Jump to content
Funkyboss

Белая 525ia ==> Белая 2410. Из князи в грязи

Recommended Posts

Здравствуйте комрады! Решил таки утяжелить смысловую
нагрузку данного раздела форума своим 525IA 1991г. Состояние на сегодня – «очень даже».
Восстановлен своими руками(+ иногда более прямые руки более опытных друзей) в
течении 1.5 лет. Не буду морочить вас попсовыми  душещипательными историями о том, что «этоуменятретьятакая»,
«переселсъяпонцаиаху.л», «бмвсдецтвалюблю» и т.п. Скажу сразу, что старался
делать все качественно, но без лишнего нюханья трусов в виде: «ой, эта заглушечка
днища не заводская – нужно срочно купить оригинальную за 100500 денег» :aa15: .

Я не коллекционер и машину делал из соображений - "хочу ездить на том, что реально радует и в случае чего, реально ремонтируется". Ремонт осуществлялся в четырех гаражах и двух городах(в процессе ремонта пришлось сменить ПМЖ). На данный момент все работы, повергающие людей в нищету и прозябание завершены. Машина каждый божий день лихо возит меня, все, что установлено с завода(кроме корректора фар - замена оптики) восстановлено, обслужено и работает.

Естессно есть еще идеи по ремонту и перетяжке карт и сидух, под капот пару крышечег не мешало бы для феншуя, но это все уже приятные хлопоты))

Итак: 

 VIN: WBAHD61060BK31883

Куплен в Омске в августе 2013г.на ск я помню, по вот этому веселому объявлению http://omsk.drom.ru/bmw/5-series/11414714.html

Из имеющихся "небольших косячков" при осмотре и покупке:

Под капотом:

Двиг м50б25 стоял контрактный, его коса брошена как попало, тросы круиза и газа полусгнившие, новый китайский радиатор без дифузора, вентилятор кондея заклинивший, все патрубки, шланги и резинки еще родные, дубовые и текущие.

Трансмиссия и подвеска:

коробка с пинками, рывками, чз 2 мин. после начала движения в аварийке, руль маленько люфтит,  зад живет своей жизнью - штоки задних стоек торчат в салоне, передняя подвеска вроде как живая.

Кузов:

Вмятины на каждой детали, оба бампера сильно покоцаны, все молдинги сгнившие, очевидная коррозия на порогах, в лючке и дверях, морда недавно стукнута(капот при этом уцелел), передняя оптика новая, задняя родная и конченая, выхлоп пердит, весь хром визуально цел.

Салон и электрика:

Серый весь(НРАИЦАНИМАГУ :otli4no: ), торпеда треснута в 2-х местах, потолок провисший, сидухи-комфорт с натянутыми на заказ чехлами, пол непонятного цвета, задние дверные карты вздуты, стекла целые - лобовуха новая, боковушки и заднее родные и не затертые(удивительно). Подсветка бороды и приборки не включается, раздельный климат BEHR не работает. Люк подклинивает, музыка поет из одного динамика в ногах и противоположного сзади, в багажнике лежит куча заготовленных запчастей на огромном куске советского линолеума с расцветкой - паркет, миссией которого, очевидно было спасти багажник от грязи от перевозимых свиней (мой друг предположил потом, что боровок в багажнике прямо таки жил), но линолеум свою миссию явно провалил :ahtung:

Но в целом чувствовалось, что "наши" шаловливые ручки еще не успели как следует потрогать аппарат, что сподвигло меня на умопомрачительный торг. На тот момент я только что развелся и искал себе новую утопию - это ведро сулило мне немало веселья, а мой поджопник - MARK2 1988 в 80-м кузове в полном фарше с бордовым салоном уже порядочно подсгнил. Т.к. меня подтряхивает от современного автопрома(как и многих из вас), ведро было куплено совсем дешево кстати и спрятано в гараж. Я принял страшное решение - поиметь очередной БМВ.  :nyam2:

На тот момент:

6fdaacdc000e.jpg

Качество фото - дрянь, тк тогда камера в мобилке была неахти

e82200c91139.jpg

3d1acad6f8fa.jpg

9085727146e2.jpg

9312fef064e6.jpg

ad14c2f88ab6.jpg

 

Самое главное - основная интрига моей темы! Ремонт АКПП 5hp18 - я прошел через все круги эмоционального ада и рая, прочитал стопку книжек, 3 месяца разбирал и собирал узел, но добился результата. ...Но самое сладкое на последок. 

