Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да... уж, морду не могли нормально собрать.

ей не нужна ровная морда - пофег, что водительская дверка по низу просто отскакивает наружу - у нее есть свидетельство о регистрации образца СССР - все - идиот найдется, у нас испокон веку бумажка то впереди железки, а коли еще у нее сервиска родная сохранилась, так тогда надо цену еще на полтос поднимать, чё.

Опубликовано

номера такие реально оставить? 

Нет. При постановке на учет тебя обяжут сделать ПТС и номера нового образца.. В том году шоху у деда забирал на старых номерах - прошел через все это...

Опубликовано

Кто что скажет про эту машину М50 В25, без кондея, установлен ГБО, 1993г.в, хочет 280 000 руб.

С виду хороша.. Но морда узкая должна быть... Походу присылали в перед.. Да и ваще все остальное дорест, странно... Руль, салон.. Хотя не все, карты дверные рест, еще и жатые.. Сборная солянка какая то )) При условии живого кузова - надо брать, но до 250ти... Сколько пробега на ней, кстати?

Опубликовано

С виду хороша.. Но морда узкая должна быть... Походу присылали в перед.. Да и ваще все остальное дорест, странно... Руль, салон.. Хотя не все, карты дверные рест, еще и жатые.. Сборная солянка какая то )) При условии живого кузова - надо брать, но до 250ти... Сколько пробега на ней, кстати?

Почему сразу присылали ? Может человеку захотелось широкую морду он взял и поменял, допустим как салон. Поражаюсь людям которые описывают тут машины не видя их.

Опубликовано

Нет. При постановке на учет тебя обяжут сделать ПТС и номера нового образца.. В том году шоху у деда забирал на старых номерах - прошел через все это...

незнаю как у вас,у нас номера оставлять можно! инфа 100%

Опубликовано

Почему сразу присылали ? Может человеку захотелось широкую морду он взял и поменял, допустим как салон. Поражаюсь людям которые описывают тут машины не видя их.

Это форум...

Опубликовано

Так если форум, то и скажи людям что морда должна быть узкая а стоит широкая, а ты сразу людей пугаешь что в морду саженна была(

Опубликовано

Кто что скажет про эту машину М50 В25, без кондея, установлен ГБО, 1993г.в, хочет 280 000 руб.

местный авто, не сколько страниц назад посмотришь, найдешь ник чела,я там писал чья машина

Опубликовано (изменено)

Есть среди клубней люди, кто купил машину, у которой в ПТС и по факту двигатели разные? Интересно что отвечать в МРЭО при осмотре на вопрос "какой движок?" когда в ПТС 520, а в машине V8. Нагло врать или дураком прикидываться? Ещё не дай бог инспектор в теме окажется (много повидал небось). Как такие машины продаются? Какова их доля идёт через экспертизу? Знает кто? А то очень много таких, а выбор невелик. Это к слову о "бонусах", которые продаваны вечно как плюс выставляют, а по факту увеличивают риск вскрыть какую-нибудь тайну, покрытую мраком (колбасу), или в менее страшном случае - просто потратить время и нервы.

И другой вопрос: что будет, если окажется, что двигатель (очевидно) не тот, что по докам. Они ведь это так не оставят - что будет дальше? Это как-то регулируется?

Изменено пользователем g-man
Опубликовано

Есть среди клубней люди, кто купил машину, у которой в ПТС и по факту двигатели разные? Интересно что отвечать в МРЭО при осмотре на вопрос "какой движок?" когда в ПТС 520, а в машине V8. Нагло врать или дураком прикидываться? Ещё не дай бог инспектор в теме окажется (много повидал небось). Как такие машины продаются? Какова их доля идёт через экспертизу? Знает кто? А то очень много таких, а выбор невелик. Это к слову о "бонусах", которые продаваны вечно как плюс выставляют, а по факту увеличивают риск вскрыть какую-нибудь тайну, покрытую мраком (колбасу), или в менее страшном случае - просто потратить время и нервы.

У самого колбаса, правда жигуль..

Не боись, самое страшное что могут за двиг сделать- сказать что не поставят на учет просто.. и ты уедешь

Опубликовано

Есть среди клубней люди, кто купил машину, у которой в ПТС и по факту двигатели разные? Интересно что отвечать в МРЭО при осмотре на вопрос "какой движок?" когда в ПТС 520, а в машине V8. Нагло врать или дураком прикидываться? Ещё не дай бог инспектор в теме окажется (много повидал небось). Как такие машины продаются? Какова их доля идёт через экспертизу? Знает кто? А то очень много таких, а выбор невелик. Это к слову о "бонусах", которые продаваны вечно как плюс выставляют, а по факту увеличивают риск вскрыть какую-нибудь тайну, покрытую мраком (колбасу), или в менее страшном случае - просто потратить время и нервы.

