Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумываюсь о покупке машины, чтобы ребёнка возить, не прям сейчас, но такой вариант рассматривается.Трёшку жена никак не хочет отпускать, а с Мазером я не расстанусь ни за что))

Но хочется что-то большое, безопасное и утилитарное - на дачу какую-нибудь херню отвезти и тд.Ну и ребёнка чтоб в безопасности возить.Раньше мечтой был Escalade, но после того, как проехался на нём, понял, что это не моё.GL же вызвал обратные эмоции.Ценник и на то, и на то сейчас вполне лояльный, но GL дешевле.

В общем, бродят мысли, бродят) Резюме - кто имел опыт общения с такой машиной, или просто действительно знает, что это и с чем её едят - расскажите пожалуйста!Интересует GL в первом кузове, дорест.

Опубликовано

Ну, что тебе ,Паша, сказать? .....издатая машина!)))) Средства позволяют- бери! Но я к Гелику больше тяготею...НО ....не потяну((

Спасибо, Аркадий!))) Цель эти средства должна оправдать, так-то для дочки стараюсь, в основном)))

Гелик жене нравится, я вообще его не воспринимаю, ценники в небесах да и вообще не моё...

Я просто хочу узнать болезни, слабые места и тд

Региться на бенц форумах нет ни времени, ни желания - вот, подумал, может тут кто в курсе!

Посмотри ценники на них - очень лояльные, кстати ;) Интересна природа этих ценников...

Опубликовано

Долго мучал служебный GL450. Классная тачка, только сыпится немного, как все свежие авто.

Критично, нет? По двиглу, подвеске - что может разом высадить?

Как у Мазера робот - раз и соточка-полторы улетела. Но я это знал и был готов.

Опубликовано

Ну пневма, по движку там всякое по мелочи. Особых проблем не доставлял.

Понял :otli4no:

что сам знаю (сам такую машину видел) - за задними арками за сливами люка надо следить, на той забились они, вода не уходила, поднялась до электронных блоков, коротнуло, весь багажник выгорел :sorry:

Опубликовано

У товарища такой вот уже как 3 года... как у большинства меринов начиная с ML раздатка и пневма у него это расходники

Цена вопроса известна, Саш? Мотор не капризный?

Опубликовано
 

У отца был МЛ350 2008 год, куплен новым. На эвакуаторе катался больше, чем ездил сам, увы. Надежностью Мерсы не блещут, рекомендую перед покупкой почитать отзывы, пообщаться с владельцами итд. У меня почти все с Мерсов пересели на что-то еще.

Опубликовано

 

 

У отца был МЛ350 2008 год, куплен новым. На эвакуаторе катался больше, чем ездил сам, увы. Надежностью Мерсы не блещут, рекомендую перед покупкой почитать отзывы, пообщаться с владельцами итд. У меня почти все с Мерсов пересели на что-то еще.

понятно...

будем искать более конкретную инфу, спасибо

Опубликовано

у соседа по двору 500гл, жалуется только на пневму, ибо мыть машину ему лень, а так только на ТО ездит, вообще ничего с ним не делал, тк не требовалось(кроме пневмы), сейчас думает пересесть на ку7, говорит покатался у друга, понравилась больше, типо вместительнее и квадро работает поинтереснее чем ферматик

Опубликовано

у соседа по двору 500гл, жалуется только на пневму, ибо мыть машину ему лень, а так только на ТО ездит, вообще ничего с ним не делал, тк не требовалось(кроме пневмы), сейчас думает пересесть на ку7, говорит покатался у друга, понравилась больше, типо вместительнее и квадро работает поинтереснее чем ферматик

Понятно. Пока положительная сторона перевешивает, спасибо :drugii: )

Опубликовано

Товарищ будет в МСК только в середине недели...  Так что инфа чуть чуть задерживается

Саш, да даже говорить об этом не стоило!))) Размышляю, взвешиваю, так-то хочется, но и в лужу сесть неохота, так что без спешки собираю инфу.

Опубликовано

Был у меня гл 550 6 года из Америки, приобрёл у друга в 12 году, ездил на нем 2 года. По движку после 150000т.км. загорается чек требует ревизии грм(звезды, цепи, валы), как мне сказали мастера на мерсовских 5 литрах на всех так. По пневме менял заднюю подушку, сальники на коробке, рычаги менял дважды. Машина прихотлива и прожорлива, жалею, что не купил тогда LX470.

