FireChip Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Оо боже, все понимаю, но более дружественная к водителю это шотце такое? Управлять проще? Это как? Я сажусь после бмв в новые(солярисы,рапиды,крузы) меня аж распирает как мне не удобно, нету капота передо мной, руль как говно в проруби ходит, короче, как старый ворчун, все мне в них не так, беспонтовая пластиковая центральная консоль, сделанная для того что бы ты думал что у тебя норм авто, включишь кондей и того грусть, и жрут под 10-12. Не буду спорить, да, они современнее, маркетологи ночами не спят что бы люди ценили их творения, про надежность спорно, у меня 34 единственный авто, нзжу на дальняк часто, ни разу не усомнился в ней. Ps. Волей судьбы пересел на 34,с ино поновее. Ой да ладно, по сравнению с e34 даже у логана передачи четче втыкаются на механике и люфта руля нету ваще. Но e34 катится по дороге уверенней, чувствуется что машина управляется лучше - смелее разгоняешься. Цитата
SnapN1 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 В общем завтра договорился посмотреть этот вариант, на что советуете в нем обратить внимание помимо стандартных мест аля пороги, поддомкраты и тп? avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 Цитата
HARTGE Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Я лох-у меня никуя никуда неедущий м43. На акпп, Карл!!!((( Мне моя 34 нравится внешне. И все:) Цитата
Ростик Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Ой да ладно, по сравнению с e34 даже у логана передачи четче втыкаются на механике и люфта руля нету ваще. Но e34 катится по дороге уверенней, чувствуется что машина управляется лучше - смелее разгоняешься. Для меня первое это мелочи, хотя кулиса у меня хорошаяА вот про ход на трассе можно говорить долго. Ну у каждого своя точка зрения. С твоего позволения прекращаю флуд. 1 Цитата
Tarasello Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 РостикДружественная - это когда любой/любая садятся и запросто едут, привыкая к машине буквально за 10 минут, потому что все легко и просто. А все мои друзья, которым я давал покататься, в один голос говорили "Ух, привыкать надо!". И я месяц привыкал. Все свежие шкоды октавии одинаковы, а вот все е34 - разные. Ибо годы, состояние и особенности конкретных экземпляров сильно разнятся. Возможно новой е34 тоже запросто управлялась, но это не про мою, думаю среднестатистическую, машину. Тут ряд нюансов - педаль газа - тугая + когда ей работаю, плавность хода пассажирам обеспечить проблематично) Сцепление схватывает не равномерно и плавно по всему ходу педали, а в более узком диапазоне, четкость и мягкость включения передач так себе. Рулевое вроде бы и норм, но при переключениях передач на разгоне или торможении по колее - подруливать надо активно. Видимость в зеркала хреновая - в слепой зоне слон спрячется - поначалу прессовал соседей по потоку. Вот тормоза - отличные. Ну и в целом это такой монстр... вообще очевидно, что древние мощные рыдваны требуют твердой, сноровистой руки. Я даже не знаю как бы девушка запросто села и поехала. Разумеется дело привычки, просто в данном случае это процесс не быстрый. Для спокойной езды и по пробкам я бы предпочел другую машину. На солярисах и рапидах не ездил, но вот авто вроде шкода, мондео, мазда, камри - вполне приятные машины на повседнев - сел, расслабился и покатил после работы домой. А я в е34 - сел, сжал булки и давай штрафы собирать) Ничего не могу с собой поделать - машина такая - дышать полной грудью начинает во второй половине шкалы тахометра. 2 Цитата
Tarasello Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 я смотрю тут не мало Петербуржцев отписывается, да и ветка куда живее чем с клубными встречами в СПБ, если есть кто с около Ветеранов, и кому не жаль своего времени на то чтобы в свои ряды записать еще одного фаната, дав ему возможность ощутить все тонкости управления Е34, чтобы понять нужна или "не нужна тебе такая машина, брат" то буду рад, с меня пиво, ну или на ваше усмотрение могу пару сотен на бенз подкинуть) Если доберешься до м.Академическая - ощущай) Цитата
