Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VENTURI 400 GT

チャレンジ400 400GT トロフィEVO 世界限定75台/50号車

★3000cc+ツインターボE/G

★600P/S

★ステンレス製ワンオフストレートマフラー

★エアークリーナー

★F50用ビックブレーキ(ブレンボ製)

★OZ製18インチアルミ

1d46fbfc8f97.jpg

 

951dac25ab15.jpg

 

4a6a01ad41f8.jpg

 

668661f97411.jpg

 

c0c249ba560e.jpg

 

cc2e7f8cfcc7.jpg

 

3b4821972935.jpg

 

e251e7f69095.jpg

 

e21900da840f.jpg

 

388b9e59c7d4.jpg

 

4bbf82db8f4b.jpg

 

119a3daf85a4.jpg

 

2a8c66b3af0b.jpg

 

e7ec5b2fe19c.jpg

 

086b05486a28.jpg

Опубликовано

цена на данный момент

  : 

1580000 ¥

14438 $

 

 

оставшееся время : 8дней

производитель

  Buick модель

 

space.gif riviera комплектация спорт купе объем двигателя

7,450

cc год

эпоха Heisei13год (2001год)

11месяц импортированный автомобиль модель год

.46год

(1971год) пробег

161 km характеристика пробега

пробег неизвестен цвет оттенок черного цвет. наименование темно синий дата окончания срока действия техосмотра

нет трансмиссия

columnAT

тип кузова

 

space.gif

купе

 

модель fumei

880223dcf08e.jpg

 

f0404e891204.jpg

 

ddc99d1ff8a9.jpg

 

79d40b37756e.jpg

 

a1420b6cd570.jpg

 

c3d5cf7a5f65.jpg

 

6a56e553890d.jpg

 

6b1e2fc855fd.jpg

 

d150c7c63e69.jpg

Опубликовано

Бьюик ваще атас, я бы покатался, пусть он даже едет как телега.

А салон альфа ромео по мне похож на прокачанный, но из ваз 2109))

у бьюика двигло 7,4

я думаю, что он едет более-менее, про звук молчу

в адреналине первом стэтхэм гонял на таком

Опубликовано

этот тачан волчку и м5-ой даст прикурить

Там прикурить дает резинка чехла на запске. :lol11: , а салон в чистом виде помесь австрало-пендосовского салонного фуфела...Трэш в чистом виде :lol11:

Опубликовано

Там прикурить дает резинка чехла на запске. :lol11: , а салон в чистом виде помесь австрало-пендосовского салонного фуфела...Трэш в чистом виде :lol11:

Ну ты зря) на самом деле, только B10 Biturbo был единственный конкурент этой машины

Опубликовано

Ну ты зря) на самом деле, только B10 Biturbo был единственный конкурент этой машины

С турбоямами они бы оба слили на треке той же эм 5)))

Ламбо-трахтор не суразная вся))

Опубликовано

С турбоямами они бы оба слили на треке той же эм 5)))

Ну на треке не знаю, а по ускорению раньше на ютубе были видосы

Моё мнение, что для трека тормоза слабые у них всех без исключения, может только М5 финал более-менее (по треку ездил, на Ф30 328 перегрел тормоза к херам, в середине 3го круга). Думаю, что сток тормоза 328 Ф30 вряд ли сильно уступают М5 начала 90х. И это при мощности в 250 лс и схожей массе машины.

Опубликовано

Ну на треке не знаю, а по ускорению раньше на ютубе были видосы

Моё мнение, что для трека тормоза слабые у них всех без исключения, может только М5 финал более-менее (по треку ездил, на Ф30 328 перегрел тормоза к херам, в середине 3го круга). Думаю, что сток тормоза 328 Ф30 вряд ли сильно уступают М5 начала 90х. И это при мощности в 250 лс и схожей массе машины.

Да при каких тут тормоза, при выходе из поворота все дело,поймай яму так сказать(для чего инженеры из Бухлое городили их две)...По факту Опель, ой простите Лотус откровенно унылый,начиная от дизайна и кончая фиксаторами ремней задних пассажиров. 