Опубликовано

Был у меня гл 550 6 года из Америки, приобрёл у друга в 12 году, ездил на нем 2 года. По движку после 150000т.км. загорается чек требует ревизии грм(звезды, цепи, валы), как мне сказали мастера на мерсовских 5 литрах на всех так. По пневме менял заднюю подушку, сальники на коробке, рычаги менял дважды. Машина прихотлива и прожорлива, жалею, что не купил тогда LX470.

Если не сложно, по затратам расскажи пожалуйста

Опубликовано

За два года получилось половину от его стоимости на тот момент, в районе 400+т.р при том, что машину эту я знал с самого начала его прибытия из США, приобретал у друга с пробегом 98т.км

Кстати передние пневмоаморты я тоже менял.

Опубликовано

За два года получилось половину от его стоимости на тот момент, в районе 400+т.р при том, что машину эту я знал с самого начала его прибытия из США, приобретал у друга с пробегом 98т.км

Кстати передние пневмоаморты я тоже менял.

Это уже серьезный аргумент в минус, особенно при обозначенных обстоятельствах (

Интересно, что Саша напишет

Опубликовано

Был у брата мл500 покупал с пробегом 100тыс,продал с пробегом 220тыс.

Пневмы не было,менял за все время только рычаги и то не все и стойки задние.

Немного кушал масло.

Если брать гл то только 5 литров,другие моторы требуют большего вниманию и вложений.

Про гл скажу так,катался мне не айс после мл,на дороге как корова,в повороты заходит того и глядишь на бок ляжет,с пневмой чуть получше но не сильно заметно...

Лучше мл рассмотри.

А вообще надо самому сесть и проехать и в гл и в мл - разницу сразу почувствуешь)

Главное не бери с Америки!!! Бери европейца или дилерский!!!

Опубликовано

Был у брата мл500 покупал с пробегом 100тыс,продал с пробегом 220тыс.

Пневмы не было,менял за все время только рычаги и то не все и стойки задние.

Немного кушал масло.

Если брать гл то только 5 литров,другие моторы требуют большего вниманию и вложений.

Про гл скажу так,катался мне не айс после мл,на дороге как корова,в повороты заходит того и глядишь на бок ляжет,с пневмой чуть получше но не сильно заметно...

Лучше мл рассмотри.

А вообще надо самому сесть и проехать и в гл и в мл - разницу сразу почувствуешь)

Главное не бери с Америки!!! Бери европейца или дилерский!!!

По мотору знаю, поэтому и ориентируюсь только на 5л, гонять на нем никто не будет, жена на трешке может погонять, мне тоже есть на чем)

МЛ вообще не нравится, честно. К тому же, как и Х5, это гораздо более ликвидные машины, чем GL, поэтому больше хлама за бОльшие деньги.

ездит на мл удовольствие, факт. Ни Х5, ни Каен мне так не понравились.

Мне сравнивать не с чем. Я вообще высокую посадку не люблю. Запомнил только поездки на убитом Г500 2001 года,  чуть не въехал на нем в грузовик  на трассе, чертов протез не тормозил и не разгонялся, на Х6м - ожидал большего, такое ощущение, что лошади в нем какие-то трехногие, и на Эскалэйде - который неплохо набирал, не тормозил от слова "совсем", а понять, что ты повернул, можно было только по изменившейся картинке за окном) Кайен 3,2 в комплектации "американский бомж" оставил стойкое чувство, что меня на**али, и туарег круче на 10 уровней, по крайней мере, по интерьеру. На иксах, как ни странно, особо не катался и не хочу. Думал в своё время о 4,6 53 дорест, сейчас такой не найти живой, да и чет неохота об очередной реликвии думать.

ГЛ, как ни странно, никакого негатива не вызвал, ни внешним видом, ни салоном - обычная нейтральная большая машина, не спортивная, так и не надо это ему.

Опубликовано

а лексус 470 не рассматривал?

Несколько шт было у знакомых, все им довольны, разве что пробеги на них уже большеваты, но по сути и гл этого же года будет с пробегом 200+

Я к тому, что тойота в то время еще делала Машины с "большой буквы"

Опубликовано

Не не! Только не коёта с клюшкой на значке. По сравнению с GL 450 не едет вообще, не рулится вообще и не тормозит вообще. И самое смешное, когда ехали в месте по трассе, то эта коёта сожрала в ТРИ РАЗА больше бензина, чем мердесес.