Ростик Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Ростик Дружественная - это когда любой/любая садятся и запросто едут, привыкая к машине буквально за 10 минут, потому что все легко и просто. А все мои друзья, которым я давал покататься, в один голос говорили "Ух, привыкать надо!". И я месяц привыкал. Все свежие шкоды октавии одинаковы, а вот все е34 - разные. Ибо годы, состояние и особенности конкретных экземпляров сильно разнятся. Возможно новой е34 тоже запросто управлялась, но это не про мою, думаю среднестатистическую, машину. Тут ряд нюансов - педаль газа - тугая + когда ей работаю, плавность хода пассажирам обеспечить проблематично) Сцепление схватывает не равномерно и плавно по всему ходу педали, а в более узком диапазоне, четкость и мягкость включения передач так себе. Рулевое вроде бы и норм, но при переключениях передач на разгоне или торможении по колее - подруливать надо активно. Видимость в зеркала хреновая - в слепой зоне слон спрячется - поначалу прессовал соседей по потоку. Вот тормоза - отличные. Ну и в целом это такой монстр... вообще очевидно, что древние мощные рыдваны требуют твердой, сноровистой руки. Я даже не знаю как бы девушка запросто села и поехала. Разумеется дело привычки, просто в данном случае это процесс не быстрый. Для спокойной езды и по пробкам я бы предпочел другую машину. На солярисах и рапидах не ездил, но вот авто вроде шкода, мондео, мазда, камри - вполне приятные машины на повседнев - сел, расслабился и покатил после работы домой. А я в е34 - сел, сжал булки и давай штрафы собирать) Ничего не могу с собой поделать - машина такая - дышать полной грудью начинает во второй половине шкалы тахометра. Ну если так то соглашусь, брат когда прокатился сказал ухх. Педаль странная(напольная) Руль тугой, ну и все как ты говорил. Раз уж сказал про мондео, то я пересел именно с нее, продал по нужде очень сильной. 2.5v6 мкпп-6ст. После нее бмв староват конечно. Но не думаю, что я скоро пересяду с 34. Этакая бесполезная и необьяснимая любовь. 1 Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Ой да ладно, по сравнению с e34 даже у логана передачи четче втыкаются на механике и люфта руля нету ваще. Но e34 катится по дороге уверенней, чувствуется что машина управляется лучше - смелее разгоняешься. Норм у меня втыкались передачи. Цитата
Tarasello Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Ну если так то соглашусь, брат когда прокатился сказал ухх. Педаль странная(напольная) Руль тугой, ну и все как ты говорил. Раз уж сказал про мондео, то я пересел именно с нее, продал по нужде очень сильной. 2.5v6 мкпп-6ст. После нее бмв староват конечно. Но не думаю, что я скоро пересяду с 34. Этакая бесполезная и необьяснимая любовь. Любовь - редкая штука, надо ценить. Довольно просто купить машину лучше, но полюбить ее как е34 может не получиться, уж слишком она харизматичная + после ремонтов каждый раз едет по-разному - не надоедает)) В общем завтра договорился посмотреть этот вариант, на что советуете в нем обратить внимание помимо стандартных мест аля пороги, поддомкраты и тп? avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 Как по мне, лучший вариант - проверить документы и поехать на подъемник, заказать диагностику. Пока суть да дело - успокоишься, соберешься с мыслями, неспешно все осмотришь, выяснишь какие функции не работают, откуда масло течет. Если желание не пропадет - то можно брать и настраиваться на интересную жизнь бмвэшника. Отличный сервис от тебя как раз недалеко - SS-BMW)) Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Ростик Дружественная - это когда любой/любая садятся и запросто едут, привыкая к машине буквально за 10 минут, потому что все легко и просто. А все мои друзья, которым я давал покататься, в один голос говорили "Ух, привыкать надо!". И я месяц привыкал. Все свежие шкоды октавии одинаковы, а вот все е34 - разные. Ибо годы, состояние и особенности конкретных экземпляров сильно разнятся. Возможно новой е34 тоже запросто управлялась, но это не про мою, думаю среднестатистическую, машину. Тут ряд нюансов - педаль газа - тугая + когда ей работаю, плавность хода пассажирам обеспечить проблематично) Сцепление схватывает не равномерно и плавно по всему ходу педали, а в более узком диапазоне, четкость и мягкость включения передач так себе. Рулевое вроде бы и норм, но при переключениях передач на разгоне или торможении по колее - подруливать надо активно. Видимость в зеркала хреновая - в слепой зоне слон спрячется - поначалу прессовал соседей по потоку. Вот тормоза - отличные. Ну и в целом это такой монстр... вообще очевидно, что древние мощные рыдваны требуют твердой, сноровистой руки. Я даже не знаю как бы девушка запросто села и поехала. Разумеется дело привычки, просто в данном случае это процесс не быстрый. Для спокойной езды и по пробкам я бы предпочел другую машину. На солярисах и рапидах не ездил, но вот авто вроде шкода, мондео, мазда, камри - вполне приятные машины на повседнев - сел, расслабился и покатил после работы домой. А я в е34 - сел, сжал булки и давай штрафы собирать) Ничего не могу с собой поделать - машина такая - дышать полной грудью начинает во второй половине шкалы тахометра. У меня мама села и поехала с механикой (правда она трамвай водила в то время) Цитата
hEater Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 это у какого чуда 45 % на морде? у e34 примерно 45% веса на морде, если кто не верит, попрошу пройти в гугл и удостовериться) 1 Цитата
v-et Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 у e34 примерно 45% веса на морде, если кто не верит, попрошу пройти в гугл и удостовериться) Без реального пруфа не аргумент) А во вторых, у какой е34? 518 с полным баком - поверю. А вот с м5 не поверю. Цитата
*Valek* Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Без реального пруфа не аргумент) А во вторых, у какой е34? 518 с полным баком - поверю. А вот с м5 не поверю. А я даже про 518 не поверю, ибо мотор там сдвинули максимально вперед, аккум тоже под капотом. Цитата
Barker Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 БМВ е34 ни разу не легкий в управлении автомобиль! Руль тяжелый, передачу фиг воткнешь, фары не светят, дворники стекло еле чистят, печка греет плохо, да и вообще привод задний и по пути постоянно прислушиваешься к посторонним звукам. После этой вакханалии садясь в шкоду, логан или солярис конечно тебя поглощает ощущение новизны и легкости бытия. Но главный факт в том, что после бмв, за рулем соляриса ты вроде как и не собираешься яростно наваливать, понимая, что это невозможно на такой машине, и выглядит нелепо. От этого и кажется, что с свежей машинюхой лучше живется. Сломалась у меня как-то е34.... ну не то, чтобы колом встала, но что-то надо было поменять и подкрутить для спокойствия, а времени на это не было. Я думаю все понимают, что новье просто так не купишь, б/у пойди найди, потом ещё и с сервисом надо договориться. Ну в общем взял я у жены Опиль Астра G 1,6, хэтч трехдверка на двухнедельный тест-драйв. Вроде и машина не чужая, но когда на ней начинаешь ездить каждый день, то проявляются нюансы. И по началу я тоже ощутил эту фееричную расслабленность от перемещения в пространстве на чем-то кроме бмв. Но в итоге плюсов выявил всего два - расход в два раза ниже и малые габариты, а вот критичных минусов поболее - не едет, не рулится, никто не пропускает и вообще чувствуешь презрение окружающих на дороге и главное, что ездить скууучно. Зато потом, когда бумер подлатал, сел в него, тухохонько поехал, придавил и опа! Самолет нах! Ну правда ощущения самолетности хватило на одну поездку. А вот когда мы сменили опиль G на Н... но это совсем другая история ))) Спойлер - сейчас конечно же жена тоже на бмв гоняет. Так к чему я это все? Как писал Лермонтов: "Так жизнь скучна, когда боренья нет", вот эта фраза про всех бумероводов и не важно какой номер кузова под жопой. Старая - чини, новая - дооснащай. А нет бмв - ищи, страдай, копи бабло 2 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Про какие то мертвые 34ки выше речь. Ухоженная 34ка фору любому современному бюджетнику даст. И конечно Своевременно обслуживать надо машину, тогда уверенность появится Цитата
