Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Она уже давно

В Москве вижу столько их, для меня загадка их популярности, я понимаю за что S-class у нас любят, 7er, Range Rover и т.д., но за что G-class?

 

Не в обиду всем любителям g-class. )

Опубликовано

В Москве вижу столько их, для меня загадка их популярности, я понимаю за что S-class у нас любят, 7er, Range Rover и т.д., но за что G-class?

 

Не в обиду всем любителям g-class. )

Можно свои 5 коп вставлю? Только без обид, сугубо мое личное мнение.

 

Гелик не виноват, что в нашей стране (да и на всем постсовете) народ почему то любит подражать бандосам из 90х. Просто в той же Германии BMW и Mercedes - это просто отличные машины и ничего более. В наших же странах эти машины воспринимаются как крутые тачилы для реальных пацанов. И все их хотят) Хотят прикоснуться к той самой ауре) Что касается непосредственно гелика - я допустим не представляю, как можно ездить на этом каждый день. Тратить бешенные бабки на его обслугу, латать ржавеющий сновья кузов. Хотя, бесспорно, у кубика есть один жирный плюс - в нем можно беспроблемно шпилить баб. Все. Никто, от слова абсолютно, не будет использовать его по его прямому назначению - лазать по говнам. Отсюда возникает вопрос к большинству покупающих кубик - нахрена такая машина нужна?

 

Автору - претензий никаких, это все сугубо мое имхо. Никого не хотел обидеть, просто я реально не понимаю накой хер нужно ЭТО? Ради самого факта обладания кубиком...

Опубликовано

Такие машины покупают только по душе. Под ваши мерки можно подписать всё-спорткары (низкие, жрут, дорого в обслуге), джипы (в городе не нужно), слишком длинные машины, слишком короткие, короче, любые, которые не укладываются в вашем шаблоне.

А иногда покупают по душе и это не всегда е32 или е34 или 38 под восстановление. Ещё кстати большой вопрос, что лучше-переваривать очередную легенду 90х или возиться с гелендвагеном. За себя скажу - мне вообще джипы неинтересны, но Алексея понимаю прекрасно.

Опубликовано

Можно свои 5 коп вставлю? Только без обид, сугубо мое личное мнение.

 

Гелик не виноват, что в нашей стране (да и на всем постсовете) народ почему то любит подражать бандосам из 90х. Просто в той же Германии BMW и Mercedes - это просто отличные машины и ничего более. В наших же странах эти машины воспринимаются как крутые тачилы для реальных пацанов. И все их хотят) Хотят прикоснуться к той самой ауре) Что касается непосредственно гелика - я допустим не представляю, как можно ездить на этом каждый день. Тратить бешенные бабки на его обслугу, латать ржавеющий сновья кузов. Хотя, бесспорно, у кубика есть один жирный плюс - в нем можно беспроблемно шпилить баб. Все. Никто, от слова абсолютно, не будет использовать его по его прямому назначению - лазать по говнам. Отсюда возникает вопрос к большинству покупающих кубик - нахрена такая машина нужна?

 

Автору - претензий никаких, это все сугубо мое имхо. Никого не хотел обидеть, просто я реально не понимаю накой хер нужно ЭТО? Ради самого факта обладания кубиком...

Я себе брал его для прямого назначения,на нем езжу на дальняк,на охоту и рыбалку,уже пару раз засаживал его по двери,а в будущем на нем будет стоять грязевая резина размером 285.65.18 фирмы нитто.

Опубликовано

... Никто, от слова абсолютно, не будет использовать его по его прямому назначению - лазать по говнам. Отсюда возникает вопрос к большинству покупающих кубик - нахрена такая машина нужна?

+100500! Никогда не видел гелик с ободранными ветками боками от езды по лесу. Всё остальное просто понты.

Опубликовано

Геленваген, как и ряд других автомобилей, первым делом «культовый» автомобиль и свое имя он зарабатывал годами. Чтобы вообще понимать данный автомобиль в полной мере, им нужно владеть (а не проехать 1-2 раза) и тем более не «хватать» разной информации и слухов о нем. Проще всего осудить авто и навещать ярлыков, когда не знаешь о машине вообще ни чего!!!

 

У каждой машины есть свои недостатки (даже у новой, любой машины) они есть и у него! Но они не столько глобальные, тем более их можно спокойно исправить.

 

Изначально он создавался для военных сил Германии, потом его модернизировали под более- менее гражданские версии, но при этом не убрали его внедорожные качества. Можно годами ездить и их не использовать, но настанет момент, когда нужно будет просто нажать 3 кнопки и проехать там, где хочешь.

 

Комфорт – обзорность просто отменная, динамика хорошая, высокая посадка, много «опций», на трассе до 140 все в порядке, потом шум … но куда больше в принципе …. Расход высокий, но
извините, если берете данный автомобиль, то забудьте об этом слове!!! Есть и дизельные моторы – вот тут баланс всего и на долгие годы.

 

Привет из 90-х – смешно!!! У каждой второй Е34, такая история жизни «братков», что она заткнет за пояс «Кирпич» за примерами ходить не нужно!  

 

Гелентваген – он всегда был показателем человека (его положение) в обществе, а потом уже все остальное! А "понты" - это купить Феррари и "тошнить" на ней в пробке, от дома до дома, дергая "ручку" ......

