Gangsta_e30 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 во втулке маятникового рычага появился не большой вертикальный люфт, решил заменить. Купил лефердер, в сборе, сразу после установки руль стал туго крутится (затягивал втулку с прямо стоящими колесами) через месяц появился скрип как от телеги, а ещё через неделю стук. В итоге снял её и поставил на место 20 ти летний оригинал. Возможно нарвался на подделку, так как литых опознавательных знаков не было только невнятная картинка с совой. Поделитесь опытом, может не так установил, или втулку рычага другую выбрать номер 14 Цитата
2344 Опубликовано 20 ноября, 2015 Опубликовано 20 ноября, 2015 Пальцы в центральной тяге №9 не разбиты? С водительской стороны (идёт в деталь №10) палец должен шевелиться в разные стороны (шаровая). С пассажирской стороны (идёт в деталь №14) палец не должен шевелиться. Стучать может не только палец который с шаровой, но и палец, идущий в деталь №14 (ломается и ходит вверх-вниз, издавая стук). Цитата
Abra Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Тут писали про маятниковый рычаг в сборе "лемфердер", у которого вместо втулки стоял тупо сайлент. Если его поворачивать туда-сюда, он возвращался на место благодаря эластичности резины. Возможно, тебе попался такой же левандос. Цитата
KirillM Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Лемф перенес производство этого рычага в турцию - может там и гонят такую фигню... - новый номер 35745 01 тоже удивился что так дешево Кстати тоже менять захотел и тоже купил лемф - внутренняя втулка не крутится никак. Старый номер 10620 01 там и остался по высокой цене, но не факт что поставщики под его видом не будут впихивать дешевую фигню... Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Тут писали про маятниковый рычаг в сборе "лемфердер", у которого вместо втулки стоял тупо сайлент. Если его поворачивать туда-сюда, он возвращался на место благодаря эластичности резины. Возможно, тебе попался такой же левандос. Так оно и есть. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Пальцы в центральной тяге №9 не разбиты? С водительской стороны (идёт в деталь №10) палец должен шевелиться в разные стороны (шаровая). С пассажирской стороны (идёт в деталь №14) палец не должен шевелиться. Стучать может не только палец который с шаровой, но и палец, идущий в деталь №14 (ломается и ходит вверх-вниз, издавая стук). О стуке речь не идёт, стук появился от новой зч.На старой втулке всё отлично, только вертикальный люфт есть, соответственно меняется геометрия рулевой трапеции и градус схождения правого колеса Цитата
Abra Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Хм. Что-то я не верю, что лемф так опустился. Турция турцией, но гнать гвозди вместо шурупов - это за гранью. Эдак они и подшипники начнут делать цельнометаллические, из одного куска. Больше похоже, что кто-то выкинул на рынок кучу откровенного брака в коробках лемфердер. На экзисте встречал еще какие-то подозрительныо дешевые детали лемфердер. Кстати, ты тоже в экзисте его покупал? Я думаю, решение - купить втулку лемф отдельно от рычага (она, вроде, даже чуть дороже этого говна в сборе) и перепрессовать в родной рычаг. Цитата
2344 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Скорее всего лемфедеровцы выпустили 35745 01 как запчасть для перепрессовки втулки. Т.е. втулку надо покупать отдельно и перепрессовывать. Другого объяснения тому, почему Lemforder 35745 01 стоит 500р, а Lemforder 10620 01 1500р не вижу. Правило "скупой платит дважды" никто не отменял. Я думаю, решение - купить втулку лемф отдельно от рычага (она, вроде, даже чуть дороже этого говна в сборе) и перепрессовать в родной рычаг. поддерживаю. Цитата
Abra Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Типа это не втулка, а, по сути, заглушка? :) Цитата
2344 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Да. И нужна она возможно для того, чтобы не повредить рычаг при транспортировке. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Хм. Что-то я не верю, что лемф так опустился. Турция турцией, но гнать гвозди вместо шурупов - это за гранью. Эдак они и подшипники начнут делать цельнометаллические, из одного куска. Больше похоже, что кто-то выкинул на рынок кучу откровенного брака в коробках лемфердер. На экзисте встречал еще какие-то подозрительныо дешевые детали лемфердер. Кстати, ты тоже в экзисте его покупал? Я думаю, решение - купить втулку лемф отдельно от рычага (она, вроде, даже чуть дороже этого говна в сборе) и перепрессовать в родной рычаг. Видимо так и придется поступить, или выбрать ещё какоё нить аналог, думал кто подскажет кто сталкивался, взял в сборе так как лемф был в наличии, цену в отношении в сборе и отдельно не помню. Цитата
