Python Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 VENTURI 400 GT チャレンジ400 400GT トロフィEVO 世界限定75台/50号車 ★3000cc+ツインターボE/G ★600P/S ★ステンレス製ワンオフストレートマフラー ★エアークリーナー ★F50用ビックブレーキ(ブレンボ製) ★OZ製18インチアルミ Цитата
Python Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 Jaguar XJ220 年式 H5/1993 ミッション MT 走行距離 1.5万km Цитата
Python Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 цена на данный момент : 1580000 ¥ 14438 $ оставшееся время : 8дней производитель Buick модель riviera комплектация спорт купе объем двигателя 7,450 cc год эпоха Heisei13год (2001год) 11месяц импортированный автомобиль модель год .46год (1971год) пробег 161 km характеристика пробега пробег неизвестен цвет оттенок черного цвет. наименование темно синий дата окончания срока действия техосмотра нет трансмиссия columnAT тип кузова купе модель fumei 1 Цитата
Python Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 164 Q4 4WD 年式 H6/1994 ミッション MT 走行距離 5.5万km ★V6エンジン(230馬力) ★フルタイム4WD Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 к моему удивлению ягуар выглядит очень качественно собранным) 1 Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 MASERATI SHAMAL ◆1991年モデル ◆正規輸入車 ◆V型8気筒DOHCツインターボエンジン ◆最高出力326ps 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Бьюик ваще атас, я бы покатался, пусть он даже едет как телега. А салон альфа ромео по мне похож на прокачанный, но из ваз 2109)) 1 Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Бьюик ваще атас, я бы покатался, пусть он даже едет как телега. А салон альфа ромео по мне похож на прокачанный, но из ваз 2109)) у бьюика двигло 7,4 я думаю, что он едет более-менее, про звук молчу в адреналине первом стэтхэм гонял на таком Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 LOTUS ESPRIT PRICE 360万円 S.63(1988)年 8,442km Цитата
*Valek* Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Это самые ужасные кожаные сидухи какие я видел! 4 Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 LOTUS OMEGA 1993年3月 22,000km 354ps グリーン 950台製造 934/950 6,523,850 円 Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 этот тачан волчку и м5-ой даст прикурить 2 Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 ASTON MARTIN 1977年 V8 COUPE 販売価格:22,285,000円 1977年1月 15,500km Цитата
Панчер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 этот тачан волчку и м5-ой даст прикурить Там прикурить дает резинка чехла на запске. , а салон в чистом виде помесь австрало-пендосовского салонного фуфела...Трэш в чистом виде Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 LAMBORGHINI JALPA 1984 販売価格:15,035,000円 1984年7月 55,000km 256ps Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Там прикурить дает резинка чехла на запске. , а салон в чистом виде помесь австрало-пендосовского салонного фуфела...Трэш в чистом виде Ну ты зря) на самом деле, только B10 Biturbo был единственный конкурент этой машины Цитата
Панчер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Ну ты зря) на самом деле, только B10 Biturbo был единственный конкурент этой машины С турбоямами они бы оба слили на треке той же эм 5))) Ламбо-трахтор не суразная вся)) Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 С турбоямами они бы оба слили на треке той же эм 5))) Ну на треке не знаю, а по ускорению раньше на ютубе были видосы Моё мнение, что для трека тормоза слабые у них всех без исключения, может только М5 финал более-менее (по треку ездил, на Ф30 328 перегрел тормоза к херам, в середине 3го круга). Думаю, что сток тормоза 328 Ф30 вряд ли сильно уступают М5 начала 90х. И это при мощности в 250 лс и схожей массе машины. Цитата
Панчер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Ну на треке не знаю, а по ускорению раньше на ютубе были видосы Моё мнение, что для трека тормоза слабые у них всех без исключения, может только М5 финал более-менее (по треку ездил, на Ф30 328 перегрел тормоза к херам, в середине 3го круга). Думаю, что сток тормоза 328 Ф30 вряд ли сильно уступают М5 начала 90х. И это при мощности в 250 лс и схожей массе машины. Да при каких тут тормоза, при выходе из поворота все дело,поймай яму так сказать(для чего инженеры из Бухлое городили их две)...По факту Опель, ой простите Лотус откровенно унылый,начиная от дизайна и кончая фиксаторами ремней задних пассажиров. Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Да при каких тут тормоза, при выходе из поворота все дело,поймай яму так сказать(для чего инженеры из Бухлое городили их две)...По факту Опель, ой простите Лотус откровенно унылый,начиная от дизайна и кончая фиксаторами ремней задних пассажиров. Спорить не буду, один хрен, это всё уже дела минувших дней. Тачки эти уже коллекционные, что такой Лотус, что Битурбо. И да, я тоже за атмосферу)) 1 Цитата
