Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если тачка вылизана реально (человек долго владел,красил и заморачивался, возжелал широкую морду в том числе)-для меня это не было бы проблемой, моё извращённое (видимо) чувство эстетики не пострадало бы. М30ехать хуже не станет, если широким капотом накрыт будет.

так то оно так,

но только ведь мало шансов, что это сделал реально понимающий человек. Со всеми вытекающими)

Опубликовано

Почитал ваши сопли про м30 и понял - не ездили вы толком на них. У меня было несколько 535. Скажу так, больше не сел бы. Онли 525 на ваносе.

Опубликовано

Почитал ваши сопли про м30 и понял - не ездили вы толком на них. У меня было несколько 535. Скажу так, больше не сел бы. Онли 525 на ваносе.

да я вообще на нем не ездил

но собираюсь)))

Опубликовано

а ты  говоришь  на Пять три Пять  нет  спроса))))    

На 535 спрос только у тех, кто хочет свапать) 530 едет точно так же, жрет меньше, обслуга дешевле.

Но решает состояние.

Я себе искал 535, одни ведра были.

Опубликовано

На 535 спрос только у тех, кто хочет свапать) 530 едет точно так же, жрет меньше, обслуга дешевле.

Но решает состояние.

Я себе искал 535, одни ведра были.

 

530   едет    так же  как  535)))    интересная   теория.   мы  как  раз    договорились  с ними   зарубится  у меня  330 xi  на коллекторах.      заспорили на ящик  пива  с места   и   до 180 км   на  горьковке  разогнать.  

Опубликовано

530   едет    так же  как  535)))    интересная   теория.   мы  как  раз    договорились  с ними   зарубится  у меня  330 xi  на коллекторах.      заспорили на ящик  пива  с места   и   до 180 км   на  горьковке  разогнать.  

530 едет 7,4

535 едет 6,9

Найти обслуженный м62 в состоянии завода почти нереально, м54 проще. 

330x до сотки точно проедет 535, дальше 535 догонит и уедет.

Речь о живых машинах.

Опубликовано

530 едет 7,4

535 едет 6,9

Найти обслуженный м62 в состоянии завода почти нереально, м54 проще. 

330x до сотки точно проедет 535, дальше 535 догонит и уедет.

Речь о живых машинах.

 

 

тоже  думаю  что  с места   прыгну,    а потом  меня  съедят)))       прыжок  с места  очень  не  фиговый  а потом  сдувается)))       ну  так  посмотрим   интересно же

Опубликовано

В ПТС должна быть отметка, что вин не читаем, тогда с этими доками можно ездить на любой машине

Только машина на вечном учете будет

Опубликовано

Почитал ваши сопли про м30 и понял - не ездили вы толком на них. У меня было несколько 535. Скажу так, больше не сел бы. Онли 525 на ваносе.

а мне нравиться м30

Опубликовано

ну были, так были.

кто бы спорил, а я нет. 

 

но одно ведь верно - если брать тезис большой в сравнении, чисто по обьему, то у бмв нет больших Р6 по сравнению с другими, кто еще по ним загонялся, а так у них разлет то 2.0 - 3.4

а сейчас на новых, поговаривают - я за новые не хрена не знаю, вообще 3.0 самый большой. )

а как жижь s38 ? xD

Опубликовано

Слушайте   вы  вот  тут  теребонькаете    на  34    за  250.     так  вот   в ближайшие дни  появится  впродаже  535   е39,   в  афигительном  состоянии,  с передним М бампером.  черным  потолком,    М рулем.     двухдиновой магнитоллой  пионер,   хорошей  акустикой.  двери  дополнительно  прошумлены,  на 17  дисках.       кароч не плохой  вариант  который  в налог   лезет.        и   стоить  думаю  будет  230-250    тысяч,       так  вот  неужели  не  прикольнее  её  купить?         если б у меня деньги  были я бы  оставил бы  себе.   

 

и ездить на насупленном бегемотике?)

Опубликовано

Почитал ваши сопли про м30 и понял - не ездили вы толком на них. У меня было несколько 535. Скажу так, больше не сел бы. Онли 525 на ваносе.

 

сук ну че ты )

Опубликовано

Ну Ром, я как есть написал. У м30 только блок хорош. Башка йобань. Когда наваливаешь, ждешь, что чонить отломится. М50 гораздо эластичнее.

535 найти дивую очень сложно. На тот момент, когда они в сертю пошли ещё не было м5 и 535 была самая топовая. Поэтому на них наваливали и соответсвенно били.

Опубликовано

У м30 кпд меньше чем у м50. Жрет много, едет так же. Отдельный секас это двухмасс, который туда ставился повсеместно. Вечно гремит. А самые живые кузова должны быть на м20 с акпп. У меня была такая 88 года, я даже не представлял что могут пороги гнить на бмв. Лялька была по сравннию с 95 годом

Опубликовано

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1990_1583914300 

 

Вот кто маляры шарящие скажите мне - больше чем на 3 года вообще никак что ли нельзя реставрацию кузова сделать.

 

Вот читаешь - все жир-огонь, все дела.

В 16 году полная покраска кузова

На сегодня опять уже есть жуки

 

Как блять?!

 

Я то же считай красил целиком туринх, х.з. потом у Жени вылезло чего или нет и зеленку снизу по молдинги.

Пока с ней ок, но думаю года через полтора она опять полезет.

