Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

во втулке маятникового рычага появился не большой вертикальный люфт, решил заменить.

Купил лефердер, в сборе,  сразу после установки руль стал туго крутится (затягивал втулку с прямо стоящими колесами)

через месяц появился скрип как от телеги, а ещё через неделю стук. В итоге снял её и поставил на место 20 ти летний оригинал. Возможно нарвался на подделку, так как литых опознавательных знаков  не было только невнятная картинка с совой.

Поделитесь опытом, может не так установил, или втулку рычага другую выбрать 

 

номер 14

gallery_18305_1466_23160.png

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пальцы в центральной тяге №9 не разбиты?

С водительской стороны (идёт в деталь №10) палец должен шевелиться в разные стороны (шаровая).

С пассажирской стороны (идёт в деталь №14) палец не должен шевелиться.

Стучать может не только палец который с шаровой, но и палец, идущий в деталь №14 (ломается и ходит вверх-вниз, издавая стук).

Опубликовано

Тут писали про маятниковый рычаг в сборе "лемфердер", у которого вместо втулки стоял тупо сайлент. Если его поворачивать туда-сюда, он возвращался на место благодаря эластичности резины. Возможно, тебе попался такой же левандос.

Опубликовано

Лемф перенес производство этого рычага в турцию - может там и гонят такую фигню... - новый номер 35745 01 тоже удивился что так дешево

Кстати тоже менять захотел и тоже купил лемф - внутренняя втулка не крутится никак.

Старый номер 10620 01 там и остался по высокой цене, но не факт что поставщики под его видом не будут впихивать дешевую фигню...

Опубликовано

Тут писали про маятниковый рычаг в сборе "лемфердер", у которого вместо втулки стоял тупо сайлент. Если его поворачивать туда-сюда, он возвращался на место благодаря эластичности резины. Возможно, тебе попался такой же левандос.

Так оно и есть.

Опубликовано

Пальцы в центральной тяге №9 не разбиты?

С водительской стороны (идёт в деталь №10) палец должен шевелиться в разные стороны (шаровая).

С пассажирской стороны (идёт в деталь №14) палец не должен шевелиться.

Стучать может не только палец который с шаровой, но и палец, идущий в деталь №14 (ломается и ходит вверх-вниз, издавая стук).

О стуке речь не идёт, стук появился от новой зч.

На старой втулке всё отлично, только вертикальный люфт есть, соответственно меняется геометрия рулевой трапеции и

градус схождения правого колеса

Опубликовано

Хм. Что-то я не верю, что лемф так опустился. Турция турцией, но гнать гвозди вместо шурупов - это за гранью. Эдак они и подшипники начнут делать цельнометаллические, из одного куска. Больше похоже, что кто-то выкинул на рынок кучу откровенного брака в коробках лемфердер. На экзисте встречал еще какие-то подозрительныо дешевые детали лемфердер.

Кстати, ты тоже в экзисте его покупал?

 

Я думаю, решение - купить втулку лемф отдельно от рычага (она, вроде, даже чуть дороже этого говна в сборе) и перепрессовать в родной рычаг.

Опубликовано

Скорее всего лемфедеровцы выпустили 35745 01 как запчасть для перепрессовки втулки.

Т.е. втулку надо покупать отдельно и перепрессовывать.

Другого объяснения тому, почему Lemforder 35745 01 стоит 500р, а Lemforder 10620 01 1500р не вижу.

Правило "скупой платит дважды" никто не отменял.

Я думаю, решение - купить втулку лемф отдельно от рычага (она, вроде, даже чуть дороже этого говна в сборе) и перепрессовать в родной рычаг.

поддерживаю.

Опубликовано

Хм. Что-то я не верю, что лемф так опустился. Турция турцией, но гнать гвозди вместо шурупов - это за гранью. Эдак они и подшипники начнут делать цельнометаллические, из одного куска. Больше похоже, что кто-то выкинул на рынок кучу откровенного брака в коробках лемфердер. На экзисте встречал еще какие-то подозрительныо дешевые детали лемфердер.

Кстати, ты тоже в экзисте его покупал?

 

Я думаю, решение - купить втулку лемф отдельно от рычага (она, вроде, даже чуть дороже этого говна в сборе) и перепрессовать в родной рычаг.

Видимо так и придется поступить, или выбрать ещё какоё нить аналог, думал кто подскажет кто сталкивался, взял в сборе так как лемф был в наличии, цену в отношении в сборе и отдельно не помню.

Опубликовано

Да. И нужна она возможно для того, чтобы не повредить рычаг при транспортировке.

Отличная "заглушка", особенно если она запрессована как нормальная деталь и наоборот будет мешать при транспортировке - не, там стоит визуально один в один правильная деталь, только вот внутренняя обойма не крутится в ней.
Опубликовано

Скорее всего лемфедеровцы выпустили 35745 01 как запчасть для перепрессовки втулки.

Т.е. втулку надо покупать отдельно и перепрессовывать.

Другого объяснения тому, почему Lemforder 35745 01 стоит 500р, а Lemforder 10620 01 1500р не вижу.

***

Тогда бы вообще продавали отдельно один рычаг - чисто металлическую болванку.

Разница в цене в том, что дешевую целиком делают турки, а дорогая была сделана на нормальном заводе, возможно даже в Германии.

Опубликовано

дешевую целиком делают турки, а дорогая была сделана на нормальном заводе, возможно даже в Германии.

возможно и так.

Опубликовано

Отличная "заглушка", особенно если она запрессована как нормальная деталь и наоборот будет мешать при транспортировке - не, там стоит визуально один в один правильная деталь, только вот внутренняя обойма не крутится в ней.

