Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветы. хочу у токаря заказать изготовление съемников, но вот ни как не могу найти размеры, может кому нибудь попадались? или сам срисовывал, а именно: 

 

съемник сайлентблоков задних рычагов

съемник задних ступичных

съемник гумилагеров

 

мож кто подсобит с рисунком, размеры сайлентов, ступичного, рычага и ступицы могу замерить!

Опубликовано

Мне кажется, что для сайлентов рычагов и ступичных подшипников съемники не прокатят. С сайлентами рычагов кое как на пределе справился пресс (домкрат) 5 тонн. Со ступичными обычно требуется также, не меньше 5 тонн.

Опубликовано

Чертежи съёмника гумиков есть здесь в теме им же посвящённой.

Сайленты задних рычагов лучше на прессе давить - усилие нужно охеренное. Я сначала сделал съёмник с болтом М12, как внутренний диаметр в сайленте, но болт порвался не сдвинув с места сайлентблок. Пришлось делать винтовой мини пресс с винтом М27х2, который крутил почти метровым рычагом http://s14.radikal.ru/i187/1611/4b/adb95ddbba7e.jpg
Этой приладой я только запрессовывал новые сайленты, причём с мылом, старые выдавить не смог даже крутя винт рычагом около 1,5-2 метров, помог только пресс.

Ступичные выпрессовывать только прессом, а новые засадить можно съёмником, но нужны два съёмника - для запрессовки подшипника в рычаг и для запрессовки фланца ступицы в подшипник плюс прилада для удержания ступицы от проворота.

Опубликовано

Я понял, не стоит заморачиваться, а отвезти в мастерскую и там все сделать :=-))

 

чем там красиво рычаг красил? пескоструил перед этим?

Опубликовано

мне мастер выжигал старые с\блоки. 

новый съёмником залез без труда. 

для подшипника ступицы точно есть съёмник - усилие там не прям такое чтобы пресс использовать. много примеров кто делал прямо на машине. Имеется ввиду е34 разумеется. 

Опубликовано

Я понял, не стоит заморачиваться, а отвезти в мастерскую и там все сделать :=-))

 

чем там красиво рычаг красил? пескоструил перед этим?

в прошлом году в бошш сервисе через съемники задние ступичные мне меняли, работа была при мне, два задник 3 200 обошлись-за работу чисто.. даже в сервисе по работе это капец был для механника.. выпрессовывать и запрессовывать.. в гаражном обществе правда проблему замены предлагали просто- молотков и кувалдой.. мол ничего сложного нет.. всего за 800 руб.. ладно не любитель таких колхозных методов.. лучше нормально все сделать чем потом переделывать.. а по поводу приспособ самому изготовить, овчинка выделки не стоит если ты не сервисмен и они дальше тебе на..й не пригодятся.. а так набор инстр. для снятия ступичных 35 рублей стоит..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Пришлось делать винтовой мини пресс с винтом М27х2, который крутил почти метровым рычагом http://pikbox.ru/img/10/20160128005536961P1040265.jpg Этой приладой я только запрессовывал новые сайленты, причём с мылом, старые выдавить не смог даже крутя винт рычагом около 1,5-2 метров, помог только пресс.

 

Серьезная игрушка. Я все мечтаю сделать нечто подобное гидравлическое, чтобы можно было давить сайленты и подшипники прямо на машине, не снимая полностью рычаг.

Еще я сделал вот такой пресс:

2222694278.jpg

И есть мысль, что им можно попробовать давить подшипник задней ступицы, напялив рамку пресса прямо на рычаг - горизонтально он тоже будет работать, если поставить правильной стороной. Но попробовать пока не на чем.

 

Tusla, если хочешь, могу тебе его дать поиграться.

 

Кстати, размеры подшипника было бы очень интересно узнать. Пресс - это полдела, для запрессовки-выпрессовки еще нужны подходящие оправки.

Опубликовано

Такой домкрат в перевёрнутом положении не будет работать - забор масла в плунжер насоса внизу бачка на подошве, так насос будет хватать воздух.

Опубликовано

Да, а еще шарик в обратном клапане выпадает из седла и клапан не работает, а рычаг пришлось бы качать наверх. Я так похож на идиота? Домкрат, естественно, не просто так прикручен в раму, а полностью переделан на работу вверх ногами, и залито нормальное гидравлическое масло вместо грязной отработки, которую туда льют китаезы на заводе.

Опубликовано

Да, а еще шарик в обратном клапане выпадает из седла и клапан не работает, а рычаг пришлось бы качать наверх. Я так похож на идиота? Домкрат, естественно, не просто так прикручен в раму, а полностью переделан на работу вверх ногами, и залито нормальное гидравлическое масло вместо грязной отработки, которую туда льют китаезы на заводе.

Подробнее о переделке домкрата можешь написать?

Опубликовано

Я делал, как тут:

http://www.chipmaker.ru/topic/89108/

Шарнирчик, в который вставляется рычаг, я отстегнул от уха на корпусе домкрата, перевернул задом наперед и прицепил на ухо, приваренное на раму.

Бывают домкраты без клапана защиты от перегрузки, их в прессах я не использую - перегрузить 10-тонный домкрат при использовании по назначению можно разве что грузовиком, а когда он внутри рамы, перегрузка вполне вероятна. В клочья он, может, и не разлетится, но проверять как-то не хочется.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Хммм!а в чем проблема?

 

Менял ступичный задний подшипник,ступицу сдернул с помощью сьемника полуосей универсальный,подшипник выпрессовал/запрессовал с помощью универсального съёмника подшипников...всё это продается у нас на южке...проблем не вижу

Опубликовано

Гумики менял у друга на подьемнике,погрели горелочкой и с помощью (говна) какая то обойма от подшипника выпрессовали гумик,запрессовка вообще гемора не вызвала...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...