chervichello Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Опубликовано 30 июня, 2016 от уж эта мода на гелики пошла) Она уже давно Цитата
Serg40rus Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Ай какой аппарат) Я еще слюни попускаю)) Можно?)) Цитата
doz.ace Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Она уже давно В Москве вижу столько их, для меня загадка их популярности, я понимаю за что S-class у нас любят, 7er, Range Rover и т.д., но за что G-class? Не в обиду всем любителям g-class. ) Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 В Москве вижу столько их, для меня загадка их популярности, я понимаю за что S-class у нас любят, 7er, Range Rover и т.д., но за что G-class? Не в обиду всем любителям g-class. ) Можно свои 5 коп вставлю? Только без обид, сугубо мое личное мнение. Гелик не виноват, что в нашей стране (да и на всем постсовете) народ почему то любит подражать бандосам из 90х. Просто в той же Германии BMW и Mercedes - это просто отличные машины и ничего более. В наших же странах эти машины воспринимаются как крутые тачилы для реальных пацанов. И все их хотят) Хотят прикоснуться к той самой ауре) Что касается непосредственно гелика - я допустим не представляю, как можно ездить на этом каждый день. Тратить бешенные бабки на его обслугу, латать ржавеющий сновья кузов. Хотя, бесспорно, у кубика есть один жирный плюс - в нем можно беспроблемно шпилить баб. Все. Никто, от слова абсолютно, не будет использовать его по его прямому назначению - лазать по говнам. Отсюда возникает вопрос к большинству покупающих кубик - нахрена такая машина нужна? Автору - претензий никаких, это все сугубо мое имхо. Никого не хотел обидеть, просто я реально не понимаю накой хер нужно ЭТО? Ради самого факта обладания кубиком... 2 Цитата
Python Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Такие машины покупают только по душе. Под ваши мерки можно подписать всё-спорткары (низкие, жрут, дорого в обслуге), джипы (в городе не нужно), слишком длинные машины, слишком короткие, короче, любые, которые не укладываются в вашем шаблоне. А иногда покупают по душе и это не всегда е32 или е34 или 38 под восстановление. Ещё кстати большой вопрос, что лучше-переваривать очередную легенду 90х или возиться с гелендвагеном. За себя скажу - мне вообще джипы неинтересны, но Алексея понимаю прекрасно. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Я лишь озвучил мое видение ситуации с такими машинами. Ничего не имею против автора. Приятный у него кубик. Но себе не куплю)) увольте)) Цитата
chervichello Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Опубликовано 2 июля, 2016 Можно свои 5 коп вставлю? Только без обид, сугубо мое личное мнение. Гелик не виноват, что в нашей стране (да и на всем постсовете) народ почему то любит подражать бандосам из 90х. Просто в той же Германии BMW и Mercedes - это просто отличные машины и ничего более. В наших же странах эти машины воспринимаются как крутые тачилы для реальных пацанов. И все их хотят) Хотят прикоснуться к той самой ауре) Что касается непосредственно гелика - я допустим не представляю, как можно ездить на этом каждый день. Тратить бешенные бабки на его обслугу, латать ржавеющий сновья кузов. Хотя, бесспорно, у кубика есть один жирный плюс - в нем можно беспроблемно шпилить баб. Все. Никто, от слова абсолютно, не будет использовать его по его прямому назначению - лазать по говнам. Отсюда возникает вопрос к большинству покупающих кубик - нахрена такая машина нужна? Автору - претензий никаких, это все сугубо мое имхо. Никого не хотел обидеть, просто я реально не понимаю накой хер нужно ЭТО? Ради самого факта обладания кубиком... Я себе брал его для прямого назначения,на нем езжу на дальняк,на охоту и рыбалку,уже пару раз засаживал его по двери,а в будущем на нем будет стоять грязевая резина размером 285.65.18 фирмы нитто. Цитата
Стъюи Гриффин Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 И как он по трассе? Комфортно? Цитата