 

Буду постепенно выкладывать фотки этого приключения, ностальгировать и отвечать на ваши вопросы, а пока принимайте!))

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

:viannen_01: паркуйся! главное по больше отчетов))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль повествования весьма интересен, ждемс продолжения :e34:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, да! Всех с праздником, мужики! :congratulation:  :congratulation:  :congratulation:  :congratulation:  :congratulation:  :congratulation:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак продолжим - процесс разборки был довольно скоротечен, но с каждым изымаемым запсчастьем, с каждым в руках рассыпавшимся крепежом, с каждой сгнившей резинкой и железкой, я все больше ощущал повышенный тонус мускулатуры сфинктера и предвкушение того, на сколько мне предстоит прокачать скил по части е34, несмотря на то, что опыт эксплуатации этого чудоаппарата уже был

af4e1e167ff4.jpg

f379e58068c6.jpg

f8d59ba7c32d.jpg

А вот и "комната рассела" - кладовочка, в которой лежало все запсчастье, комнатка в которой приходилось иногда есть, спать, а т.к. в тот момент с жилищем было неахти, т.к. свои хоромы при разводе отдал бывшей и детям, приходилось принимать гостей даже иногда))) :by: ...Забавное было времечко))

8da098fa36b9.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям рай для человека который только что развелся :lol11:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать, вливайся)

На самом деле, я уже давно с вами, просто после развода пришлось начинать жизнь заново - сил и времени на подобные "писУли" не хватало. И хочу отдельно отметить тот факт, что этот форум частенько выручал меня в трудные моменты битвы. Господа, вам всем  :respect: и спасибо за создание одного из  лучших и информативных автомобильных русскоязычных ресурсов! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обожаю эти моменты, когда срываешь бантик, вскрываешь коробочку, а там... 

d9121f98559f.jpg

Сразу видно - машина из столицы)))

6392ba12fbb8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось все не так уж и страшно! ...Моя анусай расслабляйся!

17e65abcce54.jpg

b7ee49ff4095.jpg

24892435a702.jpg

e2ded2e0c445.jpg

Вот самое страшное, что меня ожидало в порогах

86692bdab742.jpg

Слева все, можно сказать - новое)))

ea1a8d1812ed.jpg

Красота!

af9ba5e4b2d7.jpg

2d39493b8db7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В порогах нашел следы незаводского мовиля, но напшикали его туда очевидно слишком поздно, вдобавок товарищи колхозники, эксплуатировавшие аппарат в Сибири, очевидно не знали про сливы - результат налицо. Морда приятно удивила - лютых очагов коррозии я не обнаружил, но обнаружил следы мовиля по всюду - спасибо, добрые люди, вы спасли кузов когда то. Вдобавок из-за дубовых текущих патрубков ГУР весь левый лонжерон был набит землей, пропитанной дексроном - я реально выгреб оттуда два ведерка масляной земли, керхером так и не получилось ее оттуда выбить :ahtung:

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто,кузовок то еще жив и даже не плохо себя чувствует)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала я не хотел вынимать моторчик и красить подкапотное, но при детальном обследовании передка кузова обнаружил новую причину спазма моей калорезки - БАЛКА! Справа она держалась на одном болте и сварке - она, бл.ть была приварена к лонжерону дуговой сваркой :ahtung:  :ahtung:  :ahtung: В итоге было принято непростое решение - произведя необходимые работы с кузовухой, вынимать моторчик, восстанавливать правильное крепление балки. А раз уж подкапотка оголяется, то и красить ее в цвет кузова. Т.к. весь кузов теперь доступен для покраски, то можно безболезненно поменять цвет!  :art:

