Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 615
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это ж кидалово какое то уже? Искренне сочувствую! У меня было подобное в прошлом году, когда у левого человека с месячной регистрацией АКПП приобрел типа дешево(((

Опубликовано

Ну наш общий) не мог я же говорю он не спец в этом, да и я особо тоже(.  

Его винить не стоит, я же говорю больше за денежную сторону вопроса беспокоился.

Не думал что продавец так откровенно соврет, хотя не исключаю его собственную безграмотность и надеюсь на порядочность.

Опубликовано

Мой косяк, не разбираюсь я в них . Фланцы крутились в одну сторону при прокручивании. Упырю этому написал, попросил по-хорошему вернуть деньги. Трубку не берет. Не вернет, будем искать по-другому.

Опубликовано

  

Миш, под каким ником он здесь?

Его ник executed, на mybmw.su тема о продаже, ты себя не вини я тоже покрутил сначала и вроде все норм, потом уже когда люфт хвостовика заметил чисто инстинктивно придержал один из фланцев и понял косяк.

Опубликовано

 

Грусть, печаль...

 

Насмотрел я здесь как то редуктор с блоком, связался в личке с продавцом, попросил фото. Фото прислал, видно на них что редуктор и больше ничего. Я уточняю, что как гудит, в масле/нет, точно с блоком? Пишет

 

 Miklk80 сказал(а) 06 Дек 2016 - 23:49:

Нет с ним все ок ... Вот только он с самоблоком и цена не верная он 10к стоит ...

 

Меня как то после этой фразы озадачило... но желание пересиливало и я попробовал перестраховаться. Попросил одноклубника съездить посмотреть как чего. Но сомнения то были что человек деньги просто может присвоить и не отправить. Оказалось хуже. Наш одноклубник сразу предупредил, что он не особо спец по редукторам. Он посмотрел и сказал что на шильде букву S не разглядеть, передатка такая как и заявлено. Я попросил сделать пару тестов с направлением вращения, вроде фланцы в одну сторону крутятся. Ладно вроде ок, мною было дано добро на расчет и отправку. 

Сегодня я в предвкушении получаю, привожу на работу, открываю пакет и... Шильда без намека S, даже остатков, беру за хвостовик он болтается, гайку откручивали!, ГП болтается, кручу хвостовик фланци крутятся в одну сторону, НО как только дотрагиваюсь до одного из них и блокирую он стопорится и второй крутится без проблем. Приходит понятие что это не блок! Ну может изношены фрикционы? Открываю нет блоком там не пахло.

Ну как такое можно назвать? Продавцу позвонил, трубку не взял, на сообщение пока ответа нет.

 

наивный ты парень, я смотрю...такие вещи нужно самому смотреть...а не дарить всяким ушлепкам..

Опубликовано

Сережа, ну как я его сам в Москве посмотрю? Да и хочется верить людям, самому не подводить иначе как то совсем погано жить в таком обществе получается. У нас и так народ взял за основу слово наеба.ь, у некоторых это стало стилем жизни.

Опубликовано

Мой косяк, не разбираюсь я в них . Фланцы крутились в одну сторону при прокручивании. Упырю этому написал, попросил по-хорошему вернуть деньги. Трубку не берет. Не вернет, будем искать по-другому.

Да это нормально. Я тоже когда два редуктора рядом увидел, так и не смог определить какой из них лучше по люфтам. Хорошо Василий сторож подсказал как определять. 

Опубликовано

Да это нормально. Я тоже когда два редуктора рядом увидел, так и не смог определить какой из них лучше по люфтам. Хорошо Василий сторож подсказал как определять. 

 

И как же определять?

Опубликовано

Я последнее время на автодок перешел, но по сути одно и тоже. Стоит петелька триста с копейками, завтра тебе номер ее пришлю.

Опубликовано

При цене в 10 надо было через гарант мутить... Но после мы всегда конечно умные все...

Действительно, и меня бы еще цена насторожила - с блокой для 2.0 они спокойно продаются по 20000, когда в идеале. А тут 10...

Опубликовано

Действительно, и меня бы еще цена насторожила - с блокой для 2.0 они спокойно продаются по 20000, когда в идеале. А тут 10...

Он не под 2.0 он под 2.5 и сложную балку... ценник на них и в продаже даже сейчас висят 15+/- 3т.р. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть некоторые эксплуатационные новости...

 

Вчера с утра моторчик печки стал работать только на 4-ой скорости, доехал до работы в пробках включал на трассе хватало обдува и так).

На обеде запустил туда где резистор вентилятора свои ручки, вытащил, посмотрел на него, ничего криминального не увидел, стал звонить и оказалось что термореле где то не контачит. Почистил, обработал специальной жижей и все заработало! 

 

Так же появился недавно стук где то слева спереди, подергал подвеску и оказалось, что левая шаровая на центральной тяги рулевого приехала(

 

Заказал Meyle, сегодня забирал и тут у меня появились вопросы;

 

Одна шаровая которая слева двигается туго но от руки а вот вторая правая ни в какую, ни на градус не двигается! Так и должно быть? Или она только как ось служит?

Опубликовано

Как ось она. Если бы были обе шаровые, то тяга могла бы качаться на них, изменяя положение внутренних концов боковых рулевых тяг. И при такой болтанке гулял бы угол суммарного схождения колёс.

Опубликовано

Как ось она. Если бы были обе шаровые, то тяга могла бы качаться на них, изменяя положение внутренних концов боковых рулевых тяг. И при такой болтанке гулял бы угол суммарного схождения колёс.

Спасибо! Я почему то думал что маятник и сошка являются ей точками опоры и предполагал что тоже должна быть шаровая.

 

Вот сейчас знаете что думаю... Когда я засомневался в своих знаниях в пункте выдаче з.ч. и не хотел забирать такую тягу. Меня сотрудник стал убеждать что на всех так но объяснить грамотно не мог. Я позвонил нескольким людям которые содержат сервисы БМВ и клубный тоже и там!!! мне тоже сказали что это не дело и должно все шевелится!

 

Остается вопрос компетентности сервисмэнов(

Опубликовано

Покупал оптимал там обе двигались как шаровые , не стал сдавать назад мне собрать нужно было на ход машину чтоб перемещалась по стоянке, но потом забыл естественно и с этой рулевой ездил два раза на сход развал  , все понять не мог че за фигня уводит тачан в сторону и все тут , потом допер выбросил ее нахрен ... сэкономил кароч  :smile123:

Опубликовано

Заменил центральную тягу, вместе с тем чтобы выгнать одну машину, откачать воду из ямы, загнать эту, снять защиту и опять поменять местами машины ушло два часа.

 

Когда все было снято покачал маятник без единого люфта в положении руль прямо, но! когда поворачиваешь чуть влево или вправо то появляется люфтик и к крайним положения пропадает опять.

 

Кто подскажет почему и как устранять?

 

И фото повседневной эксплуатации в условиях Питерской погоды)

 

fcf816f621c7.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...