕАЛЬНО рабочий проверенный способ проверить клапан, вы считаете иначе, ради бога, ваше право, я не настаиваю... А иначе стакан и не проверить... Водой залейте, если керосином боитесь, я и водой тестил, не только керосином... Просто если окажется, что клапан реально держит, то лезть вам уже в мотор придется, проверять, прикручен ли маслонасос к блоку и так далее... А вообще давление масла надо проверять перед такими глобальными разборками... По давлению масла нареканий не было. Мотор разобран по причине потянутых ввертышей, блок под замену. Я так и так в него залезу, потому что считай другой собираю двигатель. А масляный стакан еще будет проверен с горячим маслом - чтоб я был спокоен за свежесобранный мотор. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 Тут на м30 систему охлаждения на пружинные хомуты кто-нибудь переводил? Меня интересует на все ли патрубки их можно поставить и посадочные места позволяют подлезть со спецклещами? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 зачем? Не портят шланги, компенсируют температуру. Цитата
White_Bear Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Нет, главное не подвешивать, а то вытянется ))) Был пятёрошный стал семёрошный. Цитата
Combat Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Их сразу на новые шланги ставить желательно. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 Был пятёрошный стал семёрошный. Их сразу на новые шланги ставить желательно. Я шланги почти все купил уже, осталось три. Меня на драйве отговаривают от перехода на пружинные хомуты, вот: https://www.drive2.ru/l/455456475083440467/ Цитата
Combat Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Не слушай не умных людей ))) На новых бмв много где их ставят. Плюс в том, что они при расширении шланга постоянно сжаты остаются из-за своей конструкции. Себе тоже пакет уже купил таких ))) На ваз я давал ссылку http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326516 Цитата
Combat Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Да и новые родные бмв хомуты говно полное с современным качеством производства, та же Норма. Сталкивался уже с такими, старый шланг толком не зажимают, начинаешь подтягивать - срывает винт. Всегда на разборках брал про запас родные 90-х годов, качество у них все же лучше. 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Опубликовано 2 октября, 2016 Ясно, время есть еще подумать, до хомутов еще далеко. Ну как бы тот чувак у дилера бмв с 90-х работает, знающий вроде... Ладно, разберемся... Цитата
Bain Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Да и новые родные бмв хомуты говно полное с современным качеством производства, та же Норма. Сталкивался уже с такими, старый шланг толком не зажимают, начинаешь подтягивать - срывает винт. Всегда на разборках брал про запас родные 90-х годов, качество у них все же лучше. Есть такое, тоже бесит пи**ец. Накупил мешок новых, штук 15, из них сорвало штук 7, не дело. Да и толку, один раз открутишь и второй уже не затянешь, будет так же срывать, бу оригинальные ваще неубиваемые Чё тут смотреть? Как ты такими щипцами залезешь к: 1) Патрубкам, идущие на печку 2) Патрубкам доп. помпы и клапанов 3) Патрубку, который идет в гбц между помпой и термостатом? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Помимо Norma есть еще ABA (Швеция вроде как) - их легко узнать по замкам синего цвета, изготовленным методом объемной, а не листовой штамповки - о-очень прочная вещь. Но и стоят они дороже. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 Есть такое, тоже бесит пи**ец. Накупил мешок новых, штук 15, из них сорвало штук 7, не дело. Да и толку, один раз открутишь и второй уже не затянешь, будет так же срывать, бу оригинальные ваще неубиваемые Чё тут смотреть? Как ты такими щипцами залезешь к: 1) Патрубкам, идущие на печку 2) Патрубкам доп. помпы и клапанов 3) Патрубку, который идет в гбц между помпой и термостатом? Теоретически - боком ( захваты у спецклещей вращаются на 360гр) , практически - буду смотреть, интересно все-таки. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 Помимо Norma есть еще ABA (Швеция вроде как) - их легко узнать по замкам синего цвета, изготовленным методом объемной, а не листовой штамповки - о-очень прочная вещь. Но и стоят они дороже. Я посмотрю. Цитата
HARTGE Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Для пружинных хомутов есть спец съёмник -на тросу как бы ручка отдельно-везде можно захватить Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 Отбой по хомутам, у меня в городе их не продают. Заказать по диаметру можно, но велика вероятность ошибиться, а вернуть я их не смогу. Короче, куплю качественные винтовые хомуты и затяну по TIS... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.