Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в чем проблема? Не хочешь не покупай. Ты же не покупаешь гнилую картошку. Да и с чего взяли что гнилой хлам? У меня например кузов не гнилой, машина технически исправна. Год 1993? Ну и что за 24 года в ней может быть изношено на 70-90%,резинки? Так они все поменяны на 100%. Двигатель? Полностью все детали поменял кроме чугунного блока (расточен и от хонингован) и крышек алюминиевых с ними что то может случится за 24 года? Подвеска? Поменяна вся кроме балок, а с ними что нибудь может случится за это время? КПП и задний редуктор? Что то прикончить никак не могу их так же как и рулевой. Сейчас вот комплект стоек только полностью менять буду из за того что мне не нравятся как пружины просели (хотя все равно выше ваших) и заметь меняю сразу все до кучи, хотя остальные детали еще в рабочем состоянии( амортизаторы боге, передние опоры лемф, задние оригинал прошли только 145 т.км за 9 лет.) просто не люблю дважды лазить туда. Так что даже и за 300 не отдам. Блин на один мотор только 150 рублей запчастями ушло и пробег 20 т.км. ему еще лет двадцать жить.

У меня парни еще дизельная девятка 1995 года есть с пробегом в 500 т.км. (которые сам лично наездил) с двигателем от Пежо, а вот эта машина вообще не продается потому что этот автомобиль во первых очень редкий,их в РФ может три штуки всего, во вторых он реально выгодный, потому что жрет пол ведра соляры на сотню, ездит по лесу там где ездят только нивы, да уазы, запчасти копейки стоят, с электрики только АКБ да гена, налогов нет, страховка два рубля, менты не останавливают, блин одни плюсы и хрен найдете такую больше машину которая на всю жизнь рассчитана. Так что вот так.Y

Что может износиться в машине за четверть века и что почти что никто не меняет на новое. Навскидку:

1) Люфт рулевого редуктора, заднего редуктора, карданного вала, синхронизаторы МКПП;

2) Просиженная набивка сидений, затёртые боковые стёкла, подгнивший поролон на потолке.

3) Кузов - вмятины порогов, днища от домкрата и кочек. Ржавчина там же. Изношенные ограничители дверей, протёртые уплотнители.

Всё это довольно сильно меняет впечатление от машины по сравнению со свежей. Можно ездить и так, не сильно мешает - но это из серии "кому и кобыла невеста" не каждому понравится. Отсюда верхняя планка цены, которая определяется количеством желающих купить именно это авто а не свежак.

Опубликовано

А в чем проблема? Не хочешь не покупай. Ты же не покупаешь гнилую картошку. Да и с чего взяли что гнилой хлам? У меня например кузов не гнилой, машина технически исправна. Год 1993? Ну и что за 24 года в ней может быть изношено на 70-90%,резинки? Так они все поменяны на 100%. Двигатель? Полностью все детали поменял кроме чугунного блока (расточен и от хонингован) и крышек алюминиевых с ними что то может случится за 24 года? Подвеска? Поменяна вся кроме балок, а с ними что нибудь может случится за это время? КПП и задний редуктор? Что то прикончить никак не могу их так же как и рулевой. Сейчас вот комплект стоек только полностью менять буду из за того что мне не нравятся как пружины просели (хотя все равно выше ваших) и заметь меняю сразу все до кучи, хотя остальные детали еще в рабочем состоянии( амортизаторы боге, передние опоры лемф, задние оригинал прошли только 145 т.км за 9 лет.) просто не люблю дважды лазить туда. Так что даже и за 300 не отдам. Блин на один мотор только 150 рублей запчастями ушло и пробег 20 т.км. ему еще лет двадцать жить.

У меня парни еще дизельная девятка 1995 года есть с пробегом в 500 т.км. (которые сам лично наездил) с двигателем от Пежо, а вот эта машина вообще не продается потому что этот автомобиль во первых очень редкий,их в РФ может три штуки всего, во вторых он реально выгодный, потому что жрет пол ведра соляры на сотню, ездит по лесу там где ездят только нивы, да уазы, запчасти копейки стоят, с электрики только АКБ да гена, налогов нет, страховка два рубля, менты не останавливают, блин одни плюсы и хрен найдете такую больше машину которая на всю жизнь рассчитана. Так что вот так.

Взяли с того, что машины далеко не новые, сюда уже в середине 90х завозились с пробегом от 120 минимум (в большинстве случаев, не веришь - посмотри в сети сканы объявлений тех годов), здесь были под ездунами и ездюками, живущими одним днём (чаще всего), чинились хер знает у кого и хер знает как, при этом от души обливаясь реагентами разной степени агрессивности.