 

Опубликовано

Вот не много фоток с охоты,кстати на последней фотки мой фольц,очень редкая машина puch тоже полноприводная с 3 блокировками,собирался на одном заводе где и Гелики в Австрии .

Опубликовано

И как он по трассе? Комфортно?

Лично мне очень нравится комфорт на уровне,было много у меня настоящих джипов :Нива ,патриот,крузак80,крузак100,паджеро2,шевроле тахо400.Из всех их гелик мне нравится больше всех,да и по проходимости он на 1 месте.

Опубликовано

Отличная машина. Крепкая надёжная, с нашей быдлоавтокультурой на дороге на нём кайф - народ их шугается, чувствуешь себя отлично в потоке. Я катался на разных G моделях. Хочешь летать можно взять бензинку V8. Я бы наверное предпочёл бы рядную шестёрку турбодизельную на автомате. Особняком стоит 4.0 CDI - крайне не рекомендую.

Опубликовано

Отличная машина. Крепкая надёжная, с нашей быдлоавтокультурой на дороге на нём кайф - народ их шугается, чувствуешь себя отлично в потоке. Я катался на разных G моделях. Хочешь летать можно взять бензинку V8. Я бы наверное предпочёл бы рядную шестёрку турбодизельную на автомате. Особняком стоит 4.0 CDI - крайне не рекомендую.

А что не так с 4.0Д? Поглядываю в их сторону... В данный момент на Е53 3,0Д....

Опубликовано

А что не так с 4.0Д? Поглядываю в их сторону... В данный момент на Е53 3,0Д....

Очень не удачный мотор, очень проблемный в обслуживании и ценник на запасные части просто жесть .... ((( и в Москве практически нет специалистов по нему!

Опубликовано

Очень не удачный мотор, очень проблемный в обслуживании и ценник на запасные части просто жесть .... ((( и в Москве практически нет специалистов по нему!

Аналогичное слышал от многих источников, в том числе эксплуатирующих гелики. Оптимально - 320 тд.

Опубликовано

 Mercedes G, уже давно растерял свою утилитарность...Спец ключи для снятия ступицы вообще трэш для такой машины. На фото беспомощная машина которая сидит даже не касаясь брюха в равнине давя своим весом. Я конечно понимаю что один из главных факторов резина, но все же...Мне он очень нравится за свой брутальный вид, но это всего лишь мишура. Это как сидеть в говнах в  разпальцовке и с севшим мобильником:" Ну чо в натуре... Ау...!" 

Опубликовано

В чем то ты и прав, но я посмотрел недавно видео  обзор дизельного овоща гелика и нового патриёта, я для себя в голове сделал выводы не в пользу новья 

 

Опубликовано

В чем то ты и прав, но я посмотрел недавно видео  обзор дизельного овоща гелика и нового патриёта, я для себя в голове сделал выводы не в пользу новья 

 

В чем то можно и эти машины сравнить, только лишь в чем то, и не по видео обзорам...

Опубликовано

Я там по видео понял что Уаз не едет по грязи, да он поедет так же как этот гелик, но надо за 100500 денег купить блокировку хотя бы в задний редуктор, затариться пивом и на выходных с мужиками его туда впиндюрить, и на следующем ТО сервисмены узрев хендмейд снимут с гарантии. Можно поставить и оф. дилера, но это еще сверху 100505 денег, а на гелике просто нажал на определенную кнопку на панели - то что надо среднестатистическому мужичку.) 

Опубликовано

Я там по видео понял что Уаз не едет по грязи, да он поедет так же как этот гелик, но надо за 100500 денег купить блокировку хотя бы в задний редуктор, затариться пивом и на выходных с мужиками его туда впиндюрить, и на следующем ТО сервисмены узрев хендмейд снимут с гарантии. Можно поставить и оф. дилера, но это еще сверху 100505 денег, а на гелике просто нажал на определенную кнопку на панели - то что надо среднестатистическому мужичку.) 

При каких ананасах здесь Патриот? Видосов пошвырять?

Опубликовано

Я этим хотел сказать, то что гелик в стоке хотя бы немного ,но едет по грязи. Патриот же в стоке! только иллюзия внедорожника

Пирожок на полке, бери его...)

Опубликовано

Mercedes G, уже давно растерял свою утилитарность...Спец ключи для снятия ступицы вообще трэш для такой машины. На фото беспомощная машина которая сидит даже не касаясь брюха в равнине давя своим весом. Я конечно понимаю что один из главных факторов резина, но все же...Мне он очень нравится за свой брутальный вид, но это всего лишь мишура. Это как сидеть в говнах в разпальцовке и с севшим мобильником:" Ну чо в натуре... Ау...!"

3 блокировки и понижающая - это совсем не мишура.

Опубликовано

  Чтобы было понятно, я не пытаюсь доказать что Гелик плохая машина. Я лишь намекаю на то что этот автомобиль ушел от сути его предназначения..Сложен в ремонте, дорогой по запчастям, привязан к сервисам и к обслуге, и т.д.. А не из этих ли принципов должна состоять утилитарная машина? Не говоря уже о том что он просто стал визитной карточкой мажоров. 

Опубликовано

Это если сравнивать с кроссовером, такие вещи можно увидеть не только в точке G.

С 3 блокировками идут все гелики с завода и очень редко встречаются тойоты 80 и 70 серии одна наверное на 100

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...