 

Совершенно верно, видимо она сделана как сайлент блок, с самого начала после установки он начинает рваться, не работает он как положено. 

У приятеля, такой же конструктивно маятниковый рычаг, на Opel amega 3 литра. То же менял 2 штуки потом поставил б.у. оригинал 20 ти лет. 

Опубликовано

Насчет других неоригиналов - я сначала ставил втулку рувиль, он очень быстро стал болтаться, за пару месяцев. Поменял, блин, для профилактики.. :(

Опубликовано

Насчет других неоригиналов - я сначала ставил втулку рувиль, он очень быстро стал болтаться, за пару месяцев. Поменял, блин, для профилактики.. :(

 

Ну вот уже можно какой то рейтинг составить, Ruville

Lemforder в сборе с маятниковым рычагом 3574501 - прослужил месяц 

При чём на конце 01 стоит. Такое ощущение, что эта втулка как то не так сделана, в том плане что производители используют сайлентблоки, а должны использовать втулки или нечто подобное 

Опубликовано

Ну вот уже можно какой то рейтинг составить, Ruville

Lemforder в сборе с маятниковым рычагом 3574501 - прослужил месяц 

При чём на конце 01 стоит. Такое ощущение, что эта втулка как то не так сделана, в том плане что производители используют сайлентблоки, а должны использовать втулки или нечто подобное 

Привет. Была ситуация один в один, только я маятниковый рычаг покупал новый фирмы flennor, сначала руль был просто тугой, потом появился неприятны скрежет, в итоге перепресовал втулку и все стало нормально, за время пока ездил со скрипом умерла новая центральная тяга из-за того что маятник клинил.

Опубликовано

Привет. Была ситуация один в один, только я маятниковый рычаг покупал новый фирмы flennor, сначала руль был просто тугой, потом появился неприятны скрежет, в итоге перепресовал втулку и все стало нормально, за время пока ездил со скрипом умерла новая центральная тяга из-за того что маятник клинил.

Какую втулку ставил? Имеется в виду деталь №15 с картинки из первого поста? 

Или кастом какой то? 

Опубликовано

Вот на неделе "разорюсь" :) на оригинальную втулку и сравню с той что в турецком лемфе стоит. Как-то терять центральную рулевую не особо хочется - стоит почти новая TRW.

По предварительной информации внутренняя обойма у правильной втулки должна вращаться...

Опубликовано

Вот на неделе "разорюсь" :) на оригинальную втулку и сравню с той что в турецком лемфе стоит. Как-то терять центральную рулевую не особо хочется - стоит почти новая TRW.

По предварительной информации внутренняя обойма у правильной втулки должна вращаться...

 

Турецкого лемфердера номер есть? Ты брал целиком втулку с маятниковым рычагом или отдельно втулку? 

Опубликовано

Конечно должна вращаться, и у неоригинала она тоже вращается. От руки ее, правда, непросто провернуть на снятом рычаге.

 

Подшипники - это вариант. Но у родной втулки тонкие стенки из мягкого металла - мне кажется, там подшипники надежно держаться не будут, надо токарить что-нибудь потолще. Еще в родной втулке есть тонкий слой резины - видимо, он должен гасить вибрации, с подшипниками этого не будет. И надо подобрать подшипники, которые не будут иметь склонности к осевому люфту по мере износа.

Опубликовано

А если взамен втулки подшипники впрессовать как на тазах?

 

richag1.jpg

Не самый удачный вариант - подшипник надо где-то размещать, это раз, и вал, вращающийся в нем, сильно меньше того диаметра, куда подшипник впрессован - это два. Есть еще и "три" - нагрузка на эти подшипники будет преимущественно статическая, с вибрацией, а от этого шарики постепенно набьют лунки в дорожках, и тогда будет совсем ахтунговая ситуация, когда в каком-то положении сошка будет иметь люфт, а в каком-то - нет, и даже подклинивать может. Уж лучше тогда выточить из бронзы нормальные втулки, еще лучше со спиральными канавками на внутренней поверхности, поставить пыльники и пресс-масленку - вышеописанных проблем не будет, а смазка в этом месте все-таки нужна.

Опубликовано

Турецкого лемфердера номер есть? Ты брал целиком втулку с маятниковым рычагом или отдельно втулку?

Видимо мы тут о разных вещах говорили ранее ;)

35745 01 - турецкий лемф рычаг в сборе (о стране производства четко указано в каталоге производителя). Внешний вид - рычаг покрашен серебристой краской, весит прилично. Втулка некрашеная. Кстати в каталоге также отмечено, что в состав этого артикула входит артикул 10621 02 (втулка), поэтому есть сомнения что 02 это хорошие детали.

10620 01 - старый номер, скорее всего немецкого происхождения или деталь выпущенная с хорошим контролем качества.

10620 02 - без понятия, но вроде тоже ликвидная, хотя не факт.

И главное, что при заказе через инет не факт, что под видом 10620, не пришлют дешевую турецкую подделку 35745.

Опубликовано

Видимо мы тут о разных вещах говорили ранее ;)

35745 01 - турецкий лемф рычаг в сборе (о стране производства четко указано в каталоге производителя). Внешний вид - рычаг покрашен серебристой краской, весит прилично. Втулка некрашеная. Кстати в каталоге также отмечено, что в состав этого артикула входит артикул 10621 02 (втулка), поэтому есть сомнения что 02 это хорошие детали.

10620 01 - старый номер, скорее всего немецкого происхождения или деталь выпущенная с хорошим контролем качества.

10620 02 - без понятия, но вроде тоже ликвидная, хотя не факт.

И главное, что при заказе через инет не факт, что под видом 10620, не пришлют дешевую турецкую подделку 35745.

Видимо придётся оригинал заказывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...