Повезло тебе - и хорошо, рад за тебя. Еще и не в Москве/С-Пб покупал наверное? А жил бы ты здесь - у тебя глаза на лоб вылезли бы от того дерьма, что пытаются здесь впаривать. Мне-то всё равно, у меня были 34 одни из лучших в РФ (да, я вправе так говорить), и как ни парадоксально, не из РФ. И имея возможность сравнить настоящую Е34 с тем, что продаётся здесь, я даю себе право так говорить.

А покупать никто никого не заставляет, речь всего лишь о невменяемых ценниках на остатки действительно хороших машин, большинство из которых просто доживают под разными вариантами подшаманиваний.

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/1056646604-ad32/

 

Никто не смотрел? Описание конечно красивое, поет, как соловей, но, что-то подсказывает мне... Фото салона нет, ибо не собран до конца?) И вот эта фраза Лоутек из Германии (по сути китай по моему все же) как и сама машина убивает надежды найти норм 34 для себя, для души.(

Опубликовано

Что может износиться в машине за четверть века и что почти что никто не меняет на новое. Навскидку:

1) Люфт рулевого редуктора, заднего редуктора, карданного вала, синхронизаторы МКПП;

2) Просиженная набивка сидений, затёртые боковые стёкла, подгнивший поролон на потолке.

3) Кузов - вмятины порогов, днища от домкрата и кочек. Ржавчина там же. Изношенные ограничители дверей, протёртые уплотнители.

Всё это довольно сильно меняет впечатление от машины по сравнению со свежей. Можно ездить и так, не сильно мешает - но это из серии "кому и кобыла невеста" не каждому понравится. Отсюда верхняя планка цены, которая определяется количеством желающих купить именно это авто а не свежак.

1)Люфта в рулевом редукторе нет, в заднем тоже нет(смотрите свои двухмассовые маховики), в карданном тоже нет,синхронизаторы в идеале так как все передачи включаются без задержек четко (когда купил решил заменить сальники КПП, в итоге потом плевался когда старые демонтировал износа ноль было). 

2) Не просиженная, не сильно затертые( можно полирнуть), в потолок вообще туда не лазил так как все ровно там и люк работает. Салон перетяну позже цена работы и материала 100 т.р.

3) Днище все ровное, так как домкратами в пороги не тычем, вся ржа которая была ранее удалена и обработана кислотой, а после хорошо закрашена. В любой двери вообще отсутствует люфты и если поднять любую из сторон домкратом легко открываются и закрываются. Уплотнители в некоторых местах да есть такая проблема, но легко решаемая (покупаешь уплотнитель от Ваза и в нахлест склеиваешь заплатками те участки, практически не видно и функцию свою выполняют).

Ну а теперь возьмем цену свежей машины, такая машина с нуля стоит от 30000 до 60000 $. Можно взять  и вычесть то что в ней не исправно и требует замены по курсу доллара и сегодняшним ценам и остаточная стоимость думаю явно все равно не 150 т. рублями будет это точно. 

Опубликовано

Ну а теперь возьмем цену свежей машины, такая машина с нуля стоит от 30000 до 60000 $. Можно взять и вычесть то что в ней не исправно и требует замены по курсу доллара и сегодняшним ценам и остаточная стоимость думаю явно все равно не 150 т. рублями будет это точно.

Вот они так и считают, забывая что машина выезжая из салона теряет 10% и далее каждый год..

:lol11: :lol11: :lol11:

Опубликовано

Вот они так и считают, забывая что машина выезжая из салона теряет 10% и далее каждый год..

:lol11: :lol11: :lol11:

Теряет для перекупов. Да для дураков и халявщиков. Заметь то что я еще ни разу в жизни не продал ни один автомобиль еще, а мне уже за сорок лет, двум моим авто за 20 лет и они в хорошем техническом состоянии. Я не такой дурак чтобы  покупать машины за 2-3 миллиона рублей, а потом продавать их за лимон и покупать опять за 3 миллиона. Лучше я в пятилетнюю машину поллимона вложу и буду ездить с удовольствием еще пять лет, а остальные полтора тратить на топливо да на еду. Так кто дурак я или ты? :lol11:  :lol11:  :lol11:

Опубликовано

ты конечно)

 

вариант 1 - человек не разбирается в автомобилях и не хочет даже, начала ломаться - продал/купил новую на гарантии

вариант 2 - человек любит новые модели машин и покупает их по выходу

далее по списку

 

ну и как бы ты купил свое ведро, если бы оно не было куплено кем то новым?))