Опубликовано

Да при каких тут тормоза, при выходе из поворота все дело,поймай яму так сказать(для чего инженеры из Бухлое городили их две)...По факту Опель, ой простите Лотус откровенно унылый,начиная от дизайна и кончая фиксаторами ремней задних пассажиров. 

Спорить не буду, один хрен, это всё уже дела минувших дней. Тачки эти уже коллекционные, что такой Лотус, что Битурбо. И да, я тоже за атмосферу))

Опубликовано

Спорить не буду, один хрен, это всё уже дела минувших дней. Тачки эти уже коллекционные, что такой Лотус, что Битурбо. И да, я тоже за атмосферу))

Да я ж не спорю Паш, так дискусия. Я вот многие машины сегодня увидел так сказать развернуто. Ну например, в прошлом мне очень нравился Lotus Esprit, но сегодня глянув на его внутреннее убранство я честно сказать - прикурил))) Так же Ламбо я почти всегда воспринимал за шоу кар, но сегодня увидел Jalpa и и на первый взгляд спутал ее с De Tomaso Pantera скрещенной с GTO( от Энцо а не от Ивасаки канешь)). Тем не менее Jaguar xj 220 весьма и весьма. Реально интересно, бросай еще. 

Опубликовано

Да я ж не спорю Паш, так дискусия. Я вот многие машины сегодня увидел так сказать развернуто. Ну например, в прошлом мне очень нравился Lotus Esprit, но сегодня глянув на его внутреннее убранство я честно сказать - прикурил))) Так же Ламбо я почти всегда воспринимал за шоу кар, но сегодня увидел Jalpa и и на первый взгляд спутал ее с De Tomaso Pantera. Пока не рассмотрел ее в профиль. Реально интересно, бросай еще. 

:drugii:

Да я с Эсприта сам прозрел. Как будто бухой Петрович в гараже собирал)))

Будут еще, много интересных, но уже в понедельник)

Опубликовано

Лотос выпускал Оппели????

Да это с m5 все пошло, Спорт - бизнес седан) Кто бы купил мощный седан от Опель, наверное только дурак)) А Лотус был с историей, но сосал в начало девяностых.Вот и сбацали.)

Опубликовано

Да это с m5 все пошло, Спорт - бизнес седан) Кто бы купил мощный седан от Опель, наверное только дурак)) А Лотус был с историей, но сосал в начало девяностых.Вот и сбацали.)

В смысле - это опель с нашлепками лотоса?))) И что, лотос официально "тюнинговал" оппели?)))

Опубликовано

В смысле - это опель с нашлепками лотоса?))) И что, лотос официально "тюнинговал" оппели?)))

https://www.drive2.ru/l/288230376152236290/

 

За основу был взят мотор Опель C30SE объёмом 2969 см с 24 клапанами, выдававший 204 силы (изначально устанавливаемый в Opel Omega 3000). Объём двигателя был увеличен до 3615 см.[1] Lotus установил два турбокомпрессораGarrett T25, которые выдавали давление в 0.7 бара уже с 1500 об/мин.

В итоге, установка двух турбокомпрессоров Garrett t25 в совокупности с интеркулером с жидкостным охлаждением значительно повысили отдачу мотора. Чтобы справиться с более высоким давлением внутри двигателя (95 бар), блок двигателя был дополнительно усилен. Коленчатый вал был также заменён. Головка блока цилиндров устанавливалась та же, что и у Opel Omega 3000 24v, но степень сжатия была понижена до 8,2: 1 (с 10,0:1 — из за использования турбонаддува). Двигатель был оснащен коваными поршнями, произведёнными Mahle.[2]

Благодаря всем этим доработкам, мощность двигателя достигла впечатляющих 377 лс.

Механическая шестиступенчатая трансмиссия ZF, устанавливавшаяся также на Chevrolet Corvette ZR-1 использовалась для передачи тяги на задние колёса, сзади был применён дифференциал повышенного трения от Holden V8 Holden Commodore.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_Omega

Опубликовано

Да это с m5 все пошло, Спорт - бизнес седан) Кто бы купил мощный седан от Опель, наверное только дурак)) А Лотус был с историей, но сосал в начало девяностых.Вот и сбацали.)

Лотус по жизни в убыток работает))))) у них только в этом году какой-то плюс по прибыли появился, сегодня утром в каких-то новостях прочитал))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...