Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кажись нашел виновника.

Выкладываю фотки даже не успев выпаять - греется паяльник.

Оба конденсатора с одной упаковки, те которые я ранее менял.

Сравните как они выглядят сейчас:

 

6778925m.jpg   6777901m.jpg  

Опубликовано (изменено)

Поэтому я ставил не из одной упаковки, а соответствующих номиналов и напряжений, чтобы по размерам они не во что не упирались.

Вот так лень сыграла злую шутку - повторная перепайка :)

 

Добавлено: Кстати, раздавленный кондер - это С52 - отвечает за питание +UA. Как бы там он не коротнул и транзисторы не полетели

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано

Номиналы и напряжения тут подходили, разве что размер.... боченок вместо трубочки.

 

Вобщем тут дело такое - конденсатор вздувался, из него походу выдавилась ножка +

Выдавливаясь она продавила пайку, и выползла на другую сторону, оторвав там пятачек дорожки.

И вот эта ножка, заодно служит перемычкой для перехода на другую сторону платы.

По этой ноге переходит питание от транзистора к микросхемам.

Транзистор с питанием на одной стороне, а дорожка к питанию микросхем на другой.

 

Но пока это все разговор - на деле покажет проверка.

Опубликовано

***

Но пока это все разговор - на деле покажет проверка.

Будет хорошо, если все так, копеечная поломка получится :)

Я просто собирал стенд для проверки дома (АКБ от ИБП и проводками записал приборку - тест проходила без проблем). Тоже интересны результаты.

Опубликовано

.... копеечная поломка получится :)

Так дело же не в стоимости... а в микроскопичности иголки которую надо обнаружить в стогоне сена. Вот и волнение - а удастся ли.

Опубликовано

У меня с неисправной прошивкой кодера тест даже не запускался (при это вся приборка работала кроме суточного пробега). Так что может и от кодера зависеть. Вот только не помню - работал ли тест вообще без кодера (вроде бы нет, то точно не уверен).

это и не удивительно, ведь информация во время теста берется из самого кодера )

 

Опубликовано

Так дело же не в стоимости... а в микроскопичности иголки которую надо обнаружить в стогоне сена. Вот и волнение - а удастся ли.

 

хехе ну и такое случается)

Опубликовано

r47 за одно возле кондера проверь, он так нехило на нем сидит, вдруг придавило)

Кажись нашел виновника.

Выкладываю фотки даже не успев выпаять - греется паяльник.

Оба конденсатора с одной упаковки, те которые я ранее менял.

Сравните как они выглядят сейчас:

 

6778925m.jpg   6777901m.jpg  

Опубликовано

Какрас кодер влияет на работу приборки

Дело в том что кодер работает, информация выводится . нет 5в запитывающие 5 микросхем которые какраз и идут на стрелки

Опубликовано

Это произошло - приборка ожила. Ну и ещё - более внимательный осмотр дал понять что причиной было не вздутие кондера, а его не подходящий габарит. Он уперся в заднюю крышку, начал ножками давить на плату, и в один день продавил, оторвавши пятачек пайки от дорожки на обратной стороне. От этого он на фотке такой сплюснутый со шляпкой.

Опубликовано

Это произошло - приборка ожила. Ну и ещё - более внимательный осмотр дал понять что причиной было не вздутие кондера, а его не подходящий габарит. Он уперся в заднюю крышку, начал ножками давить на плату, и в один день продавил, оторвавши пятачек пайки от дорожки на обратной стороне. От этого он на фотке такой сплюснутый со шляпкой.

поздравляем)   :woot_jump:

Опубликовано

Может и мне подскажете что у меня за проблема с приборкой? у меня работают все стрелки, всё крутится не дёргается, всё корректно показывает, пикселы все живые, НО у меня кнопки не работают, ни суточный пробег, ни ещё какая то кнопка на приборке -)  

Опубликовано

Может и мне подскажете что у меня за проблема с приборкой? у меня работают все стрелки, всё крутится не дёргается, всё корректно показывает, пикселы все живые, НО у меня кнопки не работают, ни суточный пробег, ни ещё какая то кнопка на приборке -)  

 

не разбирали? эти кнопки вынимали? 

Опубликовано

наверно Gen3, раз 2 кнопочки)

не знаю какая модель, ну да две кнопки на ней. Я не разбирал и не вынимал, авто купил уже с нерабочими этими кнопками.

