Tusla Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Приветы. хочу у токаря заказать изготовление съемников, но вот ни как не могу найти размеры, может кому нибудь попадались? или сам срисовывал, а именно: съемник сайлентблоков задних рычагов съемник задних ступичных съемник гумилагеров мож кто подсобит с рисунком, размеры сайлентов, ступичного, рычага и ступицы могу замерить! Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Мне кажется, что для сайлентов рычагов и ступичных подшипников съемники не прокатят. С сайлентами рычагов кое как на пределе справился пресс (домкрат) 5 тонн. Со ступичными обычно требуется также, не меньше 5 тонн. Цитата
drovolet Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Чертежи съёмника гумиков есть здесь в теме им же посвящённой. Сайленты задних рычагов лучше на прессе давить - усилие нужно охеренное. Я сначала сделал съёмник с болтом М12, как внутренний диаметр в сайленте, но болт порвался не сдвинув с места сайлентблок. Пришлось делать винтовой мини пресс с винтом М27х2, который крутил почти метровым рычагом http://s14.radikal.ru/i187/1611/4b/adb95ddbba7e.jpgЭтой приладой я только запрессовывал новые сайленты, причём с мылом, старые выдавить не смог даже крутя винт рычагом около 1,5-2 метров, помог только пресс. Ступичные выпрессовывать только прессом, а новые засадить можно съёмником, но нужны два съёмника - для запрессовки подшипника в рычаг и для запрессовки фланца ступицы в подшипник плюс прилада для удержания ступицы от проворота. 1 Цитата
Tusla Опубликовано 27 января, 2016 Автор Опубликовано 27 января, 2016 Я понял, не стоит заморачиваться, а отвезти в мастерскую и там все сделать :=-)) чем там красиво рычаг красил? пескоструил перед этим? Цитата
Alco Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 мне мастер выжигал старые с\блоки. новый съёмником залез без труда. для подшипника ступицы точно есть съёмник - усилие там не прям такое чтобы пресс использовать. много примеров кто делал прямо на машине. Имеется ввиду е34 разумеется. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Я понял, не стоит заморачиваться, а отвезти в мастерскую и там все сделать :=-)) чем там красиво рычаг красил? пескоструил перед этим? в прошлом году в бошш сервисе через съемники задние ступичные мне меняли, работа была при мне, два задник 3 200 обошлись-за работу чисто.. даже в сервисе по работе это капец был для механника.. выпрессовывать и запрессовывать.. в гаражном обществе правда проблему замены предлагали просто- молотков и кувалдой.. мол ничего сложного нет.. всего за 800 руб.. ладно не любитель таких колхозных методов.. лучше нормально все сделать чем потом переделывать.. а по поводу приспособ самому изготовить, овчинка выделки не стоит если ты не сервисмен и они дальше тебе на..й не пригодятся.. а так набор инстр. для снятия ступичных 35 рублей стоит.. Цитата
Abra Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Пришлось делать винтовой мини пресс с винтом М27х2, который крутил почти метровым рычагом http://pikbox.ru/img/10/20160128005536961P1040265.jpg Этой приладой я только запрессовывал новые сайленты, причём с мылом, старые выдавить не смог даже крутя винт рычагом около 1,5-2 метров, помог только пресс. Серьезная игрушка. Я все мечтаю сделать нечто подобное гидравлическое, чтобы можно было давить сайленты и подшипники прямо на машине, не снимая полностью рычаг. Еще я сделал вот такой пресс: И есть мысль, что им можно попробовать давить подшипник задней ступицы, напялив рамку пресса прямо на рычаг - горизонтально он тоже будет работать, если поставить правильной стороной. Но попробовать пока не на чем. Tusla, если хочешь, могу тебе его дать поиграться. Кстати, размеры подшипника было бы очень интересно узнать. Пресс - это полдела, для запрессовки-выпрессовки еще нужны подходящие оправки. 1 Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Такой домкрат в перевёрнутом положении не будет работать - забор масла в плунжер насоса внизу бачка на подошве, так насос будет хватать воздух. 2 Цитата
Abra Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Да, а еще шарик в обратном клапане выпадает из седла и клапан не работает, а рычаг пришлось бы качать наверх. Я так похож на идиота? Домкрат, естественно, не просто так прикручен в раму, а полностью переделан на работу вверх ногами, и залито нормальное гидравлическое масло вместо грязной отработки, которую туда льют китаезы на заводе. 1 Цитата
520i Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Да, а еще шарик в обратном клапане выпадает из седла и клапан не работает, а рычаг пришлось бы качать наверх. Я так похож на идиота? Домкрат, естественно, не просто так прикручен в раму, а полностью переделан на работу вверх ногами, и залито нормальное гидравлическое масло вместо грязной отработки, которую туда льют китаезы на заводе. Подробнее о переделке домкрата можешь написать? Цитата
Abra Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Я делал, как тут: http://www.chipmaker.ru/topic/89108/ Шарнирчик, в который вставляется рычаг, я отстегнул от уха на корпусе домкрата, перевернул задом наперед и прицепил на ухо, приваренное на раму. Бывают домкраты без клапана защиты от перегрузки, их в прессах я не использую - перегрузить 10-тонный домкрат при использовании по назначению можно разве что грузовиком, а когда он внутри рамы, перегрузка вполне вероятна. В клочья он, может, и не разлетится, но проверять как-то не хочется. 1 Цитата
Оги Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 http://www.bestdeals.today/redirect?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYW1hem9uLmNvbS9TdXNwZW5zaW9uLVN1YmZyYW1lLUJ1c2hpbmctSW5zdGFsbGF0aW9uLTE5OTktMjAwNy9kcC9CMDE3RjROVkJJP1N1YnNjcmlwdGlvbklkPUFLSUFKTzdFNU9MUTY3TlZQRlpBJmFzY3N1YnRhZz0wMDAwMDAwMDAmY2FtcD0yMDI1JmNyZWF0aXZlPTE2NTk1MyZjcmVhdGl2ZUFTSU49QjAxN0Y0TlZCSSZsaW5rQ29kZT14bTImdGFnPWRfMmJfYV9vLTIw&click_id=667842048-16-1389270573.1479113816&ga_uuid=UA-70297927-1&user_id=21816950823614&page_load_id=92330569988439&rf_item_id=212190325&rf_source=amazon&rf_product_code=amazon-us-B017F4NVBI-new&rf_account=amazon_us_2 Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Хммм!а в чем проблема? Менял ступичный задний подшипник,ступицу сдернул с помощью сьемника полуосей универсальный,подшипник выпрессовал/запрессовал с помощью универсального съёмника подшипников...всё это продается у нас на южке...проблем не вижу Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Гумики менял у друга на подьемнике,погрели горелочкой и с помощью (говна) какая то обойма от подшипника выпрессовали гумик,запрессовка вообще гемора не вызвала... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.