Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Разбирал салон перед сваркой, нашел денежку под сиденьем) пфеннинги отменили с введением евро в 2002 году. в машине долго никто не прибирался)

109656395.jpg 109656394.jpg

 

 

Я свою нашел под площадкой кп)))

 

3c07e976ecf6.jpg

Опубликовано

Подскажи пожалуйста. Шкивы на коленвале снимаются без откручивания болта? Или пока болт не открутишь,их тоже не снимешь?

шкивы снимаются, они шестью болтами прикручены к фланцу. большой болт держит только фланец

Опубликовано

Еще от старого хозяина досталась течь антифриза из под корпуса термостата. Корпус у меня стоял пластиковый, предполагал наличие на нем трещин или он потерял плоскостность поверхности. На деле оказалось, что корпус был поставлен на жирный слой черного герметика без плоской прокладки. Долго пришлось все вычищать.

Нашел алюминиевый корпус, для надежности установил с тонким слоем герметика. Теперь все сухо и чисто. сам термостат трогать не стал, ибо работает он исправно, в любое время года стрелка стоит вертикально

Даже хомуты на патрубки оригинал брал)

109667980.jpg109667979.jpg109667981.jpg109667977.jpg109667978.jpg109667982.jpg109667983.jpg109667984.jpg

Опубликовано

Летом заглянул на досуге в генератор (140А). Щетки износились и одна совсем слабо прижималась. Глянув цену на оригинальные регуляторы напряжения и не желая ставить китай, решил перепаять щетки. Выбрал по етк, заказал, пришли щетки большего размера (родные 4х6, пришли 6х8, длина одинаковая). Доработал напильником. пропаял, полет нормальный уже 3 ткм. Контактные кольца имеют не критичный вынос, думаю в ближайшие пару лет дойдут и до них руки

109667987.jpg109667988.jpg109667989.jpg

 

пс: на втором фото щетки до замены

Опубликовано

надо тоже по весне профилактику генератору сделать..

Ага. Лучше сделать профилактику, чем остаться без зарядки в самый неподходящий момент

Опубликовано

Летом в жару появился запах бензина в задней части машины. Снял бак, оказалось сгнили трубки вентиляции. Для замены потребовалось 1.5 медной трубки 6мм. Так же позже поменял все три топливные магистрали, ушло 12 м трубки 8 мм. пришлось повозиться с креплениями трубок, часть пришлось спилить и приваривать шпильки М6

109676801.jpg109676802.jpg109676805.jpg109676803.jpg109676804.jpg109676806.jpg

Опубликовано

Да какой оригинал может там сохраниться за это время??? Могут то же Депо впарить, как оригинал, т.ч. проверять при покупке надо.

Конечно проверю! Думаешь нереально сохраниться оригиналу? Там тачка в дербане из европ с пробегом 170

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...