Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта машина для большого фаната, с огнем в сердце и хорошими знаниями. Автомобиль еще далек до идеала...  это в первую очередь конструкторская история с непонятным результатом, но главным конструктором должен быть ты. 

Да нормальная машина, продается по цене бюджета восстановления моей 525, я считаю оч интересный проект! В Питере точно такая же есть, вернее строится уже лет 5 наверное аха, даж цвет один в один такой же! :)

Опубликовано

Я предполагаю, что развесовка будет слегка как у кувалды (конечно не так как в E36 выходит с этим мотором). Допускаю, что по прямой едет отлично, но в остальном ему точно далеко до E60.

Повторюсь, идея то крутая, но на практике очень сложно реализуемая. 

За эти деньги я купил бы вот эту: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_m5_2002_1037299422

За 1.2м он продаст.

Опубликовано

а то блеать чугунная херовина под названием м50, которая стоит у большинства под капотом, прямо таки пушинка...

по инфе с викимоторс м50б25 весит 200кг, с85 весит 240кг. алюминий же.

повесить пластиковые крылья-капот, залить полный бак, и вуаля! вполне нормальная развесовка будет

Опубликовано

Прям все такие гонщики и спортсмены, чтобы парится об этом, но в чем-то молодой человек прав. Даже на М50 при малом количество топлива, на входе в поворот, ловишь машину, и это весело))) При +40кг, будет конечно же ощущаться дис, но опять же, это прям если оч сильно ураганить)))

Опубликовано

Прям все такие гонщики и спортсмены, чтобы парится об этом, но в чем-то молодой человек прав. Даже на М50 при малом количество топлива, на входе в поворот, ловишь машину, и это весело))) При +40кг, будет конечно же ощущаться дис, но опять же, это прям если оч сильно ураганить)))

При полном баке е34/е32 едут и тормозят уже совсем по другому, разница очень ощутимая.

Опубликовано

а то блеать чугунная херовина под названием м50, которая стоит у большинства под капотом, прямо таки пушинка...

по инфе с викимоторс м50б25 весит 200кг, с85 весит 240кг. алюминий же.

повесить пластиковые крылья-капот, залить полный бак, и вуаля! вполне нормальная развесовка будет

Вот таки да. 

Я такое же слушал про м60. По факту же разницы ну вообще нет, в городе во всяком случае.

Даже если предположить, что изначально развесовка 50/50 и вес машины 1600 кг, то лишние 40 кг на морде сместят баланс на 51,2/48,8, примерно. Много тут водителей, кто реально почувствует от этого дискомфорт в городе?

Опубликовано

А если к этому добавить еще не сток тормоза, заднюю банку раздвоенную и что там еще он делал, то может и не поменялось ничего.

Опубликовано

Единственное, что инфа с викимоторс не самый железобетонный пруф, наверное. М30 там почему-то весят 135кг и я отказываюсь в это верить, пока не увижу подтверждения от кого-то, кто реально их взвешивал)

Неужели 24-клапанная башка с гидрокомпенсаторами и двумя валами дает почти 70кг разницы относительно одновальной с 12 клапанами и без гидриков? Тем более, что считается (но это вроде как миф), что у М30 тяжелая поршневая.

Опубликовано

При полном баке е34/е32 едут и тормозят уже совсем по другому, разница очень ощутимая.

Это все понятно, но вот лично у меня после работы, когда ты просто катаешься. бенз уходить прямо на глазах))))

Опубликовано

могу взвесить башку м50б20, только вместе с коллектором выпускным, откручивать нет желания.

просто сегодня снимал как раз, завтра ставить.

но она не очень тяжелая, о какой то разнице в 70 килограмм думаю речи быть не может

она тонкостенная как бы.

Опубликовано

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_971272796

 

узнали руку мастера?))

>>Кузов в идеале, полностью отреставрирован под себя, ушло почти 150тыс, Пороги сделаны на века!

 

Он забыл передать привет задротам с форума, совсем перестал уважать форум. И молдинги никак не научится снимать-ставить без повреждений, правый задний молдинг под окном таки гнутый. И низы бампера не так покрашены. Интересно он сам их делает или только барыжит? Хотя в целом лучше становится

Опубликовано

Корч дисбалансный. Тормоза, ходовая, развесовка — лебедь, рак и щука

Возможно интересно, только когда сам мутишь.

А как она ибашет... пох на развесовку... :trikolor:

Опубликовано

Берем икону М5 у нее чугунный кусок длиной 6 горшков, где там центр тяжести?

берем с62 в8 и смотрим где у него центр тяжести

применяем это на место ..... ииии удивительное рядом

мало того, что вес одинаков, так у в8 он в базу сильнее смещен чем у Р6

Опубликовано

м50 красавчик 160 с навеской примерно

м30 около 210 с полной навеской

s38 порядка 240 тоже с навеской

у м30 блок голый 70 весит отправлял тк вешали

м50 около 40 легко ношу его один. м30 не смог поднять и отнести. 

м60 также легче м30 порядка 180 и центр тяжести ниже реально. 

Опубликовано

откуда инфа что эм писят весит двести?facepalm.gif

я ж написал, с викимоторс, но я не уверен в достоверности этой инфы (о чем я тож написал)

 

м50б25 с навесным весил в посылке 184 кг... какие 240 ?  

не 240, а 200) 240 это про s85 было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...