Jump to content
Guest АНДРЕЙ

Пружины ваз на е32:реально?

Recommended Posts

Guest АНДРЕЙ

Нюансы:1.Подпилить концы пружин,как показано на фото выше.2 поменять местами резиновые подкладки -с опоры на нижнюю чашку,с чашки в опору. 3.дополнительную проставку из транспортерной ленты вложить в верхнюю опору,а на нее уже родную.Моя толщиной 15мм. Перед установкой и сжатием пружины все подготовить так,чтобы один из болтов опоры был на одной оси с нижней втулкой стойки,иначе после,при установке стойки на место,придется крутить вертеть и в результате пружина сместится и придется по новой делать.Я два раза на одной переделывал...Вот и все.

 

Кстати,с новыми пружинами колеса стали стоять ровно,"домик" исчез!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

И еще:нижнюю втулку стойки не так уж и сложно сбить со ступицы.Заказать у токаря из кругляка 16мм приспособу длиной 100мм,из них 50мм проточить до диам 14мм.Открутить болт,облить втулку снаружи и изнутри вд.Вставляем эту приспособу вместо болта и молотком раскачиваем из стороны в сторону.Вверх вниз нельзя!Расшатали,потом тупым зубилом или еще чем, выбиваем по проушине.За несколько таких подходов и поливанием вд через 20-30мин самая закисшая втулка вылезет,уверяю вас. 

Немцы ведь не дураки,они посадочное место сделали чуть чуть овальным,зная,что может прикипеть.Поэтому и раскачивать надо вправо влево,а не вверх вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь сравни какой вес должны держать пружины с таза и с е32

Вангую, что от таза лопнут

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кстати совсем не факт - передние вазовские ставятся на зад Е32 - нагрузка примерно одинаковая будет, если не меньшая даже.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

А теперь сравни какой вес должны держать пружины с таза и с е32

Вангую, что от таза лопнут

Я предвидел сей аргумент.Но это не козырь..Старая песня.

 

А теперь ты сравни!Глянь на подвеску ваз и бмв.И прикинь,где плечо рычага больше.И подумай,ну для чего на ваз пружины на передок,сравнимые с бмвшными,а?Не потому ли, ее намного легче сжать?Для того то ее и сделали мощнее,чтобы морда на землю не упала и не прбивало на ухабах.У подвески е32 рычаг меньше,заметь.Значит,ту же самую пружину тяжелее сжать,нежели на ваз.И еще повторю.Качественной пружине с одинаковыми параметрами пофиг где работать:ваз или бмв..

 

Я перед тем,как поставить,не только отзывы читал..не особо верю.Просто рассматривал подвески,прикидывал.Ну и классику всю по механике как свои пять пальцев знаю.

 

Пружины мои осели чуть чуть.Но так и должно быть.Сегодня ездили вчетвером,не худые.Нарочно в ямки падал,ожидая пробоя.Фиг там!Амортизация отличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если лопнут я тебе от 123 мерса отдам))) те точно выдержат))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

если лопнут я тебе от 123 мерса отдам))) те точно выдержат))

Заметано.)))С мерсовскими пружинами бетонные блоки буду перевозить.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай фото всего авто сбоку на ровной площадке. Посмотреть как стоит машина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

С новыми пружинами.Прошу учесть,что в баке 40л бензина,в багажнике 90л баллон с 45 литрами газа.

88010df3f04d.jpg

 

4fe0ad3b1af8.jpg

 

78a51744a9d1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

Сегодня впервые после замены с/блоков задних рычагов и пружин ездил по трассе.Такого кайфа давно не получал.Идет мягко,упруго как то,мелкие кочки не ощущаются,раскачки кормы как на старых пружинах нет.Так и провоцирует на высокую скорость.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щьйорт побьеры :dd2: ...аж выпить захотелось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

Наливай! :aa8:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наливай! :aa8:

Машине твоей если только...))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

Машине твоей если только...))))))

Ну,если 110л А- 92 плюхнешь и 90 литров газа,мой бумер будет месяц молиться за тебя))))

С замены пружин пробег примерно 500(на работу- с работы).Изменений в поведении,просадки никаких не наблюдаю.

 

На днях предстоит дальняя поездка,в тульскую губернию.От нас до них примерно 2200 в один конец.Тут то и проверю пружинки по уральским горкам да самарско-мордовским ямкам)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,если 110л А- 92 плюхнешь и 90 литров газа,мой бумер будет месяц молиться за тебя))))

С замены пружин пробег примерно 500(на работу- с работы).Изменений в поведении,просадки никаких не наблюдаю.

