Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Вышел у меня спор с человеком за мотор м52б25.Он мне утверждает,что в Краснодаре раскачали данный мотор на е30 до 240 лошадей,понадобилось заменить мозг(не говорит какой и как шили) и поменяли выхлоп...

Может ли быть так?

Опубликовано

Как мерили вопрос, с валами - может быть, а так слишком уж кучеряво.

Имеешь ввиду с мотора? Не с колёс?

Утверждает что едет вровень с 2jz....

Опубликовано

Имеешь ввиду с мотора? Не с колёс?

Утверждает что едет вровень с 2jz....

А где стоит этот 2жз? В КАМАЗе или в жигуле?
Опубликовано

в стоке там 170, если поставить нормальный впуск от м50, выпуск равнодлинный и настроить будет около 200. без валов никак не обошлось

Опубликовано

в стоке там 170, если поставить нормальный впуск от м50, выпуск равнодлинный и настроить будет около 200. без валов никак не обошлось

Понял,спасибо

Опубликовано

без валов и легкой поршневой там не обойдется это факт и + равнодлиник и выхлоп и мозг правильный чтоб в риале он дал такую мощность!
присоединяюсь к Косте Amateur его как то мерили или просто чисто по жопомеру определили 240?

Опубликовано
Реально!

снимается. пильтся голова, увеличивается СЖ, дорабатываются каналы.

ставиться система бош 3.1 или 3.3.1 настройка на стнде МОЛ

валы м54

форсы 2,8

впуск м50в25

холодные свечи и 98-й бенз

230 снять можно

злее валы, больше отдача

 

для 2,8 тоже справедливо.

 

с 2.0, в ралли, снимают по 280 сил при чем в поршневую там вмешиваться нельзя и дросселя ставить тоже нельзя!

Опубликовано

М50 с коленвала сняли выпуском(без равнодлинника) и чип итог 219 лошадок. ну пускай равнодлинник ещё будет 225 может быть. Дальше так то или валы или просто гбц пилять + коллектор М50

Опубликовано

На стандартном железе даже с выхлопом не выйдет никак 240 сил. Прошивка может вернет 195 сил +/- 52-му мотору, ну выхлоп в идеале 5%. В идеале выходит 205 сил. Запил на стандартных валах сильно картину не улучшит. А на счёт 2жз...если он ге, на автомате, да и подуставший, то сольется со своими 220 силами. Имхо.

Опубликовано

В что можно с моим м 54б25 сделать без сильных вмешательств(без вмешательства в мотор)? раскачать его слегка?

Прошить под евро 2 избавив от экологии. У брать каталик.

Опубликовано

Прошить под евро 2 избавив от экологии. У брать каталик.

машинка уже прошита под евро 2,катализаторы мне не стали удалять - они в идеале(прошился за ранее перед удалением) и прошивку так и оставил евро 2

Опубликовано

Дросселя поставить или гбц запилить с заменой коллектора на М50

мотор хуже поедет если поставить коллектор от м50 там уже диса стоит и все прекрасно с коллектором.

Опубликовано

Сечение впускных окон на m54b25 намного меньше чем на m50b25. На фото для примера прокладка с м50. Но установить коллектор от м50 не получится изза указанной выше дисы и конструкции гбц.

 

1a6f524e543a.jpg

Опубликовано

движок м-50 в-25, Доработанная башка, форсы 2,8,  расточен под 2 ремонт, чип редуктор 3,64 с блоком, прямой выхлоп, ноль впуск, насос бош 044! ОТ мадзды мпс3 (сток) ухожу на 1-2 корпуса, с надувом в 1,4 бара на ровне прихожу.  от сток супра 1jz турбо (сток) ухожу на 1-2 корпуса от не стока где в ровень где проигрываю. супра 2 jz атмо (мех) ужожу 1 корпус. алтеза 4,0 автомат в ровень. супра 2 jz на 42 гаррате и харвестовская акпп (уже вторая) 750+ лс. до конца первой иду в ровень а потом понимаю  что цилиндров может быть любое кол-во при условии что их 8!!! V8 4,4 на чарджере!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...