Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И 2 провода от задних абс вытянуть не забудь ))) Плюсовой толстый провод в ногах водителя от коробки открутить - гайка на 13. И еще 3 или 4 гайки, которые сам блок крепят вроде бы.

Опубликовано

Наберите воздуха и приготовьтесь надо мной ржать, зря полез...  :lol11: . Нихрена я не понял вчера  :smile64: , домой в 3 ночи пришел. Вытянул блок предохранителей и реле, ну достал три зажима для предохранителей и лезвие от малярного ножа, не думаю, чтоб они дренаж могли перекрыть, там резинка между пластиком и щитом больше перекрывает. Сами отверстия были чистые, даже воды налил для проверки. Самое главное - ВОДЫ ПОД КОВРОМ НЕТ! Даже ближе к середине.  Скорее всего я все же положил по пути домой ногу на эту площадку, шел ливень,  других версий у меня нет.....

 

e43f09faee33.jpg

292b3ea4e5a3.jpg

a6ffe1b5b32d.jpg

6b068b7f8720.jpg

Опубликовано

не факт. Я у себя после ливня у пассажира в ногах обнаружил лужицу. На ковре. сверху. Под ковром-сухо. Слив мозгов чистый. Х.з. откуда....

Опубликовано

А у меня на второй машине в районе этого слива прогнило все в обе стороны(

На первой рыжик был и капелька в салон висела, вовремя замазал.

Опубликовано

Перебрал генератор, но че-то как-то не очень я доволен :smile64: , но обо всем по порядку, как обычно с приключениями:

 

До ремонта при 2000 оборотов без потребителей напряжение было такое:

 

16039928ab20.jpg

 

При 2000 оборотов с потребителями

 

36097d890075.jpg

 

 

Далее я принялся за генератор. Он вместо 140А оказался  на 115А(((((

 

58fcf39e736b.jpg

 

 

Винтики пришлось срезать - только один нормально выкрутился, как я ни ухищрялся, остальные только слизывались, весь авторынок облазил - ничего подходящего не нашел, потом зашел в хозтовары  у нас на районе и купил то, что нужно  :lol11:

 

1a8459476374.jpg

 

Далее я хоть и заранее приобретал детали для гены на 140А,  подшипники и регулятор напряжения у них одинаковые, думаю будет разница в диодном мосту. Так к чему я это...... ааа, я неделей ранее по размерам приобрел подшипники на муфту кондера и генератор - короче задний  подшипник гены мне продавец не тот дал, больше он оказался :84: , поэтому поставил старый, он живой еще, да и нагрузка на него не такая как на передний.

 

77906d41fe98.jpg

d640c95d4ee5.jpg

5e0105d4f501.jpg

 

Передний подшипник срезал болгаркой.

 

Далее я еб....ся,    мудохался  с контактными кольцами, до сегодняшнего дня я думал что умею паять, оказывается нет, ну ни никак припой не держался на меди, ничего не помогало, и сильно не нагреть - внутри колец пластмасса расплавилась бы.... Как мог сделал и капнул клея.  Короче смотрите фото ниже

 

 c55d36530f93.jpg

 

26c611745fd3.jpg

973ca8211d3f.jpg

b2f7b992d137.jpg

9f6bd72f0acd.jpg

d5520f23449b.jpg

 

Мелочь, а неприятно - регулятор HUCO выпирает и не дает плотно прикрутить крышку

 

9fbe29660074.jpg

 

 

Все собрав, я завел машину напряжение было 13.98-14.02В

 

4a25199bca96.jpg

 

 

Неплохо, но потом показатели поменьше стали. Я записал видео возле дома. Это нормальное напряжение? Диодный мост только старый остался

 

[video

]  

 

 

 

Номера деталей, подшипники, контактные кольца и регулятор напряжения у 115 и 140А получается одинаковые

 

Передний подшипник  47х17х14мм (внеш.диам. Х внутр.диам Х шир.)

 

Задний подшипник      32х12Х10мм (внеш.диам. Х внутр.диам Х шир.)

 

Регулятор напряжения HUCO   13 0504

 

Контактные кольца Cargo  133402     

Опубликовано

Теперь чиню климат, разобрал все вокруг корпуса климата, чтобы видеть что неправильно вдруг работает.  Хотел поставить ранее приобретенные мозги, а у них штекера разные, хоть бы где про это упоминалось, расстроился еще из-за отсутствия салонного фильтра. Панельку управления из трех одну соберу, а мозги на климат опять покупать придется. Надо еще что-нибудь придумать с оторванной осью заслонки центральных воздуховодов пассажирской стороны..... Собирать обратно пока не стал...

 

 2c535c861659.jpg

f42ca6acd6be.jpg

2107c0bdc07b.jpg

6b510936c1af.jpg

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а у этих мозгов климата каталожные номера часом не разные? А то если разные и это не замена артикула - подобные нежданчики сколько угодно могут быть.

Опубликовано

Вопрос на засыпку: а у этих мозгов климата каталожные номера часом не разные? А то если разные и это не замена артикула - подобные нежданчики сколько угодно могут быть.

 

На моих нет наклейки(( В каталогах разница только для климата и простой печки,  наличие AUC получается тоже не принципиально....

Опубликовано

а с блоком предохранителей вопрос актуален?) что бы совсем вынуть их тебе придется разобрать весь салон т.к. на них приходит общий салонный жгут проводки :) можешь попытаться вытянуть из посадочного места на сколько получится.

Опубликовано

Точно разные были до и после 06.1990 - каталог про это знает.

 

Чёт не доглядел...

 

а с блоком предохранителей вопрос актуален?) что бы совсем вынуть их тебе придется разобрать весь салон т.к. на них приходит общий салонный жгут проводки :) можешь попытаться вытянуть из посадочного места на сколько получится.

 

Уже нет, я его немного вытянул, там  нужно снять пластик над педалями, бардачок, и боковушку где динамик. Полностью вытащить мне его помешали два провода, уходящие в порог, видимо от абс, не стал дальше в дебри лезть...

Опубликовано

Проехал чуть больше 5000км, пора менять масло. Сейчас залит мобил 5-50, но я сомневаюсь в его подлинности. Хочу Addinol попробовать, что скажете?

Опубликовано

Просто недавно у видел в тема wolf540 посты про мобил паленый и сравнил со своим, канистра аккуратная, но тыльная мторона этикетки не цветная. Вот и решил Аддинол попробовать, его почти не подделывают

Опубликовано

Про густое шутка?)) Да фиг его, в фольц лил вроде хорошо было...

нет, мотор все же не гоночный, ему высокая стойкость масла к температуре не требуется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...