Motorsport Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Эта машина для большого фаната, с огнем в сердце и хорошими знаниями. Автомобиль еще далек до идеала... это в первую очередь конструкторская история с непонятным результатом, но главным конструктором должен быть ты. Да нормальная машина, продается по цене бюджета восстановления моей 525, я считаю оч интересный проект! В Питере точно такая же есть, вернее строится уже лет 5 наверное аха, даж цвет один в один такой же! :) Цитата
Pavesa Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Я предполагаю, что развесовка будет слегка как у кувалды (конечно не так как в E36 выходит с этим мотором). Допускаю, что по прямой едет отлично, но в остальном ему точно далеко до E60. Повторюсь, идея то крутая, но на практике очень сложно реализуемая. За эти деньги я купил бы вот эту: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/bmw_m5_2002_1037299422 За 1.2м он продаст. Цитата
Bain Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 да чё вы так срете кирпичами по поводу развесовки ) баласт в багажник и булочка ) 2 Цитата
hEater Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 а то блеать чугунная херовина под названием м50, которая стоит у большинства под капотом, прямо таки пушинка... по инфе с викимоторс м50б25 весит 200кг, с85 весит 240кг. алюминий же. повесить пластиковые крылья-капот, залить полный бак, и вуаля! вполне нормальная развесовка будет 1 Цитата
kiffir Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 И в туалет сходить перед поездкой 2 Цитата
Motorsport Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Прям все такие гонщики и спортсмены, чтобы парится об этом, но в чем-то молодой человек прав. Даже на М50 при малом количество топлива, на входе в поворот, ловишь машину, и это весело))) При +40кг, будет конечно же ощущаться дис, но опять же, это прям если оч сильно ураганить))) 1 Цитата
13th Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Дак и строили её, чтобы по прямой гонять Цитата
BENO Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Прям все такие гонщики и спортсмены, чтобы парится об этом, но в чем-то молодой человек прав. Даже на М50 при малом количество топлива, на входе в поворот, ловишь машину, и это весело))) При +40кг, будет конечно же ощущаться дис, но опять же, это прям если оч сильно ураганить))) При полном баке е34/е32 едут и тормозят уже совсем по другому, разница очень ощутимая. Цитата
v-et Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 а то блеать чугунная херовина под названием м50, которая стоит у большинства под капотом, прямо таки пушинка... по инфе с викимоторс м50б25 весит 200кг, с85 весит 240кг. алюминий же. повесить пластиковые крылья-капот, залить полный бак, и вуаля! вполне нормальная развесовка будет Вот таки да. Я такое же слушал про м60. По факту же разницы ну вообще нет, в городе во всяком случае. Даже если предположить, что изначально развесовка 50/50 и вес машины 1600 кг, то лишние 40 кг на морде сместят баланс на 51,2/48,8, примерно. Много тут водителей, кто реально почувствует от этого дискомфорт в городе? 2 Цитата
v-et Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 А если к этому добавить еще не сток тормоза, заднюю банку раздвоенную и что там еще он делал, то может и не поменялось ничего. Цитата
hEater Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Единственное, что инфа с викимоторс не самый железобетонный пруф, наверное. М30 там почему-то весят 135кг и я отказываюсь в это верить, пока не увижу подтверждения от кого-то, кто реально их взвешивал) Неужели 24-клапанная башка с гидрокомпенсаторами и двумя валами дает почти 70кг разницы относительно одновальной с 12 клапанами и без гидриков? Тем более, что считается (но это вроде как миф), что у М30 тяжелая поршневая. Цитата
Vladik63 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_971272796 узнали руку мастера?)) 1 Цитата
Bain Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 а чем взвесить? могу завтра м30 3.0 и 3.5 взвесить, если скажете как ) Цитата
Motorsport Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 При полном баке е34/е32 едут и тормозят уже совсем по другому, разница очень ощутимая. Это все понятно, но вот лично у меня после работы, когда ты просто катаешься. бенз уходить прямо на глазах)))) Цитата
Motorsport Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_971272796 узнали руку мастера?)) нет, но фото я бы даже не интересовался ей) Цитата
Панчер Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 m30b35 весит 146кг, ну и так далее https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m30/ откуда инфа что эм писят весит двести? Цитата
Карасев Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 могу взвесить башку м50б20, только вместе с коллектором выпускным, откручивать нет желания. просто сегодня снимал как раз, завтра ставить. но она не очень тяжелая, о какой то разнице в 70 килограмм думаю речи быть не может она тонкостенная как бы. Цитата
FireChip Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_971272796 узнали руку мастера?)) >>Кузов в идеале, полностью отреставрирован под себя, ушло почти 150тыс, Пороги сделаны на века! Он забыл передать привет задротам с форума, совсем перестал уважать форум. И молдинги никак не научится снимать-ставить без повреждений, правый задний молдинг под окном таки гнутый. И низы бампера не так покрашены. Интересно он сам их делает или только барыжит? Хотя в целом лучше становится 4 Цитата
Timofeuses Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 м50б25 с навесным весил в посылке 184 кг... какие 240 ? Цитата
34-й Скорый Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Корч дисбалансный. Тормоза, ходовая, развесовка — лебедь, рак и щука Возможно интересно, только когда сам мутишь. А как она ибашет... пох на развесовку... Цитата
Anton_EK Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Берем икону М5 у нее чугунный кусок длиной 6 горшков, где там центр тяжести? берем с62 в8 и смотрим где у него центр тяжести применяем это на место ..... ииии удивительное рядом мало того, что вес одинаков, так у в8 он в базу сильнее смещен чем у Р6 3 Цитата
HARTGE Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1993_971272796 узнали руку мастера?)) Его прям сразу полукруглый объектив выдаёт Цитата
Timofeuses Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Его прям сразу полукруглый объектив выдаёт Это товарищ, что на фоне забора обычно делает фото и типо вообще конфета? 1 Цитата
13th Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Это товарищ, что на фоне забора обычно делает фото и типо вообще конфета? Да 1 Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 530 М60 в МСк https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_936994332 Цитата
Alco Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 м50 красавчик 160 с навеской примерно м30 около 210 с полной навеской s38 порядка 240 тоже с навеской у м30 блок голый 70 весит отправлял тк вешали м50 около 40 легко ношу его один. м30 не смог поднять и отнести. м60 также легче м30 порядка 180 и центр тяжести ниже реально. 1 Цитата
Timofeuses Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 1uz лучший Только не бейте) А ещё лучше м50 на турбе... Цитата
smе Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 .."Господа,вы что же- будете нас бить?.." .."будем, да ещё как!.." Цитата
hEater Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 откуда инфа что эм писят весит двести? я ж написал, с викимоторс, но я не уверен в достоверности этой инфы (о чем я тож написал) м50б25 с навесным весил в посылке 184 кг... какие 240 ? не 240, а 200) 240 это про s85 было Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.