А какой цвет выберет нармальний пацантрэ? ...Канэчна бэлий! Короче решено красить в белый duxone dx200 под лак. Бюджетно, просто, надежно. Но вот проблема - в моем боксе нет инструмента и приспособ для снятия двигателя. Но они есть у моего друга! Только вот друг живет на другом конце города(((. Ну и ничего - заканчиваем кузовуху и везем машину к другу - вынимаем мотор, возвращаем кузов на базу, красим, а там и моторчик воткнем! ...Но не все оказалось так просто и весело((

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто,кузовок то еще жив и даже не плохо себя чувствует)))))

Круто - не то слово!) ...благо, опыт в жестянке есть - долго выбирал этот кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем подробностей восстановления)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

твою мать, у меня самого очко сжалось когда прочитал про начинание новой жизни после развода :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное что это уже позади))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

твою мать, у меня самого очко сжалось когда прочитал про начинание новой жизни после развода :(

Да, это был весьма интересный опыт - в те годы пришлось распродать остатки своего барахла, сменить работу(быстренько освоить новую профессию), собрать новую автомобилю, положить в нее скудный скраб  и уехать на ней в другой город на ПМЖ. Седых волос стало побольше, но очко стало значительно крепче!) ...Год жизни в гараже без окон заставил многое познать и переосмыслить. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ну и дела, до чего нас бабы доводят...

Пиши дальше), я тебя почти понимаю, сам на грани развода, но только я в гараж сбегаю ради того чтоб все же не развестись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ну и дела, до чего нас бабы доводят...

Пиши дальше), я тебя почти понимаю, сам на грани развода, но только я в гараж сбегаю ради того чтоб все же не развестись.

Я так же, как ты бегал года три - результат в итоге - развод, причем инициатива в итоге была моей. Предупредил несколько раз, не был услышан и все, досвидос. Зато сохранил свой рассудок в целости))) Хотя у каждого своя ситуация, может в твоем случае будет лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее все кузовные работы выполнялись с помощью кореша-жестянщика) Трудовая иерархия была организована следующим образом - периодически братюня подносил мне куски отрезанной гнили и свежей полторашки и псевдо-заискивающе говорил: чувак, у нас нет такой детали, это означало, что пока он режет и варит существующие детали, мне надо было с помощью "высокоточных" инструментов быстренько изготовить недостающее :bo:

327c0e228195.jpg

295330d5d650.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фотках видны новые пороги под днищем на полу. Не помню какие и чьего производства. В итоге их форма оказалась только "похожей" на оригинальную. Перед приваркой все детали загрунтованы не помню каким грунтом, промазаны мовилем с цинком, потом промазаны густой смесью мовиля и мастики. Используемый металл для кройки и шитья - листовая полторашка из старых советских запасов друга. Для пущей крутизны были приварены усиливающие сплошные пластины к боковым внутренним профилям порогов по всей длине, естессно с обработкой с обеих сторон. 

fec7ad382f24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как нашел на разборке кусок заднего крыла, оказалось, что лючок тоже начал гнить - "але разборка? ...Дайте мне лючок тоже пожалста! -Ты чо, бл...ть, сразу не мог сказать? тот кузов уже попилен нах!" ...Пришлось подождать пару дней - лючок от другой машины у меня :nyam2: Сварили все с усиливающими листами в подложке, не в стык, как любят херачить "наши ребята" и китайцы. Фотка процесса - варили вдвоем - один точку ставит, другой мокрой тряпочкой сразу остужает, чтобы не придать детали форму развивающегося флага

32a2ad903387.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...