Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, ВетерВПоле сказал:

Как его только таможить? Таким макаром я бы с Германии пригнал.

Сварщика хорошего искать и таможить.

Опубликовано
4 минуты назад, Grigoriy сказал:

Под диск на маховике вставка стальная.

И зубчатый венец стартера тоже получается стальной... Тогда возникает вопрос а зачем так извращаться, ради пару килограмм разницы??? Может я чего то не понимаю, но на фоне стоковой машины это полный бред...

Опубликовано
1 минуту назад, ap-bmw сказал:

И зубчатый венец стартера тоже получается стальной... Тогда возникает вопрос а зачем так извращаться, ради пару килограмм разницы??? Может я чего то не понимаю, но на фоне стоковой машины это полный бред...

Такие вещи не ставят на стоковые машины.

Опубликовано
1 минуту назад, ap-bmw сказал:

И зубчатый венец стартера тоже получается стальной... Тогда возникает вопрос а зачем так извращаться, ради пару килограмм разницы??? Может я чего то не понимаю, но на фоне стоковой машины это полный бред...

Насколько мне известно двухмассовых алюминиевых нет. А на одномассе не плохая экономия выходит.

Опубликовано
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

Судя по описанию там не сток, еще и с компрессором.

Компрессор отдельно от мотора сейчас, под него переходной пластины нет. А может и есть, я не искал. 

Опубликовано
Только что, ВетерВПоле сказал:

Насколько мне известно двухмассовых алюминиевых нет. А на одномассе не плохая экономия выходит.

Алюминиевых вообще никаких нет, это делается на заказ, для спортсменов, исключительно для машин определённой направленности и облегчённых до нельзя, включая колено в моторе и все остальное... На такой машине по городу да и вообще ездить не очень комфортно)))

Опубликовано
1 минуту назад, ap-bmw сказал:

Алюминиевых вообще никаких нет, это делается на заказ, для спортсменов, исключительно для машин определённой направленности и облегчённых до нельзя, включая колено в моторе и все остальное... На такой машине по городу да и вообще ездить не очень комфортно)))

Я в продаже видел только на японцев. Могу поискать и ссылку скинуть.

 

Опубликовано
2 минуты назад, ap-bmw сказал:

Алюминиевых вообще никаких нет, это делается на заказ, для спортсменов, исключительно для машин определённой направленности и облегчённых до нельзя, включая колено в моторе и все остальное... На такой машине по городу да и вообще ездить не очень комфортно)))

Вот ссылка http://get-tuned.ru/shop/alyuminievyj-maxovik-clutchmasters-singledlya-bmw-335i-n54.html

Опубликовано
3 минуты назад, ВетерВПоле сказал:

Ну на стоке шатуны и пальцы не облегчают. 

То, что тебе досталось это одно, а то что ты хочешь от машины это другое. Так что же ты хочешь в результате??? Тачку гонку и денег на этом поднимать, или просто стоковую машину юзать)))?

Опубликовано
2 минуты назад, ВетерВПоле сказал:

Я в продаже видел только на японцев. Могу поискать и ссылку скинуть.

 

Не за чем... Я просто задал вопрос, не более)))

Опубликовано
3 минуты назад, ap-bmw сказал:

То, что тебе досталось это одно, а то что ты хочешь от машины это другое. Так что же ты хочешь в результате??? Тачку гонку и денег на этом поднимать, или просто стоковую машину юзать)))?

Хочу это всё впихнуть в кузов и наслаждаться))

Опубликовано
Только что, Grigoriy сказал:

Очень редко такие проекты осуществляются.

если только бабло за работу заносишь, то устать сложно, только финансово

Опубликовано
2 минуты назад, Bain сказал:

если только бабло за работу заносишь, то устать сложно, только финансово

Самое сложное - найти кому заносить.

Опубликовано
2 минуты назад, ВетерВПоле сказал:

Почему? Деньги на машину есть. Ништяки есть. Времени после развода куча. 

Собирать машину в стоке и собирать с доработками это разные вещи. Одни доработки тянут за собой другие, многое приходится переделывать и постоянно дорабатывать, добившись чего то хочется большего и т.д. до бесконечности. У большинства нервы не выдерживают и привет солярис.

Опубликовано
4 минуты назад, ВетерВПоле сказал:

Почему? Деньги на машину есть. Ништяки есть. Времени после развода куча. 

С нетерпением ждём БЖ!

Сам то в теме? В плане технической части по машине?

Опубликовано
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

Собирать машину в стоке и собирать с доработками это разные вещи. Одни доработки тянут за собой другие, многое приходится переделывать и постоянно дорабатывать, добившись чего то хочется большего и т.д. до бесконечности. У большинства нервы не выдерживают и привет солярис.

Под#опный солярис у меня есть))) А из работы там самое сложное это мотор воткнуть и с электроникой его подружить.

Опубликовано
Только что, ВетерВПоле сказал:

Под#опный солярис у меня есть))) А из работы там самое сложное это мотор воткнуть и с электроникой его подружить.

))))) смешно...

Опубликовано
2 минуты назад, ap-bmw сказал:

С нетерпением ждём БЖ!

Сам то в теме? В плане технической части по машине?

Подвеску перебирал не один раз. Тормоза, выхлоп. Мотор сам капиталил (давно и жигулёвский, но было).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...