Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лампочки ксеноновые Sho-Me, которые купил - полное говно. Зажигаются на оригинальных блоках с 5-7 раза. И светят как-то не особо... Поставлю назад оригинал.

Кстати, подскажите плиз - как грамотно отрегулировать угол наклона фар? Какой он должен быть? И в скольких метрах от стены вставать для регулировки?

Опубликовано

Я так понял вся сварка которая производилась внутри,была обработана только уже после переварки порога,судя по фото там где пшикает в дырочки?))

Опубликовано

Я так понял вся сварка которая производилась внутри,была обработана только уже после переварки порога,судя по фото там где пшикает в дырочки?))

Нет, после сварки он протравил швы и залил грунтом все внутри. Потом наварил накладки, все покрасил и уже после "запшикал" в дырочки ;)

 

Коллеги, подскажите: хочу поменять цепь вместе с натяжителями и успокоителями. Посчитал 2 варианта:

1) Оригинал 

2) Swag-Febi

 

Разница получилась нормальная, 67,5%.

Так вот вопрос: что обычно кладут в коробки Swag-Febi и если взять их з/ч, сколько они отходят?

Опубликовано

Обычно кладут iwis, она и идет в оригинале, но это касается M60. Поэтому могу ошибаться.

Вряд ли они поменяли поставщика на М62) Поэтому, есть большая доля вероятности, что ты не ошибаешься))

 

А успокоители и натяжители Swag-Febi - норм?

Опубликовано

не скажу, не знаю, но на М62 они не такие дорогие, как на М60, поэтому можно разориться на оригинал, если будешь ездить сам ))

Да вот, в том-то и дело) Я хз - сколько еще проезжу на ней))

Опубликовано

Итак, вчера приехали все заказанные мной запчасти для грядущих работ по двигателю. А именно — для предстоящей замены цепи ГРМ.
Все же, автомобиль уже не молод и его пробег равен 218 000 км (не скручен).
А по TIS'у срок службы цепи составляет от 200 до 250 т. км. К тому же, в свете предстоящей дальней поездки рисковать мотором желания нет) Поэтому, было решено провести "превентивный удар" по изношенной цепи.

Для всех работ были закуплены:

 

e32af91s-480.jpg

 

 

932af91s-960.jpg

 

Также, от предыдущего владельца достался фильтр и прокладка поддона АКПП. Поэтому вместе со всем я решил провести частичную замену масла в коробке.
Ну а за одно захотел поменять стандартные форсунки на "веерные", резинки дворников и салонные фильтры.

 

cb2af91s-960.jpg

 

Теперь пару слов о приобретенных запчастях.
Изначально планировал ставить все "только оригинал". Однако, посоветовавшись в том числе с Вами и почитав отзывы, понял, что при заказе аналогов от компаний-упаковщиков "FEBI" и "SWAG" приходит тот же оригинал, только без клейма "BMW", при этом цена заменителей в 1,5-2 раза ниже.

 

bb2af91s-960.jpg

 

Собственно, так и получилось:
1) Цепь ГРМ SWAG — приехала цепь от концерна IWIS, причем в оригинальной упаковке от IWIS с голографическими наклейками. Эта цепь идет в оригинале.
2) Планка успокоителя FEBI — приехала оригинальная планка без клейма "BMW"
3) Обводная планка FEBI — приехала оригинальная планка без клейка "BMW"
Аналога звезды коленвала нет, поэтому заказывал оригинал.

 

fb2af91s-960.jpg

 

 

aaf91s-960.jpg

 

 

44aaf91s-960.jpg

 

 

24aaf91s-960.jpg

 

 

7caaf91s-960.jpg

 

 

42aaf91s-960.jpg

 

Из основного вроде как все. Всякие уплотнительные колечки и резиночки взял также оригинальные, т.к. цена в сравнении с заменителями — почти одинаковая.

 

12aaf91s-960.jpg

 

 

d32af91s-960.jpg

 

 

8b2af91s-960.jpg

 

 

ab2af91s-960.jpg

 

 

52aaf91s-960.jpg

 

Опубликовано

герметик не забудь

На прокладки класть?

 

Тут пока изучал запчасти, "взвел" натяжитель(( Т.е. он начал "пружинить". Это ничего?

Опубликовано

герметика не много

 

старые моторы всегда сопливят, я вот собрал на прокладках... теперь клею с обеих сторон))

 

если не отломил ничего, то ничего

Опубликовано

если не отломил ничего, то ничего

Не, не отломил... Там ничего и не отломишь, - металлический.

Он был "сложенный". Нажал на него, он вылез и начал пружинить. 

Опубликовано

kleem, тебе по моему  34-ка, м-ка дешевле обходилась. Шило на мыло не?..

Да, тоже прикинул) М-ка явно дешевле обошлась за 2 года владения)

Но, она и была куплена в Германии у коллекционера. Наших дорог не видела, зимой не ездила. Да и я зимой не ездил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня забрал автомобиль после проведения работ по замене цепи ГРМ.