могут на эеспертизу свернуть,могут не обратить внимания,а могут тупо в птс изменить л,с, 

у меня с е28 было так,но стоял мотор родной,но в птс было 98 лошадей(по моему сейчас точно не помню),вписали родные 184,плюс по птс и старому стс разница в годах у меня была,в птс 83 и 86,на это вообще не обратили внимания

Опубликовано

У самого колбаса, правда жигуль..

Не боись, самое страшное что могут за двиг сделать- сказать что не поставят на учет просто.. и ты уедешь

Уедешь-то куда, на разбор? ) Сопутствующие записи какие-то будут делаться? Или можно в другом РЭО попытаться встать?

Опубликовано

могут на эеспертизу свернуть,могут не обратить внимания,а могут тупо в птс изменить л,с, 

у меня с е28 было так,но стоял мотор родной,но в птс было 98 лошадей(по моему сейчас точно не помню),вписали родные 184,плюс по птс и старому стс разница в годах у меня была,в птс 83 и 86,на это вообще не обратили внимания

Вопрос - когда это было? Раньше и кузов менять можно было. И мотор потом тоже. А как сейчас?

Опубликовано

а могут тупо в птс изменить л,с

как они будут решать сколько вписать? Номер двигателя где-то искать, справки наводить? Не проще ли им на экспертизу отправить, может ещё чего интересного найдут? Им это, я так понимаю, ничего не стоит, даже наоборот - возможно шанс на лапу попросить
Опубликовано

как они будут решать сколько вписать? Номер двигателя где-то искать, справки наводить? Не проще ли им на экспертизу отправить, может ещё чего интересного найдут? Им это, я так понимаю, ничего не стоит, даже наоборот - возможно шанс на лапу попросить

Они не на столько сейчас глупы))) уж на глаз смогут определить что стоит не 2,а 4 литра и по базе посмотреть его характеристики( ну или где то еще) . Может мне тогда так повезло, что они обратили на это внимание, но факт остается фактом.

Опубликовано

Они не на столько сейчас глупы))) уж на глаз смогут определить что стоит не 2,а 4 литра и по базе посмотреть его характеристики( ну или где то еще) . Может мне тогда так повезло, что они обратили на это внимание, но факт остается фактом.

M60 (V8) что 3, что 4 литра - снаружи выглядит одинаково ;) Т.е. скрывать ничего не надо - спросят, нужно ответить "да, M60b40"? Про три литра можно наврать или не стоит?

Dzuba и Макар, спасибо за ответы. Ребят, кто-нибудь ещё поделится своим опытом?

Опубликовано

Есть среди клубней люди, кто купил машину, у которой в ПТС и по факту двигатели разные? Интересно что отвечать в МРЭО при осмотре на вопрос "какой движок?" когда в ПТС 520, а в машине V8. Нагло врать или дураком прикидываться? Ещё не дай бог инспектор в теме окажется (много повидал небось). Как такие машины продаются? Какова их доля идёт через экспертизу? Знает кто? А то очень много таких, а выбор невелик. Это к слову о "бонусах", которые продаваны вечно как плюс выставляют, а по факту увеличивают риск вскрыть какую-нибудь тайну, покрытую мраком (колбасу), или в менее страшном случае - просто потратить время и нервы.

И другой вопрос: что будет, если окажется, что двигатель (очевидно) не тот, что по докам. Они ведь это так не оставят - что будет дальше? Это как-то регулируется?

на счет БМВ опыта не было, но классику друга(взял в лес гонять и по говнам, так то рисовод) месяц назад поставили на учет легко - по птс 1.3 - по факту под капотом 1.5 был - инспектор заметил - поскулили закрыл глаза, совершенно бесплатно. 

 

правильно выше сказали. талон на экспертизу уже вряд ли выпишут - тупо завернут, мол поезжай с миром - ставь штатный двс - приезжай ставить.

Опубликовано

правильно выше сказали. талон на экспертизу уже вряд ли выпишут - тупо завернут, мол поезжай с миром - ставь штатный двс - приезжай ставить.

оно так и будет придется ставить штатный двс, только потом ее поставят на учет.

У нас так было с газовым оборудованием, нам сказали его сначала снять, потом поставить машину на учет, а потом только можно будет его официально зарегистрировать, думаю с двигателем тоже самое будет.

Опубликовано

оно так и будет придется ставить штатный двс, только потом ее поставят на учет.

У нас так было с газовым оборудованием, нам сказали его сначала снять, потом поставить машину на учет, а потом только можно будет его официально зарегистрировать, думаю с двигателем тоже самое будет.

не знаю, по крайней мере у нас думаю со свапом с 2.0 на 2.5 по плитам не будет проблем - свой сарай то же нелавно ставил на учет - вообще мотор не смотрели - вообще то есть - со-вер-шен-но - инспектор глянул табличку на крылеи вин под лобашем и сказал закрывай капот - все ок.

 

может если бы там вэ образный ему в харю стоял. может бы и обратили внимание.

 

на тазу то только из-за фильтра честно признался внимание обратил воздушного - они разные, если бы грит тупо приткнули фильтр родной, то то же бы не стал мурыжить.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...