KirillM Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Да. И нужна она возможно для того, чтобы не повредить рычаг при транспортировке.Отличная "заглушка", особенно если она запрессована как нормальная деталь и наоборот будет мешать при транспортировке - не, там стоит визуально один в один правильная деталь, только вот внутренняя обойма не крутится в ней. Цитата
KirillM Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Скорее всего лемфедеровцы выпустили 35745 01 как запчасть для перепрессовки втулки. Т.е. втулку надо покупать отдельно и перепрессовывать. Другого объяснения тому, почему Lemforder 35745 01 стоит 500р, а Lemforder 10620 01 1500р не вижу. *** Тогда бы вообще продавали отдельно один рычаг - чисто металлическую болванку. Разница в цене в том, что дешевую целиком делают турки, а дорогая была сделана на нормальном заводе, возможно даже в Германии. Цитата
2344 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 дешевую целиком делают турки, а дорогая была сделана на нормальном заводе, возможно даже в Германии. возможно и так. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Опубликовано 21 ноября, 2015 Отличная "заглушка", особенно если она запрессована как нормальная деталь и наоборот будет мешать при транспортировке - не, там стоит визуально один в один правильная деталь, только вот внутренняя обойма не крутится в ней. Совершенно верно, видимо она сделана как сайлент блок, с самого начала после установки он начинает рваться, не работает он как положено. У приятеля, такой же конструктивно маятниковый рычаг, на Opel amega 3 литра. То же менял 2 штуки потом поставил б.у. оригинал 20 ти лет. Цитата
Abra Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Насчет других неоригиналов - я сначала ставил втулку рувиль, он очень быстро стал болтаться, за пару месяцев. Поменял, блин, для профилактики.. :( Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 Насчет других неоригиналов - я сначала ставил втулку рувиль, он очень быстро стал болтаться, за пару месяцев. Поменял, блин, для профилактики.. :( Ну вот уже можно какой то рейтинг составить, Ruville Lemforder в сборе с маятниковым рычагом 3574501 - прослужил месяц При чём на конце 01 стоит. Такое ощущение, что эта втулка как то не так сделана, в том плане что производители используют сайлентблоки, а должны использовать втулки или нечто подобное Цитата
Abra Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Не "как-то не так", а "совсем не так". Не удивлюсь, если и железка из говна какого-нибудь и пустая внутри. Цитата
KISSIANA Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ну вот уже можно какой то рейтинг составить, Ruville Lemforder в сборе с маятниковым рычагом 3574501 - прослужил месяц При чём на конце 01 стоит. Такое ощущение, что эта втулка как то не так сделана, в том плане что производители используют сайлентблоки, а должны использовать втулки или нечто подобное Привет. Была ситуация один в один, только я маятниковый рычаг покупал новый фирмы flennor, сначала руль был просто тугой, потом появился неприятны скрежет, в итоге перепресовал втулку и все стало нормально, за время пока ездил со скрипом умерла новая центральная тяга из-за того что маятник клинил. Цитата
Combat Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 А если взамен втулки подшипники впрессовать как на тазах? Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Опубликовано 28 ноября, 2015 Привет. Была ситуация один в один, только я маятниковый рычаг покупал новый фирмы flennor, сначала руль был просто тугой, потом появился неприятны скрежет, в итоге перепресовал втулку и все стало нормально, за время пока ездил со скрипом умерла новая центральная тяга из-за того что маятник клинил. Какую втулку ставил? Имеется в виду деталь №15 с картинки из первого поста? Или кастом какой то? Цитата
