Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Приобрел себе автомобиль летом, можно сказать от балды. Искал 2.5 , нашел 3.5 hartge. Мотор звучит , как трактор=) Жутко переливает. Расход начинается от 25л. Компрессия во всех горшках 12 очков, набирает ровно. Свечи, провода новые. Трамблер чистый, насос новый, форсунки мытые, все 3 датчика дтож новые,датчик коленвала новый.Дмрв вроде живой, регулировал, где-то видел информацию на форуме.По показаниям все хорошо. Собственно , как он вообще должен работать?) Найти достойной информации по нему неудается. Смущает , то что на слух слишком явно ощущается работа горбатых валов. Видео работы скину. Ну и с расходом хотелось бы разобраться. Ближайшее время заменю лямбду и обратный клапан. Остается датчик распредвала, как его заменить понятия не имею:) По звуку создается впечатление , что плавают обороты, на деле они не подвижны.И еще одна интересная особенность , что расход наиболее велик на хх, если верить бк, то это порядка 3.5лч/ч. Заранее благодарен за ответы:)

Опубликовано

Прям самый настоящий, клапанной крышкой не ограничилось=)Я вот думаю , если мотор разберу , то запчасти там свои или все-таки с m30b35 подойдут?

Опубликовано

99% будет другой распредвал и возможно коромысла. КШМ скорее всего будет тоже не родной, маховик также. Мелочь по мотору, звёзды, цепи, натяжители, прокладки, датчики будут оригинал БМВ.

Опубликовано

Распред и колено однозначно не стоковые, коромысла вроде те же.А вот с маховиком конечно печально, если он свой стоит :)Брякает , потому что дай боже...

Опубликовано

Вечером постараюсь кинуть куда-нибудь фотки и видео по возможности, там уже сборная солянка , всех визуальных эффектов компании автомобиль лишился. Да и состояние кузова требует внимания, планирую весной загонять на жестянку. Так, что хвастать особо не чем,Тихо-тихо привожу в порядок, пытаюсь хоть , как-то оценить масштаб вложений

Опубликовано

Где сделать, то её?:) Если подскажешь буду благодарен=)

неужели нет где делают диагностику?) в Казани не поверю, это в Бугульме то можно найти, просто заряжают хорошо..

Опубликовано

Вопрос на засыпку: что с форсунками, колечками под ними и вообще уплотнениями ниже дроссельного узла? Я бы проверил-промыл форсунки на стенде, нижние колечки их в принудительном порядке заменил (наверняка старые ороговели и толком не держат) и продымил бы впуск дым-машиной. Ну и свечи-наконечники-вв провода-крышка распределителя-катушка - все это в каком состоянии?

Опубликовано

Зазоры 3т.км назад отрегулированы, форсунки мытые, кольца заменены, крышка трамблера начищена вместе с перчкаткой, катушка ОК,вв новые, свечи новые , масла новые.Троить она по определению не может:)А вообще просто, так работает.

Опубликовано

Зазоры 3т.км назад отрегулированы, форсунки мытые, кольца заменены, крышка трамблера начищена вместе с перчкаткой, катушка ОК,вв новые, свечи новые , масла новые.Троить она по определению не может:)А вообще просто, так работает.

Попробуй добавить холостой ход, на s38 холостой ход под тысячу из-за злых валов,если меньше мотор тоже работает не устойчиво.

Опубликовано

Зазоры 3т.км назад отрегулированы, форсунки мытые, кольца заменены, крышка трамблера начищена вместе с перчкаткой, катушка ОК,вв новые, свечи новые , масла новые.Троить она по определению не может:)А вообще просто, так работает.

А расходомер не переливает? Из выхлопа несгоревшим бензином не воняет?

Опубликовано

А расходомер не переливает? Из выхлопа несгоревшим бензином не воняет?

Не воняет,а разит, будто он сразу в трубу течет=) Расходомер регулировал, вроде ты мне информацию давал на этот счет. Думаю о покупке нового иди переделке.
Опубликовано

Ну вот ты и ответил что у тебя все хорошо,а расход на холостых у всех такой показывает .

Ну одно дело, что показывает,а другое, что он фактически таков :) Во время движения расход вменяемый, но стоит остановиться и понеслось =)

Опубликовано

Попробуй добавить холостой ход, на s38 холостой ход под тысячу из-за злых валов,если меньше мотор тоже работает не устойчиво.

По поводу хх, действительно , такая закономерность имеется, во время регулировки дмрв заметил , что , если обороты ставишь выше , то мотор начинает работать стабильнее. Но эксперементировать не стал. Ставил хх около 850-900, на слух работал лучше, но и движение было увереннее. Только вот расход после этих манипуляций увеличивался еще:)

Опубликовано

Видимо, надо еще сильнее затягивать пружину. Доводилось делать подобное на Е23, в которую свапнули мотор от Е32, так там это зубчатое колесо в расходомере пришлось чуть ли не на пол-оборота повернуть - только тогда вонь прекратилась. Окончательное положение нашел так: на работающем двигателе сначала закручивал колесо до тех пор, пока не начинаются едва заметные перебои в работе двигателя уже от бедной смеси, и потом назад зубцов на 5, когда он еще ровно работает, и в этом положении зафиксировал. Вся процедура заняла от силы минут 10.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...