Опубликовано

Приветствую всех!!! Помогите разобраться с приборкой е34 1994г м50б25
ванос, проблема заключается в следующем, на улице минусовая температура,
утром выхожу заводить машину, включаю зажигание а тахометр делает почти
один оборот и зависает, завожу стрелка возвращается в положение 0.
Выезжаю на работу оказывается и спидометр не работает, выезжаю на трассу
стрелка тахометра поднимается максимум по 500 оборотов, стрелка
спидометра поднимается до 20 км/ч. Выезжаю с работы на обед все работает
как положено, проблема такая только по утрам. Кто сталкивался с таким
чудом?

Опубликовано

не знаю какая модель, ну да две кнопки на ней. Я не разбирал и не вынимал, авто купил уже с нерабочими этими кнопками.

нажатия по тактильным ощущениям есть?  или они там как будто просто болтаются?

Опубликовано

нажатия по тактильным ощущениям есть?  или они там как будто просто болтаются?

да нормальные кнопки пружинятся обратно нормально как положено,

Опубликовано

да нормальные кнопки пружинятся обратно нормально как положено,

Разбирайте, да смотрите из за чего это может быть, пока что совет по чистить контакты под кнопками

Опубликовано

да нормальные кнопки пружинятся обратно нормально как положено,

проблемы с кнопками бывают такие - если обломаны штыри - пробуй без пипок нажать (на них одеты кнопки .обычно ломают на половину штыря и поэтому при нажатии не достает до контактов -лечится нужно в кнопку обломок зубочистки вставить и кнопка подымется)могут быть контакты на плате окислены ну и последнее перевернуть резинки на кнопках токо проводящие
Опубликовано

проблемы с кнопками бывают такие - если обломаны штыри - пробуй без пипок нажать (на них одеты кнопки .обычно ломают на половину штыря и поэтому при нажатии не достает до контактов -лечится нужно в кнопку обломок зубочистки вставить и кнопка подымется)могут быть контакты на плате окислены ну и последнее перевернуть резинки на кнопках токо проводящие

Ну это прям инструкция для чайников, от а до я))

Опубликовано

uma сказал(а) 21 Дек 2015 - 19:24:

Ну это прям инструкция для чайников, от а до я))

Я бы сказал от а до щ :) еще не хватает варианта - глючащая прошивка кодера.
Опубликовано

Я бы сказал от а до щ :) еще не хватает варианта - глючащая прошивка кодера.

 

кстати говоря, под словом глючащая все подразумевают херовое питание на 8 ноге? или плохой контакт?)

Опубликовано

кстати говоря, под словом глючащая все подразумевают херовое питание на 8 ноге? или плохой контакт?)

Как все не знаю, но под словом "глючащая" я и подразумеваю "глючащая" :) главное слово - прошивка ;) - приборка не должна сыпать ошибками при диагностике DIS и особенно выдавать ошибки типа "ошибка микропрограммы". Себе пока не собрал прошивку, которая такие ошибки не давала - не успокоился - до начала эпопеи с поиском хорошей прошивки кнопка сброса суточного пробега не работала.

А вот под "глючащий кодер", я думаю, попадают абсолютно все проблемы с ним связанные.

Опубликовано

наверно стоит забросить тему.. уже никто не интересуется, все вроде с исправной приборкой ездят)))

да и слишком муторная работа, такая ответственность перед ребятами которым я делал, все дорожат своими машинами и хотят чтобы все было круто и четко.

в принципе все всем именно так и делал, не довольных не было , думаю и не будет) но все же, если что стучите в лс;) поддержка всегда здесь)

 

тему оставим открытой. помогайте друг другу информацией, направляйте на путь истинный, обсуждайте и решайте свои проблемы связанные с приборкам (хотя таких тем не мало на этом ресурсе)

 

буду изредка заглядывать к вам ;)

Опубликовано

Вот пишу уже второй отзыв, отдал приборку друга что бы перепаять кондеры, все как всегда)) в лучшем виде!) Только на этот раз я ещё отдал свою магнитолу с битыми пикселями и тут тоже всё супер, фотки работ:1b18eb988262.jpg95e9ad5fb963.jpg. Кому интересно, посмотрите мой первый отзыв, там я свою приборку делал. Это как раз первый опыт работы был))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...