Bain Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Ростик Дружественная - это когда любой/любая садятся и запросто едут, привыкая к машине буквально за 10 минут, потому что все легко и просто. А все мои друзья, которым я давал покататься, в один голос говорили "Ух, привыкать надо!". И я месяц привыкал. Все свежие шкоды октавии одинаковы, а вот все е34 - разные. Ибо годы, состояние и особенности конкретных экземпляров сильно разнятся. Возможно новой е34 тоже запросто управлялась, но это не про мою, думаю среднестатистическую, машину. Тут ряд нюансов - педаль газа - тугая + когда ей работаю, плавность хода пассажирам обеспечить проблематично) Сцепление схватывает не равномерно и плавно по всему ходу педали, а в более узком диапазоне, четкость и мягкость включения передач так себе. Рулевое вроде бы и норм, но при переключениях передач на разгоне или торможении по колее - подруливать надо активно. Видимость в зеркала хреновая - в слепой зоне слон спрячется - поначалу прессовал соседей по потоку. Вот тормоза - отличные. Ну и в целом это такой монстр... вообще очевидно, что древние мощные рыдваны требуют твердой, сноровистой руки. Я даже не знаю как бы девушка запросто села и поехала. Разумеется дело привычки, просто в данном случае это процесс не быстрый. Для спокойной езды и по пробкам я бы предпочел другую машину. На солярисах и рапидах не ездил, но вот авто вроде шкода, мондео, мазда, камри - вполне приятные машины на повседнев - сел, расслабился и покатил после работы домой. А я в е34 - сел, сжал булки и давай штрафы собирать) Ничего не могу с собой поделать - машина такая - дышать полной грудью начинает во второй половине шкалы тахометра. Гон. Когда купил е34 то сел и поехал, как влитой, длинный капот по началу только смущал. Даже моя девушка никогда не ездила, села в мою е32, я ей быстро обрисовал че делать, она с первого раза тронулась. На механике! БМВ е34 ни разу не легкий в управлении автомобиль! Руль ...А нет бмв - ищи, страдай, копи бабло Очень жаль такую е34....ей срочно надо на ремонт :) 1 Цитата
Ростик Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Гон. Когда купил е34 то сел и поехал, как влитой, длинный капот по началу только смущал. Даже моя девушка никогда не ездила, села в мою е32, я ей быстро обрисовал че делать, она с первого раза тронулась. На механике! Ну у меня было так же, капот меня только радовал. Тут речь о том что люди садятся с простого авто(логаны крузы хёндарисы) в 34 и им кажется все не так как у других машин. Это действительно так, тут уже вопрос кому что больше по душе. Цитата
Bain Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Ну у меня было так же, капот меня только радовал. Тут речь о том что люди садятся с простого авто(логаны крузы хёндарисы) в 34 и им кажется все не так как у других машин. Это действительно так, тут уже вопрос кому что больше по душе. Брат всю жизнь гонял на таких, дал ему прокатиться ещё тогда в е34. Он ещё постоянно меня троллил типа колупаюсь вечно со своим старым корытом и тудымы сюдымы, я потом подсобрал всё, что бы она на ходу не сыпалась и разрешил ему проехаться, он пол часа круги по улице наворачивал, из- за руля его потом **здюлями прогонял. Не знаю привычно ему там было или нет, но он был доволен ) з.ы. в обратную сторону было, сел в прямо новый логан, друг купил, у него ногу свело, я его до дома вез на его машине, не хотелось огорчать его на раше от новой машины, но я приуныл, мне в десятке удобнее было :) Цитата