 

На днях предстоит дальняя поездка,в тульскую губернию.От нас до них примерно 2200 в один конец.Тут то и проверю пружинки по уральским горкам да самарско-мордовским ямкам)))).

....ещё и АИ92 :budo:Про газ даже говорить не хочу....бедная машина, за что её такое на старости лет. Прям как над нашими пенсионерами издеваются.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

....ещё и АИ92 :budo:Про газ даже говорить не хочу....бедная машина, за что её такое на старости лет. Прям как над нашими пенсионерами издеваются.

А что в м30 98й или 102 заливать? И Чем газ плохо? единственное что м30 не совсем для газа подходит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что в м30 98й или 102 заливать? И Чем газ плохо? единственное что м30 не совсем для газа подходит.

Все он жрет и газ и 92, но по моему опыту, смысла заливать 92 нет, он его жрет ощутимо больше чем 95-го. А на газу, зажигание пораньше и все в ажуре )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

....ещё и АИ92 :budo:Про газ даже говорить не хочу....бедная машина, за что её такое на старости лет. Прям как над нашими пенсионерами издеваются.

А чем газ не устраивает ? Тис посмотри, с завода на семерки газ ставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все он жрет и газ и 92, но по моему опыту, смысла заливать 92 нет, он его жрет ощутимо больше чем 95-го.

Может по трассе и есть смысл 95й использовать в городе нет. У меня мой м40 в городе жрет одинаково, что 92, что 95 и разнице в динамике нет, а вот в цене уже прилично.

А на газу, зажигание пораньше и все в ажуре )))

Еще поднять степень сжатия до 12 единиц и вообще шоколад еще плюс мотор будет чистым внутри в отличии от бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну а ЧО, у меня знакомый на 5ку ставил от 9ки амики, правда они помирали быстро.... :dur_486: а тут и газ присутствует, БЭХА по ДЕШМАНУ=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

друг на Ниве замерял, говорит, один фиг: 92-й дешевле, но жрёт больше, 95-й дороже, но жрёт меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

А что в м30 98й или 102 заливать? И Чем газ плохо? единственное что м30 не совсем для газа подходит.

Ой,только вот не надо!Все подходит,все пашет,все работает уже на протяжении почти 40тыщ.А до этого разные авто были,пробег по 200тыщ на газу.

 

 

 

....ещё и АИ92 :budo:Про газ даже говорить не хочу....бедная машина, за что её такое на старости лет. Прям как над нашими пенсионерами издеваются.

Твое то какое дело?Лей хоть 102-й,а ко мне не лезь.Тоже мне,сердобольный.)))

 

Тему за газ закроем,тут про пружины речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

В общем,сходил на дальняк,2000км в один конец.Пружины не подвели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох уж этот кризис  :lol11:  уже год не могу продать новые K+F пружины от 23 кузова, все колхозят от жигулей и москвичей ))) 

ну а автор молодец, как бюджетный аналог вариант вполне годный  :drugii:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодаря Вашей рекомендации поставил себе пружины от ВАЗ.

Встали как родные,нечего не подпиливал,единственное очень высоко поднялась машина.

Надеюсь со временем опустится хотя бы на 15мм.

Фото могу выложить.

Покупал с рук ,новые ,за 900руб с доставкой на дом.

Покупать оригинал новые или б.у. в соотношении цены качества ,выбрал новые KAYABA пр. японческие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто менял себе задние пружины , ваз или оригинал не важно, подскажите у вас пружина распирает амортизатор или чуть болтается?  Я себе пару лет назад поставил kilen 51260, так она почти не распирает аморт, от руки шевелится при собранной стойке. Потом еще такая низкая оказалась что пришлось 2см проставки добавлять под верхние опоры. Вид посадки меня сейчас устраивает, но поведение машины не очень. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

Читай сообщение №33.Проставку делал,15мм.

Пружина не имеет права болтаться в собранной стойке...ни родная,ни ваз,ни любая другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже поставил Японские KYB (Kayaba) оригинал -новые от Ваз.5тый год езжу, пружины они и есть пружины. Покупал с рук у мужика,у которого они в гараже давно лежали ,так как машины давно нет. Им всё равно ,где стоять на Вазе или на бмв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...