KAZ-mechanicus Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 А тягу потом на одетой трапеции можно нацепить, подлезть можно будет? Цитата
drovolet Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Какую тягу? Я всю трапецию сразу пихал, но у меня без прижима. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Маленькую, которая передает движение на пассажирскую сторону, а та в свою очередь на водительскую. Смысл: пока двигателя нет и удобно, одену механизм но без тяги, а когда уже все соберу можно будет включить и выставить механизм в правильное положение, а потом нацепить тягу хочу. Подлезть смогу? Вот в чем вопрос... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Вроде нашел как должна шестерня стоять Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Последний вопрос: если есть вот вот фото трапеции в каком положении я ее снял, по нему не выставить положение мотора? Цитата
Combat Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Нет, обязательно подавать питание на мотор. Найди 34-ку любую и подключи к ней свой мотор снятый - так выставишь его в 0 положение. Прикрутишь к трапеции, потом ставишь малую тягу так, чтобы она была параллельно большой. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Нет, обязательно подавать питание на мотор. Найди 34-ку любую и подключи к ней свой мотор снятый - так выставишь его в 0 положение. Прикрутишь к трапеции, потом ставишь малую тягу так, чтобы она была параллельно большой. Ясно, спс. Подсобрал наконец Фото процесса, без пресса и тисков попыхтел изрядно..... 1 Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Подкрасил все что нужно Забрал гбц с ремонта, новые клапана, направляющие, сухари и новые оригинальные мск А вот это вот мне вообще не нравится! Цитата
HARTGE Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 От красота! Крышку походу с головой надо было фрезеровать? Или наоборот голова больше по высоте? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Так там крышка ниже чем гбц... Я то вместе их отдавал.... Цитата
drovolet Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 Может чужую крышку отдали? У них в ремонте ещё такие головы были? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Может чужую крышку отдали? У них в ремонте ещё такие головы были? Да нет, я когда разбирал также было...... Хотя теперь я припоминаю что на блоке крышка была выше примерно на столько же, я еще тогда матерился и ругался на того кто этот мотор собрал..... Может так должно быть? Да не может быть - плоскости блока и гбц фрезеруются-шлифуются, а эта разница в высоте все равно не даст хорошо прижаться гбц... Знатоки отзовитесь! Цитата
Bain Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 А чего знатоков звать? всё должно быть вровень, предъяви тем рукожопам Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 Ничего никому не предъявишь - это прошлый хозяин делал мотор... Цитата
HARTGE Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 В смысле! Ты же сам в ремонт отдавал! Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 В смысле! Ты же сам в ремонт отдавал! Машина куплена с мотором после "капиталки", спустя десять месяцев мне его пришлось вскрыть. То что крышки несовпадают я увидел при разборе. Моему мастеру , который шлифовал, мыл, перевтулил и притер клапана на гбц мне предъявлять нечего - он свою работу сделал качественно. Прошлому хозяину спустя столько времени тоже ничего уже не скажешь... Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 Еще зимой я приобрел кантователь для двигателя и пока делать нечего решил примерить блок на него. Механизм дворников в исходное положение еще выставил. Смущает резьба М8 в верхних точках крепления. Выдержит ли массу собранного мотора? 2 Цитата
Bain Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 а извини, я думал это тебе так фрезернули крышку Цитата
Bain Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 з.ы. крепеж ваще дрыщеватый какой-то, не внушает доверие Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 По идее должна, только болты для крепления брать класса прочности не ниже 8.8 (еще лучше 10.8 или 12.9, если найдешь). Но если сомневаешься - собирай на нем не весь мотор, а только низ - голову можно уже и на машине поставить. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 з.ы. крепеж ваще дрыщеватый какой-то, не внушает доверие На них на всех такая система крепежа. Резьба в блоке больше диктует крепеж... тут только классом прочности болтов повышать...... что проблемно... По идее должна, только болты для крепления брать класса прочности не ниже 8.8 (еще лучше 10.8 или 12.9, если найдешь). Но если сомневаешься - собирай на нем не весь мотор, а только низ - голову можно уже и на машине поставить. У нас такого выбора болтов в магазах нет((( Деревня мы.... Буду узнавать.... либо избретать чего-нибудь. Хочу в сборе все погрузить, что раз и все... А так можно было бы на полу собрать низ))))) Цитата
FireChip Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Не качается когда на блок нажимаешь? У меня был такой только твой посимпатичней. Я отдал сварщику, он мне приварил еще несколько укосин - стал прочным. https://www.drive2.com/l/6368918/ Цитата
Bain Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 ну крепкие болты это ладно, они же с резьбой могут выйти? Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 Не качается когда на блок нажимаешь? У меня был такой только твой посимпатичней. Я отдал сварщику, он мне приварил еще несколько укосин - стал прочным. https://www.drive2.com/l/6368918/ Неа, прогибается и всё ну крепкие болты это ладно, они же с резьбой могут выйти? В этом вся и заковыка..... Цитата
FireChip Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Я для опыта нагружал на блок еще ГБЦ старую и еще какой-то хлам, чтобы прикиниуть выдержит конструкция или нет. Вроде бы выдержала. Но я собираюсь низ отдельно на машину ставитЬ, просто потому что не люблю ворочать тяжести. Лучше уж частями. Безопасней. Расскажу страшилку - на форуме писали что блок может согнуться если долго будет так висеть Цитата
drovolet Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 А блок поперёк закрепить получится? И нагрузка меньше будет на крепёж и собирать удобнее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 ну крепкие болты это ладно, они же с резьбой могут выйти? Если резьба имеет достаточную длину - скорее сам болт оборвется, чем резьбу срежет. Цитата
KAZ-mechanicus Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 Я для опыта нагружал на блок еще ГБЦ старую и еще какой-то хлам, чтобы прикиниуть выдержит конструкция или нет. Вроде бы выдержала. Но я собираюсь низ отдельно на машину ставитЬ, просто потому что не люблю ворочать тяжести. Лучше уж частями. Безопасней. Расскажу страшилку - на форуме писали что блок может согнуться если долго будет так висеть Всегда считал что чугун только либо треснуть либо лопнуть может.... Да скорее кантователь согнется.... А блок поперёк закрепить получится? И нагрузка меньше будет на крепёж и собирать удобнее. Хз.. Если только по этой стороне лист на все резьбы прикрутить и к нему уже захваты прикрутить. По другой стороне наверно нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.