Ростик Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Брат всю жизнь гонял на таких, дал ему прокатиться ещё тогда в е34. Он ещё постоянно меня троллил типа колупаюсь вечно со своим старым корытом и тудымы сюдымы, я потом подсобрал всё, что бы она на ходу не сыпалась и разрешил ему проехаться, он пол часа круги по улице наворачивал, из- за руля его потом **здюлями прогонял. Не знаю привычно ему там было или нет, но он был доволен ) з.ы. в обратную сторону было, сел в прямо новый логан, друг купил, у него ногу свело, я его до дома вез на его машине, не хотелось огорчать его на раше от новой машины, но я приуныл, мне в десятке удобнее было :) Соглашусь, тоже дал прокатится брату, гольф 6 у него. 1.6 вобщем классика.Прокатился, поразило то что говорит скорость не чувствуется,говорит так вжимает, хотя у меня 2.5, говорит офигенная машина, вот правда,и потом так с сожалением посмотрел и говорит, бля, ей же уже 23 года. Теперь он немного изменил свое мнение. 1 Цитата
FireChip Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Соглашусь, тоже дал прокатится брату, гольф 6 у него. 1.6 вобщем классика. Прокатился, поразило то что говорит скорость не чувствуется,говорит так вжимает, хотя у меня 2.5, говорит офигенная машина, вот правда,и потом так с сожалением посмотрел и говорит, бля, ей же уже 23 года. Теперь он немного изменил свое мнение. Да, да, скорость меньше чувствуется. А на бюджетной тачке типа соляриса или логана едешь те же сто и ощущение будто на велике до 40 разогнался. Цитата
Tarasello Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Выше затронули лишь один параметр "дружественности", а разговор пришел к заезженной теме "что лучше - старый премиум или новый бюджетник"... Конечно премиум и е34 в частности) Масса, шумка, колесная база - эти параметры не стареют. Добавим сюда качество материалов, внимание к деталям, бодрый двигатель, исправную техничку и ощущение добротности исполнения машины и того, что инженеры вложили сюда душу, будет пробиваться сквозь ее почтенный возраст. И ведь цена небольшая - 200-350. Что можно взять более интересное в эти деньги? Мощное, заднеприводное, на ручке, с блокировкой, может универсал, с хорошим потенциалом к доработкам и таким ассортиментом бу запчастей? Я не нашел, поэтому взял е34, с удовольствием катаю и по-прежнему не вижу альтернатив. Вышеописанные минусы/особенности вообще не расстраивают - бмв другим влюбляет, а идеальных машин все равно не бывает. А то нафлудили тут! Ай-ай-ай, кто же это сделал?) Bain Ты брату и девушке дай покататься подольше, по московским пробкам часика по 4, в морозы, грязь, дождь и т.д. - вот это будет объективное впечатление. А запрыгнуть в чужую е34 и погонять по улицам - так это каждый с удовольствием! И может у тебя уже не просто е34, а s-класс - сконфигурировать машину тоже по-разному можно. Цитата
Abrefox Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 ВИ ЭЙТ е39 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1051529608-b45bcd/ , хех Цитата
Sega_bmw Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Выше затронули лишь один параметр "дружественности", а разговор пришел к заезженной теме "что лучше - старый премиум или новый бюджетник".... Мне кажется, сравнивать е34 с новым бюджетником было актуально лет 5-10 назад. теперь бюджетники нефига не бюджетны, а стоимость среднестатистической е34 можно сравнить с ценой на трехлетнюю приору =( Цитата
Timofeuses Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 У меня есть друг, ездил сначала на гольфе 2, потом на мондео 3, потом на крузе новом. от машин человек далёк на столько, на сколько можно, НИЧЕГО не знает в них. потом он продал Круз, т.к. мало ездил, работа в центре СПб и.т.