 

Или это мне так делали? Или это уже реально приговор машина после покраски 90- тых годов?

 

Просто если эта хуйта со ржавчиной неизбежна, то нужно как то спрыгивать с наркотика под названием е34. Да ломает, но блять труха же будект по любому.... или нет.. ) 

Опубликовано

У м30 кпд меньше чем у м50. Жрет много, едет так же. Отдельный секас это двухмасс, который туда ставился повсеместно. Вечно гремит. А самые живые кузова должны быть на м20 с акпп. У меня была такая 88 года, я даже не представлял что могут пороги гнить на бмв. Лялька была по сравннию с 95 годом

Ну а если про тех часть?

мне правда интересно - чем там так 50й лучше?

двухвальная башка, проще с клапанами? ок.

древний флюгер?  ок (говорят - решаемо)

тяжелый низ? ну так и момента внизу много (кстати, графики нужно глянуть)

 

просто вы так пишете, будто один собран на десмодроме, другой на пушродах...

между этими моторами нет пропасти, как по мне

(но я молодой в БМВ и ничего не понимаю))))

Опубликовано

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1990_1583914300 

 

Вот кто маляры шарящие скажите мне - больше чем на 3 года вообще никак что ли нельзя реставрацию кузова сделать.

 

Вот читаешь - все жир-огонь, все дела.

В 16 году полная покраска кузова

На сегодня опять уже есть жуки

 

Как блять?!

 

Я то же считай красил целиком туринх, х.з. потом у Жени вылезло чего или нет и зеленку снизу по молдинги.

Пока с ней ок, но думаю года через полтора она опять полезет.

 

Или это мне так делали? Или это уже реально приговор машина после покраски 90- тых годов?

 

Просто если эта хуйта со ржавчиной неизбежна, то нужно как то спрыгивать с наркотика под названием е34. Да ломает, но блять труха же будект по любому.... или нет.. ) 

всё банально-есть 3 варианта (начиная по распространённости):

дорого-хуё..о

дёшево-также, и последний

дорого-хорошо (ещё один не рассматриваем в силу его практического отсутствия)

так вот чисто статистически первые 2 варианта-это 95% вероятности..,вот отсюда и результат

Опубликовано

всё банально-есть 3 варианта (начиная по распространённости):

дорого-хуё..о

дёшево-также, и последний

дорого-хорошо (ещё один не рассматриваем в силу его практического отсутствия)

так вот чисто статистически первые 2 варианта-это 95% вероятности..,вот отсюда и результат

Ну и где найти эти 5% маляров, что сделают дорого и хорошо? 

Гарантий же никаких, как я понимаю. 

Опубликовано

Ну и где найти эти 5% маляров, что сделают дорого и хорошо? 

Гарантий же никаких, как я понимаю. 

Есть народные приметы)))

такой маляр имеет в очереди дорогие машины и не работает со страховыми)))

но это тоже не гарантирует)))

Опубликовано

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1990_1583914300 

 

Вот кто маляры шарящие скажите мне - больше чем на 3 года вообще никак что ли нельзя реставрацию кузова сделать.

 

Вот читаешь - все жир-огонь, все дела.

В 16 году полная покраска кузова

На сегодня опять уже есть жуки

 

Как блять?!

 

Я то же считай красил целиком туринх, х.з. потом у Жени вылезло чего или нет и зеленку снизу по молдинги.

Пока с ней ок, но думаю года через полтора она опять полезет.

 

Или это мне так делали? Или это уже реально приговор машина после покраски 90- тых годов?

 

Просто если эта хуйта со ржавчиной неизбежна, то нужно как то спрыгивать с наркотика под названием е34. Да ломает, но блять труха же будект по любому.... или нет.. ) 

никто тебе в сервисе не будет делать на века. ты должен это понимать. чтоб хватило на долго, нужно :

1. вытравить всю ржавчину, это процесс не быстрый. нужно долезть до скрытых полостей.

2. варить нужно только точками. если обычным полуавтоматом херачить - зацветет через год-два. ибо при сварке выжигается кислород из металла и он его обратно активно впитывает и начинает гнить.

когда варят точками, то между деталями есть слой грунта или герметика и после сварки точкой, все это не выгорает, т.к. время нагрева мало. а при обычной - как не крась деталь, внутри все повыгарает и будет голый метал. 

3. красят тоже все по разному. в идеале все зачистить или отпесочить и покрыть травящим грунтом, потом уже по технологии красить.

но это песдедс как долго получается. и никто в мастерских не будет ковыряться год с одной машиной. поэтому делают наотъебись. лишь бы щас все красиво было и ты бабки отстегнул и свалил.

если хочешь всерьез и надолго - делай сам не торопясь. просто в сервисе за такую работу возьмут не меньше 200-300.и нужно стоять над душей и проверять.

Опубликовано

Есть народные приметы)))

такой маляр имеет в очереди дорогие машины и не работает со страховыми)))

но это тоже не гарантирует)))

ДА у нас тут у всех маляров очередь по 2 месяца и типа репутация.

Хоть в области хоть в райцентрах.

Плюс там туринх отгоняли красить в камеру после подготовки типа по технологиям, все в полителиеновых костюмах, как космонавны, вытяжка - хуйтежка - все выглядит шо пипец технологично и бохато и так далее, ну я утрирую слегка, но примерно... 

Porez

 

Я понял тябя, в общем если ты сам не маляр, то хуй хорошо где сделают не важно сколько отдать за работу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...