Combat Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 ... Никто, от слова абсолютно, не будет использовать его по его прямому назначению - лазать по говнам. Отсюда возникает вопрос к большинству покупающих кубик - нахрена такая машина нужна? +100500! Никогда не видел гелик с ободранными ветками боками от езды по лесу. Всё остальное просто понты. 1 Цитата
wolf540 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Геленваген, как и ряд других автомобилей, первым делом «культовый» автомобиль и свое имя он зарабатывал годами. Чтобы вообще понимать данный автомобиль в полной мере, им нужно владеть (а не проехать 1-2 раза) и тем более не «хватать» разной информации и слухов о нем. Проще всего осудить авто и навещать ярлыков, когда не знаешь о машине вообще ни чего!!! У каждой машины есть свои недостатки (даже у новой, любой машины) они есть и у него! Но они не столько глобальные, тем более их можно спокойно исправить. Изначально он создавался для военных сил Германии, потом его модернизировали под более- менее гражданские версии, но при этом не убрали его внедорожные качества. Можно годами ездить и их не использовать, но настанет момент, когда нужно будет просто нажать 3 кнопки и проехать там, где хочешь. Комфорт – обзорность просто отменная, динамика хорошая, высокая посадка, много «опций», на трассе до 140 все в порядке, потом шум … но куда больше в принципе …. Расход высокий, ноизвините, если берете данный автомобиль, то забудьте об этом слове!!! Есть и дизельные моторы – вот тут баланс всего и на долгие годы. Привет из 90-х – смешно!!! У каждой второй Е34, такая история жизни «братков», что она заткнет за пояс «Кирпич» за примерами ходить не нужно! Гелентваген – он всегда был показателем человека (его положение) в обществе, а потом уже все остальное! А "понты" - это купить Феррари и "тошнить" на ней в пробке, от дома до дома, дергая "ручку" ...... Цитата
chervichello Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 Вот не много фоток с охоты,кстати на последней фотки мой фольц,очень редкая машина puch тоже полноприводная с 3 блокировками,собирался на одном заводе где и Гелики в Австрии . Цитата
chervichello Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Опубликовано 3 июля, 2016 И как он по трассе? Комфортно? Лично мне очень нравится комфорт на уровне,было много у меня настоящих джипов :Нива ,патриот,крузак80,крузак100,паджеро2,шевроле тахо400.Из всех их гелик мне нравится больше всех,да и по проходимости он на 1 месте. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 3 июля, 2016 Опубликовано 3 июля, 2016 Отличная машина. Крепкая надёжная, с нашей быдлоавтокультурой на дороге на нём кайф - народ их шугается, чувствуешь себя отлично в потоке. Я катался на разных G моделях. Хочешь летать можно взять бензинку V8. Я бы наверное предпочёл бы рядную шестёрку турбодизельную на автомате. Особняком стоит 4.0 CDI - крайне не рекомендую. Цитата
Petrov14 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Отличная машина. Крепкая надёжная, с нашей быдлоавтокультурой на дороге на нём кайф - народ их шугается, чувствуешь себя отлично в потоке. Я катался на разных G моделях. Хочешь летать можно взять бензинку V8. Я бы наверное предпочёл бы рядную шестёрку турбодизельную на автомате. Особняком стоит 4.0 CDI - крайне не рекомендую. А что не так с 4.0Д? Поглядываю в их сторону... В данный момент на Е53 3,0Д.... Цитата
wolf540 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 А что не так с 4.0Д? Поглядываю в их сторону... В данный момент на Е53 3,0Д.... Очень не удачный мотор, очень проблемный в обслуживании и ценник на запасные части просто жесть .... ((( и в Москве практически нет специалистов по нему! Цитата
Benecke Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Очень не удачный мотор, очень проблемный в обслуживании и ценник на запасные части просто жесть .... ((( и в Москве практически нет специалистов по нему! Аналогичное слышал от многих источников, в том числе эксплуатирующих гелики. Оптимально - 320 тд. Цитата
