Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я ДЕЛАЛ ВОТ ТАК IMG_0108_665x499.jpg ВО ПЕРВЫХ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ  СВАРКИ , ШПАТЛЁВКИ И СООТВЕТСТВЕННО РЖАВЧИНЫ ,ТАКИХ КРЫЛЬЕВ ПОСЛЕ ВАШЕГО РЕМОНТА ХВАТИТ ЛЕТ НА 5 ,ДАЛЕЕ ПОЙДЁТ КОРРОЗИЯ 

Опубликовано

Я ДЕЛАЛ ВОТ ТАК attachicon.gifIMG_0108_665x499.jpg ВО ПЕРВЫХ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ  СВАРКИ , ШПАТЛЁВКИ И СООТВЕТСТВЕННО РЖАВЧИНЫ ,ТАКИХ КРЫЛЬЕВ ПОСЛЕ ВАШЕГО РЕМОНТА ХВАТИТ ЛЕТ НА 5 ,ДАЛЕЕ ПОЙДЁТ КОРРОЗИЯ 

Дружище, судя законам природы и физики,так и у тебя будет та же самая коррозия чз 5 лет. Металл у нас одинаковый, сварочная технология та же самая, материалы будем похожие применять в покраске))) ...Разница лишь в том, что будет короозия у нас в разных местах. В добавок, обратная и внутренняя сторона моего крыла(как и вся машина) так залита мовилем, что он все лето изо всех дыр вытекал)))

Опубликовано

спорить не буду но это не ремонт крыла это колхоз ! не обижайся но так вваривают куски задних крыльев разве что на ваз 2109-99 и мастикой лучше не пользоваться она со временем сохнет и отслаивается в последствии в этих местах собирается влага и опять коррозия ,кузов твой очень ровный по зазорам 

Опубликовано

спорить не буду но это не ремонт крыла это колхоз ! не обижайся но так вваривают куски задних крыльев разве что на ваз 2109-99 и мастикой лучше не пользоваться она со временем сохнет и отслаивается в последствии в этих местах собирается влага и опять коррозия ,кузов твой очень ровный по зазорам

Я же писал, что изначально хотел заменить только подгнившую арку - взял на разборке кусок крыла, а затем оказалось, что и лючок под замену. Поэтому и получился такой, как ты говоришь - колхоз.

Но сейчас после всех работ все выглядит вполне достойно. Опятьже, как начнет гнить сия баррикада - заменю целиком крыло, и все дела!)) ...но знаешь, после этих работ прошло уже 2 года позавчера осматривал кузов - все в том же состоянии, как после обработки мовилем, только пылью покрылось. На крышке баг-ка в районе подсветки и на одной задней двери несколько бугорков с низу по шву, днище и все крылья в томже состоянии.

Опубликовано

Итак, продолжаем мемуары. Мотор извлечен, пред извлечением глобальный замер компрессии, вывод - поршневая скорее всего под замену(как потом выяснилось при вскрытии, замена также направляющих втулок, вкладышей, всех уплотнений, символическая проточка ГБЦ, нарезка новых фасок и притирка клапанов). Кузов благополучно вернулся на покраску. Бюджет мероприятия начинает сниться в кошмарах, либидо заметно снизилось, правое веко непроизвольно дергается, появилось желание устроить фееричный беспредел, дабы забыться в плотских утехах.

a6a3b31ad2bb.jpg

Опубликовано

Пока мой товарищ демонстрировал виртуозное владение русским матом, готовя кузов к покраске, я, всецело соглашаясь с ним, отрезал приваренную к лонжерону балку, высверливал из кузова обломанные болты, восстанавливал немецкую резьбу и изготавливал новые болты из не помню уже каких, Потом была нелегкая подготовка подкапотки. В итоге - кузов загрунтован и оставлен на усадку, а я  поехал к другому товарищу взрывать мотор и терпеть боль растрат. 

Опубликовано

Пока делал мотор, зарабатывал бабосики, налаживал новую личную жизнь и жизнь вообще - наступила весна. Покрасочные работы прошли удачно еще зимой и кузов долго стоял разобранный, залитый мовилем по самую крышу. Двери, капот тоже прошли окунание в мовиль и были законсервированы до лучших времен. Но летом я все таки начал сборку. Мотор при этом уже отремонтированный и законсервированный лежал в другом боксе.

