Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как только я выпустил из плена своего верного подданного, остальные работы пришлось выполнять самому - сбиваем шлифовальным кружком сиськи и обрабатываем металл

ad305c4fb361.jpg

7998dd0bf7ee.jpg

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хороший фотоотчет)) с ржой в нутри порога особо не заморачивался? Спорю ржу перед сваркой не до конца счищали,или мне кажется?

Опубликовано

Я зачищал все, что мог перед грунтовкой и обработкой - перед сваркой вся гниль была просто отрезана. Остатки ржавчины удалял насадкой-щеткой перед обработкой, но это было только возле заднего крыла - в остальных местах все ржавые и гнилые места отрезаны, на сколько я помню

Опубликовано

А ты кстати поддомкратники востанавливал?

кстати, личный опыт. при ремонте порогов велик соблазн закрыть скорлупки порога без замены поддомкратников. ибо времени уходит на поддомкратники дофига, а человек уже знает куда домкратиться без порогов))

Опубликовано

Проходил я это)) мне когда то так и поменяли пороги,через четыре месяца после замены порогов,стал менять колеса на зимние и мне стало ясно что пора заново их переваривать))) или кататься с замятыми)))

Опубликовано

А ты кстати поддомкратники востанавливал?

Я ждал этого вопроса))) поддомкратники как таковые там теперь не нужны, т.к. машина домкратится прямо за бортик любым домкратом, причем можно домкратить всю сторону(оба колеса). Я писал про дополнительный усилитель - пластину, которую мы пустили по всему порогу, т.е. в пачке металла в бортике теперь не 2 слоя 0,8 металла, а 1 слой 0,8 (сам порог)+ 2 слоя полторажки (днище и пластина). ...Хотя в одном месте мне всетаки удалось немного погнуть бортик, когда коробку в тесном гараже снимал.

 Когда переобувался, долго доказывал шиномонтажникам, что можно домкратить за бортики - все в итоге получилось удачно, хоть и смотрели на меня пацаны как на пьяного дембеля)

Опубликовано

я наверное многого не знаю, но зачем мастика внутри порога и на полу в салоне?

Там не совсем и не просто мастика - там слой грунта, потом слой мовиля с цинком, потом слой смеси мовиля с мастикой. Мастика выполняет роль битумных заводских нашлепок, которые под температурой на кузов лепят изнутри для виброшумоизоляции дополнительной. Проблема мастики в том, что со временем она становится гигроскопичной и антикоррозийные свойства не выполняет, поэтому я ее и смешал с мовилем чуть ли не 1:1. Посмотрю через годик - что там да как, отпишусь))
Опубликовано

Я даже свою нормальную машину домкрачу под лонжероны спереди, а сзади под гумики, ибо нефиг)))

В моем случае с коробкой, я не мог поддомкратить под лонжи спереди, тк машина была на яме. Пришлось испытывать мою суперпластину-усилитель

Опубликовано

испытания прошло успешно)) значить как ты выразился твой "ацкий колхоз" работает на отлично) а это не может не радовать,молодец!!

Опубликовано

испытания прошло успешно)) значить как ты выразился твой "ацкий колхоз" работает на отлично) а это не может не радовать,молодец!!

Не совсем молодец - в одном месте всетаки удалось погнуть, когда всю машину одним домкратом с одной стороны пришлось задирать, но погнулся только бортик, геометрия порога в порядке.

Опубликовано

Не совсем молодец - в одном месте всетаки удалось погнуть, когда всю машину одним домкратом с одной стороны пришлось задирать, но погнулся только бортик, геометрия порога в порядке.

так это не чего страшного) я думаю поправить не составит и труда))))

Опубликовано

А, вспомнил -  был момент, когда у меня на ходу при пробном выезде открутилось переднее колесо (болты штатные оказались коротковаты для литья с проставками) :ahtung: все произошло моментально - скорость была маленькой, я успел слегка подрулить в сторону проблемного колеса, в итоге его завернуло под кузов и машина легла бортиком порога на колесо. Поддомкратил рядом за бортик, вытащил колесо, поставил запаску, поехал в бокс.

 Итог - пара царапин на бортике и диске, боковой порез в и без того ушатаной шине, потренированный анусай и радость за удачный краш-тест. Наша пластина спасла кузов, хоть при самом происшествии моя курчавая волосня местами поседела - реально почувствовал, как волосы на затылке приподнялись и увлажнилось междубулье, когда на ходу открутилось колесо на свежеотполированном кузове, впервые увидевшем солнечный свет!

Опубликовано

жесть.Как говорится говно случается((( главное что все обошлось.и не придется занова с кузовней колупатся)))))))))

Опубликовано

не проще крыло поменять целиком ?

А смысл так расшивать кузов, если гниль была локально только по арке и в лючке? С лючком да - мой косяк, сразу гниль не увидел и поторопился крыло от донора отрезать, кстати отличное было крыло, как новое и завод! Отрезали аккуратно под ребром - получилось в итоге вполне норм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...