Кратко опишу — что было сделано:
1) Проведены работы по восстановлению ваносов, — установлены ремкомплекты.
2) Заменена звезда коленвала.
3) Заменен натяжитель с планкой натяжителя.
4) Заменена V-образная обводная планка.
5) Заменена планка успокоителя.
6) Заменены ползуны малых цепей.
7) Заменены крепежные болты ваносов.
8) Заменен сальник коленвала.
9) Заменена сама цепь ГРМ.
10) Соответственно, заменены все прокладки и уплотнительные резиночки.
11) Заменено масло и фильтр.
12) Заменен антифриз.

После работ проведена компьютерная диагностика, которая показала, что ваносы работают, углы распредвалов в требуемых значениях. Ошибки по двигателю отсутствуют.
И по звуку — ваносы перестали издавать "дизельный шум", что очень порадовало.

P.S. Также, когда сняли поддон и все крышки, — было приятно лицезреть мотор без каких-либо отложений и "чаги". В общем, чистота да и только)

Ниже представлен фотоотчет:

 

5eb7cd1s-960.jpg

 

 

3eb7cd1s-480.jpg

 

 

11b7cd1s-480.jpg

 

 

69b7cd1s-480.jpg

 

 

19b7cd1s-480.jpg

 

 

45b7cd1s-480.jpg

 

 

55b7cd1s-480.jpg

 

 

35b7cd1s-480.jpg

 

7db7cd1s-960.jpg

 

 

83b7cd1s-480.jpg

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При замене цепи обязательно звезду каленвала менять?

Учитывая пробег и износ,конечно надо поменять. Хотя я на  М60 не менял (пробег был 80 тысяч)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

При замене цепи обязательно звезду каленвала менять?

Я свою глянул - износа не увидел, и это за 220 т. км. пробега. Поэтому можно было не менять.

Да и чел, который осуществлял мне замену цепи тоже сказал, что звезду можно менять на 400 т. км.

Опубликовано

Братья, нужна помощь:

тут недавно решил вместо TAPE впаять АУКС. Не спрашивайте. Знаю, что отдает колхозаном, сам думал долго - надо ли мне это или нет. Однако, все же, решился. СД надоело писать. Настроение иногда бывает - послушать что-нибудь эдакое, чему я не особо фанат, например - Розенбаума)

Трансмиттер - сразу отпал из-за качества звучания.

Ятур отпал по причине несовместимости с DSP, а также из-за многих отрицательных отзывов.

Рассматривал Триому, но как я понял, он тоже иногда глючит с DSP. К тому же, цена - 7500 не радовала.

 

В общем, решил я пойти простым путем: впаять аукс вместо TAPE по этой схеме: http://www.bmwclub.ua/threads/175984-Внедрение-AUX-в-Голову-16-9-alpine-rd1bj83a

Все сделал, все работает, звук отличный. Есть недочет один только: при переключении треков на айфоне, происходит щелчок в колонках.

 

Но, собственно, зачем я пишу:

при снятии головы она была в положении OPEN. Т.е. когда я отключил питание, экран 16:9 был выдвинут. Принес я ее домой и стал разбирать. Пока разбирал случайно захлопнул экран обратно. Не придал этому значения.

 

А когда все спаял, собрал обратно, - включаю питание и, опа, экран выезжает, достигает своего открытого положения, - при этом моторчик открывания экрана должен выключиться, но он продолжает "жужжать". При нажатии на кнопку EJECT, моторчик выключается, однако через 15 сек сам снова произвольно включается и "крутит".

Экран постоянно в открытом положении. его можно рукой закрыть, но при этом опять включается моторчик и открывает его, и продолжает работать после открытия.

 

Подскажите - что за беда?!? Может, там датчик положения экрана сломался или соскочил...

Я прям расстроился. Магнитола в отличном состоянии, а тут такая борода.

 

tLPLgCvM8UE.jpg

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Печаль-беда негаданно нагрянула.

Тут узнал, что бывшая моя Е39 ушаталась(

Точнее, какая-то мадам на хонде цивик (на 110 км\ч) вылетела на встречку за несколько метров от БМВ. Парень только руль вправо успел дернуть и уйти от лобового. Жалко авто, 17 лет без аварий, а тут так случилось.

В итоге картина такая: крыло, двери левые, задняя левая часть (аж металл порвало), порог левый, бензобак, бампер. Колесо заднее левое оторвало с балкой.

Хозяин говорит, что крышу не повело. Планирует все восстанавливать "на совесть", уже зч с Японии заказал, как я понял.

 

C2AAAgApUuA-960.jpg

 

SOAAAgApUuA-960.jpg

 

GOAAAgApUuA-960.jpg

 

EeAAAgApUuA-960.jpg

 

J-AAAgApUuA-960.jpg

 

gBAAAgApUuA-960.jpg

 

oBAAAgApUuA-960.jpg

 

wRAAAgApUuA-960.jpg

Опубликовано

Ох,ипать-колотить,такое восстановить сложновато будет,и очень-очень дорого( Сочувствую парняге,и надеюсь что у той сучары путная страховая

Опубликовано

Даааа,ху.ва такое видеть,17 лет без аварий да и душа вложена,и в правду говорят не ты,так тебя.Да и на дорогах сколько купленных прав,не опытных водил,бесит особенно когда дамы  в руках с телефоном воцапятся и на скорости ездят.Удачи и терпения другу в восстановлении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...