Панчер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Спорить не буду, один хрен, это всё уже дела минувших дней. Тачки эти уже коллекционные, что такой Лотус, что Битурбо. И да, я тоже за атмосферу)) Да я ж не спорю Паш, так дискусия. Я вот многие машины сегодня увидел так сказать развернуто. Ну например, в прошлом мне очень нравился Lotus Esprit, но сегодня глянув на его внутреннее убранство я честно сказать - прикурил))) Так же Ламбо я почти всегда воспринимал за шоу кар, но сегодня увидел Jalpa и и на первый взгляд спутал ее с De Tomaso Pantera скрещенной с GTO( от Энцо а не от Ивасаки канешь)). Тем не менее Jaguar xj 220 весьма и весьма. Реально интересно, бросай еще. 1 Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Да я ж не спорю Паш, так дискусия. Я вот многие машины сегодня увидел так сказать развернуто. Ну например, в прошлом мне очень нравился Lotus Esprit, но сегодня глянув на его внутреннее убранство я честно сказать - прикурил))) Так же Ламбо я почти всегда воспринимал за шоу кар, но сегодня увидел Jalpa и и на первый взгляд спутал ее с De Tomaso Pantera. Пока не рассмотрел ее в профиль. Реально интересно, бросай еще. Да я с Эсприта сам прозрел. Как будто бухой Петрович в гараже собирал))) Будут еще, много интересных, но уже в понедельник) 1 Цитата
Панчер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Да я с Эсприта сам прозрел. Как будто бухой Петрович в гараже собирал))) Будут еще, много интересных, но уже в понедельник) На работе значит есть времечко Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 На работе значит есть времечко Есть) в строительстве сезон кончился уже, вот и выискиваю всякие ништяковые лоты на посмотреть) Цитата
Панчер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Лотос выпускал Оппели???? Да это с m5 все пошло, Спорт - бизнес седан) Кто бы купил мощный седан от Опель, наверное только дурак)) А Лотус был с историей, но сосал в начало девяностых.Вот и сбацали.) Цитата
Buster Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 Да это с m5 все пошло, Спорт - бизнес седан) Кто бы купил мощный седан от Опель, наверное только дурак)) А Лотус был с историей, но сосал в начало девяностых.Вот и сбацали.) В смысле - это опель с нашлепками лотоса?))) И что, лотос официально "тюнинговал" оппели?))) Цитата
Панчер Опубликовано 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 В смысле - это опель с нашлепками лотоса?))) И что, лотос официально "тюнинговал" оппели?))) https://www.drive2.ru/l/288230376152236290/ За основу был взят мотор Опель C30SE объёмом 2969 см с 24 клапанами, выдававший 204 силы (изначально устанавливаемый в Opel Omega 3000). Объём двигателя был увеличен до 3615 см.[1] Lotus установил два турбокомпрессораGarrett T25, которые выдавали давление в 0.7 бара уже с 1500 об/мин. В итоге, установка двух турбокомпрессоров Garrett t25 в совокупности с интеркулером с жидкостным охлаждением значительно повысили отдачу мотора. Чтобы справиться с более высоким давлением внутри двигателя (95 бар), блок двигателя был дополнительно усилен. Коленчатый вал был также заменён. Головка блока цилиндров устанавливалась та же, что и у Opel Omega 3000 24v, но степень сжатия была понижена до 8,2: 1 (с 10,0:1 — из за использования турбонаддува). Двигатель был оснащен коваными поршнями, произведёнными Mahle.[2] Благодаря всем этим доработкам, мощность двигателя достигла впечатляющих 377 лс. Механическая шестиступенчатая трансмиссия ZF, устанавливавшаяся также на Chevrolet Corvette ZR-1 использовалась для передачи тяги на задние колёса, сзади был применён дифференциал повышенного трения от Holden V8 Holden Commodore. https://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_Omega 1 Цитата
Python Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 Да это с m5 все пошло, Спорт - бизнес седан) Кто бы купил мощный седан от Опель, наверное только дурак)) А Лотус был с историей, но сосал в начало девяностых.Вот и сбацали.) Лотус по жизни в убыток работает))))) у них только в этом году какой-то плюс по прибыли появился, сегодня утром в каких-то новостях прочитал)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.