д. год ходил пешком. тут прокатился со мной на 34ке и завопил, что хочет старую БМВ.. поверг меня в удивление.. Сам он дизайнер интерьеров и художник, и не такой, как многие. а реально с образованием и зашибает бабло и эстетика в вещах для него решает. Но е34 он в итоге не захотел, внешне она для него слишком "резкая" поехали с ним е39 смотреть, и в автосалон при нас мужик пригнал 523 дорест 39ку, жир комплектация, вся оптика оригинал, климат рабочий, кожа не протёрта, телефон работает, из косяков - бампер битый, подушка водителя стреляна, крышка багажника с гнилью. мы тут же подсели на уши владельцу и за 200 тысяч её забрали. Друг её оформил в тот же день, закупился всеми фильтрами, маслами. Свечами, сделал полную диагностику подвески и ошибок. всё ему сделали, он ездит и просто в голос орёт, какая это офигенная и комфортная машина... как она рулится, как она чувствуется, какая кожа, дерево, шумоизоляция, внимание к деталям, так же он решил полностью растонировать автомобиль, уже купил крышку багажника и новый бампер, будет освежать ЛКП. Пы.сы. 2 владельца в РФ с 2001 года, почти вся краска родная (кроме морды) пара жуков и гниль на крышке, 4 ключа оригинальных, весь родной инструмент и не вскрытая аптечка... и за 200.. и в автосалоне!!! Вывод - некоторым просто везёт купить такой авто, многие носятся, ищут, а тут просто захотел и первую же машину купил и оказалась она вообще достойной. Говорит, что больше в жизни не купит кредитоведро, ибо там просто ужасная шумка, пластик, подвески и.т.д. Ну и она у него на АКПП, ему непривычно было 2 дня и он боялся брать с такой коробкой, но теперь доволен) Это я всё к чем - кому надо, тот найдёт=) 1 Цитата
SnapN1 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 В общем товарищи съездил я посмотреть эту Е34... Не знаю даже что и сказать, смешанные чувства, есть плюсы и есть минусы, начнем с минусов, заранее хочу сказать что проф слесарем не являюсь и впечатления поведаю сугубо личные, в первую очередь сразу бросаются в глаза зазоры, и двери передние, и капот, особенно в месте удара где прям торчит какая то резинка заметно что не ровные, низ багажника так же стоит не ровно пусть и на несколько мм, задние арки стоят не ровно, вроде из за бампера справа(фото прилагается) но опять же, надеяться что черная е34 с m50b25 будет не битой не крашенной, глупо...хозяин сразу же сказал что там половина дверей были установлены с другой машины, и все вместе перекрашено около года назад, так же как минус обвисший потлок, порванное водительское из уставшей тряпки и отсутствие верхней части карты у дверей сзади, прям тупо торчит деревяшка как у дачной лавочки, а обшивка свисает наполовину порванная, накладки на низ дверей отваливаются, лобаш меняный, причем резинки колхозно торчат, так же есть вопросы к двигателю, хоть хозяин и сказал что это нормально, но звук был не ровным( то с небольшим натугом, то нормально, и так же небольшой посторонний свист? ,будто чуть чуть какой то ролик начинает свистеть) опять же не знаю, может у м20б25 это нормально, расход как заявил хозяин 12-20 литров, а масла 1-1.5 на т.км, по управлению нареканий не выявил, да и сложно это было сделать с учетом того что прокатился я буквально мин 10, разве что тормоза очень уставшие, задние колодки ресурс уже выработали, передние вот вот подходят, диск вроде еще более менее, без канавок, стуков по подвеске прям явных не было,хоть и сложно было распознать на фоне сверчков в салоне, так же замененный капот и собственно поставленная широкая морда, так же справа у двигателя имеется скол, отломлен кусок пластика, так же сев за руль после своего логана очень чувствуется возраст автомобиля, нечто близкое к классике, руль не то чтобы тяжелый сколько малоинформативный, словно дубовый, тяжелые педали, не очень четкая кулиса, в ПТС он 4й хозяин, так же разочаровала музыка, спереди две пищалки и снизу родные динамики что в совокупности выдают самое убогое качество звука которое я когда либо слышал в машине, словно из советского радиоприемника,тупо верхний диапазон, еще забавляет его фраза о том что он не знает ничего о ее прошлых косяках, хоть сам работает в бмв сервисе, мол даже толщиномером не проходился при покупке) Из плюсов, в целом живой кузов, хотя хз что там под краской, ибо недавно облили, вся электрика которую проверил, работала нормально, и сидушки, поясничные подпоры и зеркала и люк и кондей и печка, черная передняя панель, широкая морда как я и люблю, хорошая динамика, чувствуется подхват после 3-4к, установлен круиз, парктроники и что не говори, продавец как мне показалось не похож на перекупа, сам работает автослесарем, и соответственно за двигателем и подвеской вроде как следил на совесть, внешне она мне очень понравилась, лежит у меня душа к ней..