Опубликовано

а лексус 470 не рассматривал?

Несколько шт было у знакомых, все им довольны, разве что пробеги на них уже большеваты, но по сути и гл этого же года будет с пробегом 200+

Я к тому, что тойота в то время еще делала Машины с "большой буквы"

Неа. Слишком джип, расход предположительно дикий да и вообще как-то не лежит душа.Хотя машина рамная, серьезная и всё такое. Но как-то не тянет. Кепка инфинити тоже не интересует, РР спорт только рест норм, стоит дорого, да и всё-таки сомневаюсь я в нём в плане надежности.Пробег пофиг, это не с целью хранить и любить, это с целью покататься и вовремя скинуть)

 

Не не! Только не коёта с клюшкой на значке. По сравнению с GL 450 не едет вообще, не рулится вообще и не тормозит вообще. И самое смешное, когда ехали в месте по трассе, то эта коёта сожрала в ТРИ РАЗА больше бензина, чем мердесес.

Вот-вот, я приблизительно в той же плоскости думаю)

Опубликовано

я когда себе выбирал машину, смотрел в сторону ха5 70 рестайлинга, но в пределах 1.6кк ничего нет.

Боюсь с мерсами та же история будет. Тем более ты хочешь подешевле взять. Может все же посмотреть в сторону класса пониже, в плане МЛ, оснащены понтами они конечно послабее чем флагман, но и стоимость обслуги и первых вложений будет попроще.

Я не считаю твои деньги, тут подход именно в целесообразности покупки.

Кстати как вариант 120 прадик, рама есть, дизель есть, пробеги держит, но по комплектации конечно от мл\гл он далековат.

И все же советую еще посмотреть в сторону ку7, большая, крепкая баржа класса х6, валкая правда, но я так понял это болезнь всех псевдо жипов.

Опубликовано

я когда себе выбирал машину, смотрел в сторону ха5 70 рестайлинга, но в пределах 1.6кк ничего нет.

Боюсь с мерсами та же история будет. Тем более ты хочешь подешевле взять. Может все же посмотреть в сторону класса пониже, в плане МЛ, оснащены понтами они конечно послабее чем флагман, но и стоимость обслуги и первых вложений будет попроще.

Я не считаю твои деньги, тут подход именно в целесообразности покупки.

Кстати как вариант 120 прадик, рама есть, дизель есть, пробеги держит, но по комплектации конечно от мл\гл он далековат.

И все же советую еще посмотреть в сторону ку7, большая, крепкая баржа класса х6, валкая правда, но я так понял это болезнь всех псевдо жипов.

Да все верно ты говоришь) просто решил за недорого подумать о том, что вызывает симпатию) качаемо "считать деньги" - так я и не скрываю, что идёт речь о первом эшелоне ценников, я не фанат и это не мечта, чтобы задрачиваться. А с иксами, да, сложная ситуация, просто уже раньше слышал краем уха, что ГЛ достаточно неприхотливое ведро, не адов джип, адекватен снаружи и внутри, поэтому и задумался о нем. В общем, после НГ будет ясно все, есть ещё ряд вопросов, которые тоже требуют внимания.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек.. И поддержу комментарий в пользу ML и вот почему.. Если смотреть с эстетической стороны что ML что GL оба не красавцы.. И дополнительный ряд сзади кажется удовольствием сомнительным, GL же чисто американский продукт для больших семей подхваченный у нас любителями удивлять "размерами и крутостью" а по факту лишний бесполезный кубометр воздуха и метр длины кило 200 веса.. Парковка-горючка..
А вот по технике за Ml есть один важный плюс это безпроблемный 113 мотор который ставили на 500ю версию до 2006 года.. А так проблемы все те, вечно дергающий 7g-tronic, и пневма.. Но сейчас есть не оригинальные баллоны на нее и заводская защита, так что можно один раз вложиться промывать иногда и наслаждаться.. У 500-550 gl 273 мотор, там эти балансирные валы-звезды мотор нужно снимать для замены, короче не стоит!!! 550 из Америки бывают без оффроуд пакета, пез понижайки и самоблока сзади, на это тоже стоит обратить внимание при покупке, ну я еще раз за ML 500 6 года с АМГ пакетом, очень приличная техника...

Если налог и расход не смущает можно взять и 63 амг с 156 мотором, то же оч надежный агрегат но это меня уже понесло)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...