Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДД-форумчане, такой вопрос кто что скажет по замене проводки м30 на м50 проводку + 413 комп. расскажите какие подводные камни могут быть.

Опубликовано

Конечно еще точнее можно будет сказать, если напишешь каких годов новая и старая проводка, и какие именно части меняться планируются.

Опубликовано

Мозги безваносные (402, 403, 405), проводка, клапан холостого хода от м60, ДПРВ, катушки зажигания вместе с наконечниками,ДПДЗ, датчик температуры воздуха в коллекторе. Дроссельная заслонка у меня стоит с м60 4.0, но ее очень трудно прицепить, я обрезал по кругу заслонку и приваривал квадратную плиту 10х10 см. Переносил заслонку на другую сторону. От м50 поставить просто, но воздуха меньше (64мм против 84)

По поводу расходомера не скажу, так как я езжу на маф-емуляторе от турбо-гаража. Да и форсунки надо побольше, родных на м30 не хватает (192сс) Я ставил от м52б28 (240сс) - они впрытик (загрузка 95%), можна и от м5. 
Если будете ставить расходомер, то от заслонки от м60 толку 0, и форсунки уже только от м5 нужно, иначе смесь будет бедная. 
ДПКВ не нужно, работает от м30.

 

 

Вроде все понятно, а как быть без маф эмулятора, он стоит не малых денег. валюметр поставить от м50 и перепрошить комп, кто что думает по этому поводу ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...