Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего подобного. Стехиометрическое соотношение (кг воздуха на кг топлива) зависит от элементного состава топлива, степень сжатия на это не влияет..

 

Не пойму. Хорошо,  а когда конфиг мотора по железу меняют тогда же калибровку программы эбу зачем делают? Я понимал всегда так - при любом даже небольшом изменении конфига мотора нужна калибровка - т.к. теперь топливо нужно в другом кол-ве  подать и в другой момент поджечь. Разве не так?

Опубликовано

Не пойму. Хорошо,  а когда конфиг мотора по железу меняют тогда же калибровку программы эбу зачем делают? Я понимал всегда так - при любом даже небольшом изменении конфига мотора нужна калибровка - т.к. теперь топливо нужно в другом кол-ве  подать и в другой момент поджечь. Разве не так?

Расход топлива зависит от объема воздуха, который проходит через двигатель в единицу времени, если он изменился (увеличение рабочего объема, другие валы, впуск-выпуск, и т.п.) - калибровка нужна, но скорее по зажиганию, чем по подаче бензина, которую кстати, можно увеличить за счет повышения давления в рампе и(или) подобрав форсунки с бОльшей производительностью, а прошивку мозгов при этом не трогать.

Опубликовано

Свозил коленвал к шлифовщику - все в размере, в шлифовке не нуждается. 

 

Но мне  непонятен  износ вкладышей

 

36331c3ca6cd.jpg

08c2ef36bc73.jpg

 

Далее разобрал масляный насос

 

8e0f46430fe9.jpg

 

Как у всех, задранный

 

897b67f0aa87.jpg

16fc5811c63b.jpg

749f5756adce.jpg

ba65c45b0e15.jpg

1b42bbb10e03.jpg

 

 Б/у такой же будет, новый космос.  От м50-54 не подойдет, хотя бы роторы?

 

Натяжитель меняный, не сильно вроде изношен.  Оставить?

 

aae6b1458f65.jpg

dad8d9f4889d.jpg

e78deaec4224.jpg

f192f60366b3.jpg

Опубликовано

Очередная горстка запчастей: шланг на обратку, его крепежные клипсы, натяжитель цепи маслонасоса и патрубок от клапанов печки до радиатора отопления.

 

52ada8e91e14.jpg

33dcf3519b3f.jpg

e5806774d1bd.jpg

 

А вот так у нас в гаражах дружат пес и кот

 

 e4722d95fde5.jpg

Опубликовано

О, как поршни автовелт? не взвешивал/обмерял?

 

Нет еще   ,  так у  людей интересовался - можно ставить, вроде работает. На вид только претензия к шероховатости днища - нагар собираться будет.  Знаешь, а вариантов то особо и нет, 1 поршень мале стоит 16000-17000, колбеншмидт не нашел, оригинал  около 15,  в каталогох тейкин, нурал, мописан ничего не нашел...... может искал плохо хз.....

 

В Барнауле за ковку запросили 24000, нужно им для образца отправить поршень и кольца, хотел поршни под степень 10 заказать, но не вытянул.....

 

На ебей еще видел комплект новых малешных поршней под сж 10   за 50000(((((((

Опубликовано

И снова запчасти: 

 

                        Прокладка корпуса масляного насоса                                           11411714755

                        Шланг на обратку (соединяет радиатор и трубку)                         17111712329

                        Шланг регулятора холостого хода                                                  13411710793

                        Патрубок (второй) от радиатора отопителя до клапанов              64211390381

                        Успокоитель цепи                                                                            11311253236

cd2891f9ab71.jpg

 

 

И еще: можете считать колхозом, но решил отказаться от масляного стакана, приобрел вот такой переходник.

 

b8a833ec1790.jpg

Опубликовано

а мне наоборот нравится стакан - чисто все происходит

молодец, в плане подхода, все скурпулезно

 

я так же все, все, все учел, купил..., а собирать начали - там прокладочку не найду, тут колечко, там шайбочку....

купил себе два универсальных набора колец - резиновые и медные, рекомендую.

ко мне нынче все знакомые ездят)) а есть такая шайбочка?...)

Опубликовано

а мне наоборот нравится стакан - чисто все происходит

 

Да, удобно, но этот клапан успешно и чтоб он долго проработал никто еще не починил...  Может еще из-за спускавшего клапана вкладыши так изношены, пробег у них всего 20000....   

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пришел с ебэй башмак натяжителя цепи, фирма MTC,  на вид так себе. На интерес сравнил со старым феби - накладка намного толще, изгиб башмаков тоже разный. Скорее всего ставить не буду...

 

1ff58896a5e9.jpg

ddc98615b62b.jpg

25dffa151359.jpg

d92730921a66.jpg

547c57395c9c.jpg

fefc517bc073.jpg

1c1ae1e2b454.jpg

Опубликовано
Пришли еще детали:   водяной насос                             Hepu  P457

                                      лямбда-зонд (родной)                 Bosch  0 258 005 313

                                      хомут на обратку (в месте

                                      присоединения к расш. бачку)   BMW  16 12 1 176 918       

 

 

d67e00568b4c.jpg

Опубликовано

У Боша упаковка что ли поменялась? Были жёлтые коробки с красными надписями.

Да они уже давно ее поменяли. Желтые только те остались, которые в остатке.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...