Опубликовано

Теряет для перекупов. Да для дураков и халявщиков. Заметь то что я еще ни разу в жизни не продал ни один автомобиль еще, а мне уже за сорок лет, двум моим авто за 20 лет и они в хорошем техническом состоянии. Я не такой дурак чтобы покупать машины за 2-3 миллиона рублей, а потом продавать их за лимон и покупать опять за 3 миллиона. Лучше я в пятилетнюю машину поллимона вложу и буду ездить с удовольствием еще пять лет, а остальные полтора тратить на топливо да на еду. Так кто дурак я или ты? :lol11::lol11::lol11:

Ты за языком следи уважаемый, я ничего против не имею купить бу и вложить, но ты же не об этом писал.

Опубликовано

Ребят, можете сказать что-нибудь об этих повозках?

 

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1058489622-31079/

 

 

убогая вся какая- то, даже не хочется в детали тыкать, общий вид такой, что хочется взять и восстановить, но не за такие суммы.

Люди сошли с ума, продают гужевые повозки, которые любая приора будет чпокать, да ещё и такие "экспонаты"...

Я тут очень солидарен с Кирисом, ребята, дно стремительно прошибается!

 

 

https://auto.ru/cars/used/sale/1056646604-ad32/

 

Никто

не смотрел? Описание конечно красивое, поет, как соловей, но, что-то

подсказывает мне... Фото салона нет, ибо не собран до конца?) И вот эта

фраза Лоутек из Германии (по сути китай по моему все же) как и сама

машина убивает надежды найти норм 34 для себя, для души.(

 

за 350к без молдингов

Опубликовано

Вот все эти разговоры про отлично сохранившуюся машину Aleksandr* только подтверждают правило что на 1 нормальную за 500 найдется еще сотня гнилых напомаженных ведер.

Опубликовано

убогая вся какая- то, даже не хочется в детали тыкать, общий вид такой, что хочется взять и восстановить, но не за такие суммы.

Люди сошли с ума, продают гужевые повозки, которые любая приора будет чпокать, да ещё и такие "экспонаты"...

Я тут очень солидарен с Кирисом, ребята, дно стремительно прошибается!

 

 

 

за 350к без молдингов

Да мне кажется она просто облита и впаривают не знаю. Я поехал в Москву смотреть, может гляну её тоже если успею. :) Потом отпишусь!)

 

продам лоутек спорт пробег 19000 км

Почем? Лс!

Опубликовано

ты конечно)

 

вариант 1 - человек не разбирается в автомобилях и не хочет даже, начала ломаться - продал/купил новую на гарантии

вариант 2 - человек любит новые модели машин и покупает их по выходу

далее по списку

 

ну и как бы ты купил свое ведро, если бы оно не было куплено кем то новым?))

С тобой вообще не охота разговаривать. Кругозор ниже плинтуса.

Опубликовано

Да мне кажется она просто облита и впаривают не знаю. Я поехал в Москву смотреть, может гляну её тоже если успею. :) Потом отпишусь!)

 

Почем? Лс!

Облита конечно, по крайней мере задний багажник точно (так как отсутствуют лэйбы).  Главное не спешить, с такой ценой и состоянием по фото явно проглядывается криминал либо проблемы.

Опубликовано

Ты за языком следи уважаемый, я ничего против не имею купить бу и вложить, но ты же не об этом писал.

Смеяться поменьше надо, а то сам знаешь пословицу. 

Опубликовано

1)Люфта в рулевом редукторе нет, в заднем тоже нет(смотрите свои двухмассовые маховики), в карданном тоже нет,синхронизаторы в идеале так как все передачи включаются без задержек четко (когда купил решил заменить сальники КПП, в итоге потом плевался когда старые демонтировал износа ноль было). 

2) Не просиженная, не сильно затертые( можно полирнуть), в потолок вообще туда не лазил так как все ровно там и люк работает. Салон перетяну позже цена работы и материала 100 т.р.

3) Днище все ровное, так как домкратами в пороги не тычем, вся ржа которая была ранее удалена и обработана кислотой, а после хорошо закрашена. В любой двери вообще отсутствует люфты и если поднять любую из сторон домкратом легко открываются и закрываются. Уплотнители в некоторых местах да есть такая проблема, но легко решаемая (покупаешь уплотнитель от Ваза и в нахлест склеиваешь заплатками те участки, практически не видно и функцию свою выполняют).

Ну а теперь возьмем цену свежей машины, такая машина с нуля стоит от 30000 до 60000 $. Можно взять  и вычесть то что в ней не исправно и требует замены по курсу доллара и сегодняшним ценам и остаточная стоимость думаю явно все равно не 150 т. рублями будет это точно. 

 

.."Остапа понесло.."-салон не просиженый.., поэтому потом за сотку перетяну..,и первое место-про ржу,которая хорошо закрашена (после чего?)