еще плюс что водоотвод с люка нормальный сделали.. в итоге не знаю что и сказать, я уже не в том возрасте чтобы жить эмоциями, поэтому осознание того что машина и так стоит 300 но при этом чисто по ухоженности словно небо и земля на фоне нулевого Логана без единого ДТП и отошедшей нитки в салоне, да еще придется вложить в салон тыс 15 минимум, музыку,проводку, да и потом все понимают что из за возраста, починишь одно, вылезет другое, все же смущает, хоть и понимаю что внешне, это именно тот автомобиль который я хочу иметь..думаю если снизит цену до 250, я возможно и куплю если действительно по подвеске и двиглу все в норме... Цитата
v-et Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Проникнитесь этой короткой мыслью - не надо. И почему м20? На фото в объявлении под капотом м50. В общем товарищи съездил я посмотреть эту Е34... Не знаю даже что и сказать, смешанные чувства, есть плюсы и есть минусы, начнем с минусов, заранее хочу сказать что проф слесарем не являюсь и впечатления поведаю сугубо личные, в первую очередь сразу бросаются в глаза зазоры, и двери передние, и капот, особенно в месте удара где прям торчит какая то резинка заметно что не ровные, низ багажника так же стоит не ровно пусть и на несколько мм, задние арки стоят не ровно, вроде из за бампера справа(фото прилагается) но опять же, надеяться что черная е34 с m20b25 будет не битой не крашенной, глупо...хозяин сразу же сказал что там половина дверей были установлены с другой машины, и все вместе перекрашено около года назад, так же как минус обвисший потлок, порванное водительское из уставшей тряпки и отсутствие верхней части карты у дверей сзади, прям тупо торчит деревяшка как у дачной лавочки, а обшивка свисает наполовину порванная, так же есть вопросы к двигателю, хоть хозяин и сказал что это нормально, но звук был не ровным( то с небольшим натугом, то нормально, и так же небольшой посторонний свист) опять же не знаю, может у м20б25 это нормально, расход как заявил хозяин 12-20 литров, а масла 1-2 на т.км, по управлению нареканий не выявил, да и сложно это было сделать с учетом того что прокатился я буквально мин 10, разве что тормоза очень уставшие, задние колодки кстати под замену, диск вроде езе более менее,стуков по подвеске прям явных не было, так же замененный капот и собственно поставленная широкая морда, так же справа у двигателя имеется скол, отломлен кусок пластика, так же сев за руль после своего логана очень чувствуется возраст автомобиля, нечто близкое к классике, тяжелый руль, тяжелые педали, не очень четкие передачи, в ПТС он 4й хозяин. Из плюсов, вся электрика которую проверил, работала нормально, и сидушки, поясничные подпоры и зеркала и люк и кондей и печка, черная передняя панель, широкая морда как я и люблю, хорошая динамика, чувствуется подхват после 3-4к, и что не говори, продавец как мне показалось не похож на перекупа, сам работает автослесарем, и соответственно за двигателем и подвеской вроде как следил на совесть, внешне она мне очень понравилась, лежит у меня душа к ней..еще плюс что водоотвод с люка нормальный сделали.. в итоге не знаю что и сказать, я уже не в том возрасте чтобы жить эмоциями, поэтому осознание того что машина и так стоит 300 но при этом чисто по ухоженности выглядит хуже чем твой нулевый Логан без единого ДТП и отошедшей нитки в салоне, да еще придется вложить в салон тыс 15 минимум, все же смущает, хоть и понимаю что внешне, это именно тот автомобиль который я хочу иметь..думаю если снизит цену до 250-270, я возможно и куплю если действительно по подвеске и двиглу все в норме... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.