Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, народ! Вопрос такой. Машина стояла часов 12 до этого все было бодро и правильно. Пришел, завел машину, завелась без проблем, постояла минуты 2-3, и просто стали падать обороты, упали, заглохла. Пытаюсь завести, не заводится, жужит, местами даже простреливает, но не схватывает, и в итоге не заводится, на второй/третий раз перестает издавать какие либо звуки, кроме бензонасоса и полностью отказывается заводится, кто сталкивался, в чем может быть проблема, подскажите?

Опубликовано

В смысле и стартер перестает крутить?

Нет, стартер крутил, пока аккумулятор не сел :lol11: 

Говорят либо бензонасос сдох либо дпкв полетел, не знаю куда лезть

Опубликовано

скорее всего ДПКВ..или ДПРВ если система бош.., если система сименс то это отпадает.. ищи проблему в другом месте, а не в этих датчиках..

На проверку этих датчиков целая тема есть.. когда то я написал..в поисковике форума поищи..

Опубликовано

Да, есть)

Решили проблему. Просто не работал бензанасос, почистили контакты на нем и он заработал.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не стал создавать новую тему если есть подобная. Ребята подскажите пожалуйста где находиться шланг подачи топлива в двигатель? Абсолютно идентичная проблема с товарищем, ехал по трассе внезапно отключился двигатель. с толкача не заводиться , искра есть , топливный насос достал подключил напрямую - работает прекрасно, хочу посмотреть поступает ли топливо в двигатель, хотя я так понял это могут быть датчики какие-то? можно ли самому чекнуть эти датчики без диагностики? и если можно дайте ссылочку пожалуйста на эту тему. заранее благодарен и спасибос за ответы.

Опубликовано

ах да, система бош, ну по крайней мере бензонанос бош )))

Не показатель.У моей и РХХ бош,но управление сименс.Смотри что написано на ДМРВ,по нему уже промажешь и вообще скольки литровый мотор то?

Опубликовано

Не показатель.У моей и РХХ бош,но управление сименс.Смотри что написано на ДМРВ,по нему уже промажешь и вообще скольки литровый мотор то?

 

попытался добраться ток что до датчика чтобы замерять сопротивление на контактах и не смог добраться до разъема((( сам датчик виден хорошо а провод уходит куда-то под планку металическую с другой стороны двигла. руку попытался запихнуть туда и не смог( странно вроде на фотках короткий провод. Подумываю все-таки поехать завтра на диагностику, хотя жаба душит, хотел померять сопротивление и в случае низкого поменять сразу датчик на волговский аналог. Правда ли что диагностика неправильно может указать проблему?

Опубликовано

 Подумываю все-таки поехать завтра на диагностику, хотя жаба душит, хотел померять сопротивление и в случае низкого поменять сразу датчик на волговский аналог.

Да какая бэшка таа у тебя и какого года?

Опубликовано

525 i 1989 е34 м50 вроде как. 174 л.с.

Откуда в 89-м М50 со 174-мя лошадками?По лс и году выпуска М20В25 у тебя должен стоять,ну если не "конструктор" конечно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...