Опубликовано

..а да-ещё про уплотнитель от таза-да здравствует колхоз!

пацаны-это же колхозник,с кем мы дискутируем?

Колхоз это полиэтиленовые пакеты на шрусах которые ты обматываешь изолентой когда денег нет, или деревянный брусок под капотом возишь когда стойки не держат, да глушитель на проволку прикручиваешь.  Думаешь я ошибся? Скажи что ты этим рукоблудством ни разу со своей машиной не занимался?

Опубликовано

по крайней мере задний багажник точно (так как отсутствуют лэйбы)

Это штатная опция, убрать обозначение модели с крышки багажника.

Опубликовано

Смеяться поменьше надо, а то сам знаешь пословицу.

Ну сколько мне смеяться я уж как-нибудь сам разберусь :lol11: а вот прежде чем переходить на личности нужно думать, это разные вещи :lol11:

Опубликовано

Облита конечно, по крайней мере задний багажник точно (так как отсутствуют лэйбы).  Главное не спешить, с такой ценой и состоянием по фото явно проглядывается криминал либо проблемы.

Да я сразу её отмел видно по фото молодой парень купил восстановил и впаривает. Но могу ошибаться. Я за другой поеду сегодня вообщем Кстати на авто ру появилась неплохая 12ка за 300к красная. Узрите! :)

Опубликовано

Это штатная опция, убрать обозначение модели с крышки багажника.

Смысл их убирать с ними смотрится на порядок лучше. Свои тоже срезал когда багажник перекрашивал, хочу вот назад приклеить.

Опубликовано

Да я сразу её отмел видно по фото молодой парень купил восстановил и впаривает. Но могу ошибаться. Я за другой поеду сегодня вообщем Кстати на авто ру появилась неплохая 12ка за 300к красная. Узрите! :)

Смотря как восстановил если качественная покраска без штукатурки и состояние агрегатов отличное то можно брать, только вот цена низковата для качественного восстановления. Сейчас 360 р. не такие уже и большие деньги. 

Опубликовано

1)Люфта в рулевом редукторе нет, в заднем тоже нет(смотрите свои двухмассовые маховики), в карданном тоже нет,синхронизаторы в идеале так как все передачи включаются без задержек четко (когда купил решил заменить сальники КПП, в итоге потом плевался когда старые демонтировал износа ноль было). 

2) Не просиженная, не сильно затертые( можно полирнуть), в потолок вообще туда не лазил так как все ровно там и люк работает. Салон перетяну позже цена работы и материала 100 т.р.

3) Днище все ровное, так как домкратами в пороги не тычем, вся ржа которая была ранее удалена и обработана кислотой, а после хорошо закрашена. В любой двери вообще отсутствует люфты и если поднять любую из сторон домкратом легко открываются и закрываются. Уплотнители в некоторых местах да есть такая проблема, но легко решаемая (покупаешь уплотнитель от Ваза и в нахлест склеиваешь заплатками те участки, практически не видно и функцию свою выполняют).

Ну а теперь возьмем цену свежей машины, такая машина с нуля стоит от 30000 до 60000 $. Можно взять  и вычесть то что в ней не исправно и требует замены по курсу доллара и сегодняшним ценам и остаточная стоимость думаю явно все равно не 150 т. рублями будет это точно. 

По всем этим пунктам могу сказать так: я твою машину не видел, может ты эти люфты не замечаешь а я замечаю. Кроме этого, мы говорим не за твою машину (т.к. ты ее не продаёшь) а за те что продаются на рынке. Ты сам её чинишь и домкратами не тычешь. А другим ещё как тычут, загляни под любую 3-летнюю машину и увидишь как шиномонтажники и маслопупы там всё измяли. Так что получается что я всё равно прав, но прав и ты.

Опубликовано

Смысл их убирать с ними смотрится на порядок лучше. Свои тоже срезал когда багажник перекрашивал, хочу вот назад приклеить.

S320A    Отсутствует обозначение модели

Опубликовано

убогая вся какая- то, даже не хочется в детали тыкать, общий вид такой, что хочется взять и восстановить, но не за такие суммы.

Люди сошли с ума, продают гужевые повозки, которые любая приора будет чпокать, да ещё и такие "экспонаты"...

Я тут очень солидарен с Кирисом, ребята, дно стремительно прошибается!

 

 

 

за 350к без молдингов

у первой есть блог на драйве. мужик владел всего 9 мес интересна все таки причина продажи, но мне сказал что простаивает. она нет? https://www.drive2.ru/r/bmw/462702531588391424/?m=486497337602998758&page=0#a486497337602998758

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...