67c349bedde4.jpg

Опубликовано

Т.к. мой товарищ затеял капиталку своего ауди, мы с ним "объединив усилия" совершенно нечаяно прикупили немного вибропласта. Т.к. предложение было очень заманчивое по цене, купленно его было "немножко" больше, чем было нужно))) После того, как я обклеил им весь багажник(и пол и крышку), все двери, мерзкое земноводное внутри меня оказало на меня давление в виде удушения и я решил, что чем добру пропадать - лучше брюху лопнуть и психанул))) Все днищще теперь тоже обклеено вибропластом, нагрето и прокатано. Те. на днищще изнутри теперь кроме грунта, мовиля и гудрона лежит равномерный слой тонкго алюминия, который еще долго не даст мастике рассохнуться, а воде добраться до железа.
...У меня это далеко не первая 34-ка, но сравнивая шумку салона этой машины с теми, где я не делал никаких работ с салонами, хочу сказать себе "ай молодца!, нраица!" :nyam2: Не зря я не стал оставлять эту кучу вибрыча в Омске!)))
3cd75e5527d2.jpg

Опубликовано

Потом я решил, что глупо тащить кузов к мотору, потом обратно - гораздо проще и дешевле привезти мотор к кузову, взяв у кореша кранчик-манипулятор))) ...один день и мотор на месте! 

397a3313fb4d.jpg

Опубликовано

Так как делал машину для каждодневной езды, блок до состояния "яйцокота" напи.оривать не стал - решил, что эта машина будет иметь шарм мощного взрослого ездового жеребца, а не облизанной кобылки из гламурного шоу. Просто тщательно отчистил все детали подкапотки в тазике с керосином разными кисточками. 

 c52a4f46eea1.jpg

Опубликовано

Много времени ушло на установку и отладку ГБО. Опять же генетическая жаба задушила меня пройти мимо слегка бушного итальянского ГБО 4-го поколения, настроенного на 6 цилиндров и 240 лошадей с редуктором для холодных районов за 5000 руб., (правда без баллона,но...)

Сделал все медленно, качественно - "для любимого". Решил сделать так, чтобы компоненты ГБО не были заметны при открытом капоте - это слегка усложнило задачу и сделало установку коллектора работой ювелира, т.к. теперь он нес роль опоры для газофорсуночной арматуры и к нему требовалось подсоединить много всего перед установкой и сделать так, чтобы все это не перетиралось, лежало в соответствии со здравым смыслом и законами физики. Самое интересное в этой затее - была доработка коллектора. Быстренько с помощью измерительного инструмента, листа полторажки, болгарки и сварки, я изготовил кронштейны для форсунок и магистралей - теперь все ок! В машине 2 вида топлива)) Это фото с кронштейнами до установки форсунок:

8339349c01b9.jpg

Опубликовано

ГБО установлено, мотор собран, установлен, запущен. Продолжаю сборку, попутно восстанавливая электрику и устанавливая новую сигнашку с автозапуском. 

72c5ed3eb9da.jpg

a703e6019ab0.jpg

Опубликовано

Я не буду писать о том, как я пытался восстановить штатный ЦЗ, сколько пришлось съесть говна, чтобы убедиться в невыполнимости задачи((( :bu:  ...В итоге штатный цз был демонтирован и положен очень далеко. А функцию ЦЗ теперь выполняет новый аллигатор с помощью новых сервомоторчиков, шедших в комплекте. Мне даже удалось спасти штатную функцию автозакрывания окон и люка как с ключа, так и с сигнашки. Я использовал только штатную проводку без обрезания фишек и изоленты - все разъемы и выводы сохранены. все концевики заводские, кроме капота - с завода концевика там не было,  пришлось колхозить,но сделал все максимально аккуратно. У меня в куче барахла болтался лишний новый сервомоторчик - его я решил использовать для понтов - сделал открывание крышки багажника из салона и дистанционно с сигнашки, независимо от положения запора на кнопке. Т.е. теперь багажник можно открыть с улицы только вставив ключ и отмкнув, либо из салона кнопкой, либо с брелка сигнашки, короче как хочешь, так и открывай!)

Опубликовано

Итог: 9 апреля 2015 года я собрал вещички (эта куча барахла вся так и не влезла в салон), помыл перед дальней дорогой машину и сделав несколько прощальных фоток отправился за 1000 км на новое ПМЖ в другую жизнь)

412a1e0a10da.jpg

232088278e8b.jpg

39a826d74bef.jpg

42e34240ef1d.jpg

f4d3a671618a.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...