Панчер Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Mercedes G, уже давно растерял свою утилитарность...Спец ключи для снятия ступицы вообще трэш для такой машины. На фото беспомощная машина которая сидит даже не касаясь брюха в равнине давя своим весом. Я конечно понимаю что один из главных факторов резина, но все же...Мне он очень нравится за свой брутальный вид, но это всего лишь мишура. Это как сидеть в говнах в разпальцовке и с севшим мобильником:" Ну чо в натуре... Ау...!" Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 В чем то ты и прав, но я посмотрел недавно видео обзор дизельного овоща гелика и нового патриёта, я для себя в голове сделал выводы не в пользу новья Цитата
Панчер Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 В чем то ты и прав, но я посмотрел недавно видео обзор дизельного овоща гелика и нового патриёта, я для себя в голове сделал выводы не в пользу новья В чем то можно и эти машины сравнить, только лишь в чем то, и не по видео обзорам... Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Я там по видео понял что Уаз не едет по грязи, да он поедет так же как этот гелик, но надо за 100500 денег купить блокировку хотя бы в задний редуктор, затариться пивом и на выходных с мужиками его туда впиндюрить, и на следующем ТО сервисмены узрев хендмейд снимут с гарантии. Можно поставить и оф. дилера, но это еще сверху 100505 денег, а на гелике просто нажал на определенную кнопку на панели - то что надо среднестатистическому мужичку.) Цитата
Панчер Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Я там по видео понял что Уаз не едет по грязи, да он поедет так же как этот гелик, но надо за 100500 денег купить блокировку хотя бы в задний редуктор, затариться пивом и на выходных с мужиками его туда впиндюрить, и на следующем ТО сервисмены узрев хендмейд снимут с гарантии. Можно поставить и оф. дилера, но это еще сверху 100505 денег, а на гелике просто нажал на определенную кнопку на панели - то что надо среднестатистическому мужичку.) При каких ананасах здесь Патриот? Видосов пошвырять? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Я этим хотел сказать, то что гелик в стоке хотя бы немного ,но едет по грязи. Патриот же в стоке! только иллюзия внедорожника Цитата
Панчер Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Я этим хотел сказать, то что гелик в стоке хотя бы немного ,но едет по грязи. Патриот же в стоке! только иллюзия внедорожника Пирожок на полке, бери его...) 1 Цитата
Benecke Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Mercedes G, уже давно растерял свою утилитарность...Спец ключи для снятия ступицы вообще трэш для такой машины. На фото беспомощная машина которая сидит даже не касаясь брюха в равнине давя своим весом. Я конечно понимаю что один из главных факторов резина, но все же...Мне он очень нравится за свой брутальный вид, но это всего лишь мишура. Это как сидеть в говнах в разпальцовке и с севшим мобильником:" Ну чо в натуре... Ау...!" 3 блокировки и понижающая - это совсем не мишура. Цитата
Панчер Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 3 блокировки и понижающая - это совсем не мишура. Это если сравнивать с кроссовером, такие вещи можно увидеть не только в точке G. Цитата
*Valek* Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Где еще в стоке есть такой набор, кроме кукурузника (и не каждого причем)? Цитата
Панчер Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Чтобы было понятно, я не пытаюсь доказать что Гелик плохая машина. Я лишь намекаю на то что этот автомобиль ушел от сути его предназначения..Сложен в ремонте, дорогой по запчастям, привязан к сервисам и к обслуге, и т.д.. А не из этих ли принципов должна состоять утилитарная машина? Не говоря уже о том что он просто стал визитной карточкой мажоров. 2 Цитата
chervichello Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 Это если сравнивать с кроссовером, такие вещи можно увидеть не только в точке G. С 3 блокировками идут все гелики с завода и очень редко встречаются тойоты 80 и 70 серии одна наверное на 100 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.