KirillM Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Вот на неделе "разорюсь" :) на оригинальную втулку и сравню с той что в турецком лемфе стоит. Как-то терять центральную рулевую не особо хочется - стоит почти новая TRW. По предварительной информации внутренняя обойма у правильной втулки должна вращаться... Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Опубликовано 28 ноября, 2015 Вот на неделе "разорюсь" :) на оригинальную втулку и сравню с той что в турецком лемфе стоит. Как-то терять центральную рулевую не особо хочется - стоит почти новая TRW. По предварительной информации внутренняя обойма у правильной втулки должна вращаться... Турецкого лемфердера номер есть? Ты брал целиком втулку с маятниковым рычагом или отдельно втулку? Цитата
Abra Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Конечно должна вращаться, и у неоригинала она тоже вращается. От руки ее, правда, непросто провернуть на снятом рычаге. Подшипники - это вариант. Но у родной втулки тонкие стенки из мягкого металла - мне кажется, там подшипники надежно держаться не будут, надо токарить что-нибудь потолще. Еще в родной втулке есть тонкий слой резины - видимо, он должен гасить вибрации, с подшипниками этого не будет. И надо подобрать подшипники, которые не будут иметь склонности к осевому люфту по мере износа. Цитата
tyurk Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 При чём на конце 01 стоит. Ежики плакали и кололись.... но продолжали верить байке что 01 это завод Немеции 1 Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Опубликовано 29 ноября, 2015 А в чём разница 01 02 03 в номерах? Мне казалось что 01 более качественные зч. И в цене они нормально различаются Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 А если взамен втулки подшипники впрессовать как на тазах? Не самый удачный вариант - подшипник надо где-то размещать, это раз, и вал, вращающийся в нем, сильно меньше того диаметра, куда подшипник впрессован - это два. Есть еще и "три" - нагрузка на эти подшипники будет преимущественно статическая, с вибрацией, а от этого шарики постепенно набьют лунки в дорожках, и тогда будет совсем ахтунговая ситуация, когда в каком-то положении сошка будет иметь люфт, а в каком-то - нет, и даже подклинивать может. Уж лучше тогда выточить из бронзы нормальные втулки, еще лучше со спиральными канавками на внутренней поверхности, поставить пыльники и пресс-масленку - вышеописанных проблем не будет, а смазка в этом месте все-таки нужна. Цитата
KirillM Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 Турецкого лемфердера номер есть? Ты брал целиком втулку с маятниковым рычагом или отдельно втулку?Видимо мы тут о разных вещах говорили ранее ;) 35745 01 - турецкий лемф рычаг в сборе (о стране производства четко указано в каталоге производителя). Внешний вид - рычаг покрашен серебристой краской, весит прилично. Втулка некрашеная. Кстати в каталоге также отмечено, что в состав этого артикула входит артикул 10621 02 (втулка), поэтому есть сомнения что 02 это хорошие детали. 10620 01 - старый номер, скорее всего немецкого происхождения или деталь выпущенная с хорошим контролем качества. 10620 02 - без понятия, но вроде тоже ликвидная, хотя не факт. И главное, что при заказе через инет не факт, что под видом 10620, не пришлют дешевую турецкую подделку 35745. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Опубликовано 29 ноября, 2015 Видимо мы тут о разных вещах говорили ранее ;) 35745 01 - турецкий лемф рычаг в сборе (о стране производства четко указано в каталоге производителя). Внешний вид - рычаг покрашен серебристой краской, весит прилично. Втулка некрашеная. Кстати в каталоге также отмечено, что в состав этого артикула входит артикул 10621 02 (втулка), поэтому есть сомнения что 02 это хорошие детали. 10620 01 - старый номер, скорее всего немецкого происхождения или деталь выпущенная с хорошим контролем качества. 10620 02 - без понятия, но вроде тоже ликвидная, хотя не факт. И главное, что при заказе через инет не факт, что под видом 10620, не пришлют дешевую турецкую подделку 35745. Видимо придётся оригинал заказывать. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 29 ноября, 2015 Опубликовано 29 ноября, 2015 На сколько помню 01 обозначение комплектации: с гайками без гаек... это касается тяг, вроде так.Лучше зайди в каталог лемфа и посмотри. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.