Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо, попробую наверно Fillinn для начала) По расходу пока точно не могу сказать, пока особо не ездил.  Надо страховку делать) А то ДПС меня не любят и ловят на каждом углу))) Да и бумера нужно подшаманить, в первую очередь масло в коробке поменять, а то чую его там вообще наверно нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продал я Бумера. Купцы сказали что с бмв клуба с Волгограда. Надеюсь что так. Должны восстановить машинку и кататься)))  А я вот думаю брать сейчас другой BMW или нет. Вообще хочу  m60b40 или b30 хотяб) нравится мне его звериный рык) Но цены на такие машинки начинаются от 200 с лишним. А у меня пока есть только 115 штук) Так что пока только можно взять c m50 или 2.0 или 2.5. Кстати какой мотор лучше из m50 2.5 или 2.0 с точки зрения надежности. А то кто покупал мою БМВ сказал что 2.5 чет ему не понравился и не будет никогда больше с таким двиглом брать. Еще про сидения сказал что они не кожа а кожзам. Вот я и думаю были ли на БМВ сидения с кожзамом?

Опубликовано

Anton_EK, вот я и говорю что хочу с V8, он как раз 3.0 и 4.0. Но пока на свои бабули могу взять только с M50. Если так то хорошо) Буду пробовать оживить сидушки. А про движки М50 2.0 и 2.5 подскажет кто? Как я читал 2.5 лучше, мощнее, лучше тянет с низов и т.д. И стенки между цилиндрами вроде б как нормальные по толщине.

Опубликовано

Заметил, что тачки с 2.5 убивают более охотно чем 2.0. Так что за те же деньги 2.5 будет в более плохом состоянии. Атак M50 нормальный мотор, есть недостатки, конечно, это нормально. А стенки у 2.0 немного потолще будут. Еще у 2.5 гбц трескается частенько, а у 2.0 я такого не встречал. Конечно 2.5 получше едет и в эксплуатации дороже выходит.

Опубликовано

Dimakrsk, спасибо, не знал что на 2.5 бошки трескаются. Значит 2.0 лучше. Ну а V8 кому для отжигов, а кому для души)  Выходит самые надежные моторы на Е34 и Е32 это M30B30 и M50B20 безванос. Я прав?

Опубликовано

Все моторы с недостатками. По-моему М50 оптимальный вариант по стоимости эксплуатации, ремонта и технических характеристик. М30 очень уж древний с тяжелыми массивными поршнями.

Опубликовано

Все моторы с недостатками. По-моему М50 оптимальный вариант по стоимости эксплуатации, ремонта и технических характеристик. М30 очень уж древний с тяжелыми массивными поршнями.

 

Да что вы все до поршней этих доматываетесь?))) нормальные поршни, нормально мотор крутится. Все хорошие моторы сделаны на его платформе

Опубликовано

Anton_EK, вот я и говорю что хочу с V8, он как раз 3.0 и 4.0. Но пока на свои бабули могу взять только с M50. Если так то хорошо) Буду пробовать оживить сидушки. А про движки М50 2.0 и 2.5 подскажет кто? Как я читал 2.5 лучше, мощнее, лучше тянет с низов и т.д. И стенки между цилиндрами вроде б как нормальные по толщине.

живой в8 на 34ке миф, одна профзамена колечек цепей и тд - вылетает дороже двух е34, а если блоку хана, то все - курим. Я во всякие гильзовки не верю.

м50 - стоит 40 перебрать в идеал около 100 - на выходе один из лучших двигателей. Ванос не дорого чинить, зато он дает нехилый плюс в городском режиме движения.

Опубликовано

Знаю) теперь буду знать еще что Е34 надежнее с движком М50B20)

Не едет она с 2 литровым. Бери 2,5 - отличный мотор. Почти 11 лет езжу и всё ок

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...